По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 28.11.2014 N 8009 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 16.12.2013 N 9061 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 8009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 16.12.2013 № 9061 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 16.12.2013 № 9061 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 28.04.2014 № 2827, 08.07.2014 № 4660) изменение, изложив приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение
к постановлению Администрации города
от 28.11.2014 № 8009

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

До 01.01.2014 данное направление деятельности осуществлялось в рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на период 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации города от 30.07.2010 № 3731 (с последующими изменениями).
Начиная с 01.01.2014 в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 28.08.2013 № 3053 "О разработке и реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" формируется новая муниципальная программа.
Принятая на федеральном уровне Энергетическая стратегия России на период до 2030 года является основным документом, целью которого является максимально эффективное использование энергетических ресурсов и устойчивый рост экономики, повышение качества жизни населения страны, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны стать обязательной частью программ социально-экономического развития.
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года определены приоритетные направления по инновационному развитию экономики города на улучшение показателей в области экономического, экологического социального развития. Создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития городского округа.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" направлена на активизацию практических действий в сфере энергосбережения с целью повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе, в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде.
Вопросы энергосбережения в городе Сургуте проводятся и успешно реализовываются с 1998 года. В настоящее время основная проблема в масштабе городского округа, на решение которых направлена муниципальная программа, - это необходимость обеспечить выполнение в установленный срок требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. Программа нацелена на продвижение энергосбережения в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях городского округа.
Город имеет развитую структуру тепло-, водо- и электроснабжения, вместе с тем в городском хозяйстве имеется ряд проблем, решение которых может значительно улучшить и повысить эффективность работы инженерной инфраструктуры города. Мощности головных сооружений системы водоснабжения позволяет обеспечить население города до 2020 года водой, но для качественного предоставления услуги необходимо проведение работ по внедрению новых технологий, модернизации и реконструкции существующих водопроводных сетей. Для качественного предоставления услуг теплоснабжения необходимо проведение работ по внедрению новейшего энергоэффективного оборудования, на существующих магистральных и распределительных сетях тепло-, водоснабжения необходимо проведение работ по модернизации и реконструкции сетей.
В городе Сургуте теплоснабжение осуществляется от двух государственных районных станций Сургутских ГРЭС-1, ГРЭС-2 и от 22 муниципальных котельных. Доля объема полезного отпуска тепловой энергии от СГРЭС-1, СГРЭС-2 составляет 70%, от котельных - 30%.
На территории города расположено 14 водозаборных и водоочистных сооружений (далее - ВОС) общей производительностью 122,6 тыс. куб. м/сутки.
Производительность городских канализационных очистных сооружений составляет 150,15 тыс. куб. м/сутки.
Общая протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении протяженностью 450,11 км, из них требуют замены сети протяженностью 117,2 км, что составляет 26%.
Общая протяженность сетей водоснабжения составляет 396,6 км, из них требуют замены сети протяженностью 132,3 км, что составляет 33,4%.
Общая протяженность сетей водоотведения составляет 381,8 км, из них требуют замены сети протяженностью 76,7 км, что составляет 20,1%.
В рамках реализации программ производственного развития муниципальных унитарных предприятий, а также инвестиционных программ "Развитие систем водоснабжения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на 2009 - 2018 годы, "Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на 2009 - 2018 годы запланированы работы по реконструкции сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения.
Общая протяженность линий уличного и внутриквартального освещения составляет 369,9 км, из них муниципальных - 340,8 км. Общее количество светильников с натриевыми лампами уличного освещения - 10789 шт.
Общее количество электронных пускорегулирующих аппаратов для ламп наружного освещения - 9401 шт.
В рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на период 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" запланированные энергосберегающие мероприятия в сфере наружного освещения выполнены в 2011 - 2012 годах.
Коммунальный комплекс является важнейшей инфраструктурной отраслью муниципального образования, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики.
В бюджетной сфере муниципального образования городской округ город Сургут действует 135 муниципальных учреждений департамента образования (далее - ДО), департамента культуры, молодежной политики и спорта (далее - ДКМПиС) и 14 - прочие отрасли (здания, используемые для размещения органов местного самоуправления). Из 48 общеобразовательных учреждений 7 требуют комплексного текущего ремонта, из 56 дошкольных образовательных учреждений 7 требуют комплексного текущего ремонта (предписания надзорных органов).
Жилой фонд города Сургута насчитывает 6996,9 тыс. кв. метров общей жилой площади при численности населения - 325,5 тыс. человек. Население является одним из основных потребителей энергетических ресурсов, и соответственно, представляет собой высокопотенциальную сферу для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Количество муниципальных транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями - 275 ед., из них на бензине - 206 ед., на дизельном топливе - 64 ед., на газе (пропан) - 5 ед. Физический износ транспортных средств (259 ед.) составляет более 50%.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, направленных на достижение максимальных показателей энергетической эффективности, позволяет обеспечить потребности развивающегося города в качественных энергетических ресурсах, получать дополнительные мощности, повысить надежность и бесперебойность работы систем жизнеобеспечения населения, обеспечить комфортные условия жизнедеятельности человека.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 8 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Таблица 1

