По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 01.12.2014 N 1173 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 12.05.2014 N 390"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 12.05.2014 № 390

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 12.05.2014 № 390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 01.12.2014 № 1173

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 № 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 № 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа), и определяет порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска, окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и (или) организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации).
3. Общий объем субсидии соответствует объему средств, предусмотренному в бюджете города Ханты-Мансийска и предоставленному из окружного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.
Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Субъектами, Организациями на предоставление субсидии, осуществляет управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию.

II. Условия и перечень документов,
необходимых для предоставления субсидии Субъектами

Условия предоставления субсидии Субъектам

6. Право на получение субсидии имеют Субъекты, осуществляющие основную деятельность на территории города Ханты-Мансийска в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска направлениях деятельности, определенных Программой и не имеющие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
7. Субъект может подать пакет документов только на одно направление субсидий в текущем финансовом году, в объеме, не превышающем размер субсидии, определенный настоящим Порядком.
8. Субсидии предоставляются Субъектам для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС), направления которых предусмотрены настоящим Порядком.
Компенсации подлежат затраты, произведенные Субъектом в предыдущем и текущем финансовом году.
9. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:
9.1. Компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования и материалов для реализации проектов по энергоэффективности.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования и материалов для реализации проектов по энергоэффективности составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 300000,0 рублей в год.
9.2. Компенсация затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 100000,0 рублей в год.
9.3. Компенсация затрат, связанных с минимизацией антропогенного воздействия, оздоровлением экологической ситуации, внедрением на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведение НИОКР в области экологии.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с минимизацией антропогенного воздействия, оздоровлением экологической ситуации, внедрением на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведение НИОКР в области экологии составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 200000,0 рублей в год.
9.4. Компенсация арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения.
Размер субсидии на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения составляет до 30% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 300000,0 рублей в год.
9.5. Компенсация затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 70000,0 рублей в год.
9.6. Компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов составляет до 30% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 200000,0 рублей в год.
9.7. Компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в следующих приоритетных направлениях деятельности: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм предоставляется на следующих условиях:
9.7.1. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, а также производственного инвентаря и сырья составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500000,0 рублей в год.
9.7.2. Размер субсидии на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения составляет до 80% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500000,0 рублей в год.
9.7.3. Компенсация затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг составляет до 60% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 80000,0 рублей в год.
9.8. Компенсация затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе.
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией пищевой продукции составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 50000,0 рублей в год.
9.9. Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу.
Субъектам, осуществляющим основную деятельность в сфере социального предпринимательства и семейного бизнеса (в том числе создание групп по присмотру и уходу за детьми), предоставляются субсидии на компенсацию:
9.9.1. Арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения.
Размер субсидии на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения составляет до 80% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500000,0 рублей в год.
9.9.2. Оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов (в том числе для развития детей), производственного инвентаря, материальных запасов (в том числе игрушек, иных предметов для развития детей) и сырья составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500000,0 рублей в год.

