По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 12.12.2014 N 8378 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 N 8965 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 8378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.12.2013 № 8965 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СУРГУТА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8965 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению в разделе 2 слова "Задача 3.10. Снос приспособленных для проживания строений" исключить.
1.2. В приложении к постановлению в разделе 3 слова "Дополнительная потребность в объеме бюджетных ассигнований для реализации программных мероприятий представлена в приложении 2 к муниципальной программе" исключить.
1.3. Приложения 1, 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 2 к муниципальной программе исключить.
1.5. Строку 70 приложения 4 "Реестр приспособленных для проживания строений, включенных в подпрограмму "Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий населения города Сургута" по состоянию на 01.01.2012" к муниципальной программе "Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:

70
Зеленый

189
18.10.1994
39,9
3
предоставление жилого помещения на условиях договора коммерческого найма

2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2014 № 8378

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя, в том числе:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: создание условий, способствующих решению проблемы обеспечения качественным жильем граждан и обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля семей, проживающих в жилых помещениях ветхих, аварийных жилых домов и жилых помещениях, непригодных для проживания, улучшивших жилищные условия, от общего количества семей, проживающих в таких жилых помещениях, %
16,8
29,7
35,1
50,4
88,9
100
100
100
доля граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, улучшивших жилищные условия, от общего количества таких граждан, %
0,2
5,3
3,4




3,4
доля ликвидированных ветхих, аварийных домов, %
7,2
4,9
7,6
13,7
15,3
17,4
20,1
20,1
Подпрограмма 1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийных, ветхих многоквартирных домах и в жилых помещениях, непригодных для проживания
Цель подпрограммы 1: улучшение условий проживания граждан, проживающих в аварийных, ветхих домах и в жилых помещениях, непригодных для проживания
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
количество домов, состоящих в реестре ветхого, аварийного жилищного фонда на конец отчетного года, ед.
462
379
305
231
157
83
0
0
количество семей, обеспеченных жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, ед.
600
880
800
800
800
830

4710
Задача 1.1: организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для переселения граждан из ветхого (аварийного, непригодного) жилищного фонда
Мероприятие 1.1.1. Обследование жилых домов на предмет признания их аварийными, а также жилых помещений непригодными для проживания
всего, в том числе
2458392,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00

ДГХ
количество домов, обследованных на предмет признания их аварийными, ед.
14
14
14
14
14
14

84
за счет средств местного бюджета
2458392,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00
409732,00

Мероприятие 1.1.2. Организация работы по переселению граждан из ветхих, аварийных домов и жилых помещений непригодных для проживания
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество семей, обеспеченных жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам на конец отчетного года, ед.
600
880
800
800
800
830

4710
Мероприятие 1.1.3. Оценка рыночной стоимости квартир
всего, в том числе
245000,00
75000,00
34000,00
34000,00
34000,00
34000,00
34000,00

ДГХ
количество изготовленных актов об оценке рыночной стоимости жилых помещений, ед.
30
12
12
12
12
12

90
за счет средств местного бюджета
245000,00
75000,00
34000,00
34000,00
34000,00
34000,00
34000,00

Мероприятие 1.1.4. Выплата выкупной цены за изымаемое жилое помещение собственникам жилых помещений
всего, в том числе
32562000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00

ДГХ
количество собственников жилых помещений, получивших финансовые средства за изымаемое жилое помещение, семей
2
2
2
2
2
2

12
за счет средств местного бюджета
32562000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00
5427000,00

Мероприятие 1.1.5. Заключение договоров мены жилого помещения с оплатой разницы между предоставляемой квартиры и выкупной цены сносимого жилого помещения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество собственников жилых помещений, расселенных из ветхого жилья в благоустроенные жилые помещения, семей
5
6
5
5
5
5

31
сумма средств, поступивших в бюджет города в результате продажи муниципальных жилых помещений собственникам, руб.
4973267,00
5938116,00
4859806,00
4859806,00
4859806,00
4859806,00

