По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Октябрьского района от 28.11.2014 N 4274 "О внесении изменений в муниципальный правовой акт"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 4274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 02.12.2011 № 3748 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи Тимофеева В.Г.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи Тимофеева В.Г.

Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА





Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 28 ноября 2014 г. № 4274

"Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 2 декабря 2011 года № 3748

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ)
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района (далее - отдел) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.1. Действие Административного регламента распространяется на объекты капитального строительства, разрешение на строительство которых было выдано администрацией Октябрьского района.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела.
Место нахождения отдела: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 42, кабинеты № 42, 43.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 21-225, 20-976.
Адрес электронной почты отдела: arch@oktregion.ru;
График приема заявителей:
- понедельник - четверг с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Октябрьского района: www.oktregion.ru.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее также - МФЦ).
МФЦ находится по адресу: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 11.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 21-353.
Адрес электронной почты: mfc_okt@mail.ru.
Адрес филиала МФЦ: 628126, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Приобье, ул. Центральная, дом 9.
Телефоны для справок: код пгт. Приобье - 8 (34678) телефон/факс 32-385.
Адрес электронной почты: mfc_priob@mail.ru.
График работы:
- понедельник, вторник, четверг, пятница - с 11:00 часов до 20:00 часов;
- перерыв с 15:00 часов до 16:00 часов;
- суббота - с 11:00 часов до 15:00 часов без перерыва;
- среда, воскресенье - выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (отдел по городу Нягань и Октябрьскому району).
а) Филиал отдела в г. Нягань.
Место нахождения: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, мкр. 2, д. 43, помещение 1.
Телефоны для справок: код г. Нягань - 8 (34672) телефон 62-849, факс 64-498.
б) Филиал отдела в пгт. Октябрьское.
Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39а.
Телефон для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 21-080.
в) Филиал отдела в пгт. Приобье.
Место нахождения: 628126, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, ул. Югорская, д. 5а.
Телефон для справок: код пгт. Приобье - 8 (34678) телефон 32-600.
График работы:
- понедельник - неприемный день;
- вторник - с 9:00 часов до 18:00 часов;
- среда - с 9:00 часов до 18:00 часов;
- четверг - с 9:00 часов до 20:00 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- суббота - с 9:00 часов до 16:00 часов;
- воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
2) Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Место нахождения: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 10.
Телефон для справок: код г. Тюмень - 8 (3452) телефон 44-40-13 (приемная), 45-32-07, 45-32-00 (канцелярия).
График работы:
- понедельник - с 8:00 часов до 17:00 часов;
- вторник - с 8:00 часов до 17:00 часов;
- среда - с 8:00 часов до 17:00 часов;
- четверг - с 8:00 часов до 17:00 часов;
- пятница - с 8:00 часов до 16:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: info@sural.gosnadzor.ru.
Адрес официального сайта: www.http://sural.gosnadzor.ru.
3) Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Место нахождения: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104.
Телефон: код г. Ханты-Мансийск 8 (3467) телефон 32-80-03, факс 32-73-67.
Адрес официального сайта: www.jsn.admhmao.ru
Адрес электронной почты: jsn@admhmao.ru
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в отдел в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления регистрации (обращения) в отдел.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района".
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Органом местного самоуправления Октябрьского района, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского района.
Структурным подразделением администрация Октябрьского района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района".
При предоставлении муниципальной услуги отдел или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 № 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня принятия одного из соответствующих решений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, № 40, статья 3822);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, № 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, № 25, 13 февраля 2009 года);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Российская газета, № 275, 7 декабря 2005 года);
Приказом Министерства регионального развития Российской от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", № 107, 13.07.2010);
Уставом Октябрьского района от 02.12.2011 № 207 ("Октябрьские вести", № 101 от 24.12.2011);
постановлением администрации Октябрьского района от 02.03.2012 № 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" ("Октябрьские вести", № 17 от 03.03.2012; "Октябрьские вести", № 49 от 22.06.2013);
постановлением администрации Октябрьского района от 31.01.2013 № 214 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Октябрьского района, ее должностных лиц и иных работников, предоставляющих муниципальные услуги" ("Октябрьские вести", № 9 от 02.02.2013);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту;
8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, по форме, приведенной в приложении № 3 к Административному регламенту;
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
13) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5, 11 пункта 2.6 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются отделом или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 6 - 10, 12, 13 пункта 2.6 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
2.7. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалистов отдела;
- посредством сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- посредством направления формы заявления специалистом отдела на адрес электронной почты заявителя;
- посредством обращения в МФЦ.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении отдела по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района.
Документ, указанный в подпункте 11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляется Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы вышеуказанных органов и организаций указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента.
2.8. Запрещается требовать у заявителя:
дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.10. Способы подачи документов заявителем:
путем личного обращения в отдел;
по почте в адрес отдела;
посредством обращения в МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 11 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Получение документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
Услуга предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления данной услуги заявителю является документ о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
2. Подготовка и получение схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
Услуга предоставляется любым физическим или юридическим лицом, за исключением видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Результатом предоставления данной услуги является подготовленная схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