Динамика изменения значений показателей

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2011 год
2012 год
2013 год
1
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО)
%
59,8
70,0
76,8
2
Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
%
64,5
69,5
67,6
3
Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
%
39,5
47,5
46,1
4
Удельный расход электрической энергии (далее - ЭЭ) на снабжение органов местного самоуправления (далее - ОМС) и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
53,4
49,2
46,9
5
Удельный расход ТЭ на снабжение ОМС и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,189
0,167
0,17
6
Удельный расход холодной воды на снабжение ОМС и муниципальных учреждений, расчеты (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
5,8
5,7
4,4
7
Удельный расход горячей воды на снабжение ОМС и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
3,2
2,9
2,6
8
Удельный расход топлива на выработку ТЭ на котельных
кг у.т./Гкал
157,1
157,5
157,83
9
Удельный расход ЭЭ, используемой при передаче ТЭ в системах теплоснабжения
кВтч
4,40
4,61
4,70
10
Удельный расход ЭЭ, используемой при передаче (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
1,36
1,39
0,97
11
Удельный расход ЭЭ, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
0,66
0,65
0,75
12
Доля индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии, установленных в муниципальных жилых помещениях, от общего количества требуемых к установке
%




2. Цели и задачи муниципальной программы

Таблица 2

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы
Комплексная цель программы: обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе, в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде
Цель программы 1: в муниципальном секторе: снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города
Задача 1.1. Проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях
решение задачи в течение срока реализации программы позволяет исполнить в установленный срок требование об обязательном энергетическом обследовании, предусмотренное статьей 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, с составлением энергетических паспортов и отчетов, содержащих перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов
Задача 1.2. Реализация энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволяет обеспечить комфортные и благоприятные условия жизнедеятельности человека, а также способствует снижению удельных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города
Задача 1.3. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы должно способствовать успешной реализации энергосберегающей политики, путем широкого обсуждения в средствах массовой информации
Цель программы 2: в системах коммунальной инфраструктуры: снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальными унитарными предприятиями города
Задача 2.1. Проведение энергетических обследований в муниципальных унитарных предприятиях
решение задачи в течение срока реализации программы позволяет исполнить в установленный срок требование об обязательном энергетическом обследовании, предусмотренное статьей 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, с составлением энергетических паспортов и отчетов, содержащих перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов
Задача 2.2. Повышение энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в системах коммунальной инфраструктуры
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволяет обеспечить потребности развивающего города в качественных энергетических ресурсах, повысить надежность и бесперебойность работы систем коммунальной инфраструктуры, а также способствует снижению удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальными унитарными предприятиями города
Цель программы 3: в жилищном фонде: повышение доли оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах
Задача 3.1. Перевод на учет фактического ресурсопотребления потребителей МКД
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы должно способствовать повышению доли оснащенности приборами учета многоквартирных домов
Задача 3.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы должно способствовать успешной реализации энергосберегающей политики, путем широкого обсуждения в средствах массовой информации

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной
программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Целевые показатели, подлежащие включению в муниципальную программу, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе. Отражают динамику (изменение) значений показателей и определяются соотношением индикаторов расчетного года и года, предшествующего году начала реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по сферам деятельности.
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, полученных также с применением регулируемых цен (тарифов) в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с изменениями от 22.07.2013), учтенных в муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 16.12.2013 № 9061 (с последующими изменениями), представлены в таблице 3 к настоящей муниципальной программе.

