По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 29.10.2014 N 2192 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 2192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 17.03.2015 № 564)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 29.11.2013 № 483 "О бюджете города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 15.11.2013 № 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск";
- от 07.02.2014 № 209 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 15.11.2013 № 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск";
- от 03.04.2014 № 612 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 15.11.2013 № 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" (с изменениями от 07.02.2014 № 209)";
- от 10.06.2014 № 1116 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 15.11.2013 № 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" (с изменениями от 07.02.2014 № 209, 03.04.2014 № 612)".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 17.03.2015 № 564)
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Левкина.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.10.2014 № 2192

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 17.03.2015 № 564)

Паспорт Программы

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
Цель Программы
Эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска
Задачи Программы
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2. Увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами.
3. Обеспечение страхования муниципального имущества
Целевые показатели результативности
1. Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
2. Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
3. Процент выполнения плана контрольных мероприятий по муниципальному земельному контролю:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%.
4. Процент выполнения плана контрольных мероприятий по проверке деятельности муниципальных учреждений и предприятий:
- 2015 год - 100%;
- 2016 год - 100%;
- 2017 год - 100%
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены:
- на решение проблем, препятствующих эффективному управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска;
- на решение вопросов местного значения путем эффективного использования собственного имущества и городских земель муниципальным образованием, а также на извлечение максимального дохода от распоряжения ими
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства бюджета города.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 244644,54 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 108705,21 тыс. руб.;
- 2016 год - 108756,95 тыс. руб.;
- 2017 год - 27182,38 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 17.03.2015 № 564)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Укрепление экономической основы местного самоуправления для решения вопросов обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
2. Пополнение доходной части местного бюджета за счет средств от использования муниципальной собственности и земельных ресурсов

I. Характеристика текущего состояния
сферы управления муниципальной собственностью
и земельными ресурсами

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкуренции экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации органами местного самоуправления полномочий и предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы эффективного управления имуществом являются приоритетными для города.
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом муниципальными учреждениями и предприятиями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием муниципального образования, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей имущества на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений и предприятий, иными полномочиями.
Деятельность администрации города ориентирована на сохранность, приумножение, целевое использование муниципального имущества и городских земель, на увеличение доходов от использования муниципального имущества и распоряжения земельными ресурсами города.
Последовательная, планомерная и системная реализация Программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики города.
По состоянию на 01.01.2014 в реестре муниципального имущества учтено имущество на сумму 39570,1 млн. руб., в том числе:
- в оперативном управлении муниципальных учреждений - на сумму 21226,2 млн. руб.;
- в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий - на сумму 8551,1 млн. руб.;
- в муниципальной казне - на сумму 9792,7 млн. руб.
Это на 1815,3 млн. руб. больше, чем на 01.01.2013.
Увеличение совокупности стоимости муниципального имущества связано в первую очередь с приобретением имущества в муниципальную казну из государственной казны в рамках реализации национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, государственных программ по переселению граждан из ветхого и фенольного жилья, обеспечения жильем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот в результате приобретения имущества муниципальными учреждениями и предприятиями, нового строительства за счет бюджетных средств.
Администрация города является учредителем в одиннадцати акционерных обществах. Общая номинальная стоимость акций муниципального образования город Нижневартовск в акционерных обществах составляет 386898,6 тыс. руб.
В бюджет города от открытых акционерных обществ в 2013 году поступили дивиденды по акциям на сумму 4427,3 тыс. руб. (в 2010 году - 2134,5 тыс. руб., в 2011 году - 3311,2 тыс. руб., в 2012 году - 4325,7 тыс. руб.). Наблюдается тенденция увеличения поступлений за последние годы.
В реестре муниципального имущества по состоянию на 01.01.2014 состоят 8 унитарных предприятий.
Из 8 действующих на конец 2013 года муниципальных унитарных предприятий имеют прибыль 8 предприятий, или 100%.
Среднесписочная численность работающих в муниципальных унитарных предприятиях составила 3579 человек (2010 год - 4622 человека, 2011 год - 4605 человек, 2012 год - 4447 человек).
В бюджет города поступило платежей части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в сумме 16621,5 тыс. руб., что на 5224,7 тыс. руб. больше, чем в 2012 году.
Как и прежде, муниципальное имущество увеличивается за счет имущества, получаемого в рамках национальных проектов и государственных программ.
Стоимость имущества, принятого в состав муниципальной казны по национальным проектам, приведена в таблице 1.

