По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 19.12.2014 N 495-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 21-п "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 445-п "Об утверждении порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 495-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 21-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 445-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 1113 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года № 21-п "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года № 445-п "Об утверждении порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 января 2014 года № 21-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК ПЛАНОВ ЗАКУПОК)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок планов закупок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заказчики автономного округа, автономный округ) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа, при формировании, утверждении и ведении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - план закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - региональная информационная система).
Понятия, используемые в порядке планов закупок, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Порядок планов закупок применяется также автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона.
3. Порядок планов закупок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона.
4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок, осуществляются посредством электронного документооборота.
5. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым приказом Департамента государственного заказа автономного округа (далее - уполномоченный орган).
6. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа.

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНА ЗАКУПОК

7. План закупок формируется заказчиками автономного округа в региональной информационной системе и передается посредством интеграции в единую информационную систему.
8. План закупок разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" в виде единого документа по форме согласно таблице 1, с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 9 порядка планов закупок.
9. В план закупок включаются следующие сведения:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика автономного округа;
б) идентификационный номер налогоплательщика (заказчика автономного округа);
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в пределах переданных заказчику автономного округа государственным органом автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от его лица контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого заказчика автономного округа с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
з) таблица, включающая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 10 порядка плана закупок:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы автономного округа (в том числе иного документа стратегического и программно-целевого планирования автономного округа), с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа автономного округа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия автономного округа;
наименование объекта и (или) объектов закупки;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации и которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
и) дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона. В указанном приложении отражаются, помимо прочего, сведения о применении при обосновании закупки правил нормирования (при наличии), реквизиты соответствующего нормативного правового акта, которым утверждены правила нормирования, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов;
л) наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), в подведомственности которого находится заказчик автономного округа;
м) наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя): заказчик автономного округа, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или главный распорядитель (в случае ведомственной централизации закупок).
Сведения, предусмотренные подпунктами "л", "м" пункта 9 порядка планов закупок, отражаются в скобках после указания наименования заказчика автономного округа (например, бюджетное учреждение автономного округа "Сургутская окружная клиническая больница" (главный распорядитель: Департамент здравоохранения автономного округа; организатор определения поставщика: Департамент государственного заказа автономного округа)).
10. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
11. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
12. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
13. Автономные учреждения и унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, в план закупок включают только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.
14. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
15. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, предусмотренные для подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа, с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до заказчика автономного округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) бюджетные учреждения автономного округа составляют план закупок, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) автономные учреждения автономного округа и государственные унитарные предприятия автономного округа, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, формируют план закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений) за счет субсидий, принятых в порядке, установленном законодательством автономного округа, и предоставляют их главному распорядителю для согласования не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товара, работы, услуги согласно плану закупок. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в течение 10 рабочих дней;
г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в пределах переданных им государственными органами автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
формируют планы закупок и предоставляют такие планы главному распорядителю для согласования в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней.
16. В планы закупок заказчиков автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 15 порядка плана закупок, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком плана закупок.
17. Главный распорядитель проверяет предоставленные планы закупок подведомственных ему заказчиков автономного округа и собственный план закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 сентября текущего финансового года, если иной срок не предусмотрен порядком планов закупок. Согласование планов закупок заказчиков автономного округа, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 15 порядка планов закупок, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих планов.
18. Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком автономного округа по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
19. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля главного распорядителя подведомственных ему заказчиков автономного округа и осуществляется в соответствии с порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, утвержденного постановлением Правительства автономного округа, на предмет соответствия:
а) объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности программы или иным целям деятельности заказчика автономного округа;
б) описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика автономного округа (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков автономного округа);
в) объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика автономного округа.
20. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
а) согласовать план закупок;
б) вернуть план закупок заказчику автономного округа на доработку с указанием причин возврата;
в) согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения заказчиком автономного округа ранее выявленных нарушений;
г) предложить заказчику автономного округа провести совместные конкурсы или аукционы в случае наличия у двух и более заказчиков автономного округа потребности в одноименных товарах, работах, услугах.
Согласование плана закупок главным распорядителем не требуется в отношении собственного плана закупок.
21. Главный распорядитель возвращает заказчику автономного округа план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
а) выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа, иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
б) выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
22. Заказчик автономного округа обязан устранить замечания и повторно представить главному распорядителю план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.
23. Главный распорядитель в целях проверки устранения заказчиком автономного округа выявленных несоответствий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня повторного получения плана закупок проверяет его и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
24. План закупок, согласованный с главным распорядителем, утверждается:
а) заказчиком автономного округа в течение 10 рабочих дней после доведения до соответствующего заказчика автономного округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетным учреждением в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
в) автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) бюджетным учреждением, автономным учреждением, созданными автономным округом, государственным унитарным предприятием, имущество которого принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения.