Перечень документов,
необходимых для предоставления субсидии Субъектам

10. Заявление на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
12. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
13. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
14. Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
15. Копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности согласно законодательству Российской Федерации.
16. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей).
17. Копия документа, удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя).
18. Справка о контрольных показателях деятельности Субъекта предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
19. Копия договора, подтверждающего факт предоставления услуги, получение товара по направлениям субсидии, в том числе:
на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
аренды (субаренды) нежилого помещения (в случае если в договоре аренды (субаренды) нежилого помещения не определены условия оплаты коммунальных услуг, расходов за содержание помещения, Субъектом представляются дополнительно копии документов, подтверждающих оплату Субъектом коммунальных услуг, услуг за содержание помещения (платежное поручение или квитанция об оплате) либо копия дополнительного соглашения к договору аренды (субаренды) нежилого помещения, определяющего условия оплаты коммунальных услуг);
на оказание услуг, работ.
20. Копия сертификата, свидетельства или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации (для предоставления субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией пищевой продукции).
21. Копия экспертного заключения (независимой оценки) специализированной аккредитованной организации на соответствие помещения нормам пожарной безопасности и на соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (для предоставления субсидии на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения Субъектам, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми).
22. Копия документа, подтверждающего полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении субсидии, в случае, если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
23. Копии документов, подтверждающих оплату товара, услуг (ККМ чек или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру, или электронные платежные документы, подтверждающие платежи через информационную платежную систему, систему Интернет).
24. Копии документов, подтверждающих факт получения товара, услуги (товарные накладные или товарный чек, или счет-фактура, или электронный чек, содержащие реквизиты передающей и получающей стороны; акты приема-передачи или акты оказанных услуг, или акт взаимных расчетов (сверки)).
25. Акт обследования деятельности Субъекта.
26. Копии документов должны быть заверены подписью сотрудника отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления. При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
27. Документы, указанные в пунктах 10, 15 - 24 настоящего Порядка, представляются Субъектом самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 11 - 14 настоящего Порядка, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены Субъектом по собственной инициативе, при этом документы должны быть выданы не ранее 60 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии в Управление.
Документ, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, изготавливается Управлением по факту обследования.
Документы, представленные Субъектами на получение субсидии, не возвращаются.
28. Управление не вправе требовать от Субъекта:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

III. Условия и перечень документов,
необходимых для предоставления субсидии Организациям

Условия предоставления субсидии Организациям

29. Право на получение субсидии имеют Организации, осуществляющие основную деятельность на территории города Ханты-Мансийска, обеспечивающие условия для создания Субъектов и оказания им поддержки, не имеющие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
30. Организация может подать пакет документов только на одно направление субсидий в текущем финансовом году, в объеме, не превышающем размер субсидии, определенный настоящим Порядком.
31. Субсидия предоставляется Организациям по следующим направлениям:
31.1. Возмещение недополученного дохода, связанного с предоставлением в аренду нежилых помещений на льготных условиях Субъектам, осуществляющим основную деятельность в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска направлениях деятельности, определенных Программой.
При этом Организации при расчете стоимости арендной платы для Субъектов применяют следующие понижающие коэффициенты: 1 год предпринимательской деятельности - 0,4; 2 год - 0,6; 3 год - 0,8. Размер субсидии рассчитывается от недополученного дохода, возникшего в результате применения вышеуказанных понижающих коэффициентов, при этом ставка арендной платы, установленная Организацией без учета понижающего коэффициента, не должна превышать среднерыночную арендную плату в размере 1300 рублей за квадратный метр.
Общая площадь предоставленных Организацией в аренду Субъектам нежилых помещений должна составлять не менее 50% от общей площади помещений, имеющихся у Организации.
31.2. Компенсация затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с расходами на обучение Субъектов (либо их сотрудников), осуществляющих основную деятельность в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска направлениях деятельности, определенных Программой.
Размер субсидии составляет 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией затрат на оплату услуг приглашенных бизнес-тренеров, затрат на аренду помещений, необходимых для проведения обучения.

Перечень документов,
необходимых для предоставления субсидии Организациям

32. Заявление на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
33. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей).
34. Копия документа, подтверждающего полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении субсидии, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
35. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
36. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
37. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
38. Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
39. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект капитального строительства, принадлежащий Организации.
40. Копия бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии.
41. Копии документов на компенсацию затрат, связанных с возмещением расходов на обучение Субъектов, в том числе:
договоров на оказание услуг, заключенных с бизнес-тренером;
договоров аренды помещений, необходимых для проведения обучения;
документов, подтверждающих окончание Субъектом (либо его сотрудником) обучения (свидетельства, сертификаты, дипломы);
платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные затраты.
42. Копии документов на компенсацию затрат, связанных с предоставлением Субъектам в аренду нежилых помещений на льготных условиях, в том числе:
документов, подтверждающих право пользования нежилыми помещениями Организацией;
договоров аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и Субъектом;
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акт оказанных услуг или приема-передачи, или акт сверки взаимных расчетов).
43. Акт обследования деятельности Организации.
44. Копии документов должны быть заверены подписью сотрудника отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления. При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
45. Документы, указанные в пунктах 32 - 34, 40 - 42 настоящего Порядка, представляются Организацией самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 35 - 39 настоящего Порядка, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены Организацией по собственной инициативе, при этом документы должны быть выданы не ранее 60 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии в Управление.
Документ, указанный в пункте 43 настоящего Порядка, изготавливается Управлением по факту обследования.
Документы, представленные Организациями для получения субсидии, не возвращаются.
46. Управление не вправе требовать от Организации:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