3. Подготовка и получение документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Услуга предоставляется страховыми компаниями, имеющими право на осуществление страховой деятельности.
Результатом предоставления данной услуги является страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4. Подготовка и получение технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Услуга предоставляется кадастровыми инженерами - любым физическим или юридическим лицом, имеющим право осуществлять деятельность по формированию объектов кадастрового учета. Кадастровый инженер имеет право осуществлять кадастровую деятельность на основании квалификационного аттестата.
Результатом предоставления данной услуги является технический план, представляющий собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
За предоставление услуги по выдаче заключения государственного строительного надзора плата не взимается.
За предоставление услуги по выдаче заключения федерального государственного экологического надзора плата не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес отдела, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в отдел.
В случае личного обращения заявителя в отдел, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений, срок регистрации - не более 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в отдел.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ;
соблюдение графика работы отдела с заявителем по предоставлению муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2) Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям Административного регламента;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов пройти процедуру обязательной регистрации. При регистрации допускается несколько способов подтверждения личности, в том числе с помощью кода активации, электронной подписи, универсальной электронной карты (УЭК).
При регистрации с помощью кода активации, его можно будет получить почтовым отправлением через ФГУП "Почта России" или лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов, вносит необходимую информацию, прикрепляет электронные копии документов и направляет документы по электронным каналам связи. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Заявление в электронном виде поступит в отдел, результат предоставления муниципальной услуги поступит в "Личный кабинет" в раздел "Мои заявки".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, уточнение текущего состояния заявления осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" раздела "Мои заявки" Единого или регионального порталов.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения в том числе, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из МФЦ, посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего лично, по почте, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов: специалист отдела;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием Единого или регионального порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации выполнения результата административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившее посредством Единого и регионального порталов, регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление административного действия;
получение ответа на межведомственные запросы: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту информации о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
осмотр объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор на объекте капитального строительства не осуществлялся): максимальный срок выполнения - максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней с момента проведения экспертизы представленных документов;
подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня проведения осмотра объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор на объекте капитального строительства не осуществлялся), если государственный строительный надзор осуществлялся - с момента проведения экспертизы представленных документов;
подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги: заведующий отделом, специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
за подписание результата предоставления муниципальной услуги: заместитель главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, связи либо лицо, его замещающее.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанное заместителем главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, связи либо лицом, его замещающим, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации выполнения результата административной процедуры: результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, передает результат административной процедуры специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в день исполнения административной процедуры по утверждению решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание начала административной процедуры: получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.
Критерий принятия решения: подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела регистрирует выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации выданных разрешений на строительство.
В случае выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой специалист отдела подтверждает выдачу (направление) уведомлением о получении.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим отдела либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего отдела либо лица, его замещающего.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за нарушения, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, срока предоставления государственной или муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной или муниципальной услуги, предоставлении государственной или муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
при нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
при нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
при истребовании у заявителя документов, представление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
в случае отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
при требовании платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае отказа должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба подается заведующему отделом, а в случае обжалования решения, принятого заведующим отделом, жалоба подается в администрацию Октябрьского района либо.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в отдел или в администрацию Октябрьского района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел, в администрацию Октябрьского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Октябрьского района, Единого или регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в отдел, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.6. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел либо администрацию Октябрьского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Октябрьского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Октябрьского района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Октябрьского района.
Жалоба, поступившая в отдел либо администрацию Октябрьского района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом отдела.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае принятия решения в последующий день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
Жалобу заявитель может направить, в том числе, и в орган, осуществляющий контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, т.е. в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Отдел оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.





