По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 12.12.2014 N 8343 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8980 "Об утверждении муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 8343

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8980 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города (с последующими изменениями), в целях формирования бюджета Администрации города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8980 "Об утверждении муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 16.07.2014 № 4943, 19.08.2014 № 5756, 08.12.2014 № 8257) следующие изменения:
1.1. В заголовке и по тексту постановления наименование муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы" изложить в следующей редакции:
"Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2020 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2014 № 8343

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

Основанием для разработки муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2020 годы" является постановление Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа города Сургут" и утвержденный распоряжением Администрации города от 29.08.2013 № 3055 "О разработке муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2020 годы" паспорт, содержащий две подпрограммы.
1. Подпрограмма "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2020 годы".
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному образованию городской округ - города Сургут переданы отдельные государственные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, исполнение которых возложено на комитет по опеке и попечительству Администрации города.
Финансирование расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий, производится в виде субвенции за счет средств бюджета автономного округа в рамках четырех основных направлений деятельности органов опеки и попечительства.
Первое направление составляют отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству, предусмотренные Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" и переданные с целью исполнения муниципальному образованию городской округ город Сургут, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству", которые к полномочиям органов опеке и попечительства относят:
- выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
- обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
- установление опеки или попечительства;
- осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
- освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
- выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
- заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
- проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;
- информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
- оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.
Приоритетными направлениями деятельности комитета по опеке и попечительству Администрации города является проведение работы по профилактике социального сиротства, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семьи граждан, пропаганда семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Показатель эффективности деятельности рассчитывается исходя из количества детей данной категории к общей численности детского населения, проживающего на территории муниципального образования городской округ город Сургут. Количество детского населения за последние два года стабильно увеличивается, в 1 полугодии 2014 года - 78459 человек, в 2013 году - 75074 человек, в 2012 году - 69817 человек.
В 2012 - 2013 годах сохранилась тенденция к снижению числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных в связи с утратой родительского попечения, что является положительным результатом деятельности комитета по опеке и попечительству по раннему выявлению и профилактике социального сиротства.
В 2014 году отмечается увеличение числа выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За 8 месяцев 2014 года количество первично выявленных и учтенных детей данной категории составило 49 человек, тогда как за аналогичный период 2013 года в связи с утратой родительского попечения было выявлено 40 несовершеннолетних.
Необходимо отметить, что при этом количество социальных сирот, выявление которых отражает результаты деятельности по профилактике социального сиротства, практически не изменилось. Так, в 2013 году социальных сирот выявлено 30 человек, что составляет 75% от общего числа выявленных детей, в 2014 году социальных сирот выявлено 37, что составило 75,5% от общего числа выявленных несовершеннолетних.
Активная государственная политика, направленная на стимулирование граждан к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, привела к значительному сокращению числа детей, воспитывающихся в учреждениях. В 2013 году реорганизовано бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "На Калинке". Активизировалась деятельность по семейному устройству воспитанников - по итогам 2013 года переданы на воспитание в замещающие семьи 19 несовершеннолетних, что почти в четыре раза больше, чем за 2012 год (5 воспитанников). На конец 1 полугодия 2014 года на территории муниципального образования городской округ город Сургут отсутствует учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, по итогам 1 полугодия 2014 составляет 99,5% от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (621 детей), в 2013 году - 99% (от 614 детей) в 2012 году - 90,9% (от 673 детей).
Увеличение численности передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствует основным положениям Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года.
Полномочие по выявлению и учету лиц, нуждающихся в опеке (попечительстве), комитет по опеке и попечительству реализует и в отношении совершеннолетних граждан.
Устройство совершеннолетних недееспособных граждан производится преимущественно в семьи их родственников, так как помещение под надзор в интернатные учреждения не представляется возможным в связи с отсутствием на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Тюменской области свободных мест.
Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными выше полномочиями.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2012 № 14-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере осуществления деятельности по опеке и попечительству" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 № 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений, единственным собственником которых либо собственником выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей", постановлением Администрации города от 10.05.2012 № 3179 "Об утверждении порядка отбора организаций для осуществления отдельного полномочия органа опеки и попечительства и осуществления контроля за деятельностью организаций, осуществляющих отдельное полномочие органа опеки и попечительства" возложены дополнительные контрольные функции, которые входят во второе направление деятельности:
- контроль за предоставлением социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- формирование и ведение реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- контроль за деятельностью организаций, которым в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Третьим направлением, переданным для исполнения органам местного самоуправления в сфере опеки и попечительства, является защита имущественных прав и личных неимущественных прав детей, проживающих в кровных семьях.
В соответствии со ст. 56, 59, 60, 65, 66, 71 Семейного кодекса Российской Федерации, ст. 27, 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 63 Трудового кодекса Российской Федерации органы опеки и попечительства наделены обязанностями в отношении несовершеннолетних, не утративших родительского попечения, в решении таких востребованных и важных для населения города вопросов как:
- защита нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;
- разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных федеральным законодательством;
- дача согласий на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения;
- выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
- выдача предварительного разрешения на расходование доходов несовершеннолетнего в случаях, установленных федеральным законодательством;
- разрешение вопросов, связанных с изменением фамилии и имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- дача согласия на заключение трудового договора несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет;
- дача заключения и участие в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Кроме того, наряду с указанными государственными полномочиями Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2009 № 112-оз дополнительно возложена ранее не относящаяся к сфере деятельности органов опеки и попечительства работа с кровной семьей на ранней стадии неблагополучия, направленная на профилактику социального сиротства, ориентированная на выполнение следующих задач:
- выявление и учет детей, права и законные интересы которых нарушены, и принятие мер по защите их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- участие в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с ребенком и его семьей в целях сохранения родной семьи для ребенка;
- организация работы по профилактике отказа родителей от ребенка, в том числе отказ взять ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного детского учреждения, дача согласия на усыновление (удочерение) ребенка;
- участие в информационно-просветительской и коррекционной работе с родителями (иными законными представителями) детей, направленной на повышение их сознательности, компетентности, оказание им соответствующей психологической, педагогической, социальной, медицинской, правовой помощи.
2. Подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы".
Четвертым направлением деятельности комитета по опеке и попечительству Администрации города Сургута является обеспечение стабильного назначения и выплаты учетным категориям граждан всех видов социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Органы местного самоуправления на неограниченный срок наделяются следующими отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства:
1. По назначению и предоставлению:
- единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью);
- ежемесячной выплаты на содержание ребенку, переданному на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемную семью, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательном учреждении единственного или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательной организации;
- вознаграждения приемным родителям;
- ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.
2. По обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций одеждой и обувью (или соответствующей компенсацией), а также единовременным денежным пособием в размере 5000 рублей.
3. По ежемесячному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа, в том числе проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, денежными средствами на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).
4. По предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
5. По возмещению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), расходов на приобретение путевок, курсовок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и оплату медицинских услуг организаций, имеющих соответствующие лицензии, и проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
6. По ежегодному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях и воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.
7. По ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. По предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. По осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками (собственниками) которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот.
Финансирование расходов, связанных с реализацией вышеуказанных переданных государственных полномочий, осуществляется из бюджета автономного округа в виде субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа.
Размер субвенций определяется из расчета среднегодового количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на данные меры социальной поддержки.
Так, на предоставление мер социальной поддержки в 2012 году были доведены субвенции в размере 301725770 рублей. Исполнены в течение года 296466494 рублей. Общий объем исполнения доведенных субвенций составил 98,3%. В 2013 году были доведены субвенции в размере 339529900 рублей. Исполнено в течение года 337773691 рублей. Общий объем исполнения доведенных субвенций в 2013 году составил 99,48%. В 1 полугодии 2014 года доведено субвенций на сумму 155388592 рубля, исполнено в размере 155379851 рубль. Объем исполнения доведенных субвенций составил 99,99%.
Мероприятия подпрограммы включают в себя дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, усыновителям и приемным родителям.
На учете в комитете по опеке и попечительству состоит 654 ребенка, воспитывающихся в семьях граждан под опекой на возмездной и безвозмездной основе, из них имеют право на меры социальной поддержки 618 детей, которые относятся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В семьях усыновителей воспитывается 479 детей, из них на 463 ребенка усыновителям предоставляется ежемесячная выплата на содержание. Вознаграждение за воспитание детей получают 114 приемных родителей.
Основными задачами государственной политики является обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и совершенствование системы стимулирования граждан, желающих принять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем расширения перечня и улучшения качества услуг таким семьям.
Гражданам, принявшим на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, выплачивается единовременное пособие. Сумма единовременного пособия выплачивается с учетом районного коэффициента, размер пособия ежегодно индексируется.
Количество получателей дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки ежемесячно меняется в связи с изменением статуса ребенка, достижения совершеннолетия, выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования городской округ город Сургут и освобождением от обязанностей опекуна, попечителя.
Организация исполнения отдельных государственных полномочий комитетом по опеке и попечительству осуществляется совместно со структурными подразделениями Администрации города:
- с департаментом городского хозяйства Администрации города по производству ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок взаимодействия определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 № 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей";
- с департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города по приобретению жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и передачи, приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность;
- с департаментом образования Администрации города по организации летнего отдыха и оздоровлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, выезжающих на отдых и оздоровление в составе организованных групп по муниципальным контрактам;
- с управлением бюджетного учета и отчетности Администрации города по составлению прогнозных показателей субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.

