Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 24.01.2014 N 98-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 N 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 98-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАСПОРЯЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.07.2012 № 1302-Р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА"
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города и качества управления средствами бюджета города главными распорядителями и получателями средств бюджета города внести изменения в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 № 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города":
- пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Участниками мониторинга качества финансового менеджмента являются:
- Дума города Нижневартовска;
- администрация города Нижневартовска (управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города);
- департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
- департамент образования администрации города;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
- управление по физической культуре и спорту администрации города;
- управление культуры администрации города;
- управление по социальной и молодежной политике администрации города;
- управление по опеке и попечительству администрации города;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска";
- муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска";
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- пункт 2.5 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.5. Главные распорядители и получатели средств бюджета города в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент финансов:
- отчет об исполнении показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, по форме согласно приложению 2 к Положению (за исключением показателя 2.5 раздела 2, показателей 4.3 и 4.4 раздела 4, показателей раздела 5 приложения 1 к Положению);
- сведения по форме согласно приложению 3 к Положению;
- сведения по форме согласно приложению 4 к Положению.";
- пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Главные распорядители и получатели средств бюджета города в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов:
- мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению 5 к Положению;
- пояснения причин отклонения оценки показателя отчетного года от предшествующего;
- результаты исполнения мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за период, предшествующий отчетному году, по форме согласно приложению 6 к Положению.";
- приложения 1, 3, 4 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему распоряжению;
- Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, дополнить приложением 6, изложив его в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 24.01.2014 № 98-р
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями и получателями
средств бюджета города
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Наименование показателя
Источники информации, используемые для расчета и оценки показателя
Расчет показателя
Оценка показателя
Комментарий
Ответственные за проверку представленных данных
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества планирования расходов бюджета
1.1. Соблюдение сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
постановление администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Нижневартовска"
Р - количество дней отклонения даты представленного фрагмента реестра расходных обязательств в электронном виде в Департамент финансов от установленной даты представления информации
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 < = Р < = 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.2. Соблюдение сроков представления информации о планируемых объемах расходных обязательств
приказ Департамента финансов "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период"
Р - количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов письма главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по представлению информации о планируемых объемах расходных обязательств от установленной даты представления
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 < = Р < = 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления информации в Департамент финансов
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.3. Доля расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
постановление администрации города Нижневартовска "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижневартовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
P = (S / So) * 100, где:
S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями;
So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись
приказ Департамента финансов "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи города Нижневартовска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)";
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
если Р > 15, то:
1. В случае если количество подведомственных учреждений главного распорядителя средств бюджета города > = 18,
Е(Р) = (1 - Р / 15 * 0,2) * 100, где Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города.
2. В остальных случаях
Е(Р) = 50
Р < = 12, то Е(Р) = 100;
12 < Р < = 15, то Е(Р) = 80;
Р > 15, то Е(Р) в соответствии с рассчитанным значением
большое количество обращений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по финансовому планированию
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = 100 - (100 * (S1 / S)), где:
S1 - объем внесенных отрицательных изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов;
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество планирования расходов;
целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)
Департамент финансов (бюджетное управление)
S - годовой объем бюджетных ассигнований по главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений, за исключением межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода
1.6. Соблюдение сроков проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
постановление администрации города "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
письма главных распорядителей средств бюджета города о представлении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главным распорядителем средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления оценки потребности
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 < = Р < = 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) главного распорядителя средств бюджета города в Департамент финансов
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
1.7. Соблюдение сроков утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ города на очередной финансовый год и на плановый период
постановление администрации города "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ";
постановление администрации города "О программах города Нижневартовска"
муниципальные программы и ведомственные целевые программы формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ
расчет для муниципальных программ:
Р = 0, то Е(Р) = 100;
Р > = 1, то Е(Р) = 0;
расчет для ведомственных целевых программ:
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 < = Р < = 7, то Е(Р) = 70;
Р > 7, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Показатель рассчитывается координатором программ
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2. Оценка результатов исполнения бюджета
2.1. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = (E / (b - s)) * 100, где:
b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи;
Р > = 95, то Е(Р) = 100;
Р < 95, то Е(Р) = (1 - ((95 - Р) / 95)) * 100
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
Департамент финансов (бюджетное управление)
s - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет межбюджетных трансфертов;
E - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
2.2. Доля исполненных расходов по межбюджетным трансфертам
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = (д / D) * 100, где:
д - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по межбюджетным трансфертам;
D - объем предусмотренных расходов главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города по межбюджетным трансфертам
Е(Р) = 100, если Р > = 95;
Е(Р) = 0, если Р < 95
показатель характеризует исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, предусмотренных по межбюджетным трансфертам
Департамент финансов (бюджетное управление)
2.3. Доля исполненных расходов, представленных в программном виде
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
P = 100 * (N1 / N), где:
N1 - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города;
№ - объем предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города
Р > = 95, то Е(Р) = 100;
Р < 95, то Е(Р) = (1 - ((95 - Р) / 95)) * 100
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, на конец отчетного периода
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.4. Равномерность расходов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
P = 100 * (Е - Еср) / Еср, где:
Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;
Еср = (R1 + R2 + R3) / 3, где R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III кварталы соответственно
Р < 30, то Е(Р) = 100;
30 < = P < = 100, то Е(Р) = 100 - (Р - 30);
Р > 100, то Е(Р) = 0
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода; целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 30%