Таблица 3

№ п/п
Мероприятия приложения 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с изменениями от 22.07.2013)
Программные мероприятия приложения 1 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" либо иной муниципальной программы, входящие в мероприятия приложения 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 (с изменениями от 22.07.2013) либо пояснение по отсутствию мероприятия
1
Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества
мероприятие 2.2.2. Выявление недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов, не имеющих собственника. Организация эксплуатации и содержания бесхозяйного имущества. Оформление права собственности в установленном порядке
2
Мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов
3
Мероприятия по учету в инвестиционных и производственных программах производителей воды мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
в инвестиционных программах "Развитие систем водоснабжения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на 2009 - 2018 годы, "Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на 2009 - 2018 годы, а также в программах производственного развития муниципальных унитарных предприятий запланированы мероприятия с учетом требований, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
В муниципальную программу включены мероприятия муниципальных унитарных предприятий, которые выполняются в рамках программ производственного развития, при наличии финансирования. Финансирование расходов на реализацию энергосберегающих мероприятий осуществляется в основном из собственных средств предприятий, внедряющих энергосберегающие технологии, за счет инвестиционной составляющей в действующих тарифах на тепловую энергию
4
Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления
мероприятия в муниципальной программе не предусмотрены в виду отсутствия у ОМС полномочий по регулированию тарифов на энергетические ресурсы
5
Мероприятия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации
мероприятие выполнено в рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" в 2011 - 2013 годах
6
Мероприятия по прединвестиционной подготовке проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку технико-экономических обоснований, бизнес-планов, разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также проведение энергетических обследований
мероприятие 2.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое - до 31.12.2012, последующие - не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта. Мероприятие по разработке схемы водоснабжения и водоотведения предусмотрено в 2015 году в подпрограмме 3 "Технологические разработки" муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы"
7
Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрению инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности
мероприятие 2.2.6. Реконструкция котельных установок, в том числе:
Мероприятие 2.2.6.1. Реконструкция котельного оборудования;
Мероприятие 2.2.6.2. Внедрение частотных преобразователей на котельном оборудовании
8
Мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии
источники энергии вторичных энергетических ресурсов и возобновляемые источники энергии в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях отсутствуют, в период срока действия муниципальной программы их строительство не планируется
9
Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности
мероприятие 2.2.8. Оптимизация работы системы электроснабжения объектов предприятий (техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения на котельных, замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами)
10
Мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче
мероприятие 2.2.6.2. Внедрение частотных преобразователей на котельном оборудовании.
Мероприятие 2.2.7. Техническое перевооружение магистральных тепловых сетей на основе современных технологий
11
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды
мероприятие 2.2.4. Внедрение частотных преобразователей на насосном оборудовании водозаборных сооружений.
Мероприятие 2.2.5. Установка энергоэкономичного и надежного оборудования на водозаборных сооружениях
12
Мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче
мероприятие 2.2.3. Реконструкция уличных водопроводных сетей с применением современных материалов
13
Мероприятия по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии и экономической целесообразности такого замещения, а также с учетом тарифного регулирования и доступности гражданам платы
мероприятие не предусмотрено в связи отсутствием полномочий у органов местного самоуправления городского округа по регулированию тарифов на услуги по перевозке на транспортных средствах, относящихся к общественному транспорту. Услуги таких организаций регулируются Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В части транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, выполнение данного мероприятия нецелесообразно по следующим причинам:
- физический износ транспортных средств составляет более 50%;
- отсутствие расширенной сети газозаправочных станций за пределами города влечет за собой проблему заправки машин во время командировок;
- ограничения со стороны ФЗ-44 не позволяют выбрать оборудование технических производителей, оборудование которых зарекомендовало себя как безопасное в эксплуатации;
- перевод транспорта на газообразное топливо предполагает работу двигателя на двух видах топлива, газообразном и жидком, что влечет за собой проблему учета двух видов топлива. Если жидкое топливо измеряется в литрах, то для газообразного топлива существует несколько единиц измерения (литры, кг. Ра, куб. м);
- отсутствие норм расхода газообразного топлива по видам и маркам машин на 100 км пробега.
В 2013 году приобретены 11 единиц транспортных средств, которые находятся на гарантии. В связи с этим дилерские компании отказываются устанавливать газобаллонное оборудование на новые проданные автомобили, а самостоятельная установка газобаллонного оборудования автоматически влечет за собой снятие с гарантийного обслуживания автомобилей
14
Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
участие в запланированных семинарах, проводимых АНО "Центр энергосбережения Югры", в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п, в период 2011 - 2015 годов
15
Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, направленные в том числе на создание демонстрационных центров в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информирование потребителей о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения, об энергетической эффективности бытовых энергопотребляющих устройств и других товаров, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности либо применяется добровольная маркировка энергетической эффективности
мероприятие 2.2.1. Разработка перечня мероприятий по энергосбережению поставляемых энергетических ресурсов и повышению эффективности их использования, для проведения их лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов (не реже 1 раза в год).
С 2012 года в городе Сургуте функционирует Центр энергоэффективности открытого акционерного общества "Тюменская энергосбытовая компания".
На базе Центра энергоэффективности организовано:
- проведение информационно-консультационного обслуживания и тематические мероприятия (семинары, выставки, конференции) по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности для населения, предприятий и организаций, а также обучающие мероприятия по основам энергосбережения для учащихся дошкольных, средних и высших учебных заведений;
- демонстрация новейших технологий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- продажа энергоэффективного оборудования;
и другое

