По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 15.12.2014 N 8414 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8992 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 8414

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8992 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 29.08.2013 № 3060 "О разработке муниципальной программы "Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями), от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8992 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 20.03.2014 № 1853, 30.06.2014 № 4372) следующие изменения:
1.1. В заголовке и по тексту постановления наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2020 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.12.2014 № 8414

1. Характеристика текущего состояния

Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 № 3060 "О разработке муниципальной программы "Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).
До 01.01.2014 реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах осуществлялась в соответствии с ведомственными целевыми программами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города "Поисково-спасательные работы на воде", "Выполнение аварийно-спасательных работ", "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
Создание условий для реализации указанных вопросов местного значения является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Муниципальная программа разработана в целях комплексного решения вопросов в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы:
- "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны";
- "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
- "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.11.2000 № 1634-РС город Сургут отнесен ко II группе по гражданской обороне.
Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в городе создана система гражданской обороны и городское звено территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории города расположено более 600 опасных производственных объектов, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального и межрегионального характера с тяжелыми последствиями для населения города.
Климат на территории города резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций являются опасные гидрометеорологические явления.
Особую опасность для населения города представляют объекты, использующие, хранящие или перевозящие пожаровзрывоопасные, опасные химические вещества.
Наиболее опасными чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
- аварии на железнодорожном транспорте;
- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы);
- производственные аварии на объектах особой важности;
- чрезвычайные ситуации на объектах, сетях водоснабжения и водоотведения города;
- разрушение паводкового водосброса ГРЭС-2, следствием которого явится катастрофическое затопление местности волной прорыва;
- разрушение магистральных газопроводов или отводов от них, проходящих в черте города;
- разрушение объектов жилищного комплекса, объектов, связанных с массовым пребыванием людей, и объектов жизнеобеспечения с повреждениями различной степени тяжести.
Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, опасность гибели людей на водных объектах, происшествия и катастрофы на транспорте в современной действительности все чаще становится серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью людей и их материальным ценностям.
Развитие городской инфраструктуры, стабильное увеличение численности населения города, а вместе с ним увеличение количества транспорта, его плотности на дорогах, недисциплинированность отдельных водителей способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, что приводит к гибели или увечью людей.
Наличие водоемов в границах городского округа город Сургут, не приспособленных для безопасного купания, является одной из причин, связанных с гибелью людей на воде.
Участившиеся в последнее время лесные пожары представляют серьезную угрозу природным ресурсам, жизни людей и материальным ценностям.
Происшествия природного и бытового характера, а также аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативных действий при выполнении аварийно-спасательных работ, быстрой доставки экипажей спасателей к месту выполнения аварийно-спасательных работ.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны ведомственных дежурно-диспетчерских служб организаций города, а также оперативного управления силами и средствами Сургутского гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательными и другими силами постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций. Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, способах их предотвращения, поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
1.1. Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны" направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию мероприятий по качественному выполнению аварийно-спасательных работ и поисково-спасательных работ на воде, оперативному реагированию на обращения горожан, а также способствует решению мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в части создания общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах.
Реализация мероприятий данной подпрограммы до конца 2014 года предусматривает выполнение показателей подпрограммы на 100%.
1.2. Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" направлена на эффективное развитие и совершенствование технической оснащенности для обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в границах города Сургута.
Анализ общего количества поступивших и обработанных сообщений различного характера от физических и юридических лиц за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что данная услуга является востребованной среди населения и организаций города.
Сообщения, поступившие в учреждение, обрабатываются на 100%. Учреждение работает в круглосуточном режиме 365 дней в году, что позволяет немедленно обрабатывать все сообщения.
Имеющиеся технические средства, оборудование и программное обеспечение, а также количественный состав смены оперативных и помощников оперативного дежурного (5 человек), позволяют незамедлительно принимать и обрабатывать все сообщения, поступающие от населения и юридических лиц.
В 2014 году жалоб и замечаний в части, касающейся неудовлетворительного оказания услуги со стороны граждан и юридических лиц - непосредственных получателей услуги, не поступало. В связи с этим качество оказания услуги можно считать достаточным.
Уровень качества оказываемых услуг за текущий год можно ожидать на достаточно высоком уровне.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, о поступившей в учреждение информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (консультаций о неблагоприятных явлениях) осуществляются в 100% случаях.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" направлена на обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах. Выполнение мероприятий данной подпрограммы обеспечивает достижение основного целевого показателя - Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год. Ожидаемое исполнение на 2014 год - 100%.