Динамика изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
Доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства
%
99,83
87,39
95,0
95,0
Доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям
%
99,43
98,59
98,0
98,0
Доля граждан, получивших государственные услуги, от общего числа граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства
%
100
100
100
100
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на их получение
%
73,39
73,49
85,6
85,6

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач целей программ, сроков реализации программы (2014 - 2020 годы)
Комплексная цель муниципальной программы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям
Подпрограмма 1. Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2020 годы
Цель подпрограммы 1: обеспечение Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Задача 1.
Предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства и исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству
решается в течение срока реализации программы и способствует:
- реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства;
- доступности получения жителями города государственных услуг в сфере опеки и попечительства;
- качественному исполнению переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства
Подпрограмма 2. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы
Цель подпрограммы 2: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, имеющим место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут
Задача 2.
Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством
решается в течение срока реализации программы и способствует:
- реализации переданных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки;
- доступности получения государственных услуг по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также усыновителей, приемных родителей;
- качественному исполнению переданных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также усыновителей, приемных родителей

3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации
муниципальной программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

Управление ходом реализации муниципальной программы "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2020 годы" осуществляет администратор муниципальной программы - комитет по опеке и попечительству Администрации города.
Соадминистраторами муниципальной программы являются департамент городского хозяйства, департамент имущественных и земельных отношений, департамент образования, управление бюджетного учета и отчетности Администрации города. Управление бюджетного учета и отчетности Администрации города участвует в исполнении муниципальной программы при составлении прогнозных показателей и доведенных субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования. Администратор муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы администратором выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета и уточнение возможных объемов финансирования;
- мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Комитет по опеке и попечительству как администратор программы осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятий муниципальной программы.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 1.1 подпрограммы "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2020 годы" комитет по опеке и попечительству Администрации города как администратор муниципальной программы является исполнительным органом власти, осуществляющим на территории муниципального образования городской округ город Сургут отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, переданные в установленном порядке законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Деятельность комитета по опеке и попечительству направлена на своевременное выявление лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройство, защиту прав и законных интересов подопечных, обеспечение достойного уровня их жизни путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и обеспечение исполнения опекунами, попечителями возложенных на них полномочий.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.1.2 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" комитет по опеке и попечительству Администрации города как администратор муниципальной программы ежегодно в срок до первого февраля текущего года представляет в департамент образования Администрации города, информацию о количестве детей, подлежащих оздоровлению.
Департамент образования Администрации города как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на заключение муниципального контракта по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и оплате проезда к месту оздоровления и обратно;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- предоставляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он является, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Департамент образования Администрации города осуществляет контроль за своевременными эффективным исполнением мероприятия 2.1.2 подпрограммы муниципальной программы и целевым использованием субвенций, передаваемых из бюджета автономного округа на исполнение отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.1.3 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", комитет по опеке и попечительству Администрации города как администратор муниципальной программы ежегодно в срок до 01 марта текущего года направляет в департамент городского хозяйства Администрации города заявку на производство в следующем финансовом году ремонта жилых помещений с приложением документов, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 № 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей, в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей".
Департамент городского хозяйства Администрации города как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет обследование указанных в заявке жилых помещений для составления сметных расчетов на проведение мероприятий по производству ремонта и в течение 15 дней с момента предоставления заявки с прилагающийся документацией готовит и направляет соадминистратору заключение о необходимости производства в них ремонта;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечивает качественное и своевременное исполнение мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- представляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он является, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Департамент городского хозяйства Администрации города осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятия 2.1.3 подпрограммы муниципальной программы и целевым использование субвенций передаваемых из бюджета автономного округа на исполнение отдельного государственного полномочия по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.2 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", комитет по опеке и попечительству как администратор муниципальной программы, направляет в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города заявку на покупку (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на покупку (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществляет техническое обследование приобретенных жилых помещений, по результатам которого составляет акт;
- направляет муниципальные контракты в Сургутский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для регистрации муниципальной собственности;
- передает свидетельства о государственной регистрации права в управление учета и распределения жилья;
- обеспечивает качественное и своевременное исполнение мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- представляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он являются, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа.
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятия 2.2 подпрограммы муниципальной программы и целевым использованием субвенций передаваемых из бюджета автономного округа на приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.3 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" комитетом по опеке и попечительству как администратором муниципальной программы обеспечивается предоставление дополнительных гарантий прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в виде ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2013 № 559-п детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений за счет средств бюджета автономного округа путем передачи субвенции в бюджет муниципального образования городской округ город Сургут, которая включает плату:
- за пользование жилым помещением (плата за наем) - для жилых помещений, предоставленных по договору социального найма;
- за содержание и ремонт жилого помещения;
- за отопление (теплоснабжение).
Комитет по опеке и попечительству как администратором муниципальной программы в соответствии с Порядком предоставления денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2013 № 559-п, обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия 2.3 муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, выполнение мероприятий подпрограммы, а также представляет отчет об исполнении программы в департамент по экономической политике в порядке и сроках, установленных постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- изменениями законодательства, федерального регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- сокращением финансирования, выделенного на исполнение отдельных государственных полномочий, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- несоблюдением иными участниками программы установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ними функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с доведенными субвенциями на исполнение отдельных государственных полномочий осуществляется управлением бюджетного учета и отчетности Администрации города по согласованию с администратором муниципальной программы, с департаментом по экономической политике Администрации города и департаментом финансов Администрации города.