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий программы администратором программы, соадминистраторами программы.
Куратор программы осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор программы (ДГХ) осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор программы (ДГХ) и соадминистратор программы (МКУ "ХЭУ") каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;

- своевременное внесение изменений в утвержденную муниципальную программу по основаниям и в сроки, установленные пунктом 8 постановления Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка, принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Соадминистраторы программы (ДО, ДКМПиС) каждый в своей части несут ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки информации к годовому отчету по исполнению муниципальной программы.
Соадминистратор (ДИЗО) в своей части несет ответственность за:
- выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- соблюдение сроков и качества подготовки информации, в части предоставления сведений о площадях муниципальных нежилых помещений.
Реализация мероприятий 1.1.1.1, 1.2.1.1, 1.2.2.1, 1.2.3.1, 1.2.4, 1.2.5 муниципальной программы, предусмотренных приложением 1 к муниципальной программе, осуществляется путем координации деятельности муниципального казенного учреждения МКУ "ДЭАЗиИС", которое в своей части несет ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- своевременное предоставление сведений для внесения изменений в муниципальную программу, в связи с утвержденной программой производственного развития на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий 2.1.1, 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.8 муниципальной программы, предусмотренных приложением 1 к муниципальной программе, осуществляется путем координации деятельности муниципальных унитарных предприятий СГМУП "Горводоканал", СГМУП "Городские тепловые сети", СГМУП "Тепловик", которые каждый в своей части несут ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы непосредственно связанной с их деятельностью;
- своевременное предоставление сведений для внесения изменений в муниципальную программу в связи с утвержденной программой производственного развития на очередной финансовый год.
Реализация мероприятия 2.2.2 муниципальной программы, предусмотренного приложением 1 к муниципальной программе, осуществляется путем координации деятельности муниципального казенного учреждения МКУ "Казна городского хозяйства", которое в своей части несет ответственность за:
- выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки информации к годовому отчету об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
В целях формирования сводной годовой отчетности, предусмотренной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка, принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", соадминистраторы муниципальной программы (ДО, ДКМПиС, МКУ "ХЭУ"), муниципальные казенные учреждения (МКУ "ДЭАЗиИС", МКУ "Казна городского хозяйства"), муниципальные унитарные предприятия (СГМУП "Городские тепловые сети", СГМУП "Горводоканал", СГМУП "Тепловик") представляют администратору в срок до 25 января года, следующего за отчетным периодом, отчет о реализации муниципальной программы, непосредственно связанный с их деятельностью.
Администратор (ДГХ) представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политики по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка, принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".





Приложение 1
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам:
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измерения
Значение показателя, в том числе по годам:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе, в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
78,9
78,9
78,9
78,9
93,9
93,9
93,9
93,9
доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
88,6
88,6
88,6
88,6
95,0
95,0
95,0
95,0
доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
50,3
50,3
50,3
50,3
58,2
58,2
58,2
58,2
Цель программы 1: в муниципальном секторе: снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/кв. м
49,2
48,6
48,6
48,6
48,4
48,4
48,4
48,4
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м
0,166
0,165
0,165
0,165
0,163
0,163
0,163
0,163
удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
5,7
5,6
5,6
5,6
5,5
5,5
5,5
5,5
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
2,9
2,8
2,8
2,8
2,7
2,7
2,7
2,7
Задача 1.1. Проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях
Мероприятие 1.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое - до 31.12.2012, последующие - не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта
всего, в том числе:
20031846,0
455000,0
335000,0
5153728,0
13298118,0
0,0
455000,0
335000,0
департамент городского хозяйства (далее - ДГХ), муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - МКУ "ХЭУ")
количество зданий учреждений, в которых проведено энергетическое обследование, ед.
3
2
45
112

3
2
167
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
20031846,0
455000,0
335000,0
5153728,0
13298118,0
0,0
455000,0
335000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.1.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое - до 31.12.2012, последующие - не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта
всего, в том числе:
17416846,0
0,0
0,0
4383728,0
13033118,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество зданий учреждений, в которых проведено энергетическое обследование, ед.