Динамика изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

Таблица 1

Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год оценочные данные
Уровень выполнения Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год
%
100
100
100
100
Охват населения городской системой оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях
%
100
100
100
100
Уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ
%
100
100
100
100

Анализ значений показателей по годам позволяет сделать вывод о достаточном уровне выполнения мероприятий программы.
Основными актуальными вопросами остаются:
- своевременное обновление и наращивание материально-технической базы учреждений для обеспечения поддержания на достигнутом уровне показателя - надежность/регулярность и улучшения качества оказываемых услуг;
- отсутствие высококвалифицированных специалистов на рынке труда города в связи со спецификой выполнения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Таблица 2

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия тактических задач цели программы, сроков реализации программы
Комплексная цель муниципальной программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне и защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обучение населения в области гражданской обороны
решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволит в полном объеме проводить аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, сохранить высокий уровень по оказанию муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны"
Задача 1.2. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
решение тактической задачи позволит повысить эффективность мер защиты населения в части обеспечения безопасности на водных объектах путем создания общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Задача 2.1. Развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
решение тактической задачи позволит обеспечить охват населения города системой оповещения и информирования на уровне 100% с учетом развития жилых микрорайонов города
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
решение тактической задачи позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на орган повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций путем обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба по городу Сургуту"
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
решение тактической задачи позволит реализовывать запланированные мероприятия по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в полном объеме
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций
решение тактической задачи позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной
программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

4.1. Механизм реализации муниципальной программы
Администратор муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - администратор) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города - принимает непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Соадминистратор представляет администратору годовой отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы и соадминистратор муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы осуществляется путем координации администратором деятельности подведомственных учреждений по реализации следующих мероприятий:
4.2.1. Муниципальное казенное учреждение "Сургутский спасательный центр":
- подготовка (переподготовка) специалистов по установленным программам в соответствующих учебных заведениях;
- улучшение материально-технической базы учреждения;
- обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Сургутский спасательный центр";
- обеспечение условий оказания муниципальной услуги: содержание территории, здания, помещений, оборудования и инвентаря учреждения;
- создание общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах в рамках подпрограммы "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
4.2.2. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута":
- подготовка (переподготовка) работников по установленным программам в соответствующих учебных заведениях;
- организация технического обслуживания имеющегося оборудования;
- организация сопровождения программного продукта;
- модернизация существующей системы оповещения населения города;
- обеспечение функционирования учреждения, оказывающего муниципальную услугу.





Приложение
к муниципальной программе "Защита населения
и территории города Сургута от чрезвычайных
ситуаций и совершенствование гражданской обороны
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам:
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. изм.
Значения показателя, в том числе:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
уровень выполнения Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, %
100
100
100
100
100
100
100
100
охват населения городской системой оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, %
100
100
100
100
100
100
100
100
уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны"
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обучение населения в области гражданской обороны
Мероприятие 1.1.1. Подготовка (переподготовка) специалистов по установленным программам в соответствующих учебных заведениях
всего, в том числе:
2930300,0
574100,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - УГОЧС)
доля водолазов аттестованных на 6 разряд (2 класс, I - II группы специализации), от общего числа водолазов подлежащих переаттестации, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
2930300,0
574100,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
392700,0
доля водолазов, аттестованных на 5 разряд (3 класс, I - II группы специализации), от общего числа водолазов, подлежащих переаттестации, %
100
х
х
х
х
х
х
100
доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля специалистов, спасателей, прошедших переаттестацию, от общего числа специалистов, спасателей, подлежащих переаттестации, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.2. Улучшение материально-технической базы учреждения
всего, в том числе:
12487400,0
4106900,0
3448000,0
986500,0
986500,0
986500,0
986500,0
986500,0