Приложение
к муниципальной программе
функционирования "Реализация
отдельных государственных полномочий
в сфере опеки и попечительства
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование
Источник финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измерения
Значение показателя, в том числе
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям"
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, %
95
95
95
95
95
95
95
95
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, %
98
98
98
98
98
98
98
98
Подпрограмма 1. Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2020 годы
Цель подпрограммы: обеспечение Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы
доля граждан, получивших государственные услуги, от общего числа граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 1. Предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства и исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Мероприятие 1.1. Организация деятельности по опеке и попечительству
всего, в том числе
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
комитет по опеке и попечительству
доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, %
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета








в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, %
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %
0,79
0,79
0,79
0,79
0,79
0,79
0,79
0,79
за счет средств местного бюджета








доля детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в государственных учреждениях всех типов в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01

за счет других источников









доля детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на территории муниципального образования и воспитывающихся в учреждениях автономного округа всех видов и типов, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
Мероприятие 1.1.1. Содержание аппарата комитета по опеке и попечительству
всего, в том числе
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
комитет по опеке и попечительству
доля детей, воспитывающихся в семьях граждан, от общего числа детей, оставшихся без попечения родителей, %
99,3
99,4
99,5
99,5
99,5
99,5
99,5
99,5
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета








доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в отчетный период на воспитание в семьи граждан, от числа выявленных в отчетный период, %
87,5
87,6
87,7
87,7
87,7
87,7
87,7
87,7
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в отчетный период, к общей численности детей от 0 до 18 лет, %
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
за счет средств местного бюджета








доля выявленных совершеннолетних граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в общей численности населения города, %
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3

за счет других источников









доля совершеннолетних недееспособных граждан, в отношении которых установлена опека, к общему количеству граждан данной категории, %
98,8
98,8
98,8
98,8
98,8
98,8
98,8
98,8
доля детей, в защиту которых предъявлен иск в суд или предоставлены в суд заключения, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %
0,27
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Всего по подпрограмме "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2020 годы"
всего, в том числе
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
555382948
84856348
85070600
77091200
77091200
77091200
77091200
77091200
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Подпрограмма 2. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Цель подпрограммы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, имеющим место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы
доля граждан обеспеченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на их получение, %
85,6
85,6
85,6
85,6
85,6
85,6
85,6
85,6
Задача 2. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством
Мероприятие 2.1. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения.
всего, в том числе
3393218000
319175600
449063000
481980600
535749700
535749700
535749700
535749700
комитет по опеке и попечительству, департамент образования, департамент городского хозяйства
доля граждан, которым предоставлена единовременная выплата от общего количества граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством, %
88,3
88,4
88,5
88,5
88,5
88,5
88,5
88,5
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
32056800
2358000
4669300
4823900
5051400
5051400
5051400
5051400
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3361161200
316817600
444393700
477156700
530698300
530698300
530698300
530698300
за счет средств местного бюджета








