По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 15.12.2014 N 2662 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 13 сентября 2013 года N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 2662

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1955
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ,
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Во исполнение пункта 1.1 Протокола заседания Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию информационного общества от 26 августа 2014 года № 19, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 13 сентября 2013 года № 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устной (лично или по телефону), письменной, электронной.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники ответственного ОМСУ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в ответственный ОМСУ обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится не более 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
1.2. Подпункт 1.4.6 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.6. На информационных стендах, находящихся в здании ответственного ОМСУ, на бумажных носителях размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках ответственного ОМСУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество руководителя ответственного ОМСУ, заместителей руководителя ответственного ОМСУ, а также сотрудников ответственного ОМСУ);
в) текст настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Кондинский вестник", на официальном информационном портале органов местного самоуправления.".
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН


------------------------------------------------------------------