По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 15.12.2014 N 8393 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 8393

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8983 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 30.08.2013 № 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 11.03.2014 № 1597, 10.07.2014 № 4760, 30.09.2014 № 6658) следующие изменения:
1.1. В заголовке и по тексту постановления наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.12.2014 № 8393

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 № 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы";
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы". Муниципальная программа содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячий животных".
Реализация мероприятий направлена на развитие городской среды, что соответствует приоритетному направлению стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде.
1.1. Подпрограмма "Безопасная среда"
На территории города Сургута 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках расположено 1295 жилых домов и строений, приспособленных для проживания, в которых проживают 4364 семьи.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде выполняется муниципальная работа "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", в состав которой входят следующие направления деятельности:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года будут проводиться работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволит содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии.
В целях качественного выполнения работ организациями, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам), применяется стандарт качества муниципальной работы, утвержденный постановлением Администрации города от 28.12.2012 № 10026 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде".
Кроме того, в рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляются субсидии на:
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях. За счет средств бюджета возмещаются недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий, так как в общежитиях граждане оплачивают получаемую услугу отопления за жилую площадь помещений, а управляющая организация производит расчет с энергоснабжающей организацией за общую площадь помещений. С 2015 года данное мероприятие финансироваться не будет в связи с отсутствием обращений управляющих организаций;
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до двух (поселок Кедровый-2 и Лесной);
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН. Во временных поселках города Сургута существуют муниципальные и бесхозяйные жилые дома и строения с централизованным водоснабжением, которое не соответствует требованиям СанПиН. Подвоз чистой питьевой воды населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН, осуществляется 100% за счет средств бюджета, средства предоставляется управляющим организациям в форме субсидии.
1.2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
С введением с 01.03.2005 в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД).
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. Передавался в муниципальную собственность жилищный фонд от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше 5 лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыш, стыков стеновых панелей, инженерных внутридомовых систем.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р)), учитывая наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80 °C, можно сделать вывод, что в городе Сургуте имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений МКД, муниципального жилищного фонда необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- капитальный ремонт многоквартирных домов;
- ремонт муниципального жилищного фонда.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов за счет средств различных источников, включая средства Фонда, автономного округа, местного бюджета, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Следовательно, в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта МКД в соответствии с ЖК РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты непросыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждается более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов по выполнению работ по ремонту и содержанию придомовой территории как общего имущества в МКД возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города Сургута управляющими организациями.
Таким образом, в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
1.2.1. За счет средств собственников помещений многоквартирного дома.
1.2.2. При условии софинансирования средств собственников помещений МКД и предоставляемых в виде субсидии, бюджетных средств, в том числе:
- средств муниципального образования городской округ город Сургут;
- средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.3. За счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города Сургута сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, общем благоустройстве, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, она также связана с тем, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых в том числе зависит повышение уровня благоустройства территорий города, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 № 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий".
В целях предупреждения заболеваний, общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города Сургута. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.

Таблица 1

Динамика изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
Подпрограмма "Безопасная среда"
1
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда
куб. м
1238,0
1000,0
1111,0
1112
2
Количество пожарных емкостей, находящихся на содержании
ед.
21
21
19
19
3
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде
ед.
238
230
219
165
4
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании
ед.
6
6
6
9
5
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании
кв. м
-
-
105049,9
90760,7
6
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы
%
100
100
100
100
7
Количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
19
3
3
3
8
Количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
5
5
5
2
9
Количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН.
чел.
1591
1036
1043
852
Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
10
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальных ремонт общего имущества
ед.
24
19
18
-
11
Количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета
ед.
-
-
-
56
12
Количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
24
24
22
15
13
Количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование
ед.
58
47
31
19
14
Количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки
ед.
0
108
100
92
15
Количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов
ед.
0
0
2
6
Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
16
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2373
1870
2700
2200
17
Количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2377 <1>
1870
2700
2200

--------------------------------
<1> с учетом сбора трупов животных

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы
Комплексная цель муниципальной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
на сегодняшний день во временном (ветхом) жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной
программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор программы - департамент городского хозяйства - несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.4. Мероприятия муниципальной программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4.5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.6. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объеме и долей выделяемых средств из различных источников.
4.8. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.