40
110



150
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
17416846,0
0,0
0,0
4383728,0
13033118,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.1.1.2. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое - до 31.12.2012, последующие - не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта
всего, в том числе:
2615000,0
455000,0
335000,0
770000,0
265000,0
0,0
455000,0
335000,0
МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых проведено энергетическое обследование, ед.
3
2
5
2

3
2
17
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
2615000,0
455000,0
335000,0
770000,0
265000,0
0,0
455000,0
335000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.2. Реализация энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях
Мероприятие 1.2.1. Установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии (АУРТЭ)
всего, в том числе:
33300000,0
0,0
0,0
0,0
5100000,0
10000000,0
6800000,0
11400000,0
ДГХ, МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых установлены (заменены) АУРТЭ, ед.



12
15
14
13
54
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
33300000,0
0,0
0,0
0,0
5100000,0
10000000,0
6800000,0
11400000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.1.1. Установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии (АУРТЭ)
всего, в том числе:
28500000,0
0,0
0,0
0,0
5100000,0
10000000,0
6800000,0
6600000,0
ДГХ
количество зданий учреждений, в которых установлены (заменены) АУРТЭ, ед.



12
15
14
12
53
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
28500000,0
0,0
0,0
0,0
5100000,0
10000000,0
6800000,0
6600000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.1.2. Установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии (АУРТЭ)
всего, в том числе:
4800000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4800000,0
МКУ "ХЭУ"
Количество зданий учреждений, в которых установлены АУРТЭ, ед.






1
1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
4800000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4800000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.2. Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (модернизация системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции).
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков)
всего, в том числе:
299832100,0
48829600,0
33032500,0
40000000,0
42350000,0
45770000,0
46350000,0
43500000,0
ДГХ, МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых произведена реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, ед.
3
2
2
2
2
2
2
15
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество зданий учреждений, в которых произведена замена оборудования вентиляции, ед.



10
7
9
12
38
за счет средств из местного бюджета
299832100,0
48829600,0
33032500,0
40000000,0
42350000,0
45770000,0
46350000,0
43500000,0
количество зданий учреждений, в которых произведена модернизация системы теплоснабжения, ед.




1
1

2
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.2.1. Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции).
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков).
всего, в том числе:
284472500,0
42090000,0
33032500,0
40000000,0
42350000,0
42450000,0
41050000,0
43500000,0
ДГХ
количество зданий учреждений, в которых произведена реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество зданий учреждений, в которых произведена замена оборудования вентиляции, ед.



10
7
9
12
38
за счет средств из местного бюджета
284472500,0
42090000,0
33032500,0
40000000,0
42350000,0
42450000,0
41050000,0
43500000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.2.2. Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (модернизация системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции).
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков).
всего, в том числе:
15359600,0
6739600,0
0,0
0,0
0,0
3320000,0
5300000,0
0,0
МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых произведена реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, ед.
1






1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество зданий учреждений, в которых произведена модернизация системы теплоснабжения, ед.




1
1

2
за счет средств из местного бюджета
15359600,0
6739600,0
0,0
0,0
0,0
3320000,0
5300000,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.3. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающим и лампами, монтаж системы уравнивания потенциалов)
всего, в том числе:
18735440,0
349600,0
2022000,0
1819800,0
3909040,0
3562500,0
3585000,0
3487500,0
ДГХ, МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых произведена замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ед.
1
2
6
31
27
31
27
125
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
349600,0
349600,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Количество зданий учреждений, в которых произведен монтаж системы уравнивания потенциалов, ед.



1



1
за счет средств из местного бюджета
18385840,0
0,0
2022000,0
1819800,0
3909040,0
3562500,0
3585000,0
3487500,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.3.1. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающим и лампами, монтаж системы уравнивания потенциалов)
всего, в том числе:
14752100,0
349600,0
0,0
0,0
3767500,0
3562500,0
3585000,0
3487500,0
ДГХ
количество зданий учреждений, в которых произведена замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ед.
1


30
27
31
27
116
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
349600,0
349600,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество зданий учреждений, в которых произведен монтаж системы уравнивания потенциалов, ед.



1



1
за счет средств из местного бюджета
14402500,0
0,0
0,0
0,0
3767500,0
3562500,0
3585000,0
3487500,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.3.2. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающим и лампами, монтаж системы уравнивания потенциалов)
всего, в том числе:
3983340,0
0,0
2022000,0
1819800,0
141540,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "ХЭУ"
количество зданий учреждений, в которых проведена замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ед.