за счет иных источников








Мероприятие 2.1.1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, включая выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче на воспитание в приемную семью)
всего, в том числе
3286040418
307450200
432792253
466442925
519838760
519838760
519838760
519838760
комитет по опеке и попечительству
доля получателей от общего количества граждан, имеющих право на дополнительные гарантии и меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, %
73,5
73,6
73,7
73,7
73,7
73,7
73,7
73,7
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
32056800
2358000
4669300
4823900
5051400
5051400
5051400
5051400
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3253983618
305092200
428122953
461619025
514787360
514787360
514787360
514787360
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, %
92,3
92,4
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
за счет средств местного бюджета








за счет иных источников








Мероприятие 2.1.2. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно
всего, в том числе
86500000
10000000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
департамент образования
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, %
33,4
33,5
33,6
33,6
33,6
33,6
33,6
33,6
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета








за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
86500000
10000000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
за счет средств местного бюджета








за счет иных источников








Мероприятие 2.1.3. Производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации
всего, в том числе
20677582
1725400
3520747
2787675
3160940
3160940
3160940
3160940
департамент городского хозяйства
доля отремонтированных жилых помещений от общего количества жилых помещений включенных в план-график на очередной финансовый год, %
95
95,1
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета








за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
20677582
1725400
3520747
2787675
3160940
3160940
3160940
3160940
за счет средств местного бюджета








за счет иных источников








Мероприятие 2.2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации
всего, в том числе
724078100
140385900
196428900
115729800
99594500
57313000
57313000
57313000
департамент имущественных и земельных отношений
доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), %
69,9
70
70,1
70,1
70,1
70,1
70,1
70,1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
126924900

41857500
42785900
42281500



за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
597153200
140385900
154571400
72943900
57313000
57313000
57313000
57313000
за счет средств местного бюджета








численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, чел.
31
30
29
29
29
29
29
29

за счет иных источников









доля приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от запланированного приобретения на очередной финансовый год, %
95
95,1
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
Мероприятие 2.3. Предоставление дополнительных гарантий прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
всего, в том числе
20566900
3916400
3599000
2610300
2610300
2610300
2610300
2610300
комитет по опеке и попечительству
доля детей, которым предоставлены дополнительные гарантии прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %
100
100
100
100
100
100
100
100
а счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета








за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
20566900
3916400
3599000
2610300
2610300
2610300
2610300
2610300
за счет средств местного бюджета








за счет иных источников








Всего по подпрограмме "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
всего, в том числе
4137863000
463477900
649090900
600320700
637954500
595673000
595673000
595673000
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
158981700
2358000
46526800
47609800
47332900
5051400
5051400
5051400
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3978881300
461119900
602564100
552710900
590621600
590621600
590621600
590621600
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего, в том числе
4693245948
548334248
734161500
677411900
715045700
672764200
672764200
672764200
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
158981700
2358000
46526800
47609800
47332900
5051400
5051400
5051400
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
4534264248
545976248
687634700
629802100
667712800
667712800
667712800
667712800
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Объем ассигнований администратора - комитета по опеке и попечительству Администрации города
всего, в том числе
3861990266
396222948
521461853
546144425
599540260
599540260
599540260
599540260
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
32056800
2358000
4669300
4823900
5051400
5051400
5051400
5051400
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3829933466
393864948
516792553
541320525
594488860
594488860
594488860
594488860
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства
всего, в том числе
20677582
1725400
3520747
2787675
3160940
3160940
3160940
3160940
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
20677582
1725400
3520747
2787675
3160940
3160940
3160940
3160940
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Объем ассигнований соадминистратора - департамента имущественных и земельных отношений
всего, в том числе
724078100
140385900
196428900
115729800
99594500
57313000
57313000
57313000
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
126924900
0
41857500
42785900
42281500
0
0
0










за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
597153200
140385900
154571400
72943900
57313000
57313000
57313000
57313000
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников


















Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования
всего, в том числе
86500000
10000000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
86500000
10000000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
12750000
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
за счет средств местного бюджета


















за счет иных источников




















------------------------------------------------------------------