По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 17.12.2014 N 56-нп "О внесении изменения в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июля 2013 года N 49-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гранта на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских хозяйств"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. № 56-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 2 ИЮЛЯ 2013 ГОДА № 49-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТА
НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ
НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ"

В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года № 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах", приказываю:
1. Приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июля 2013 года № 49-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гранта на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 июля 2013 года № 49-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАНТА НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ
НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гранта на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при предоставлении гранта в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (далее также - грант, государственная услуга).
2. Гранты предоставляются на условиях долевого финансирования расходов заявителя на реализацию бизнес-плана по развитию семейной животноводческой фермы, определяемых в соответствии с представленным заявителем планом расходов на развитие семейной животноводческой фермы (далее - план расходов) в размере не более 60 процентов, но не более 21600 тыс. рублей.
Размер гранта, предоставляемого заявителю, определяется конкурсной комиссией, созданной приказом Департамента (далее - Конкурсная комиссия), с учетом наличия собственных средств заявителя. Размер гранта должен строго соответствовать плану расходов. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, подлежит согласованию с Конкурсной комиссией.
Расходы на организацию и проведение конкурсного отбора с учетом расходов на проведение экспертизы бизнес-планов проектов не могут составлять более 1 (одного) процента от общего объема средств, предназначенных на выплату грантов на соответствующий финансовый год.
Грант должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в течение 18 месяцев со дня поступления на банковский счет заявителя.
3. Перечисление гранта осуществляется поэтапно:
1 этап - 50 процентов суммы установленного гранта;
2 этап - 50 процентов суммы установленного гранта после предоставления и утверждения отчета об освоении полученной части гранта по 1 этапу развития семейной животноводческой фермы.
Грант может быть выделен главе крестьянского (фермерского) хозяйства только один раз.
Заявитель, получивший грант, не может получить государственную поддержку по иным мероприятиям государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п (далее - Программа), в отношении объектов, приобретенных, построенных, реконструированных или модернизированных за счет средств гранта.

