По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 15.12.2014 N 8440 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 N 8953 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 8440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.12.2013 № 8953 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 30.08.2013 № 3106 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы".
1. Внести в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8953 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 16.07.2014 № 4946, 08.10.2014 № 6834) следующие изменения:
1.1. В заголовке и по тексту постановления наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 15.12.2014 № 8440

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

До 01.01.2014 реализация государственных полномочий в сфере профилактики правонарушений в городе Сургуте осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 10.10.2012 № 7882 (с последующими изменениями).
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3106 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями).
Муниципальная программа разработана для осуществления полномочий в охране общественного порядка, в том числе безопасности дорожного движения, переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности.
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 № Пр-1564, от 29.06.2007 № Пр-1293 ГС в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре создана и совершенствуется государственная система профилактики правонарушений.
Криминальная ситуация в городе остается контролируемой, фактов дестабилизации ситуации в общественно-политических и социально-экономических сферах не допущено. Обеспечивается выполнение задач по сохранению правопорядка и безопасности, защите прав и свобод граждан.
В дальнейшем по-прежнему необходимо совершенствование системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Проведение целенаправленной работы по обеспечению общественного порядка в местах массового пребывания граждан и, как следствие, реализация мероприятий муниципальной программы позволит реализовать поставленные задачи.
Анализ динамики целевых показателей результатов муниципальной программы позволяет говорить о том, что в 2014 году происходит стабилизация криминогенной обстановки в городе.

Динамика изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

Таблица 1

Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год оценка
Общее количество совершенных преступлений
ед.
6105
5312
4550
5000
Количество потерпевших (на 10 тыс. населения)
ед.
153
127
130
147
Количество совершенных уличных преступлений
ед.
1797
1534
2037
2060
Количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения)
ед.
8449
8505
8910
8670

2. Цели и задачи муниципальной программы

Таблица 2

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач, цели программы, сроков реализации программы
Комплексная цель муниципальной программы: реализация на территории муниципального образования городской округ город Сургут мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
решение тактической задачи позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, сократить ежегодный рост преступности, увеличить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
решение тактической задачи позволит повысить уровень доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, обеспечения прав и законных интересов граждан, в целом оздоровить обстановку в общественных местах, обеспечить своевременное реагирование на совершаемые правонарушения

3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

4.1. Администратор муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности Администрации города (далее - администратор) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистраторы муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, муниципальное казенное учреждение "Наш город", департамент образования Администрации города, отдел по организации работы административной комиссии, отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав (далее - соадминистраторы) - принимают непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Координация деятельности администратора и соадминистраторов по конкретным мероприятиям муниципальной программы осуществляется путем представления соадминистраторами администратору отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы:
- по мероприятиям, финансируемым непосредственно из бюджета города, - годового отчета по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
- по мероприятиям муниципальной программы, финансируемым из бюджета города и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках софинансирования, - ежемесячного отчета по форме, утвержденной договором софинансирования между Администрацией города и Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 30 числа отчетного месяца.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы и соадминистраторы муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистраторов.
4.4. Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).





Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам:
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя, в том числе:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
общее количество совершенных преступлений, ед.
7364
6998
6714
6378
6059
5756
5468
5468
количество потерпевших (на 10 тысяч населения), ед.
147
139
132
132
132
132
132
132
количество совершенных уличных преступлений, ед.
2060
1975
1882
1788
1699
1613
1532
1532
количество выявленных административных правонарушений (на 10 тысяч населения), ед.
8670
8622
8735
7275
7275
7275
7275
7275
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
Мероприятие 1.1.1. Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патруль, молодежные отряды и так далее), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений
всего, в том числе:
18073400,0
275000,0
2966400,0
2966400,0
2966400,0
2966400,0
2966400,0
2966400,0
МКУ "Наш город"
количество созданных дружин, ед.
3
х
х
х
х
х
х
3
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
















за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
275000,0
275000,0



0,0
0,0
0,0
уровень материальной обеспеченности дружин, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
17798400,0

2966400,00
2966400,00
2966400,00
2966400,00
2966400,00
2966400,00
Мероприятие 1.1.2. Материальное стимулирование граждан, являющихся членами народных дружин, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Сургут
всего, в том числе:
6938000,0
3280000,0
986000,0
534400,0
534400,0
534400,0
534400,0
534400,0
доля дружинников, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка, получивших выплаты, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2163200,0
280000,0
690200,0
238600,0
238600,0
238600,0
238600,0
238600,0
за счет средств местного бюджета
4774800,0
3000000,0
295800,0
295800,0
295800,0
295800,0
295800,0
295800,0
Мероприятие 1.1.3. Проведение ежегодного конкурса народных дружинников
-
-
-
-
-
-
0,0
0,0
0,0