Раздел III. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН ЗАКУПОК

26. Изменение плана закупок осуществляет заказчик автономного округа.
27. Внесение изменений в план закупок допускается не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
28. Изменение плана закупок допускается в следующих случаях:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг), и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законом автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений высших исполнительных органов государственной автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) признание определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости в план закупок) в соответствии с Федеральным законом.
29. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, заказчик автономного округа обязан согласовать возможность такого изменения с главным распорядителем, в подведомственности которого он находится, в соответствии с порядком планов закупок.
30. В случаях, предусмотренных пунктом 29 порядка планов закупок, главный распорядитель не согласовывает изменения в план закупок, если причиной таких изменений является бездействие (несвоевременные действия) подведомственного заказчика автономного округа, в результате чего возникла необходимость в изменении плана, за исключением случаев, когда должностные лица заказчика автономного округа, ответственные за такое бездействие (несвоевременность действий), были привлечены к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на момент согласования главным распорядителем данных изменений. Факт бездействия (несвоевременных действий) устанавливается по результатам рассмотрения главным распорядителем письменного объяснения работника контрактной службы (контрактного управляющего) соответствующего заказчика автономного округа, ответственного за формирование плана закупок.
31. Главные распорядители по форме, установленной уполномоченным органом, формируют и размещают в региональной информационной системе отчеты о реализации (исполнении) плана закупок до пятого числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Раздел IV. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

32. Порядок планов закупок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок на 2016 год и последующие годы.
33. До утверждения Правительством Российской Федерации порядка и формы обоснования закупок, оно осуществляется заказчиком автономного округа с учетом требований частей 1 и 2 статьи 18 Федерального закона.
34. Все документы и сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
35. До ввода в эксплуатацию региональной информационной системы, интегрированной с единой информационной системой, все документы и сведения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет для ввода информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.ozhmao.ru.".
1.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1

Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд автономного округа на 20__ финансовый
год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование государственного Дата
(муниципального) заказчика, бюджетного,
автономного учреждения или государственного по ОКПО
(муниципального) унитарного предприятия (наименование
главного распорядителя средств бюджета ИНН
автономного округа, наименование организатора
определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) КПП
________________________________________________
Организационно-правовая форма по ОКОПФ
________________________________________________
Наименование публично-правового образования по ОКТМО
________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес
электронной почты
________________________________________________
Наименование бюджетного, автономного по ОКПО
учреждения или государственного (муниципального)
унитарного предприятия, осуществляющего закупки
в рамках переданных полномочий государственного
(муниципального) заказчика <*>
________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес по ОКТМО
электронной почты <*>
________________________________________________
Вид документа (базовый (0); измененный изменения
(порядковый код изменения))


№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Содержание и обоснование внесения изменений
всего
в том числе планируемые платежи
содержание и обоснование
дата изменений
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
































Итого по коду БК





X
X
X

X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





X
X
X

X

___________________________________ ___________ "__" __________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)

___________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)

   --------------------------------

<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или
государственным унитарным предприятием в пределах переданных ему
государственным органом автономного округа полномочий государственного
заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов
государственных контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок
государственного заказчика идентификационный код закупки формируется на
основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской
Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам
экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок
государственного унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января
2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного
учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода
классификации операций сектора государственного управления и кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в
государственную программу.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА


------------------------------------------------------------------