По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 26.12.2014 N 2769 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 30.10.2013 N 2274 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 2769

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.10.2013 № 2274 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ
МФЦ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.01.2014 № 120, 20.06.2014 № 1209)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 30.10.2013 № 2274 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ" (с изменениями от 29.01.2014 № 120, 20.06.2014 № 1209):
1.1. В паспорте Программы:
- пункты 1, 3 - 5 строки "Целевые показатели результативности Программы" изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели результативности Программы
1. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ:
- 2014 год - 74 ед.;
- 2015 год - 77 ед.;
- 2016 год - 80 ед.
3. Среднее время приема заявителей:
- 2014 год - 25 мин.;
- 2015 год - 25 мин.;
- 2016 год - 20 мин.
4. Количество обращений заявителей:
- 2014 год - не менее 91000 заявлений;
- 2015 год - не менее 94500 заявлений;
- 2016 год - не менее 98000 заявлений.
5. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ:
- 2014 год - не менее 70%;
- 2015 год - не менее 80%;
- 2016 год - не менее 90%
";

- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 358166,10 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 135563,00 тыс. рублей;
- 2015 год - 111301,55 тыс. рублей;
- 2016 год - 111301,55 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы:
- средства бюджета города Нижневартовска, всего 313261,85 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 90658,75 тыс. рублей;
2015 год - 111301,55 тыс. рублей;
2016 год - 111301,55 тыс. рублей;
- средства бюджета автономного округа, всего 44904,25 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 44904,25 тыс. рублей
".

1.2. Абзацы четвертый, седьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"- увеличению количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ, до 80 единиц;";
"- увеличению количества обращений заявителей до 98 тысяч заявлений в год;".
1.3. Таблицы 1 - 3 приложения к ведомственной целевой программе "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 26.12.2014 № 2769

Таблица 1

Целевые показатели достижения промежуточных и конечных
результатов Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Промежуточные значения показателей
Конечные показатели
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ
ед.
74
77
80
80
2.
Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя)
мин.
15
15
15
15
3.
Среднее время приема заявителей
мин.
25
25
20
20
4.
Количество обращений заявителей
заявлений
не менее 91000
не менее 94500
не менее 98000
не менее 98000
5.
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ
%
не менее 70
не менее 80
не менее 90
не менее 90

Таблица 2

Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня
программных мероприятий

№ п/п
Мероприятия, направленные на решение задач
2014 год (тыс. руб.)
Плановый период (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе:
118638,87
91204,00
91204,00
1.1.
Мероприятие 1. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (обеспечение приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна")
118638,87
91204,00
91204,00
2.
Задача 2. Организация функционирования автоматизированных информационных систем Нижневартовского МФЦ и обеспечение защиты информации, в том числе:
2286,11
2136,00
2136,00
2.1.
Мероприятие 1. Модернизация деятельности Нижневартовского МФЦ (обеспечение функционирования программного обеспечения, технических средств, защиты персональных данных и другой информации)
2286,11
2136,00
2136,00
3.
Задача 3. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
2452,72
1907,00
1907,00
3.1.
Мероприятие 1. Повышение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, телекоммуникационных системах, обеспечение подготовки имиджевых материалов (брошюры, плакаты и т.д.))
2452,72
1907,00
1907,00
4.
Задача 4. Обеспечение соблюдения стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе:
11445,00
15363,55
15363,55
4.1.
Мероприятие 1. Сохранение комфортных для заявителей условий получения государственных и муниципальных услуг (содержание здания и прилегающей территории, автостоянок, благоустройство автостоянки для посетителей Нижневартовского МФЦ на пересечении улиц Маршала Жукова и Мира)
11445,00
15363,55
15363,55
5.
Задача 5. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ, в том числе:
740,30
691,00
691,00
5.1.
Мероприятие 1. Обучение, подготовка кадров для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", повышение квалификации специалистов
740,30
691,00
691,00

Итого
135563,00
111301,55
111301,55

Таблица 3

Объем расходов, необходимый для реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
41866,00
135563,00
111301,55
111301,55
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
41866,00
135563,00
111301,55
111301,55
бюджет города
тыс. руб.
29911,00
90658,75
111301,55
111301,55
бюджет автономного округа
тыс. руб.
11955,00
44904,25
-
-


------------------------------------------------------------------