30350607,00
Мероприятие 1.1.6. Снос домов, подлежащих выводу из эксплуатации с последующим демонтажем строительных конструкций, в связи с переселением из них граждан
всего, в том числе
93060881,00
20229959,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
ДГХ
количество снесенных домов и строений, ед.
35
19
19
60
60
60
60
313
за счет средств местного бюджета
93060881,00
20229959,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
12138487,00
Задача 1.2: обеспечение жильем граждан и формирование маневренного жилищного фонда
Мероприятие 1.2.1. Приобретение жилых помещений для обеспечения граждан жильем, а также для формирования маневренного жилищного фонда
всего, в том числе
1454176540,00
386332000,00


388396000,00
339724270,00
339724270,00

ДАиГ
площадь приобретаемых жилых помещений, кв. м
7341


7380
6455
6455

27631
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
1362149200,00
347698800,00


368976200,00
322737100,00
322737100,00

средств местного бюджета
92027340,00
38633200,00


19419800,00
16987170,00
16987170,00

Всего по подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийных, ветхих многоквартирных домах и в жилых помещениях, непригодных для проживания"
всего, в том числе
1582502813,00
412473691,00
18009219,00
18009219,00
406405219,00
357733489,00
357733489,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
1362149200,00
347698800,00


368976200,00
322737100,00
322737100,00

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
220353613,00
64774891,00
18009219,00
18009219,00
37429019,00
34996389,00
34996389,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма 2. Адресная подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы
Цель подпрограммы 2: улучшение условий жизни населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах, и, как следствие, рост уровня жизни населения
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
количество аварийных домов, включенных в адресную программу, ед.
4
16





20
количество человек, расселяемых из аварийных домов, чел.
146
556





702
общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, кв. м
2009,70
6864,3





8874,00
Задача 2.1: переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения и ликвидация 20 аварийных домов
Мероприятие 2.1.1. Приобретение жилых помещений у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, в целях их предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов
всего, в том числе
146191465,00
111349431,00
34842034,00





ДАиГ
количество приобретенных жилых помещений, ед.
41






41
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
14345200,00
14345200,00






за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
91690600,00
91690600,00






за счет средств местного бюджета
40155665,00
5313631,00
34842034,00





Мероприятие 2.1.2. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам в связи с их переселением из аварийных многоквартирных домов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество семей переселенных из аварийных домов на условиях договора социального найма, ед.

14





14
Мероприятие 2.1.3. Предоставление жилых помещений на условиях мены гражданам в связи с их переселением из аварийных многоквартирных домов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество собственников, переселенных из аварийных домов на условиях договора мены, семей

27





27
Всего по подпрограмме "Адресная подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы"
всего, в том числе
146191465,00
111349431,00
34842034,00





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
14345200,00
14345200,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
91690600,00
91690600,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
40155665,00
5313631,00
34842034,00





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма 3. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений
Цель подпрограммы: ликвидация и расселение 70 приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании городской округ город Сургут
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
ДГХ
количество приспособленных для проживания строений, расселенных в рамках реализации подпрограммы, ед.
2






2
ДГХ, ДАиГ
количество человек, проживающих в приспособленных для проживания строениях, улучшивших жилищные условия в рамках реализации подпрограммы, чел.
4






4
ДГХ
общая площадь приспособленных для проживания строений, расселенных в рамках реализации подпрограммы, кв. м
80,1






80,1
Задача 3.1: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Кедровом База ОРСа
Мероприятие 3.1.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городского округа город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.1.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.2: Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Звездном
Мероприятие 3.2.1. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.3: Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории линии охранной зоны ВЛ-110кВ в поселке Кедровый-1
Мероприятие 3.3.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городского округа город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.3.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.4: Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Кедровый-2
Мероприятие 3.4.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городской округа город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.4.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.5: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке РЭБ Флота
Мероприятие 3.5.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городской округа город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.5.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.6: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке СМП по улице Чернореченской
Мероприятие 3.6.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городской округ город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.6.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.7: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Таежный по улице Железнодорожной и Тупиковой
Мероприятие 3.7.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городской округ город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.7.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам программы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.8: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Юность по улице Линейной
Мероприятие 3.8.1. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории муниципального образования городской округ город Сургут <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 3.8.2. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма <*>
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ, ДГХ, УУиРЖ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3.9: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый
Мероприятие 3.9.1. Приобретение жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы на условиях договора коммерческого найма
всего, в том числе
-
3631401,00