IV. Порядок рассмотрения документов
по предоставлению субсидии Субъектам, Организациям

47. Субъекты и Организации, претендующие на получение субсидии, предоставляют письменное заявление о предоставлении субсидии на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, с приложением документов, предусмотренных разделами II, III настоящего Порядка, в отдел развития предпринимательства и инвестиций (далее - отдел) Управления.
48. Поступившие документы регистрируются сотрудником отдела и рассматриваются в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
49. Срок рассмотрения заявления Субъекта, Организации и прилагающихся к нему документов включает следующие этапы:
49.1. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 1 рабочего дня.
49.2. Запрос документов специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней.
49.3. Экспертиза полученных документов сотрудником отдела, подготовка заключения о соответствии представленных документов требованиям настоящего Порядка, расчет суммы субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней.
49.4. Обследование деятельности Субъекта, Организации в течение 4 рабочих дней (при условии согласования даты обследования с Субъектом, Организацией).
49.4.1. С целью обследования деятельности Субъекта, Организации создается выездная комиссия не менее двух человек, в состав которой входят сотрудники Управления, представители отраслевых департаментов, управлений органов Администрации города Ханты-Мансийска.
Обследование деятельности Субъекта, Организации осуществляется на предмет:
соответствия основной деятельности приоритетному (социально значимому) направлению;
фактического осмотра нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);
фактического осмотра оборудования (основных средств) или лицензионных программных продуктов, или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов.
49.4.2. Состав выездной комиссии определяет начальник Управления по отраслевому принципу в соответствии с видом деятельности заявившегося Субъекта, Организации.
49.4.3. Управление в устной форме либо по телефону сообщает Субъекту, Организации о намерении провести обследование деятельности Субъекта, Организации, согласовывает с ним дату и время проведения обследования.
49.4.4. По результатам обследования деятельности Субъекта, Организации составляется акт обследования деятельности Субъекта, Организации согласно приложению 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах и подписывается всеми членами выездной комиссии. Один экземпляр хранится в Управлении, второй передается Субъекту, Организации.
49.5. Проведение экспертизы представленных документов Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска на предмет финансовой обоснованности затрат. Подготовка заключения по результатам проведения экспертизы документов на предоставление субсидии. Срок проведения экспертизы с учетом подготовки заключения в течение 3 рабочих дней.
49.6. Проведение экспертизы представленных документов юридическим управлением Администрации города Ханты-Мансийска на предмет целей предоставления субсидии. Подготовка заключения по результатам проведения экспертизы документов на предоставление субсидии. Срок проведения экспертизы с учетом подготовки заключения в течение 3 рабочих дней.
49.7. По результатам проведенных экспертиз, рассмотрение вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии выносится на заседание Комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия). Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с положением, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
49.8. Рассмотрение вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на заседании Комиссии осуществляется в течение 2 рабочих дней после проведения экспертиз, установленных настоящим Порядком.
49.9. В случае если при проведении экспертиз выявлены основания для отказа, определенные пунктом 50 настоящего Порядка, вопрос о предоставлении субсидии не выносится на заседание Комиссии. В таком случае Субъекту, Организации направляется письменное уведомление за подписью начальника Управления, с указанием оснований для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии.
49.10. В случае обращения нескольких Субъектов, Организаций с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Субъектов, Организаций над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, Комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам заявившихся Субъектов, Организаций.
49.11. Решение Комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. Подготовка протокола и его подписание осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
49.12. После подписания протокола заседания Комиссии Управление готовит письменное уведомление Субъекту, Организации о рассмотрении его вопроса на заседании Комиссии с указанием принятого решения, в соответствии с протоколом. Уведомление направляется Субъекту, Организации в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии.
50. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
документы, определенные настоящим Порядком, представлены не в полном объеме (кроме документов, запрашиваемых органами местного самоуправления самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
представленные документы имеют противоречивые данные по фактам осуществления соответствующих расходов, получения и оприходования товаров, работ, услуг, в целях ведения основной деятельности; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов по осуществлению бухгалтерского и налогового учета;
виды предпринимательской деятельности не соответствуют приоритетным (социально значимым) для города Ханты-Мансийска направлениям деятельности, определенных Программой;
заявление на предоставление субсидии подано не по форме, установленной настоящим Порядком;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
при отсутствии лимитов на дату подачи заявления, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете города;
в случае если по результатам акта обследования деятельности выездной комиссией выявлены факты на предмет фактического:
несоответствия основной деятельности приоритетному (социально значимому) направлению;
отсутствия нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);
отсутствия оборудования (основных средств) или лицензионных программных продуктов, или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов, используемых в целях предпринимательской деятельности;
если в отношении Субъекта, Организации ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было принято решение о предоставлении субсидии по тем же основаниям на те же цели;
если Субъектом, Организацией осуществляется деятельность, указанная в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
при наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
если деятельность Субъекта, Организации приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в случае если Субъект, Организация находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если выплачивается заработная плата сотрудникам списочного состава (без внешних совместителей) ниже величины прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для трудоспособного населения;
если представлены документы на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения, предназначенные и используемые для осуществления предпринимательской деятельности на льготных условиях, а также находящиеся в государственной, муниципальной собственности (данное ограничение распространяется только в отношении Субъектов, претендующих на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений);
если не выполнены условия оказания поддержки;
если ранее в отношении Субъекта, Организации было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания Субъекта, Организации, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
если представлены документы на компенсацию коммунальных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений.