Приложение № 1
к Административному регламенту

кому: Заместителю главы
администрации Октябрьского района
_______________________________________

от кого: _______________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
- застройщика,
________________________________________________
осуществляющего строительство, реконструкцию;
________________________________________________
юридический и почтовый адреса)
________________________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, улица, стр. и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Правоустанавливающие документы на земельный участок
_____________________________________
(наименование документа)
_______________________________________ от "___" _____________ г. № _______

К заявлению прилагаются следующие:
1. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. _______________________________________________________________________
10. _______________________________________________________________________
11. _______________________________________________________________________
12. _______________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги предоставить (нужное указать):
при личном приеме
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.


___________________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


"____" _____________ 20____ г.
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Акт
о соответствии параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов

________ "_____" ____________ 20____ г.

1. Представитель лица, осуществляющие строительство, реконструкцию
(застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании
договора физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям
законодательства Российской Федерации, предъявленным к лицам,
осуществляющим строительство)
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
Руководствуясь исполнительной и производственной документацией,
составил настоящий акт по законченному строительством (реконструкцией)
объекту
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
2. Проектная документация на строительство разработана
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
Строительство осуществлялось по проекту _______________________________
(серия, шифр проекта)

3. На основании указанных сведений объект строительства (реконструкции)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Выполнен в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и
правил)


Представитель лица,
осуществляющего строительство
(реконструкцию)

___________________________________________________________________________
(наименование организации, должность)
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(подпись)
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту


Акт
о соответствии параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объектов капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим
строительство, и застройщиком или техническим заказчиком
в случае осуществления строительства, реконструкции
на основании договора)

________ "_____" ____________ 20____ г.

1. Представители застройщика __________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
заказчик ______________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
Представитель лица, осуществляющие строительство, реконструкцию
(подрядчика)
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________

2. Завершенный строительством, реконструкцией объект капитального
строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
Имеет следующие показатели:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
По факту
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем, всего
куб. м


В том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Количество этажей
штук


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



2. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



Иные показатели



Объекты производственного назначения
Мощность



Производительность



Протяженность



Иные показатели



1. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир всего
штук/кв. м


В том числе



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас и понижающим коэффициентом)
кв. м


2. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта всего
тыс. рублей


В том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей



5. Требования энергетической эффективности и требования оснащенности
объектов капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов, предусмотренные проектом, выполнены.

Объект имеет следующие показатели энергетической эффективности
(обязательно для заполнения):

Наименование показателя
Единица измерения
Нормативные значения показателя по проекту
Фактические значения показателя по замерам









Объект имеет следующие показатели оснащенности приборами учета
используемых энергетических ресурсов (обязательно для заполнения):

Вид ресурса и наименование приборов учета
Единица измерения (шт.)
Количество по проекту
Фактическое количество









6. Дополнительные сведения
___________________________________________________________________________

На основании указанных сведений параметры объекта строительства,
реконструкции
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Полностью соответствует проектной документации, имеет допустимые
отклонения от проектной документации, не соответствует проектной
документации
(ненужное зачеркнуть)

Представитель заказчика Представитель лица,
осуществляющего строительство
(реконструкцию)
_____________________________________ _____________________________________
(наименование организации, должность) (наименование организации, должность)
_____________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
_____________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
М.П М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


<
> Заявитель * * * * * * * * * * * * * * *
*

*
Обращение с Обращение по
> заявлением о вопросам < *
предоставлении предоставления
муниципальной муниципальной
услуги услуги

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * *
*
* \/
*
\/ \/ \/ \/ \/ Официальный
портал
МФЦ Орган местного Единый и
самоуправления, региональный
осуществляющий порталы
предоставление
муниципальной
услуги *

/\ * /\ *

\/ \/


Получение от
органов
(организаций), \/ Отказ в
участвующие в < > > предоставлении
предоставлении муниципальной
государственных > услуги
и муниципальных
услуг, сведений
через СМЭВ
\/

Решение о
предоставлении
муниципальной
услуги
".


------------------------------------------------------------------