ДГХ, ДАиГ
количество семей, которым предоставлено жилое помещение, ед.
1






1
за счет средств местного бюджета
3631401,00
3631401,00






Мероприятие 3.9.2. Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям
всего, в том числе
1024650,00
1024650,00






ДГХ, ДАиГ
количество семей, которым предоставлена субсидия, ед.
1






1
за счет средств местного бюджета
1024650,00
1024650,00






всего по подпрограмме "Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений"
всего, в том числе
4656051,00
4656051,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
4656051,00
4656051,00






Подпрограмма 4. Развитие индивидуального жилищного строительства в поселках
Цель подпрограммы: создание условий и механизмов, способствующих развитию индивидуального жилищного строительства в поселках
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
ДГХ
количество одноквартирных строений, переданных в собственность гражданам, ед.
39
39





78
ДГХ
общая площадь одноквартирных строений, переданных в собственность гражданам, кв. м
1766,6
1766,6





3533,2
ДИиЗО
количество земельных участков, переданных в собственность гражданам, ед.
47
28





75
Задача 4.1: организация общественной работы в поселках
Мероприятие 4.1.1. Создание общественных советов самоуправления поселками (ОСС), товариществ собственников жилья (ТСЖ).
Организация взаимодействия с ОСС, ТСЖ по разъяснению гражданам механизмов получения строений в собственность и помощь в оформлении документов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество ОСС, ТСЖ в поселках, ед.
7
4





11
Задача 4.2: организация мероприятий по вторичной застройке поселков
Мероприятие 4.2.1. Координация работ по вторичной застройке поселков
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ, ДАиГ, ДИиЗО
количество состоявшихся заседаний рабочей группы по выполнению подпрограммы "Развитие индивидуального жилищного строительства в поселках" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 - 2020 годы", ед.
4
4
4
4
4
4
4
28
Мероприятие 4.2.2. Организация работы по подготовке и выставлению на торги свободных земельных участков для индивидуального жилищного строительства в поселках
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ
количество земельных участков для индивидуального жилищного строительства, выставленных на торги, ед.
25
30
40
50
70
70
79
364
Мероприятие 4.2.3. Организация работы по контролю над строительством в поселках
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДАиГ
количество выданных разрешений на строительство в рамках оказания муниципальной услуги населению, ед.
47
28





75
Мероприятие 4.2.4. Организация работ по обустройству временных проездов в поселках
всего, в том числе
99878,00
99878,00






ДГХ
площадь сформированных временных проездов, кв. м
168






168
за счет средств местного бюджета
99878,00
99878,00






Всего по подпрограмме "Развитие индивидуального жилищного строительства в поселках"
всего, в том числе
99878,00
99878,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
99878,00
99878,00






Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего, в том числе
1733450207,00
528579051,00
52851253,00
18009219,00
406405219,00
357733489,00
357733489,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
14345200,00
14345200,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
1453839800,00
439389400,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
265265207,00
74844451,00
52851253,00
18009219,00
37429019,00
34996389,00
34996389,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований администратора
всего, в том числе
128426151,00
26241569,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
128426151,00
26241569,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
18009219,00
12138487,00
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора (ДАиГ)
всего, в том числе
1605024056,00
502337482,00
34842034,00





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
14345200,00
14345200,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
1453839800,00
439389400,00






х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
44811716,00
48602882,00
34842034,00





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

--------------------------------
Примечание: <*> мероприятия по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений финансируются за счет средств местного бюджета (10%) и за счет субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (90%). До настоящего времени субсидия из окружного бюджета не распределена муниципальному образованию, в связи с чем предусмотреть показатели мероприятий подпрограммы невозможно. Показатели мероприятий будут отражены после доведения средств окружного бюджета.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2014 № 8378

ПОРЯДОК,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РАССЕЛЕНИЯ
ИЗ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ СТРОЕНИЙ

