По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 12.11.2014 N 49-нп "О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2013 года N 22-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги на возмещение части затрат по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2014 г. № 49-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 22-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАДАСТРОВЫХ
РАБОТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года № 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2013 года № 22-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги на возмещение части затрат по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.".
1.3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 19 апреля 2013 года № 22-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения части затрат или недополученных доходов при проведении кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
3. Субсидии предоставляются по ставке за один гектар согласно приложению 1 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п.

Круг заявителей

4. Заявителями на получение государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители: крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в автономном округе.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:
юридический адрес Департамента: 628007, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
адрес Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов (далее также - Управление): 628012, ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс: 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru;
адрес электронной почты Управления: apk@admhmao.ru;
график работы:
понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15,
пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Управления.
6. Информация о месте нахождения, адресе официального сайта, справочных телефонах Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес: 628011, ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808;
телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, факс 334-807.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, выходные дни: суббота, воскресенье.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам и посредством электронной почты, а также размещается:
в помещении Управления в доступном для заявителей месте (информационные стенды, информационные папки, памятки и т.п.);
на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления, предоставляется бесплатно.
13. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, его структурных подразделений и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
рекомендуемые бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Предоставление субсидий на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Наименование исполнительного органа государственной власти,
его структурных подразделений, участвующих в предоставлении
государственной услуги

15. Государственную услугу предоставляет структурное подразделение Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Управление агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов (далее - Управление).
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - отдел сельского хозяйства и аквакультуры и отдел государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
16. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление на расчетный счет заявителя субсидии;
уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, без учета срока направления и получения сведений (информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31 декабря 2001 года; Парламентская газета, № 2 - 5, 5 января 2002 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 2007 года, № 1 (1 ч.), ст. 27; Российская газета, № 2, 11 января 2007);
Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 мая 2008 года, № 19, ст. 2190);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 июня 2010 года - 15 июня 2010 года, № 6 (часть I), ст. 461; Новости Югры, № 107, 13 июля 2010 года);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года № 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 сентября 2010 - 15 сентября 2010 года, № 9 (часть I), ст. 731; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16 сентября 2010 - 30 сентября 2010 года, № 9 (часть II), с. 280);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года № 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2012 года, № 1, ст. 27);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 ноября 2012 года, № 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, № 128, 16 ноября 2012 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, № 200, 31 августа 2012 года);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (далее также - Государственная программа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 420-п) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 октября 2013 года, № 10 (часть I), том 4, ст. 1224; Новости Югры, № 151, 27 декабря 2013 года);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2011 года № 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 марта 2011 года, № 3 (часть II), ст. 230) (далее - Приказ Департамента от 17 марта 2011 года № 3-нп);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2013 года № 64-нп "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (Новости Югры, № 133 от 15 ноября 2013 года) (далее - Приказ Департамента от 31 октября 2013 года № 64-нп);
настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

20. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
справку-расчет по форме, утвержденной приложением 25 к Приказу Департамента от 17 марта 2011 года № 3-нп, и копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (договоров на проведение кадастровых работ, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных кадастровых работ);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год.
21. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, у специалистов структурного подразделения Департамента.
24. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, предоставляются в адрес Департамента:
непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
25. При предоставлении субсидии не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

27. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете автономного округа;
нарушение срока представления документов;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
наличие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве, применение процедуры наблюдения или внешнего управления, признание в установленном порядке банкротом, применение процедуры ликвидации.
В случае выявления несоблюдения целей, условий и правил предоставления государственной услуги, недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет субсидии суммы подлежат возврату.
28. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

29. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

30. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методиках расчета размера такой платы

31. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

33. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении регистрируется в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее в адрес Департамента посредством почтовой связи, в электронной форме подлежит обязательной регистрации специалистом Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Департамент составляет не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

34. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.
В помещении размещается стенд с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
35. Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцтоварами для оформления документов, стендами с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
36. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, к форме заявления и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
38. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

39. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
перечисление субсидии.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с представлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
Главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги, которое регистрирует в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут.
При поступлении заявления иным способом, его регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Критерием принятия решения является поступление заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в электронном документообороте и журнале регистрации.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов главному специалисту - эксперту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проверяет представленные документы на соответствие пункту 20 настоящего Административного регламента, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.
Критерием принятия решения является поступление зарегистрированных документов главному специалисту - эксперту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Результатом административной процедуры является проставление на титульном листе представленных документов подписи и даты.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов о предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса
в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов главному специалисту-эксперту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления:
рассматривает представленные заявителем документы, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в Управление федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня);
получает ответы на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
Критерии принятия решения: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: получение и регистрация ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации межведомственных запросов и прикладывает запрос к основному пакету документов для передачи документов для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.

Принятие решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, и регистрация ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления:
в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии; при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соглашение о предоставлении Департаментом субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в рамках реализации Государственной программы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 420-п, по форме, утвержденной приложением к приказу Департамента от 31 октября 2013 года № 64-нп (далее - Соглашение), для подписания, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции и начисление субсидии по данному виду поддержки.

Перечисление субсидии

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Соглашения, заключенного между заявителем и Департаментом.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - консультант отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за перечисление денежных средств.
После начисления субсидии специалист, ответственный за перечисление денежных средств, составляет, подписывает у директора реестр на предоставление субсидии и производит перечисление денежных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Критериями принятия решения являются заключенное Соглашение и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление на расчетный счет заявителя субсидии.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры: оформление платежного поручения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием должностными лицами Департамента решений, осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
49. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением первого заместителя директора Департамента, курирующего данную сферу, либо лица, его замещающего.
50. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
51. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом проверки, который доводят до сведения специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
52. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа
государственной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе за необоснованные
межведомственные запросы

53. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
55. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
56. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, а также
должностных лиц, государственных служащих

57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
62. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
63. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
64. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
65. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющем государственную услугу.
66. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
67. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
70. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 69 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
72. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
73. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
75. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
80. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
82. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
83. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего данное направление деятельности.

Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ


------------------------------------------------------------------