Департамент финансов (бюджетное управление)
2.5. Доля предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных платежных документов в Департамент финансов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = 100 * (№ / п), где:
№ - количество предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям;
п - общее количество предъявленных платежных документов в Департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество составления платежных документов на оплату расходов
Департамент финансов (управление казначейства)
2.6. Доля выполненных муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с проведенной оценкой эффективности и результативности муниципального задания
распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг";
сведения главных распорядителей средств бюджета города о проведенной оценке эффективности и результативности муниципального задания
Р = 100 * (№ / n), где:
№ - количество выполненных муниципальных заданий за отчетный период;
n - количество муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю выполнения муниципальных заданий главного распорядителя
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.7. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Нижневартовска
отчеты о выполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Р = 100 * (№ / п), где:
№ - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
п - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Если главный распорядитель средств бюджета города не формирует муниципальные программы и ведомственные целевые программы, то показатель не оценивается
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.8. Соблюдение сроков представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента
постановление администрации города "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города";
мероприятия формируются главными распорядителями и получателями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления мероприятий
Р = 0, то Е(Р) = 100;
Р > = 1, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
письма главных распорядителей и получателей средств бюджета города о представлении мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
3. Оценка состояния учета и отчетности
3.1. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных получателей средств бюджета города
код формы по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
E(P) = 100, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
E(P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
3.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
годовые отчеты главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
наличие в годовой пояснительной записке за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
E(P) = 100, если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Департамент финансов (бюджетное управление)
E(P) = 50, если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств или форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
E(P) = 0, если не представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
3.3. Соблюдение сроков представления в Департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
обходные листы с указанием сроков представления и принятия отчетности
Р - количество дней отклонения представления ежегодной бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности;
Р = 0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок
Е(Р) = 0, если Р > = 5;
Е(Р) = 20, если Р = 4;
Е(Р) = 40, если Р = 3;
Е(Р) = 60, если Р = 2;
Е(Р) = 80, если Р = 1;
Е(Р) = 100, если Р = 0
показатель характеризует своевременность представления бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
4. Оценка организации контроля
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проверок органов финансового контроля
отчеты контрольно-ревизионного управления Департамента финансов и сведения главных распорядителей средств бюджета города
Р = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5, где:
N1 = 20 при наличии нарушений по неправомерному использованию средств;
N2 = 20 при наличии нарушений по необоснованному использованию средств;
N3 = 30 при наличии нарушений по нецелевому использованию средств;
N4 = 20 при наличии нарушений по неэффективному использованию средств;
N5 = 10 при наличии прочих нарушений
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений.
Показатель рассчитывается за год
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление)
4.2. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений
отчеты контрольно-ревизионного управления Департамента финансов и сведения главных распорядителей средств бюджета города
Р = 100 * (Y / V), где:
Y - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений;
V - общая сумма выявленных нарушений.
Если проверки не проводились, то показатель не оценивается
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений.
Показатель рассчитывается за год
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление)
4.3. Проведение инвентаризации
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризации")
таблица "Сведения о проведении инвентаризации"
Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества.
Показатель рассчитывается ежегодно
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
4.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
код формы по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
100
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
0
5. Оценка исполнения судебных актов
5.1. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Sn / Su, где:
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
Е(Р) = 100, если 90 < = Р < = 100 или Su = 0;
Е(Р) = 0, если Р < 90
показатель характеризует работу главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
5.2. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в количественном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Qn / Qu, где:
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
E(P) = 100, если Р = 100 или Qu = 0;
E(P) = 0, если Р < 100
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
5.3. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в денежном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Sn / Su, где:
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Е(Р) = 100, если 90 < = Р < = 100 или Su = 0;
Е(Р) = 0, если Р < 90
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
5.4. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в количественном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Qn / Qu, где:
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
E(P) = 100, если Р = 100 или Qu = 0;
E(P) = 0, если Р < 100
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
Приложение 2
к распоряжению
администрации города
от 24.01.2014 № 98-р
Приложение 3
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями и получателями
средств бюджета города
Сведения
о расходах на реализацию муниципальных программ
и ведомственных целевых программ и уровне исполнения
их показателей на ___________ 20___ года
Наименование муниципальных программ и ведомственных целевых программ главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
Расходы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за отчетный период (тыс. руб.)
Расходы на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ (тыс. руб.)
Общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ *
Количество выполненных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ
1
2
3
4
5
Руководитель
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Показатели муниципальных программ, координатором которых является главный
распорядитель средств бюджета города, и показатели ведомственных целевых
программ, ответственным за реализацию которых является главный
распорядитель средств бюджета города.
Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 24.01.2014 № 98-р
Приложение 4
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями и получателями
средств бюджета города
Сведения
о выявленных и устраненных нарушениях, установленных
в ходе проведения контрольных мероприятий всеми органами
финансового контроля, за исключением контрольно-ревизионного
управления департамента финансов администрации города,
на _________________ 20___ года
№ п/п
Наименование объекта контроля, в отношении которого проведены контрольные мероприятия *
Наименование органа, проводившего контрольное мероприятие
Количество проверок по органу, проводившему контрольное мероприятие
Сумма нарушений (тыс. руб.)
В том числе по видам нарушений (тыс. руб.)
Сумма устраненных нарушений (тыс. руб.)
неправомерное использование средств
необоснованное использование средств
нецелевое использование средств
неэффективное использование средств
прочие нарушения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Объекты контроля - главные распорядители бюджетных средств,
подведомственные им учреждения, получатели бюджетных средств.
Приложение 4
к распоряжению
администрации города
от 24.01.2014 № 98-р
Приложение 6
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями и получателями
средств бюджета города
Результаты
исполнения мероприятий, направленных на повышение
качества финансового менеджмента, за период,
предшествующий отчетному году
№ п/п
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, за период, предшествующий отчетному году
Результат исполнения мероприятия
1
2
3
------------------------------------------------------------------