1. Участники подпрограммы "Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений"
1.1. Участниками подпрограммы признаются граждане Российской Федерации, проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений (приложение 4 к настоящей муниципальной программе), не имеющие жилых помещений, принадлежащих им и членам их семьи на праве собственности или предоставленных по договорам социального найма на территории Российской Федерации:
- вселенные до 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях;
- вселенные после 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях.
К членам семьи участника подпрограммы относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), родители, дети, супруг (супруга) детей и внуки.
1.2. К участникам подпрограммы не относятся граждане, проживающие в строениях, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках.
1.3. Датой вселения в приспособленное строение считаются сведения о регистрации по месту жительства в паспорте участника подпрограммы; решение суда об установлении юридического факта проживания; справка с места жительства, выданная эксплуатирующей организацией.
1.4. Для участия в адресной программе граждане в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления, представляют в департамент городского хозяйства следующие документы:
- заявление о выборе способа расселения подписанное заявителем и всеми членами его семьи (за несовершеннолетних обязательство подписывают законные представители) по форме, установленной департаментом городского хозяйства;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и проживающих с ним членов семьи (с предъявлением оригиналов);
- при наличии копию свидетельства о заключении/расторжении брака (с предъявлением оригинала);
- при наличии копию свидетельства о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка (с предъявлением оригинала);
- документ, подтверждающий вселение в приспособленное для проживания строение (поквартирная карточка, квитанции об оплате за ЖКУ, договор на оказание коммунальных услуг, справки, выданные различными организациями и т.д.);
- на основании обследования, проведенного управляющей организацией, сотрудниками департамента городского хозяйства оформляется акт обследования жилищно-бытовых условий;
- обязательство об освобождении занимаемого строения в течение тридцати календарных дней после перечисления финансовых средств на приобретение жилого помещения или получения договора коммерческого найма;
- копию ИНН участников подпрограммы, выезжающих за пределы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (с предъявлением оригинала).
Департамент городского хозяйства запрашивает:
- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности участника подпрограммы и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных и прекращенных правах);
- справки с места жительства участников подпрограммы о составе семьи с указанием родственных отношений и времени регистрации по месту жительства.
2. Порядок предоставления субсидии участникам подпрограммы
2.1. Субсидия носит целевой характер. Может быть использована участниками подпрограммы по их желанию на:
- приобретение в собственность индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, пригодном для проживания;
- погашение части ипотечного кредита за жилое помещение или жилищного займа.
2.2. Размер субсидии на приобретение жилого помещения в собственность участнику подпрограммы, вселенному до 1 января 1995 года в приспособленное для проживания строение соответствует 100% расчетной (средней) стоимости жилья.
2.3. Размер субсидии на приобретение жилого помещения в собственность участнику подпрограммы, вселенному после 1 января 1995 года в приспособленное для проживания строение, отказавшемуся от предоставления муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма в соответствии с п. 3.1 Порядка, соответствует 90% расчетной (средней) стоимости жилья.
2.4. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками программы, проживающими на территории поселков Кедровый База ОРСа, Кедровый-2, Таежный по улице Железнодорожной и Тупиковой, Юность по улице Линейной, СМП по улице Чернореченской, Звездный, Рэб Флота, линии охранной зоны ВЛ-110 кВ в поселке Кедровый-1, на территории муниципального образования городского округа город Сургут, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Сургуту на 1 июня 2013 года, финансируемой за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 10% софинансирования программы за счет средств местного бюджета.
2.5. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками программы, проживающими на территории поселка Зеленого, на территории муниципального образования городского округа город Сургут, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Сургуту на 1 июня 2012 года с учетом дополнительных средств в размере 10%, финансируемых за счет средств местного бюджета.
2.6. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками подпрограммы, проживающими на территории поселков Кедровый База ОРСа, Кедровый-2, Таежный по улице Железнодорожной и Тупиковой, Юность по улице Линейной, СМП по улице Чернореченской, Звездный, Рэб Флота, линии охранной зоны ВЛ-110 кВ в поселке Кедровый-1, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной для соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 июня 2013 года, финансируемой за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 10% софинансирования программы за счет средств местного бюджета.
2.7. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками подпрограммы, проживающими на территории поселка Зеленого, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной для соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 июня 2012 года с учетом дополнительных средств в размере 10%, финансируемых за счет средств местного бюджета.