количество проведенных городских конкурсов дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
-
-
-
-
-
0,0
0,0
0,0
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.1.4. Проведение ежегодной конференции народных дружинников
-
-
-
-
-
-
0,0
0,0
0,0
количество проведенных конференций дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.1.5. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии
всего, в том числе:
86211070,0
12482500,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
отдел по организации работы административной комиссии Администрации города
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71410930,0
10289800,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
14800140,0
2192700,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Мероприятие 1.1.5.1. Содержание аппарата управления административной комиссии
всего, в том числе:
86211070,0
12482500,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0









за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71410930,0
10289800,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0









за счет средств местного бюджета
14800140,0
2192700,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0









1.1.5.2. Направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения на заседаниях комиссии
_
_
_
_
_
_
_
_
_
доля дел об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения на заседании комиссии от общего количества поступивших дел, %
100
100
100
100
100
100
100
100
1.1.5.3. Контроль за исполнением постановлений о назначении административного штрафа
_
_
_
_
_
_
_
_
_
доля исполненных постановлений о назначении административного штрафа от общего количества вступивших в законную силу постановлений, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.6. Размещение (в том числе разработки проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов, местах массового пребывания граждан систем видеообзора, с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
всего, в том числе:
160813360,0
53145480,0
11001700,0
13850072,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города
доля выполненных мероприятий по внедрению и модернизации систем видеонаблюдения от общего числа запланированных на текущий год, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
15839000,0
15089000,0
750000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

за счет средств местного бюджета
144974360,0
38056480,0
10251700,0
13850072,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
Итого по задаче 1.1
всего, в том числе:
272035830,0
69182980,0
27242195,0
29638967,0
36492922,0
36492922,0
36492922,0
36492922,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
89688130,0
25933800,0
11627055,0
10425455,0
10425455,0
10425455,0
10425455,0
10425455,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
182347700,0
43249180,0
15615140,0
19213512,0
26067467,0
26067467,0
26067467,0
26067467,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
2.1.1. Организация семинара для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
_
_
_
_
_
_
_
_
_
департамент образования Администрации города
количество проведенных семинаров для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Мероприятие 2.1.2. Реализация межведомственного плана профилактических мероприятий с обучающимися муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на учебный год
_
_
_
_
_
_
_
_
_
доля выполнения мероприятий межведомственного плана, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.1.3. Размещение на сайтах образовательных учреждений, сайте педагогического сообщества "Сурвики", в школьных средствах массовой информации проблем подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних
_
_
_
_
_
_
_
_
_
наличие информации на сайтах общеобразовательных учреждений по профилактике подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних, да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Мероприятие 2.1.4. Участие специалистов в межведомственных семинарах по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
_
_
_
_
_
_
_
_
_
доля специалистов, принявших участие в семинарах, от числа запланированных к участию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.1.5. Реализация переданного отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата управления)
всего, в том числе:
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации города
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
- за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
2.1.5.1. Подготовка тематических вопросов межведомственного профилактического характера для рассмотрения на заседаниях комиссии
_
_
_
_
_
_
_
_
_

доля тематических вопросов межведомственного профилактического характера, подготовленных для рассмотрения на заседаниях комиссии, от числа вопросов, запланированных для рассмотрения в течение года, %
100
100
100
100
100
100
100
100
2.1.5.2. Оформление рассмотренных на заседании комиссии дел
_
_
_
_
_
_
_
_
_
доля дел, оформленных после рассмотрения комиссии, от общего количества рассмотренных дел на заседании комиссии, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 2.1
всего, в том числе:
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе:
всего, в том числе:
392329330,0
85698080,0
44538595,0
46935367,0
53789322,0
53789322,0
53789322,0
53789322,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
209981630,0
42448900,0
28923455,0
27721855,0
27721855,0
27721855,0
27721855,0
27721855,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
182347700,0
43249180,0
15615140,0
19213512,0
26067467,0
26067467,0
26067467,0
26067467,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города
всего, в том числе:
160813360,0
53145480,0
11001700,0
13850072,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
15839000,0
15089000,0
750000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
144974360,0
38056480,0
10251700,0
13850072,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
20704027,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора МКУ "Наш город"
всего, в том числе:
24043900,0
3555000,0
3952400,0
3307300,0
3307300,0
3307300,0
3307300,0
3307300,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2438200,0
555000,0
690200,0
238600,0
238600,0
238600,0
238600,0
238600,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
21605700,0
3000000,0
3262200,0
3068700,0
3068700,0
3068700,0
3068700,0
3068700,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент образования Администрации города"
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент образования Администрации города"
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора "Отдел по организации работы административной комиссии Администрации города"
всего, в том числе:
86211070,0
12482500,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
12288095,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71422130,0
10301000,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
10186855,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
14788940,0
2181500,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
2101240,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора "Отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав"
всего, в том числе:
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
120293500,0
16515100,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
17296400,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х


------------------------------------------------------------------