Постановление Администрации города Нижневартовска от 09.12.2014 N 2545 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 28.10.2013 N 2239 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 2545
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.10.2013 № 2239 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ, ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И БАНЬ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 07.02.2014 № 208)
В соответствии с постановлением администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 28.10.2013 № 2239 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск" (с изменениями от 07.02.2014 № 208), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению администрации города
от 09.12.2014 № 2545
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ, ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И БАНЬ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"
Паспорт Программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент)
Цель Программы
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения и банных услуг
Задачи Программы
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города.
Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года
Целевые показатели результативности
1. Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе:
- сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении);
- сетей холодного водоснабжения;
- сетей водоотведения.
2. Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе:
- сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении);
- сетей холодного водоснабжения;
- сетей водоотведения.
3. Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях.
4. Количество отремонтированных квадратных метров бань.
5. Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на выполнение работ по капитальному ремонту (замене) ветхих инженерных сетей тепло- и водоснабжения, (холодного и горячего), водоотведения; по проведению аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города; по капитальному ремонту бань, находящихся в муниципальной собственности; по разработке проекта схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
В целом на реализацию Программы за период с 2015 года по 2017 год планируется направить 552469,72 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 175358,09 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 173029,29 тыс. рублей;
за счет средств бюджета автономного округа - 2328,80 тыс. рублей;
- 2016 год - 174521,19 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 172741,39 тыс. рублей;
за счет средств бюджета автономного округа - 1779,80 тыс. рублей;
- 2017 год - 202590,44 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 184024,54 тыс. рублей;
за счет средств бюджета автономного округа - 18565,90 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей составит 5% от их общей протяженности, что составит 47 км ежегодной замены сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения.
2. Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях составит 2 шт. в год.
3. Количество отремонтированных квадратных метров бань составит 616,8 кв. м.
4. Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года составит 2 шт.
I. Характеристика текущего состояния
объектов коммунального хозяйства
1.1. Коммунальное хозяйство муниципального образования город Нижневартовск по состоянию на 01.01.2013 характеризуется следующими показателями (форма государственной статистической отчетности № 1-ТЭП, 1-водопровод, 1-канализация):
1.1.1. Теплоснабжение:
- источники теплоснабжения - 8 муниципальных котельных, 7 из которых работают на газе, 1 котельная - на нефти;
- оборудование - 12 паровых и 37 водогрейных котлов;
- общая протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, в том числе сети горячего водоснабжения, - 301,9 км;
- протяженность тепловых сетей, в том числе сети горячего водоснабжения, нуждающихся в замене, - 38,9 км;
- 82 центральных тепловых пункта, из них 37 Новосибирского проекта используются для подогрева холодной воды и обеспечения нужд горячего водоснабжения, 35 Московского проекта предназначены для обеспечения теплом и горячей водой 16-этажных жилых домов по независимой схеме и 10 подмешивающих и повысительных станций. Нагрев воды производится в кожухотрубных и пластинчатых теплообменниках.
Основным видом топлива на котельных является попутный природный газ, резервное топливо - сырая нефть.
Котельные № 1, 2А, 3А, 5 снабжают тепловой энергией жилую застройку города и промышленную зону. Котельные № 8, 8А, 8Б поселка "Рыбозавод" расположены в старой части города и обслуживают старую часть города.
1.1.2. Водоснабжение и водоотведение:
- количество водозаборных сооружений - 2 единицы (1 в резерве):
поверхностный водозабор на реке Вах производительностью 150 тыс. м3/сут.;
подземный водозабор (в резерве);
- количество водоочистных сооружений (ВОС) - 2 единицы (1 в резерве): ВОС-2 производительностью 93 тыс. м3/сут., ВОС-1 (в резерве);
- общая протяженность водопроводных сетей - 434,9 км;
- протяженность водопроводных сетей, нуждающихся в замене, - 47,7 км;
- канализационно-очистные сооружения производительностью 103 тыс. м3/сут.;
- количество канализационных насосных станций - 22 ед.;
- общая протяженность сетей водоотведения - 267,7 км;
- протяженность сетей водоотведения, нуждающихся в замене, - 114 км.
В соответствии с организационно-методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период программные мероприятия должны быть направлены на повышение надежности систем коммунального тепло- и водоснабжения, своевременную подготовку к отопительному периоду и проведение его во взаимодействии с тепло- и водоснабжающими организациями, потребителями тепловой энергии, топливо- и водоснабжающими организациями, а также с другими организациями.
Техническое состояние инженерных сетей и объектов коммунального назначения устанавливается по показателю физического износа, характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств. Физический износ определяется путем обследования инженерных сетей и несущих конструкций объектов коммунального назначения визуальным способом, инструментальными методами контроля и гидравлическими испытаниями, проводимыми ежегодно в соответствии с требованиями технической эксплуатации инженерных сетей и оборудования. По полученным результатам проведенных технических обследований оформляются акты осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций. Комиссия по итогам проведенных мероприятий решает вопрос о необходимости проведения капитального ремонта (замены) инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, акты осмотров и заключений сторонней организации (при необходимости). Планы мероприятий по проведению капитального ремонта (замене) инженерных сетей формируются в обязательном порядке с учетом предписания, распоряжения надзорных органов, предусматривающих требования по замене конкретных элементов и систем.
