По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 10.10.2014 N 2047 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кадастровый центр"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 2047

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 18.03.2015 № 573)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 29.11.2013 № 483 "О бюджете города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Кадастровый центр" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 27.11.2013 № 2489 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кадастровый центр";
- от 09.07.2014 № 1339 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 27.11.2013 № 2489 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кадастровый центр".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 18.03.2015 № 573)
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города В.В. Тихонова.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 10.10.2014 № 2047

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 18.03.2015 № 573)

Паспорт Программы

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Кадастровый центр" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
Цель Программы
Повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов
Задачи Программы
1. Ведение:
- дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации.
2. Работы по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
3. Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
4. Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
5. Формирование земельных участков.
6. Организация проведения кадастровых работ.
7. Инженерно-геодезические изыскания
Целевые показатели результативности
1. Объем работ по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
- 2015 год - 494 чел./день;
- 2016 год - 494 чел./день;
- 2017 год - 494 чел./день.
2. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
3. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов):
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
4. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
5. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные в составе домов объекты недвижимого имущества:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
6. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены городские леса: 2015 год - 100%.
7. Объем работ по обеспечению сохранности архивных документов:
- 2015 год - 247 чел./день;
- 2016 год - 247 чел./день;
- 2017 год - 247 чел./день.

8. Объем работ по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости:
- 2015 год - 988 чел./день;
- 2016 год - 988 чел./день;
- 2017 год - 988 чел./день.
9. Процент выполнения плана по инженерно-геодезическим изысканиям:
- топографо-геодезические работы, вынос границ земельных участков в натуру:
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
- определение расстояния от торговой точки до образовательных учреждений:
2015 год - 247 чел./день;
2016 год - 247 чел./день;
2017 год - 247 чел./день.
10. Процент выполнения плана по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
11. Процент выполнения плана по подготовке карт (планов) объектов землеустройства: 2015 год - 100%
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение проблем, препятствующих эффективному использованию земли и созданию условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования Программы - средства бюджета города.
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет 86914,28 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 41564,18 тыс. рублей;
- 2016 год - 22319,74 тыс. рублей;
- 2017 год - 23030,36 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Обеспечение прав по оформлению в установленном законодательством Российской Федерации порядке права собственности на земельные участки, занятые многоквартирными домами, и на земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства для льготной категории граждан.
2. Повышение инвестиционного потенциала земельных ресурсов.
3. Обеспечение учета, систематизации и хранения информации о землях и земельных участках муниципального образования город Нижневартовск.
4. Техническое обеспечение мероприятий по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, направленных на защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан.
5. Реализация мероприятий для создания схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижневартовска

I. Характеристика текущего состояния
обеспечения рационального управления земельными ресурсами

Управление земельными ресурсами, находящимися в введении города Нижневартовска, - составляющий фактор развития муниципального образования. Для устойчивого развития города Нижневартовска, повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала земельных ресурсов требуется комплекс работ, направленных на рациональное управление земельными ресурсами.
Полноценное пространственное развитие города Нижневартовска сегодня возможно только при наличии актуальной и полной информации о земельных участках и картографических материалов, которые аккумулируются в дежурной карте земель города.
Дежурная карта земель города требует либо постоянного мониторинга и внесения изменений в нее, либо создания новых, актуализированных версий. Недостаточная проработанность информации о земельных участках и картографических материалов или их отсутствие вносят нерациональность и даже определенную хаотичность в управление земельными ресурсами. Дежурная карта земель города вместе с данными инженерно-геодезических изысканий позволяет выявить на застроенной территории города существующие земельные участки и территории общего пользования, а также свободные земельные участки и земли для нового строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий города, экономику города и его бюджетную политику.
Основным документом при государственной регистрации права собственности на земельный участок является кадастровый паспорт земельного участка, который выдается органом кадастрового учета при наличии сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
В настоящее время сформированы не все земельные участки (сведения отсутствуют в государственном кадастре недвижимости):
- подлежащие отнесению к муниципальной собственности, а также передаче в федеральную собственность и в собственность субъектов Российской Федерации. Следовательно, не представляется возможным получить кадастровые паспорта на земельные участки, по которым планируется провести распорядительные действия;
- занятые многоквартирными домами и подлежащие оформлению права общей долевой собственности собственников помещений в данных домах в соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предназначенные для предоставления в собственность под индивидуальное жилищное строительство для льготной категории граждан в соответствии со статьей 6.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 № 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Также имеется необходимость в формировании земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов), в том числе в целях реализации инвестиционных проектов.
В развитии рынков товаров, работ и услуг большую роль играет наружная реклама, а именно отдельно стоящие рекламные конструкции, размещение которых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" возможно только после создания и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Для создания схемы размещения рекламных конструкций на землях и земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, требуется подготовка и согласование проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
В создавшейся ситуации с учетом объемов работ, выполненных в 2012 - 2014 годах, необходимо продолжить принятие неотложных мер, направленных на решение проблем, препятствующих эффективному использованию земли и созданию условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов.
Показатели, характеризующие текущее состояние деятельности, приведены в таблице 1 приложения к Программе.