2
6
1



9
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
3983340,0
0,0
2022000,0
1819800,0
141540,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.4. Замена приборов учета расхода тепловой энергии, холодной и горячей воды в зданиях учреждений
всего, в том числе:
2200000,0
0,0
0,0
0,0
2200000,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество муниципальных учреждений, в которых заменены узлы учета потребления энергетических ресурсов, ед.



1



1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
2200000,0
0,0
0,0
0,0
2200000,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.5. Внедрение энергосервисных договоров (контрактов) в муниципальных учреждениях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ, департамент образования, департамент культуры, молодежной политики и спорта
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, ед.




2
2
2
6
Задача 1.3. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов
Мероприятие 1.3.1. Регулярное распространение информации о потенциале энергосбережения и мерах по эффективному использованию энергетических ресурсов.
Оформление и размещение наглядной агитации по энергосбережению
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ, департамент образования, департамент культуры, молодежной политики и спорта
количество публикаций в СМИ, проведение телепрограмм о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ед.
3
3
3
3
3
3
3
21
Количество муниципальных учреждений, в которых размещена наглядная агитация по энергосбережению, ед.
135
137
139
141
143
143
143
143
Мероприятие 1.3.2. Премирование по итогам конкурса "На лучшие достижения в области энергосбережения" за 2013 год
всего, в том числе:
87400,0
87400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
подготовка конкурсной документации для участия в региональном конкурсе "На лучшие достижения в области энергосбережения" за 2013 год, выполнено/не выполнено
выполнено






выполнено
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
87400,0
87400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по мероприятиям в муниципальном секторе
всего, в том числе:
374186786,0
49721600,0
35389500,0
46973528,0
66857158,0
59332500,0
57190000,0
58722500,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
437000,0
437000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
373749786,0
49284600,0
35389500,0
46973528,0
66857158,0
59332500,0
57190000,0
58722500,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель программы 2: в системах коммунальной инфраструктуры: Снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальными унитарными предприятиями города
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, кг у.т./Гкал
157,4
157,4
157,4
157,4
157,4
157,4
157,0
157,0
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВтч
4,59
4,59
4,59
4,58
4,58
4,58
4,57
4,57
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВтч/куб. м
1,37
1,37
1,37
1,37
1,36
1,36
1,36
1,36
удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВтч/куб. м
0,64
0,64
0,63
0,63
0,63
0,63
0,62
0,62
Задача 2.1. Проведение энергетических обследований в муниципальных унитарных предприятиях
Мероприятие 2.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое - до 31.12.2012, последующие - не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта
Всего, в том числе:
12368000,0
0,0
0,0
3037000,0
7931000,0
1400000,0
0,0
0,0
ДГХ
количество предприятий, в которых проведено энергетическое обследование с оформлением энергетического паспорта, ед.


1
1
1


3
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
12368000,0
0,0
0,0
3037000,0
7931000,0
1400000,0
0,0
0,0
Задача 2.2. Повышение энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в системах коммунальной инфраструктуры
Мероприятие 2.2.1. Разработка перечня мероприятий по энергосбережению поставляемых энергетических ресурсов и повышению эффективности их использования, для проведения их лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов (не реже 1 раза в год)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество предприятий, в которых разработан перечень мероприятий по энергосбережению, поставляемых энергетических ресурсов и повышению эффективности их использования, ед.
3
3
3
3
3
3
3
3
Мероприятие 2.2.2. Выявление недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов, не имеющих собственника.
Организация эксплуатации и содержания бесхозяйного имущества.
Оформление права собственности в установленном порядке
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, поставленных на учет, ед.
65
65
65
65
65
65
65
455
Мероприятие 2.2.3. Реконструкция уличных водопроводных сетей с применением современных материалов
всего, в том числе:
114032000,0
31112000,0
8700000,0
11520000,0
14500000,0
15300000,0
16200000,0
16700000,0
ДГХ
количество реконструированных уличных водопроводных сетей с применением современных материалов, км
0,6
0,6
1,4
1,7
1,8
1,9
1,9
9,9
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
114032000,0
31112000,0
8700000,0
11520000,0
14500000,0
15300000,0
16200000,0
16700000,0
Мероприятие 2.2.4. Внедрение частотных преобразователей на насосном оборудовании водозаборных сооружений
всего, в том числе:
8976000,0
8976000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество частотных преобразователей, установленных на насосном оборудовании водозаборных сооружений, ед.
32