Денежные средства, выделяемые из бюджета города и предусмотренные в тарифе на коммунальные услуги тепло- и водоснабжения, водоотведения, на замену ветхих инженерных сетей, недостаточны для выполнения условия замены ветхих инженерных сетей не менее 5% от их общей протяженности.
1.1.3. В целях упорядочения работы по инвентаризации бесхозных сетей тепло-, водо- и энергоснабжения к объектам жилищного фонда, соцкультбыта и другим объектам города, используемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, и приема указанных сетей в муниципальную собственность, проведения на них аварийно-восстановительных работ постановлением администрации города от 09.06.2014 № 1102 "Об организации работы по выявлению бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения" утверждена комиссия по выявлению бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения для последующей передачи их в муниципальную собственность.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов) на бесхозяйных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, Департамент производит финансирование аварийно-восстановительных работ на указанных участках с целью предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций.
1.1.4. В собственности муниципального образования город Нижневартовск находятся 3 общественные бани. В результате длительной эксплуатации общественных бань и многолетнего недофинансирования капитального ремонта их санитарно-техническое состояние неудовлетворительное. Оборудование внутренних систем электроснабжения требует капитального ремонта. Отделка внутренних помещений имеет высокий уровень износа.
Часть населения города проживает в неблагоустроенном жилищном фонде, и услуги бани жителям необходимы.
В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения сложилась острая необходимость в капитальном ремонте производственных и служебных помещений бань, замене устаревшего оборудования.
Бани эксплуатируются в условиях, связанных с повышенной влажностью, высокими температурами, агрессивной воздушной средой, значительными колебаниями температур. В связи с этим продолжительность эффективной эксплуатации зданий до постановки на капитальный ремонт должна составлять не более 8 - 12 лет в соответствии с ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 № 312, санитарными правилами и нормами.
1.2. Показатели, характеризующие текущее состояние инженерных сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения, бань, аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях, представлены в таблице 1 приложения к Программе.
1.3. Основные принципы разработки схем водоснабжения и водоотведения:
- охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;
- повышение энергетической эффективности путем экономного потребления воды;
- снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;
- обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению;
- создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;
- обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;
- установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения;
- обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;
- открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение абонентов водой питьевого качества в необходимом количестве;
- организация централизованного водоснабжения и водоотведения на территориях, где оно отсутствует;
- внедрение безопасных технологий в процессе водоподготовки;
- прекращение сброса промывных вод сооружениями без очистки, внедрение систем с оборотным водоснабжением в производстве;
- обеспечение водоснабжением максимального водопотребления в сутки объектов нового строительства и реконструируемых объектов, для которых производительности существующих сооружений недостаточно.
1.4. Многолетнее недофинансирование коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту (замене) ветхих инженерных сетей, бань, отсутствие необходимых инвестиций для выполнения капитального ремонта инженерных сетей, бань привело к повышению уровня их износа.
II. Цель Программы
Цель Программы - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения и банных услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Конечными результатами реализации программных мероприятий являются:
- капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей:
повышение качества предоставления коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения;
надежность работы систем жизнеобеспечения города;
внедрение энергосберегающих технологий;
понижение уровня износа инженерных сетей;
- аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях:
уменьшение аварийных ситуаций (инцидентов);
надежность работы коммунальной системы;
- капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности: повышение комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг;
- разработанные электронные модели схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению качества предоставления коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения, надежности работы систем жизнеобеспечения города, внедрению энергосберегающих технологий и понижению уровня износа инженерных сетей.
Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города.
Выполнение задачи приведет к уменьшению аварийных ситуаций (инцидентов) и надежности работы систем жизнеобеспечения города.
Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг.
Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года.
При выполнении задачи будут разработаны электронные модели схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск до 2031 года, которые должны отвечать основным принципам разработки схем водоснабжения и водоотведения, указанным в пункте 1.3 раздела I Программы.
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач, представлены в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
6.1. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент.
6.2. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту инженерных сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения с целью доведения замены ветхих сетей до 5% от их общей протяженности.
Для выполнения указанных мероприятий муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в Департамент заявки и документы на включение в сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту, в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому.
Отбор заявок производится при наличии следующих документов:
- акты осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций о результатах проведенных технических обследований (при необходимости);
- протоколы комиссий о необходимости проведения капитального ремонта инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, актов осмотров и заключений сторонней организации (при необходимости);
- предварительный локально-сметный расчет, включающий в себя стоимость капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, изготовления проектно-сметной документации, проведения топографических изысканий, выполнения исполнительной документации.
На основании проведенного отбора заявок Департамент формирует сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту.
Финансирование осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договорам, заключенным с муниципальными унитарными предприятиями города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал", на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности (в том числе в целях подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период).
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениями, утвержденными на предприятиях, муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" проводят аукционы, конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" заключают договоры (контракты) на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями - победителями проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров (контрактов) муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в Департамент. По окончании работ в адрес Департамента представляются акты выполненных работ.