V. Порядок предоставления субсидии Субъектам, Организациям

51. При наличии решения Комиссии о предоставлении Субъекту, Организации субсидии Управление готовит проект распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии, с указанием получателя субсидии, суммы субсидии, мероприятия Программы и источника финансирования: средства бюджета города Ханты-Мансийска либо средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
52. Срок издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии составляет не более 14 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии.
53. После издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии Управление готовит договор о предоставлении субсидии Субъекту, Организации согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
54. Договор о предоставлении субсидии заключается с Субъектом, Организацией в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии.
55. В соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии Субъекту, Организации управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска производит перечисление денежных средств на расчетный счет Субъекта, Организации в течение 5 рабочих дней с момента подписания с Субъектом, Организацией договора о предоставлении субсидии.
56. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году. При заключении договора обязательным условием о предоставлении субсидии является согласие получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
57. Срок предоставления субсидии Субъекту, Организации составляет 20 рабочих дней с момента получения Субъектом, Организацией письменного уведомления о рассмотрении его вопроса на заседании Комиссии.

VI. Порядок возврата субсидий

58. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и целевое использование бюджетных средств несут Субъекты, Организации в установленном законодательном порядке.
59. При установлении факта представления Субъектом, Организацией ложных сведений о целевом использовании субсидии Управлением в течение 5 рабочих дней с момента установления данного факта выносится вопрос о возврате и сроках возврата субсидии на заседание Комиссии.
60. После принятия решения Комиссией о возврате субсидии Управление в течение 5 рабочих дней направляет требование в письменном виде Субъекту, Организации. В требовании о возврате субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.
61. В случае отказа от возврата сумма предоставленной субсидии взыскивается Администрацией города Ханты-Мансийска с Субъекта, Организации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

Главе Администрации города
Ханты-Мансийска
__________________________
от _______________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, место нахождения, телефон)
Заявление
на предоставление субсидии

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии в форме ________________
___________________________________________________________________________
Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств: ___________________
___________________________________________________________________________
Опись документов, представленных с заявлением, прилагается на отдельном
листе.
Я уведомлен, что информация будет занесена в реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".