32
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
8976000,0
8976000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.2.5. Установка энергоэкономичного и надежного оборудования на водозаборных сооружениях
всего, в том числе:
655000,0
655000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество установленных энергоэкономичных насосных агрегатов на водозаборных сооружениях, ед.
10






10
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
655000,0
655000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.2.6. Реконструкция котельных установок, в том числе:
всего, в том числе:
18327072,0
12922072,0
2953000,0
2452000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество отремонтированных котлов на котельных, ед.
1






1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество частотных преобразователей, установленных на котельном оборудовании, ед.
9
2
2




13
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
18327072,0
12922072,0
2953000,0
2452000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.2.6.1. Реконструкция котельного оборудования
всего, в том числе:
9950001,0
9950001,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество отремонтированных котлов на котельных, ед.
1






1
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
9950001,0
9950001,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.2.6.2. Внедрение частотных преобразователей на котельном оборудовании
всего, в том числе:
8377071,0
2972071,0
2953000,0
2452000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество частотных преобразователей, установленных на котельном оборудовании, ед.
9
2
2




13
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
8377071,0
2972071,0
2953000,0
2452000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.2.7. Техническое перевооружение магистральных тепловых сетей на основе современных технологий
всего, в том числе:
249287000,0
29626000,0
30850000,0
41132000,0
31156000,0
91496000,0
16424000,0
8603000,0
ДГХ
протяженность отремонтированных магистральных тепловых сетей в двухтрубном исчислении, пог. м
503
512
315
395
637
210
110
2682
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
249287000,0
29626000,0
30850000,0
41132000,0
31156000,0
91496000,0
16424000,0
8603000,0
Мероприятие 2.2.8. Оптимизация работы системы электроснабжения объектов предприятий (техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения на котельных, замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами)
всего, в том числе:
3905742,0
1215742,0
680000,0
750000,0
1260000,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ
количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения, ед.
1
1
1
1



4
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество объектов, на которых произведена замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ед.
3






3
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
3905742,0
1215742,0
680000,0
750000,0
1260000,0
0,0
0,0
0,0
Итого по мероприятиям в системах коммунальной инфраструктуры
всего, в том числе:
407550814,0
84506814,0
43183000,0
58891000,0
54847000,0
108196000,0
32624000,0
25303000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
407550814,0
84506814,0
43183000,0
58891000,0
54847000,0
108196000,0
32624000,0
25303000,0
Цель программы 3 в жилищном фонде: повышение доли оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии, установленных в муниципальных жилых помещениях, от общего количества требуемых к установке, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3.1. Перевод на учет фактического ресурсопотребления потребителей МКД
Мероприятие 3.1.1. Организация и финансирование работ по оснащению многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе индивидуальными приборами учета холодной и горячей воды, электрической энергии, газа. В том числе:
всего, в том числе:
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ, департамент имущественных и земельных отношений
количество установленных индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях, шт.
4022






4022
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 3.1.1.1. Установка индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии, в части муниципальной собственности
всего, в том числе:
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДГХ, департамент имущественных и земельных отношений
количество установленных индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях, шт.
4022






4022
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов
Мероприятие 3.2.1. Распространение информации в средствах массовой информации (периодические печатные издания, телевидение, интернет) о потенциале энергосбережения и мерах по эффективному использованию энергетических ресурсов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДГХ
количество публикаций в периодических печатных изданиях, на официальном интернет-сайте Администрации города, выпусков в эфире телепередач о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ед.
9
9
9
9
9
9
9
63
Итого по мероприятиям в жилищном фонде
всего, в том числе:
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
7732967,0
7732967,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе:
всего, в том числе:
789470567,0
141961381,0
78572500,0
105864528,0
121704158,0
167528500,0
89814000,0
84025500,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
437000,0
437000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
381482753,0
57017567,0
35389500,0
46973528,0
66857158,0
59332500,0
57190000,0
58722500,0
за счет привлеченных средств
407550814,0
84506814,0
43183000,0
58891000,0
54847000,0
108196000,0
32624000,0
25303000,0
Объем ассигнований администратора: ДГХ
всего, в том числе:
762712627,0
134766781,0
76215500,0
103274728,0
121297618,0
164208500,0
84059000,0
78890500,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
437000,0
437000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
354724813,0
49822967,0
33032500,0
44383728,0
66450618,0
56012500,0
51435000,0
53587500,0
за счет привлеченных средств
407550814,0
84506814,0
43183000,0
58891000,0
54847000,0
108196000,0
32624000,0
25303000,0
Объем ассигнований соадминистратора: МКУ "ХЭУ"
всего, в том числе:
26757940,0
7194600,0
2357000,0
2589800,0
406540,0
3320000,0
5755000,0
5135000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет средств из местного бюджета
26757940,0
7194600,0
2357000,0
2589800,0
406540,0
3320000,0
5755000,0
5135000,0
за счет привлеченных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 2
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2009 № 1225
"О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
ОТ 15.07.2013 № 593 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ")