6.3. В Программу включены аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов), с целью ликвидации аварий на сетях.
Департамент в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании муниципальных контрактов, заключенных с подрядными организациями по результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, производит приемку и оплату:
- выполненных работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года;
- аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях.
6.4. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту бань. Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договору, заключенному с муниципальным унитарным предприятием города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест № 3". Основаниями для предоставления субсидий из бюджета города служат акт о техническом состоянии строительных конструкций и элементов здания, инженерного оборудования, срок эксплуатации, дата проведения последнего капитального и текущего ремонта объектов, предписания инспектирующих организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением, утвержденным на предприятии, муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест № 3" проводит конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест № 3" заключает договоры на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями - победителями проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест № 3" представляет в Департамент. По окончании работ в адрес Департамента представляются акты выполненных работ.
6.5. Субсидии из бюджета города предоставляются в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска, утвержденным правовым актом главы администрации города.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
Департамент на основании данных, представленных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, формирует отчет о целевых показателях Программы один раз год.
Приложение
к ведомственной целевой программе "Капитальный
ремонт инженерных сетей, объектов коммунального
назначения и бань в муниципальном образовании
город Нижневартовск"
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние объектов
коммунального хозяйства
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий 2014 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количественные показатели
1.1.
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе:
км
21,73
26,55
31,2
47
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении)
км
12,5
12,6
12
12
сетей холодного водоснабжения
км
5,276
11,096
11,56
22
сетей водоотведения
км
3,949
2,851
7,64
13
1.2.
Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях
шт.
3
1
2
2
1.3.
Количество отремонтированных квадратных метров бань
кв. м
-
-
239,3
218,1
2.
Показатели качества
2.1.
Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе:
%
2,3
2,6
3,33
5
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении)
%
4,3
4,2
4,5
5
сетей холодного водоснабжения
%
1,24
2,57
2,67
5
сетей водоотведения
%
1,5
1,07
2,82
5
3.
Объем расходов на финансирование работ, в том числе:
тыс. руб.
78570,58
53412,94
100388,84
174448,79
3.1.
Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей
тыс. руб.
78558,47
53388,78
98863,84
173024,86
3.2.
Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях
тыс. руб.
12,11
24,16
386
386
3.3.
Капитальный ремонт бань
тыс. руб.
-
-
1139
1037,93
4.
Объем расходов на единицу показателей объема
4.1.
Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей
тыс. руб. на 1 км
3615,21
2010,88
3168,71
3681,38
4.2.
Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях
тыс. руб. на 1 шт.
4
24,16
193
193
4.3.
Капитальный ремонт бань
тыс. руб. на 1 кв. м
0
0
4,76
4,76
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных
и конечных результатов Программы
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные целевые показатели
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе:
км
26,55
31,2
47
47
47
47
47
1.1.
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении)
км
12,6
12
12
12
12
12
12
1.2.
Сети холодного водоснабжения
км
11,096
11,56
22
22
22
22
22
1.3.
Сети водоотведения
км
2,851
7,64
13
13
13
13
13
2.
Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе:
%
2,6
3,33
5
5
5
5
5
2.1.
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении)
%
4,2
4,5
5
5
5
5
5
2.2.
Сети холодного водоснабжения
%
2,57
2,67
5
5
5
5
5
2.3.
Сети водоотведения
%
1,07
2,82
5
5
5
5
5
3.
Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях
шт.
1
2
2
2
2
2
2
4.
Количество отремонтированных квадратных метров бань
кв. м
0
239,3
243,9
192,6
180,3
180,3
616,8
5.
Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года
шт.
0
0
2
0
0
0
2
Таблица 3
Мероприятия, направленные на решение задач Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)
плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
1.
Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе:
173352,09
173218,19
173218,19
1.1.
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении)
81052,09
80918,19
80918,19
1.2.
Сети холодного водоснабжения и сети водоотведения
92300
92300
92300
2.
Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города
386
386
386
3.
Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности
917
917
917
4.
Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года
703
0
0
Таблица 4
Объем расходов, необходимый для реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2014 год (оценка)
Очередной финансовый 2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
196086,94
175358,09
174521,19
174521,19
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
196086,94
175358,09
174521,19
174521,19
бюджет города
тыс. руб.
184024,54
173029,29
172741,39
172741,39
бюджет автономного округа
тыс. руб.
12062,4
2328,8
1779,8
1779,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
1.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
0
0
0
0
2.
Объем расходов на единицу показателей объема, в том числе:
2.1.
Расходы на единицу объема по капитальному ремонту инженерных сетей
тыс. руб. на 1 км
3681,38
3688,34
3685,49
3685,49
2.2.
Расходы на единицу объема аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях
тыс. руб. на 1 шт.
193
193
193
193
2.3.
Расходы на единицу объема по капитальному ремонту бань
тыс. руб. на 1 кв. м
4,76
4,76
5,09
5,09
2.4.
Расходы на единицу объема по разработке проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года
тыс. руб. на 1 шт.
14009,335
351,5
0
0
------------------------------------------------------------------