С условиями получения субсидии согласен.

Настоящим подтверждаю, что в отношении меня уполномоченным органом
исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, решение о предоставлении субсидии по тем же
основаниям на те же цели не принималось. Все представленные мной сведения и
документы являются достоверными.

_____________________ М.П. ______________________
(Должность) (ФИО)
Дата ______________





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

Справка
о контрольных показателях деятельности
субъекта предпринимательства

Налоговые платежи
Объем уплаченных налогов, тыс. руб.
Предыдущий год
Текущий год
Прогноз на следующий год
Кварталы

I
II
III
IV

Всего







Годы
Предыдущий год
Текущий год
Прогноз на следующий год
Кварталы
I
II
III
IV
Количество работающих, человек






Планируемое создание рабочих мест






Средняя заработная плата работников







Вид продукции
Объем произведенной продукции (товаров, услуг), тыс. руб.
Прогноз на следующий год
Предыдущий год
Текущий год
Кварталы

I
II
III
IV

Всего






в том числе














Информация об освоении новых видов продукции, внедрении новых видов услуг

Наименование новых видов продукции, услуг
Предыдущий год
Текущий год
Прогноз на следующий год










Руководитель _______________________





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

Акт обследования деятельности
_______________________________
наименование Субъекта, Организации
г. Ханты-Мансийск "____" ___________ 201_ г.

Комиссия в составе:
1. ___________________________________ - специалист-эксперт отдела развития
предпринимательства и инвестиций управления экономического развития
и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска.
2. ___________________________________ - представитель отраслевого
департамента/управления органов Администрации города Ханты-Мансийска

произвела обследование ____________________________________
наименование Субъекта, Организации

Деятельность осуществляется по адресу: _________________________
В результате фактического осмотра нежилого помещения, находящегося по
адресу: _____________________________, установлено, что в нежилом помещении
размещается ______________________________________________________________.
Фактическая основная деятельность соответствует (не соответствует)
приоритетному (социально значимому) направлению.
Произведен фактический осмотр ________________________________________
оборудования (основных средств), или лицензионных программных продуктов,
или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________

С актом ознакомлен: ____________________________________
наименование Субъекта, Организации

Комиссия: _______________ (Ф.И.О.)
подпись
________________ (Ф.И.О.)
подпись





Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

Договор о предоставлении субсидии

г. Ханты-Мансийск "____" _____________ 201__ года

Администрация города Ханты-Мансийска, именуемая в дальнейшем
"Распорядитель", в лице Главы Администрации города Ханты-Мансийска
__________________________________, действующего на основании Устава города
Ханты-Мансийска, с одной стороны,
и _________________________________,
_________________________________________________________________ именуемый
в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ______________________
_______________________________________________________________ (должность,
фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя
Получателя субсидии), действующего на основании ______________ (указывается
утвержденный в установленном порядке документ, определяющий полномочия
уполномоченного представителя Получателя субсидии), с другой стороны,
именуемые при совместном упоминании "Стороны", а при упоминании по
отдельности "Сторона", на основании решения комиссии по рассмотрению
документов, связанных с предоставлением субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) от
"___" __________ 201__ года, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
Распорядитель в целях компенсации затрат Получателя субсидии,
связанных с _______________________________________________________________
предоставляет на безвозмездной и безвозвратной основе в 201_ г. субсидию из
бюджета _________ в сумме ________ руб. ____ коп. (_______________________)
(указывается сумма цифрами и прописью)
путем перечисления суммы на расчетный счет Получателя субсидии.

