Постановление Администрации города Сургута от 27.01.2014 N 520 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 520
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 20.04.2012 № 2746 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 31.12.2013 № 4621):
1. Внести в постановление Администрации города от 20.04.2012 № 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 03.06.2013 № 3745) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ".
1.1.2. Абзац четвертый пункта 2.2.7 изложить в следующей редакции:
"- подготовка проекта муниципального правового акта о постановке на учет или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
1.1.3. В пункте 2.2.8 слова "Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Перечень организаций, участвующих в подготовке документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги".
1.1.4. Пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. При приеме заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги".
1.1.5. Пункт 2.7.1 дополнить подпунктом 2.7.1.14 следующего содержания:
"2.7.1.14. Справки о зарегистрированных и прекращенных правах на жилые помещения до 1998 года на всех членов семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации")".
1.1.6. Подпункт 2.7.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.7. Справки органов государственной регистрации о зарегистрированных после 1998 года правах собственности на жилые помещения, переходе права собственности на жилые помещения на всех членов семьи за предшествующие пять лет до постановки на учет (федеральное государственное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел № 1)".
1.1.7. Абзац первый подпункта 2.7.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.3.1.2. Подготовка и выдача документов, необходимых для признания гражданина малоимущим:".
1.1.8. Подпункт 2.7.3.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка о зарегистрированных и прекращенных правах на жилые помещения до 1998 года на всех членов семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (орган технической инвентаризации)".
1.1.9. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется ежедневно руководителем управления (назначенным им ответственным специалистом)".
1.1.10. В абзаце втором пункта 2.11 слова "не более 35 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------