Круг заявителей
4. Заявителем на предоставление государственной услуги является глава крестьянского (фермерского) хозяйства, прошедший конкурсный отбор на включение в состав участников Программы (далее - Конкурс), в соответствии с настоящим Административным регламентом и соответствующий следующим требованиям:
1) главой и членами крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - хозяйство) являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки на Конкурс превышает 12 месяцев с даты регистрации на территории автономного округа;
3) хозяйство зарегистрировано на территории автономного округа;
4) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм;
5) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями средств государственной поддержки на развитие планируемой семейной животноводческой фермы;
6) хозяйство соответствует критериям микропредприятия и малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо готовит предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
8) планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено Программой с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы.
При отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, страусов, коз (овец) - 300 голов;
9) имеет план по развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной Программой, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
10) представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
11) обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретений;
12) обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
13) планирует создание условий для организации не менее трех постоянных рабочих мест;
14) обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
15) соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:
юридический адрес Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа - Югры: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
адрес Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента (далее - Управление): ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;
телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс: 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru;
адрес электронной почты Управления: apk@admhmao.ru;
график работы:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:15,
пятница с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Информация о месте нахождения, адресе официального сайта, справочных телефонах Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес: ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, факс 334-807.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) http://86.gosuslugi.ru.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
9. В случае устного обращения специалисты Управления осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ее ходе, предоставляется бесплатно.
13. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, его структурных подразделений и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
сведения о способах получения информации о местах нахождения органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
14. Предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
15. Государственную услугу предоставляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги: отделы сельского хозяйства и аквакультуры, государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса и мониторинга и реализации государственных программ Управления.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление на расчетный счет заявителя гранта;
уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе без учета срока направления запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета, № 2, 11 января 2007 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, № 200, 31 августа 2012 года);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 июня 2010 года - 15 июня 2010 года, № 6 (часть I), ст. 461);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года № 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 сентября 2010 - 15 сентября 2010 года, № 9 (часть I), ст. 731 (опубликован без приложения к Положению), Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16 сентября 2010 года - 30 сентября 2010 года, № 9 (часть II), с. 280 (поправка));
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 ноября 2012 года, № 11 (часть I), ст. 1291);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 октября 2013 года, № 10, часть I, том 4, ст. 1224);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2011 года № 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 марта 2011 года № 3 (часть II), ст. 230) (далее - приказ Департамента от 17 марта 2011 года № 3-нп);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 августа 2012 года № 29-нп "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору участников программных мероприятий по поддержке начинающих фермеров и по развитию семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, форм заявок на участие в конкурсах" (далее - приказ Департамента от 21 августа 2012 года № 29-нп) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 августа 2012 года, № 8 (часть II, том 2), ст. 1006);
настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Конкурсную комиссию следующие документы (подлинники или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке):
заявку для участия в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Департамента от 21 августа 2012 года № 29-нп;
доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, в случае если заявка подается не заявителем, а его представителем;
список членов крестьянского (фермерского) хозяйства и наемных работников;
копии паспортов членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
копию свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет крестьянского (фермерского) хозяйства;
копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, учтенного в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы;
декларации о доходах или книгу учета доходов и расходов (на последнюю отчетную дату и за предшествующий финансовый год);
бизнес-план по развитию семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства со сроком окупаемости не более 8 лет по форме, утвержденной Департаментом;
план расходов по форме, утвержденной Департаментом;
в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находятся в собственности либо аренде земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, документы, подтверждающие их наличие;
в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находятся в собственности либо аренде сельскохозяйственные постройки, техника, животноводческие помещения, склады, документы, подтверждающие их наличие;
в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве имеются в наличии сельскохозяйственные животные, справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных по форме, утвержденной приложением 18 приказа Департамента от 17 марта 2011 года № 3-нп;
в случае членства в перерабатывающем сельскохозяйственном кооперативе или наличии договоров с хозяйствующими субъектами о поставке на переработку сельскохозяйственной продукции, производимой семейной животноводческой фермой, подтверждающие документы;
рекомендательные письма (не менее двух) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей (по усмотрению заявителя);
в случае наличия проектно-сметной документации на планируемые объекты, наличия договоров на оказание услуг, поставку оборудования, техники, животных, инвентаря, подтверждающие документы;
любые иные дополнительные документы, в отношении которых заявитель считает, что они могут повлиять на решение Конкурсной комиссии.
21. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом № 210-ФЗ, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Департамента.
24. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, предоставляются сформированными в один прошнурованный и пронумерованный комплект:
непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
25. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления грантов и (или) единовременной помощи в бюджете автономного округа;
нарушение срока предоставления документов, установленных Департаментом;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве, применение процедуры наблюдения или внешнего управления, признание в установленном порядке банкротом, применение процедуры ликвидации;
непрохождение Конкурса.
28. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
31. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
33. Заявление, поступившее в адрес Департамента посредством почтовой связи, в электронной форме, подлежит обязательной регистрации специалистом отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Департамент составляет не более 15 минут.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления регистрирует поступившие документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Создаются условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
35. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
36. Места ожидания оборудуются столами (стойками), стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 13 Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
доступность заявителей к формам документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
38. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
40. Государственная услуга посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов Конкурсной комиссией;
перечисление гранта.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится) к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги с предоставлением комплекта необходимых документов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за приемку документов.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за приемку документов, осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги, которое регистрирует в электронном документообороте и в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя не более 15 минут. При поступлении заявления посредством почтовой связи, в электронной форме регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, поступивших от заявителя, на предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется главным специалистом отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления путем регистрации заявления в электронном документообороте.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на проверку в отдел сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проверяет правильность оформления и наличие необходимых документов, представляемых для получения гранта, и предварительно определяет право заявителя на получение гранта.
После проверки консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проставляет на описи представленных документов подпись и дату.
Критерием принятия решения является соответствие заявления с приложенными документами требованиям настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления:
после проверки на правильность оформления документов, при отсутствии документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе, формирует и направляет межведомственные запросы в Управление федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и внебюджетные фонды (максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в Департаменте);
получает ответы на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Результат административной процедуры: получение и регистрация ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации межведомственных запросов и прикладывает запрос к основному пакету документов для передачи документов на рассмотрение Конкурсной комиссией.

Рассмотрение документов Конкурсной комиссией
46. Основанием для начала административной процедуры является проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, и регистрация ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе рассматривает документы и принимает решение в форме протокола о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю соглашение (дополнительное соглашение) для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции и начисление гранта по данному виду поддержки.

Перечисление гранта
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного соглашения, заключенного между заявителем и Департаментом.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - консультант отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за перечисление денежных средств.
После начисления гранта специалист, ответственный за перечисление денежных средств, составляет, подписывает у директора Департамента реестр на предоставление гранта и производит перечисление денежных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Критериями принятия решения являются заключенное соглашение и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Перечисление сумм гранта заявителю осуществляется в течение 15 рабочих дней от даты подписания сторонами соглашения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Результатом административной процедуры является перечисление на расчетный счет заявителя гранта.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры: оформление платежного поручения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием должностными лицами Департамента решений осуществляется первым заместителем директора Департамента, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
50. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением первого заместителя директора Департамента, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, либо лица, его замещающего.
51. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
52. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
53. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Департамент.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
54. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.
56. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
57. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
58. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента,
а также должностных лиц, государственных служащих

59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, а также должностными лицами и государственными служащими.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
61. Жалоба подается директору Департамента (первому заместителю директора Департамента).
62. В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
63. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы директору Департамента (первому заместителю директора Департамента).
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
67. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
69. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
70. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
71. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
73. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
74. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
80. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
84. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
85. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего вопросы агропромышленного комплекса.

Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ


------------------------------------------------------------------