доля обновленного аварийно-спасательного транспорта, спасательного и водолазного оборудования, инвентаря от общего числа подлежащего замене (обновлению), %
82
91
82
81
81
81
81
81
за счет средств местного бюджета
12487400,0
4106900,0
3448000,0
986500,0
986500,0
986500,0
986500,0
986500,0
Мероприятие 1.1.3. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Сургутский спасательный центр", оказывающего муниципальную услугу
всего, в том числе:
545153286,0
78647286,0
77657500,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
общее количество выездов для проведения аварийно-спасательных, водолазно-спасательных работ, раз
в том числе:
2827
2827
2827
2827
2827
2827
2827
2827
за счет средств местного бюджета
545153286,0
78647286,0
77657500,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
77769700,0
число выездов для проведения аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ, раз
1821
1821
1821
1821
1821
1821
1821
1821
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз
1006
1006
1006
1006
1006
1006
1006
1006
численность населения, которой была оказана помощь при различных ситуациях, чел.
3427
3427
3427
3427
3427
3427
3427
23989











количество населения прошедшего обучение в отделе по организации курсов гражданской обороны и подготовке населения к действиям при чрезвычайных ситуациях, чел.
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
8400
среднее время ожидания прибытия смены водолазов, мин.
45
45
45
45
45
45
45
45
среднее время ожидания прибытия смены спасателей, мин.
35
35
35
35
35
35
35
35
доля удовлетворенных обращений населения на выполнение спасательных работ от общего числа обращений, %
100
100
100
100
100
100
100
100
уровень укомплектованности кадрами, %
89
89
92
93
96
98
100
100
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
100
100
100
100
100
100
100
100











удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги, %
93
93
93
93
93
93
93
93
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, %
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, %
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
Мероприятие 1.1.4. Обеспечение условий оказания муниципальной услуги: содержание территории, здания, помещений, оборудования и инвентаря учреждения
всего, в том числе:
19319409,0
2822074,0
2757430,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
департамент городского хозяйства Администрации города
объем обеспечения условий оказания муниципальной услуги, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
19319409,0
2822074,0
2757430,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
Итого по задаче 1.1
всего, в том числе:
579890395,0
86150360,0
84255630,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
579890395,0
86150360,0
84255630,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 1.2. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Мероприятие 1.2.1. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах
всего, в том числе:
319200,0
110500,0
208700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УГОЧС
количество созданных общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах, ед.
1
2
х
х
х
х
х
3
за счет средств местного бюджета
31800,0
11000,0
20800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
287400,0
99500,0
187900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.2
всего, в том числе:
319200,0
110500,0
208700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
31800,0
11000,0
20800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
287400,0
99500,0
187900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по подпрограмме "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны"
всего, в том числе:
580209595,0
86260860,0
84464330,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
УГОЧС
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
579922195,0
86161360,0
84276430,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
81896881,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
287400,0
99500,0
187900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
уровень готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 2.1. Развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Мероприятие 2.1.1. Подготовка (переподготовка) работников по установленным программам в соответствующих учебных заведениях
всего, в том числе:
700000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
УГОЧС
количество обученных (переподготовленных) работников учреждения (чел.)
5
5
5
5
5
5
5
35
за счет средств местного бюджета
700000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
Мероприятие 2.1.2. Организация технического обслуживания имеющегося оборудования
всего, в том числе:
15524700,0
1793700,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
доля оборудования, по которому осуществлялось обслуживание, от общего количества оборудования подлежащего обслуживанию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
15524700,0
1793700,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
2288500,0
Мероприятие 2.1.3. Организация сопровождения программного продукта
всего, в том числе:
5525300,0
727100,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
сопровождение программного продукта, да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
за счет средств местного бюджета
5525300,0
727100,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
799700,0
Мероприятие 2.1.4. Модернизации существующей системы оповещения населения города
всего, в том числе:
5709800,0
5709800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
доля оборудования подлежащего модернизации от общего количества оборудования, %
90
100
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
5709800,0
5709800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 2.1
всего, в том числе:
27459800,0
8330600,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
27459800,0
8330600,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
3188200,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Мероприятие 2.2.1. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "ЕДДС города Сургута", оказывающего муниципальную услугу
всего, в том числе:
348047355,0
47571955,0
50428600,0
50361600,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
УГОЧС
общее число принятых сообщений от населения и организаций города, ед.
150000
150000
150000
150000
150000
150000
150000
150000
за счет средств местного бюджета
348047355,0
47571955,0
50428600,0
50361600,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги, %
90
90
90
90
90
90
90
90
доля работников учреждения прошедших подготовку (переподготовку) от общего числа работников, подлежащих обучению, %
100
100
100
100
100
100
100
100
степень соблюдения установленного графика работы, %
100
100
100
100
100
100
100
100
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
100
100
100
100
100
100
100
100
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, %
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, %
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
Итого по задаче 2.2
всего, в том числе:
348047355,0
47571955,0
50428600,0
50361600,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
348047355,0
47571955,0
50428600,0
50361600,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
49921300,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по подпрограмме "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"
всего, в том числе:
375507155,0
55902555,0
53616800,0
53549800,0
53109500,0
53109500,0
53109500,0
53109500,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
375507155,0
55902555,0
53616800,0
53549800,0
53109500,0
53109500,0
53109500,0
53109500,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города"
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
уровень реализации плана основных мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах
Мероприятие 3.1.1. Разработка, утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
-
-
-
-
-
-
-
-
-
УГОЧС
координация деятельности муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг, да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Мероприятие 3.1.2. Разработка и реализация плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
всего, в том числе:
1395400,0
203200,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
количество разработанных планов основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, ед.
1
1
1
1
1
1
1
1
за счет средств местного бюджета
1395400,0
203200,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
198700,0
Мероприятие 3.1.3. Создание и поддержание в постоянной готовности запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны в соответствии с утвержденной номенклатурой
всего, в том числе:
12488386,0
3613300,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
доля приобретенных (обновленных) запасов материальных средств резервного фонда от общего количества запланированных к приобретению (обновлению) материальных запасов, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
12488386,0
3613300,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
1479181,0
Мероприятие 3.1.4. Подготовка и проведение городских соревнований на лучший санитарный пост и санитарную дружину города
всего, в том числе:
58800,0
0,0
19600,0
0,0
19600,0
0,0
19600,0
0,0

количество проведенных городских соревнований, ед.
х
1
х
1
х
1
х
3
за счет средств местного бюджета
58800,0
0,0
19600,0
0,0
19600,0
0,0
19600,0
0,0
Мероприятие 3.1.5. Подготовка и проведение комплексной проверки системы оповещения города
-
-
-
-
-
-
-
-
-
количество проведенных комплексных проверок системы оповещения города, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Мероприятие 3.1.6. Подготовка и проведение заседаний постоянной эвакуационной комиссии города Сургута
всего, в том числе:
185300,0
185300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество приобретенных стендов для оснащения сборных эвакуационных пунктов города Сургута, ед.
20
х
х
х
х
х
х
20
за счет средств местного бюджета
185300,0
185300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
количество проведенных заседаний постоянной эвакуационной комиссии города Сургута, ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
Мероприятие 3.1.7. Подготовка и проведение заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов города Сургута
-
-
-
-
-
-
-
-
-
количество проведенных заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов города Сургута, ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
Мероприятие 3.1.8. Подготовка и проведение заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города
всего в том числе:
1028600,0
104600,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0

количество проведенных заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, ед.
4
4
4
4
4
4
4
28
за счет средств местного бюджета
1028600,0
104600,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0
154000,0
Мероприятие 3.1.9. Подготовка и проведение заседаний санитарно-противоэпидемического координационного совета при КЧС и ОПБ города Сургута
-
-
-
-
-
-
-
-
-
количество проведенных заседаний санитарно-противоэпидемического совета, ед.
4
4
4
4
4
4
4
28
Мероприятие 3.1.10. Организация мероприятий по патрулированию и тушению пожаров городских лесов в пожароопасный период
всего в том числе:
29793700,0
3799900,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0