2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель субсидии вправе:
2.1.1. Получить субсидию из бюджета ________________ на компенсацию затрат __________________________.
2.1.2. Запрашивать у Распорядителя разъяснения и уточнения относительно предмета настоящего договора.
2.1.3. Получать от Распорядителя содействие при выполнении условий настоящего договора.
2.2. Получатель субсидии обязан:
2.2.1. Обеспечить сохранность учетной документации, подтверждающей выполнение обязательств по настоящему договору, в течение 4 лет после его окончания.
2.2.2. Обеспечить в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Распорядителя или органа муниципального финансового контроля доступ к учетной документации на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.3. Представлять в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Распорядителя дополнительные документы, необходимые пояснения к отчетным и учетным данным и иную информацию, необходимую для осуществления контроля.
2.2.4. Представлять в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса от Распорядителя в период предоставления субсидии и в течение одного года после предоставления субсидии следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.2.5. Направить полученные денежные средства в форме субсидии на развитие собственного бизнеса: приобретение основных и оборотных средств, закуп сырья, материалов, товарных запасов, необходимых для ведения бизнеса, оплату арендных (субарендных) платежей.
2.2.6. Оказывать полное содействие проводимым Распорядителем, в том числе через уполномоченный орган финансового контроля, мероприятиям по контролю исполнения условий настоящего договора.
2.3. Распорядитель вправе:
2.3.1. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверности представляемой им информации о расходовании средств субсидии, выполнении условий настоящего договора и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии.
2.3.2. Направить требование в письменном виде Получателю субсидии о расторжении договора и возврате субсидии, с указанием причин для возврата субсидии, размера средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств в следующих случаях:
неисполнения Получателем субсидии требований настоящего договора и (или) требований о предоставлении отчетности, предусмотренной настоящим договором;
нарушения Получателем субсидии условий настоящего договора;
выявления в ходе контрольных мероприятий Распорядителем случаев недостоверных данных в представленных Получателем субсидии отчетах.
2.4. Распорядитель обязан:
2.4.1. Предоставить субсидию Получателю субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания настоящего договора, посредством перечисления в установленном порядке средств на расчетный счет Получателя субсидии согласно указанным в настоящем договоре банковским реквизитам в пределах бюджетных ассигнований.
2.4.2. Предоставлять по требованию Получателя субсидии информацию, связанную с исполнением обязательств по настоящему договору.
2.5. Получатель субсидии гарантирует, что на момент заключения настоящего договора в отношении Получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами условий настоящего договора.

4. Ответственность Сторон
За неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
5.2. Все разногласия и споры по настоящему договору решаются Сторонами путем переговоров.
5.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, которые возникли после заключения настоящего договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
6.2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны письменно в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их наступления информировать друг друга.
6.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего договора, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
6.4. Если обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения настоящего договора.
6.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

7. Порядок изменения и расторжения договора
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон и заверены печатями обеих Сторон.
7.2. В случае изменения у одной из Сторон настоящего договора юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую Сторону.
7.3. Настоящий договор расторгается в одностороннем порядке в следующих случаях:
7.3.1. При установлении факта представления Получателем субсидии ложных сведений о целевом использовании субсидии.
7.3.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Получателем субсидии обязательств по настоящему договору.
7.4. В случае одностороннего расторжения настоящего договора Распорядитель направляет требование в письменной форме Получателю субсидии о возврате субсидии, с указанием суммы возврата и даты расторжения договора. При этом договор считается расторгнутым с даты, указанной в требовании.

8. Прочие условия
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному Стороной при заключении настоящего договора, и за подписью уполномоченного лица.
8.3. В случае изменения наименования, места нахождения, платежных реквизитов одной из Сторон договора указанная Сторона обязана в трехдневный срок уведомить об этом другую Сторону.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты и подписи Сторон

Распорядитель:
Администрация города
Ханты-Мансийска

628012, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6
УФК по ХМАО - Югре (Депфин города Ханты-Мансийска, Администрация города Ханты-Мансийска
л/с 040010012)
р/с 40204810600000000001
РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск
ИНН 8601003378 КПП 860101001
БИК 047162000
Получатель субсидии:
_______________________________________________________________________________________________________________

____________________________

ИНН ___________________________
БИК ___________________________
Р/сч ____________________________
К/сч ____________________________

Распорядитель Получатель
Глава Администрации
города Ханты-Мансийска

__________________/______________/ __________________/______________/
МП МП


------------------------------------------------------------------