II. Цель реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются с помощью целевых показателей:
- объем работ по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов);
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены городские леса;
- объем работ по обеспечению сохранности архивных документов;
- объем работ по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- процент выполнения плана по инженерно-геодезическим изысканиям:
- топографо-геодезические работы, вынос границ земельных участков в натуру;
- определение расстояния от торговой точки до образовательных учреждений;
- процент выполнения плана по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы;
- процент выполнения плана по подготовке карт (планов) объектов землеустройства.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить права по оформлению в установленном законодательством Российской Федерации порядке права собственности на земельные участки, занятые многоквартирными домами, и на земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для льготной категории граждан;
- обеспечить потребность граждан в земельных участках посредством их формирования и реализации с торгов (конкурсов, аукционов);
- сформировать земельные участки, подлежащие отнесению к муниципальной собственности, передаче в федеральную собственность и в собственность субъектов Российской Федерации;
- обеспечить учет, систематизацию и хранение информации о землях и земельных участках города Нижневартовска;
- реализовать мероприятия для создания схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижневартовска.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.

IV. Задачи по достижению цели Программы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ведение:
- дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации.
2. Работы по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
3. Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
4. Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
5. Формирование земельных участков.
6. Организация проведения кадастровых работ.
7. Инженерно-геодезические изыскания.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий представлены в таблице 3 приложения к Программе.

V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы

Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.

VI. Механизм реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, а также департаментом финансов администрации города в части освоения денежных средств.
Реализация Программы ранее 1 января 2015 года не допускается.

VII. Механизм мониторинга реализации Программы

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Кадастровый центр"

Таблица 1

Показатели,
характеризующие текущее состояние деятельности

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
1.
Количественные показатели
1.1.
Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории: изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:




количество единиц времени на подготовку документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
чел./день
78
494
494
1.2.
Формирование земельных участков, предназначенных для льготной категории граждан, под индивидуальное жилищное строительство:




количество земельных участков, подлежащих формированию
кол-во участков
8
121
0
1.3.
Формирование земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов):




количество земельных участков, подлежащих формированию
кол-во участков
8
16
9
1.4.
Формирование земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности:




количество земельных участков, подлежащих формированию
кол-во участков
0
14
1
1.5.
Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества:




количество земельных участков, подлежащих формированию
кол-во участков
0
70
79
1.6.
Формирование земельных участков, предназначенных для целей, не связанных со строительством:




количество земельных участков, подлежащих формированию
кол-во участков
0
0
6
1.7.
Работа по обеспечению сохранности и учету архивных документов (ведение городского архива, землеустроительной, топографо-геодезической документации):




количество единиц времени на обеспечение сохранности и учета архивных документов
чел./день
39
247
247
1.8.
Работы по инвентаризации земель:




площадь земель, подлежащих топографо-геодезической съемке
га
0
5,3
0
площадь земель, подлежащих инвентаризации
га
0
31
0
1.9.
Ведение дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости:




количество единиц времени на ведение дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости
чел./день
156
988
988
1.10.
Выполнение инженерно-геодезических изысканий:




площадь земель, на которых необходимо выполнить инженерно-геодезические изыскания
га
29,36
74,24
109,39
количество точек, необходимых для определения расстояния от торговой точки до образовательных учреждений
чел./день
39
494
295
1.11.
Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы:




количество проектов территориального размещения объектов наружной рекламы
кол-во проектов
0
151
7
2.
Качественные показатели
2.1.
Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории: изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:




соблюдение действующего законодательства; соблюдение сроков оказания услуг
балл
100
100
100
2.2.
Формирование земельных участков:




соблюдение сроков выполнения работ
балл
100
100
100
количество земельных участков, сформированных с нарушениями действующего законодательства Российской Федерации по вине муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр"
балл
0
0
0
2.3.
Работа по обеспечению сохранности и учету архивных документов (ведение городского архива, землеустроительной, топографо-геодезической документации):




выполнение работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
балл
100
100
100
2.4.
Работы по инвентаризации земель:




выполнение работ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
балл
0
100
100
2.5.
Ведение дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости:




актуальность данных, содержащихся в дежурной карте земель города; полнота сведений, внесенных в дежурную карту земель города
балл
100
100
100
2.6.
Выполнение инженерно-геодезических изысканий:




соблюдение точности при выполнении инженерно-геодезических изысканий; достоверность инженерно-геодезических изысканий
балл
100
100
100
соблюдение сроков выполнения работ
балл
100
100
100
2.7.
Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы:




соблюдение сроков выполнения работ
балл
0
100
100
3.
Объем расходов на финансирование Программы за счет средств бюджета города
3.1.
Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:




изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
тыс. руб.
649,25
2687,46
3238,45
3.2.
Формирование земельных участков:




формирование земельных участков, предназначенных для льготной категории граждан, под индивидуальное жилищное строительство
тыс. руб.
517,70
5252,70
0
формирование земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов)
тыс. руб.
517,70
694,57
648,89
формирование земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности
тыс. руб.
0
713,02
61,11
формирование земельных участков, предназначенных для целей, не связанных со строительством
тыс. руб.
0
0
278,85
формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества
тыс. руб.
0
3894,83
5998,44
3.3.
Работа по обеспечению сохранности и учету архивных документов (ведение городского архива, землеустроительной, топографо-геодезической документации):




работа по обеспечению и учету архивных документов
тыс. руб.
71,25
448,57
540,37
3.4.
Работы по инвентаризации земель:




работы по инвентаризации земель
тыс. руб.
0
1563,66
0
топографо-геодезические работы
тыс. руб.
0
104,91
0
3.5.
Ведение дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости:




ведение дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости
тыс. руб.
1033,18
5063,57
6194,09
3.6.
Выполнение инженерно-геодезических изысканий:




топографо-геодезические работы, вынос границ земельных участков в натуру
тыс. руб.
700,51
1469,48
2516,59
определение расстояния от торговой точки до образовательных учреждений
тыс. руб.
257,41
2164,76
1742,91
3.7.
Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы:




подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы
тыс. руб.
0
4171,85
231,58

Таблица 2

Целевые показатели
достижения промежуточных и конечных результатов Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные целевые показатели
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Объем работ по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
чел./день
78
494
494
494
494
494
494
2.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для льготной категории граждан, под индивидуальное жилищное строительство
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
3.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов)
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
4.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности
%
0
100%
100%
100%
100%
100%
100%
5.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества
%
0
100%
100%
100%
100%
100%
100%
6.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для целей, не связанных со строительством
%
0
0
100%
0
0
0
0
7.
Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены городские леса
%
0
0
0
100%
0
0
0
8.
Объем работ по обеспечению сохранности и учету архивных документов
чел./день
39
247
247
247
247
247
247
9.
Объем работ по инвентаризации земель
%
0
100%
0
0
0
0
0
10.
Объем работ по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости
чел./день
156
988
988
988
988
988
988
11.
Процент выполнения плана по топографо-геодезическим работам, выносу границ земельных участков в натуру
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
12.
Объем работ по определению расстояния от торговой точки до образовательных учреждений
чел./день
39
494
295
247
247
247
247
13.
Процент выполнения плана по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы
%
0
100%
100%
100%
100%
100%
100%
14.
Процент выполнения плана по подготовке карт (планов) объектов землеустройства
%
0
0
0
100%
0
0
0

Таблица 3

Задачи
по достижению цели Программы с указанием перечня
программных мероприятий

(тыс. руб.)
№ п/п
Мероприятия, направленные на решение задач
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
1.
Организация работы по изготовлению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
3246,18
3419,40
3528,26
2.
Организация работы по формированию земельных участков, предназначенных для льготной категории граждан под ИЖС
1318,19
1441,82
1487,72
3.
Организация работы по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов)
1965,69
609,99
629,41
4.
Организация работы по формированию земельных участков, на которых расположен один объект муниципальной собственности
2554,76
193,43
199,59
5.
Организация работы по формированию земельных участков, на которых расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав дома объекты недвижимого имущества
9740,89
3874,16
3997,50
6.
Организация работы по формированию земельных участков, на которых расположены городские леса
6223,24
0,00
0,00
7.
Организация работы по обеспечению сохранности и учету архивных документов
541,69
570,59
588,75
8.
Организация работы по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости
6200,89
6523,38
6731,07
9.
Организация работы по выполнению инженерно-геодезических изысканий
4274,83
5408,15
5580,33
10.
Организация работы по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы
2963,16
278,83
287,71
11.
Организация работы по подготовке карт (планов) объектов землеустройства
2534,65
0,00
0,00
Итого
41564,18
22319,74
23030,36

Таблица 4

Объем расходов,
необходимый для реализации Программы

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2014 год (оценка)
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
21451,28
41564,18
22319,74
23030,36
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
21451,28
41564,18
22319,74
23030,36
средства бюджета города
тыс. руб.
21451,28
41564,18
22319,74
23030,36
средства бюджета автономного округа
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
средства федерального бюджета
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Объем расходов на реализацию Программы за счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------