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Значения целевых показателей
2009 (факт)
2010 (факт)
2011 (факт)
2012 (факт)
2013 (факт)
2014 (план)
2015 (план)
2016 (план)
2017 (план)
2018 (план)
2019 (план)
2020 (план)
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО)
%
99
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО
%
49,7
54,8
59,8
70,0
76,8
78,9
78,9
78,9
78,9
93,9
93,9
93,9
3
Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
%
54,9
64,9
64,5
69,5
67,6
88,6
88,6
88,6
88,6
95,0
95,0
95,0
4
Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
%
29,7
37,4
39,5
47,5
46,1
50,3
50,3
50,3
50,3
58,2
58,2
58,2
5
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории МО
%
99,6
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6
Доля объемов энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО <**>
%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
1
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
49,5
53,4
53,4
49,2
46,9
49,2
48,6
48,6
48,6
48,4
48,4
48,4
2
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,196
0,232
0,189
0,167
0,17
0,166
0,165
0,165
0,165
0,163
0,163
0,163
3
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
6,7
6,2
5,8
5,7
4,4
5,7
5,6
5,6
5,6
5,5
5,5
5,5
4
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
3,7
3,4
3,2
2,9
2,6
2,9
2,8
2,8
2,8
2,7
2,7
2,7
5
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, расчеты (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
0
0
0
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
6.
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ОМС и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы
руб.









<*>
<*>
<*>
7
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
ед.









2
2
2
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
1
Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,530
0,441
0,601
0,404
0,435
0,404
0,404
0,404
0,404
0,404
0,404
0,404
2
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
43
38
37
48
38
34
33
33
32
32
32
31
3
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
25
25
22
26
18
18
18
17
17
17
17
17
4
Удельный расход ЭЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
58,5
56,6
49,7
67,4
64,9
67,4
67,4
67,4
67,4
67,4
67,4
67,4
5
Удельный расход природного газа в многоквартирных домов с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
0,025
0,018
0,023
0,021
0,018
0,021
0,021
0,021
0,021
0,021
0,021
0,021
6
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами газового отопления (в расчете на 1 жителя)
тыс. куб. м/чел.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
т у.т
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
1
Удельный расход топлива на выработку ТЭ на тепловых электростанциях
кг у.т/Гкал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Удельный расход топлива на выработку ТЭ на котельных
кг у.т./Гкал
157,2
157,4
157,1
157,5
157,83
157,4
157,4
157,4
157,4
157,4
157,4
157,0
3
Удельный расход ЭЭ, используемый при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения
кВтч
4,10
4,67
4,40
4,61
4,70
4,59
4,59
4,59
4,58
4,58
4,58
4,57
4.
Доля потерь ТЭ при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
%
8,73
7,69
4,77
6,39
3
6,42
6,42
6,26
6,26
6,26
6,26
6,26
5.
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды
%
10,26
15,70
11,83
7,33
4,19
6,83
6,81
6,78
6,83
6,81
6,81
6,81
6.
Удельный расход ЭЭ, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
1,63
1,54
1,36
1,39
0,97
1,37
1,37
1,37
1,37
1,36
1,36
1,36
7
Удельный расход ЭЭ, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
0,68
0,67
0,66
0,65
0,75
0,64
0,64
0,63
0,63
0,63
0,63
0,62
8
Удельный расход ЭЭ в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) <*>
кВтч/кв. м
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
1
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и энергетической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Количество транспортных средств, относящихся общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
Количество транспортных средств, использующих природных газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива
ед.
0
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
6
Количество транспортных средств с автономным источников электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
Справочно: <*> расчет целевых показателей возможно будет выполнить после разработки и утверждения Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации.
<**> Возобновляемые источники отсутствуют.
<***> Расчет целых показателей отсутствует в связи с отсутствием у органов муниципального образования полномочий по регулированию тарифов на услуги по перевозке.

Примечание: в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 органами местного самоуправления ежегодно проводится корректировка планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом фактически достигнутых результатов реализации муниципальной программы.


------------------------------------------------------------------