доля проведенных рейдов от запланированных, %
100
100
100
100
100
100
100
100
количество потушенных пожаров и загораний








за счет средств местного бюджета
29793700,0
3799900,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
4332300,0
доля потушенных пожаров и загораний от зафиксированных, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 3.1.11. Организация информирования населения об ограничении доступа к водоемам, имеющим потенциальную опасность
всего в том числе:
1559300,0
269000,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
количество приобретенных и установленных предупредительно-запрещающих аншлагов, ед.
25
25
25
25
25
25
25
25
за счет средств местного бюджета
1559300,0
269000,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
215050,0
количество опубликованных статей в СМИ по вопросу состояния безопасности на водных объектах, ед.
16
16
16
16
16
16
16
16
количество изданных и распространенных агитационных буклетов на тему "Меры безопасности на водоемах", ед.
20000
20000
20000
20000
20000
20000
20000
140000
количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Меры безопасности на водоемах" на каналах телевизионного вещания, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
количество проведенных совместных рейдов в местах, опасных для купания (в летний период), ед.
16
16
16
16
16
16
16
112
Мероприятие 3.1.12. Подготовка и проведение заседаний рабочей группы по вопросам пожарной безопасности
-
-
-
-
-
-
-
-
-

количество проведенных заседаний рабочей группы по вопросам пожарной безопасности, ед.
4
4
4
4
4
4
4
28
Мероприятие 3.1.13. Организация информирования населения по вопросам пожарной безопасности
всего в том числе:
1798900,0
166000,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
количество опубликованных статей в СМИ по вопросам пожарной безопасности, ед.
16
16
16
16
16
16
16
112
за счет средств местного бюджета
1798900,0
166000,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
272150,0
количество изданных и распространенных агитационных буклетов на тему "Противопожарная безопасность", экз.
60000
60000
60000
60000
60000
60000
60000
420000











количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Противопожарная безопасность" на каналах, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
количество мест размещенной рекламы в пожароопасный период на светодиодных экранах на тему "Противопожарная безопасность", ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
Итого по задаче 3.1
всего, в том числе:
48308386,0
8341300,0
6670981,0
6651381,0
6670981,0
6651381,0
6670981,0
6651381,0
УГОЧС
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
48308386,0
8341300,0
6670981,0
6651381,0
6670981,0
6651381,0
6670981,0
6651381,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций
Мероприятие 3.2.1. Содержание аппарата управления по делам ГО и ЧС Администрации города
всего, в том числе:
215126969,0
30579989,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
УГОЧС
сохранение денежного содержания и обеспеченности работников материально-техническими ресурсами для выполнения функциональных обязанностей на запланированном уровне, %
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
215126969,0
30579989,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
Итого по задаче 3.2
всего, в том числе:
215126969,0
30579989,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
215126969,0
30579989,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
30757830,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по подпрограмме "Функционирование управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города"
всего, в том числе:
263435355,0
38921289,0
37428811,0
37409211,0
37428811,0
37409211,0
37428811,0
37409211,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
263435355,0
38921289,0
37428811,0
37409211,0
37428811,0
37409211,0
37428811,0
37409211,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе:
всего, в том числе:
1219152105,0
181084704,0
175509941,0
172855892,0
172435192,0
172415592,0
172435192,0
172415592,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
1218864705,0
180985204,0
175322041,0
172855892,0
172435192,0
172415592,0
172435192,0
172415592,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
287400,0
99500,0
187900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований администратора "Управление по делам ГО и ЧС Администрации города"
всего, в том числе:
1199832696,0
178262630,0
172752511,0
170107911,0
169687211,0
169667611,0
169687211,0
169667611,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
1199545296,0
178163130,0
172564611,0
170107911,0
169687211,0
169667611,0
169687211,0
169667611,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
287400,0
99500,0
187900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент городского хозяйства Администрации города"
всего, в том числе:
19319409,0
2822074,0
2757430,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
19319409,0
2822074,0
2757430,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
2747981,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х


------------------------------------------------------------------