Приложение
к муниципальной программе
программы "Комфортное проживание
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМФОРТНОЕ
ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля выполненных мероприятий, включенных в состав муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", от общего количества мероприятий, подлежащих выполнению, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, %
100
100
100
100
100
100
100
100

доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, %
100
100
100
100
100
100
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт и асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений), %
100
-
100
-
-
-
-
100
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма 1. "Безопасная среда"
Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Целевые показатели результатов реализации программы
доля ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, от общего количества домов в ветхом жилищном фонде, подлежащих промывке систем теплоснабжения, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля водопропускных канав и пожарных емкостей находящихся на содержании, от общего количества водопропускных канав и пожарных емкостей, подлежащих содержанию, %
100
100
100
100
100
100
100
100

доля площади проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем и летнем содержании, от общей площади проездов, подлежащих содержанию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
удовлетворенность населения качеством выполненной муниципальной работы, балл от 0 до 10
6
6
6
6
6
6
6
6
степень соблюдения стандарта качества выполненной муниципальной работы, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 1.1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Мероприятие 1.1.1 Ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
4394314
429742
660762
660762
660762
660762
660762
660762
ДГХ
объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда, куб. м
1112,0
1112,00
1112,00
1112,00
1112,00
1112,00
1112,00
7784
за счет средств местного бюджета
4394314
429742
660762
660762
660762
660762
660762
660762
Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по содержанию пожарных водоемов (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
16400066
2202848
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
ДГХ
количество пожарных емкостей, находящихся на содержании, ед.
19
19
19
19
19
19
19
19
за счет средств местного бюджета
16400066
2202848
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
1817991
482778
546228
157797
157797
157797
157797
157797
ДГХ
количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, ед.
165
165
75
75
75
75
75
705
за счет средств местного бюджета
1817991
482778
546228
157797
157797
157797
157797
157797
Мероприятие 1.1.4. Выполнение работ по содержанию водопропускных канав (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
11240545
1055311
1697539
1697539
1697539
1697539
1697539
1697539
ДГХ
количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед.
9
9
9
9
9
9
9
9
за счет средств местного бюджета
11240545
1055311
1697539
1697539
1697539
1697539
1697539
1697539
Мероприятие 1.1.5. Выполнение работ по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
48216632
6480038
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
ДГХ
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании, кв. м
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
за счет средств местного бюджета
48216632
6480038
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
Мероприятие 1.1.6. Выполнение работ по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего, в том числе:
12008586
-
2001431
2001431
2001431
2001431
2001431
2001431
ДГХ
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании, кв. м
-
149516
149516
149516
149516
149516
149516
149516
за счет средств местного бюджета
12008586
-
2001431
2001431
2001431
2001431
2001431
2001431
Мероприятие 1.1.7. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях
всего, в том числе:
260761
260761
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия, ед.
3
-
-
-
-
-
-
3
за счет средств местного бюджета
260761
260761
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 1.1.8. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
всего, в том числе:
50186846
7921208
7044273
7044273
7044273
7044273
7044273
7044273
ДГХ
количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия, ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
за счет средств местного бюджета
50186846
7921208
7044273
7044273
7044273
7044273
7044273
7044273
Мероприятие 1.1.9. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН
всего, в том числе:
37083058
5608735
6203218
5054221
5054221
5054221
5054221
5054221
ДГХ
количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН, ед.
852
907
739
739
739
739
739
5454
за счет средств местного бюджета
37083058
5608735
6203218
5054221
5054221
5054221
5054221
5054221
Всего по подпрограмме "Безопасная среда"
всего, в том числе:
181608799
24441421
27475753
25938325
25938325
25938325
25938325
25938325










за счет средств местного бюджета
181608799
24441421
27475753
25938325
25938325
25938325
25938325
25938325










Подпрограмма 2. "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
Цель подпрограммы 2: обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда
Целевые показатели результатов реализации программы
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, %
100
100
100
100
100
100
-
100

доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по ремонту и асфальтированию территорий многоквартирных домов, %
100
-
100
-
-
-
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке детских площадок, %
100
-
-
-
-
-
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений, %
100
-
-
-
-
-
-
100
Задача 2.1. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов
Мероприятие 2.1.1. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов
всего, в том числе:
50278236
13803804
7750152
5744856
5744856
5744856
5744856
5744856
ДГХ
количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета, ед.
56
46
62
3
3
3
3
176
за счет средств местного бюджета
50278236
13803804
7750152
5744856
5744856
5744856
5744856
5744856
Мероприятие 2.1.2. Организация и обеспечение условий для проведения капитального ремонта муниципальных жилых домов
всего, в том числе:
52976850
9369150
10901400
9748600
9525700
9344000
4088000
0
ДГХ
количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, ед.
15
1
10
13
16
7
0
62
за счет средств местного бюджета
52976850
9369150
10901400
9748600
9525700
9344000
4088000
0
Мероприятие 2.1.3. Благоустройство домовых территорий
всего, в том числе:
95471597
85078775
0
10392822
0
0
0
0
ДГХ
количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование, ед.
19
0
1
0
0
0
0
20

за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6219800
0
0
6219800
0
0
0
0










за счет средств местного бюджета
68803144
66708686
0
2094458
0
0
0
0
- за счет других источников (средства собственников МКД)
20448653
18370089
0
2078564
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.4. Приобретение и установка детских площадок
всего, в том числе:
20088433
20088433
0
0
0
0
0
0
ДГХ
количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки, ед.
92
0
0
0
0
0
0
92
- за счет средств местного бюджета
20088433
20088433
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.5. Приобретение и установка спортивных площадок
всего, в том числе:
9149926
9149926
0
0
0
0
0
0
ДГХ
количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов, ед.
6
0
0
0
0
0
0
6
за счет средств местного бюджета
9149926
9149926
0
0
0
0
0
0
Всего по подпрограмме "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
всего, в том числе:
227965042
137490088
18651552
25886278
15270556
15088856
9832856
5744856










за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6219800
0
0
6219800
0
0
0
0










за счет средств местного бюджета
201296589
119119999
18651552
17587914
15270556
15088856
9832856
5744856










за счет других источников (средства собственников МКД)
20448653
18370089
0
2078564
0
0
0
0










Подпрограмма 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных животных
Целевые показатели результатов реализации программы
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества, поступивших заявок, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3.1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных:
всего, в том числе:
72932210
9765614
10541797
10536943
10521964
10521964
10521964
10521964
ДГХ
количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, гол.
2200
2200
2200
2200
2200
2200
2200
15400
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6486400
803200
947200
947200
947200
947200
947200
947200

количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных, гол.
2200
2200
2200
2200
2200
2200
2200
15400
за счет средств местного бюджета
66445810
8962414
9594597
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764
- субсидия на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных
всего, в том числе:
72727110
9736314
10512497
10507643
10492664
10492664
10492664
10492664










за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6281300
773900
917900
917900
917900
917900
917900
917900
за счет средств местного бюджета
66445810
8962414
9594597
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764
- оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления, осуществляющего переданное отдельное государственное полномочие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней от животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (с учетом страховых взносов на оплату труда в государственные внебюджетные фонды)
всего, в том числе:
205100
29300
29300
29300
29300
29300
29300
29300
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
205100
29300
29300
29300
29300
29300
29300
29300
Всего по подпрограмме 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
всего, в том числе:
72932210
9765614
10541797
10536943
10521964
10521964
10521964
10521964










за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6486400
803200
947200
947200
947200
947200
947200
947200










за счет средств местного бюджета
66445810
8962414
9594597
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764










Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе:
всего, в том числе:
482506051
171697123
56669102
62361546
51730845
51549145
46293145
42205145










за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
12706200
803200
947200
7167000
947200
947200
947200
947200










за счет средств местного бюджета
449351198
152523834
55721902
53115982
50783645
50601945
45345945
41257945










за счет других источников (средства собственников МКД)
20448653
18370089
0
2078564
0
0
0
0










Объем ассигнований администратора - ДГХ
всего, в том числе:
482506051
171697123
56669102
62361546
51730845
51549145
46293145
42205145










за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
12706200
803200
947200
7167000
947200
947200
947200
947200










за счет средств местного бюджета
449351198
152523834
55721902
53115982
50783645
50601945
45345945
41257945










за счет других источников (средства собственников МКД)
20448653
18370089
0
2078564
0
0
0
0












------------------------------------------------------------------