2.8. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками подпрограммы, проживающими на территории поселков Кедровый База ОРСа, Кедровый-2, Таежный по улице Железнодорожной и Тупиковой, Юность по улице Линейной, СМП по улице Чернореченской, Звездный, Рэб Флота, линии охранной зоны ВЛ-110 кВ в поселке Кедровый-1, в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной для соответствующего субъекта Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Сургуту на 1 июня 2013 года, финансируемой за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 10% софинансирования программы за счет средств местного бюджета.
2.9. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками подпрограммы, проживающими на территории поселка Зеленого, в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной п. 2.10 Порядка и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной для соответствующего субъекта Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Сургуту на 1 июня 2012 года с учетом дополнительных средств в размере 10%, финансируемых за счет средств местного бюджета.
2.10. Норма предоставления общей площади жилого помещения:
- 33 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 1 человека;
- 42 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;
- 18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и/или более человек.
2.11. Участник подпрограммы имеет право приобрести жилое помещение площадью больше нормы предоставления. В этом случае сверхнормативная площадь жилого помещения оплачивается в полном объеме за счет собственных средств участника подпрограммы.
2.12. Участник подпрограммы вправе приобрести жилое помещение общая площадь которого меньше нормы предоставления, но не менее 14 м2 общей площади на каждого члена семьи - участника подпрограммы. В этом случае размер субсидии производится из фактической площади приобретаемого жилого помещения.
2.13. Для принятия решения о выплате субсидии участник подпрограммы обязан не позднее трех месяцев с момента получения гарантийного письма представить следующие документы:
- при покупке жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в установленном порядке, платежные документы, подтверждающие внесение собственных средств на приобретение жилья за минусом субсидии;
- при приобретении жилья путем оформления ипотечного кредита (жилищного займа) - договор купли-продажи жилого помещения, кредитный договор или договор займа, платежные документы о перечислении собственных средств, а также денежных средств согласно заключенному договору купли-продажи.
2.14. Решение о предоставлении субсидии на приобретение жилого помещения утверждается постановлением Администрации города Сургута.
2.15. Участник подпрограммы обязан освободить приспособленное для проживания строение, закрыть финансовый лицевой счет, погасив имеющуюся задолженность за жилищно-коммунальные услуги, в течение тридцати дней после перечисления финансовых средств на приобретение жилого помещения.
3. Порядок предоставления муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма
3.1. Гражданам - участникам подпрограммы, вселенным после 1 января 1995 года в приспособленные для проживания строения, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
3.2. Гражданам - участникам подпрограммы, вселенным до 1 января 1995 года в приспособленные для проживания строения, отказавшимся от предоставления субсидии на приобретение жилого помещения в собственность в соответствии с п. 2.2 Порядка, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
3.3. Приобретение муниципальных жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы, проживающим на территории поселков Кедровый База ОРСа, Кедровый-2, Таежный по улице Железнодорожной и Тупиковой, Юность по улице Линейной, СМП по улице Чернореченской, Звездный, Рэб Флота, линии охранной зоны ВЛ-110 кВ в поселке Кедровый-1, осуществляется в рамках средств, предусмотренных финансированием за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 10% софинансированием подпрограммы за счет средств местного бюджета, с привлечением дополнительных средств. Дополнительные средства - средства местного бюджета, возмещающие разницу между площадью жилого помещения по норме предоставления и средней площадью квартир в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
3.4. Приобретение муниципальных жилых помещений для предоставления участникам подпрограммы, проживающим на территории поселка Зеленого, осуществляется в рамках средств, предусмотренных финансированием за счет средств местного бюджета.
3.5. Приобретение муниципальных жилых помещений осуществляется соадминистратором программы (ДАиГ), посредством аукциона.
3.6. Предоставление участникам подпрограммы муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма осуществляется в соответствии с Решением городской Думы от 28.12.2005 № 553-III ГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте".
3.7. Право выкупа муниципального жилого помещения возникает у участников подпрограммы с момента возникновения права пользования муниципальным жилым помещением.
4. Ликвидация приспособленных для проживания строений
4.1. Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается разбор, демонтаж, разрушение всех конструкций, их вывоз и размещение отходов после сноса строения на полигон ТБО, зачистка территории, планировка и отсыпка песком.
4.2. Ликвидация приспособленных для проживания строений осуществляется по мере отселения участников подпрограммы и после отключения приспособленных для проживания строений от систем тепло-, водо- и энергоснабжения.
Мероприятия по ликвидации приспособленных для проживания строений осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города от 25.02.2013 № 1183 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по сносу домов и строений".


------------------------------------------------------------------