Таблица 1

2011 год
2012 год
2013 год
67227,9 тыс. руб.
159710,5 тыс. руб.
324405 тыс. руб.

В рамках исполнения условий договора о развитии застроенной территории 9 микрорайона в 2013 году завершено расселение 25 домов, территория под которыми попадала под развитие, все дома снесены.
Неналоговые доходы бюджета города от использования муниципального имущества и городских земель выросли на 14,6% и приведены в таблице 2.

Таблица 2

2011 год
2012 год
2013 год
909231 тыс. руб.
1033114 тыс. руб.
1183551,66 тыс. руб.

На формирование доходной базы бюджета города за счет неналоговых доходов оказали влияние следующие положительные факторы:
- реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого имущества согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- увеличение платы по объектам, передаваемым в аренду с торгов;
- заключение договоров аренды по вновь образованным земельным участкам и оплата арендной платы в установленные сроки;
- проведение мероприятий по перерасчету с 01.07.2013 арендной платы с применением установленных коэффициентов строительства по договорам аренды земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 № 208-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2011 № 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов".
Помимо положительных факторов отмечаются и противоположные, которые сдерживают рост доходов:
- продление до 01.01.2015 срока выкупа земельных участков в собственность по льготной цене, что привело к спаду активности юридических и физических лиц по оформлению земельных участков в собственность;
- отсутствие спроса (конкуренции) на земельные участки, реализуемые с торгов, что привело к продаже большей части земельных участков по первоначальной стоимости.
В рамках выполнения мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года" в 2013 году проводились мероприятия по страхованию муниципального имущества.
В соответствии с административными регламентами сократились сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц об оказании муниципальных услуг, а также уменьшились очереди граждан в приемные дни по вопросам землепользования, продолжается работа по оказанию содействия деятельности некоммерческих социально ориентированных организаций путем предоставления им муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Показатели, характеризующие текущее состояние сферы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
Объем расходов на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами в 2011 году составил 11959,6 тыс. руб. (средства бюджета города); в 2012 году - 12353,5 тыс. руб. (средства бюджета города); в 2013 году - 40048,42 тыс. руб. (средства бюджета города - 19533,22 тыс. руб., средства бюджета автономного округа - 20515,2 тыс. руб.).
Объем расходов на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами в 2014 году на 01.09.2014 составил 177635,86 тыс. руб. (средства бюджета города - 148023,36 тыс. руб., средства бюджета автономного округа - 29612,5 тыс. руб.), увеличение объема финансирования по сравнению с 2013 годом составляет 443,6%.
На 2015 год в бюджете города на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами запланированы денежные средства в размере 8277,55 тыс. руб.
На 2016 год в бюджете города на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами предусмотрено 8277,55 тыс. руб., на 2017 год - 8277,55 тыс. руб.
Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества отражает уровень эффективности управления имуществом и масштабы его приватизации.
Ведется реестр муниципального имущества и учет имущества муниципальной казны с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по оформлению государственной регистрации прав муниципального образования на недвижимое имущество и земельные участки.
Несмотря на активное развитие института управления имуществом и постоянное совершенствование нормативной правовой базы в этой сфере по-прежнему остается ряд проблем, которые необходимо решать как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе:
- оптимизация состава муниципального имущества. Определение и формирование оптимального состава муниципального имущества позволяет не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функции и стратегических приоритетов округа, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Оптимизация состава муниципального имущества позволяет повысить мобильность экономики города в условиях усиления конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата;
- активизация и завершение работы по обеспечению государственной регистрации права собственности муниципального образования всего недвижимого имущества;
- увеличение доходов от участия в хозяйственных обществах в виде дивидендов;
- формирование земельных участков, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществление регистрации права муниципальной собственности на них.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом будут направлены на передачу муниципального имущества наиболее эффективным пользователям, совершенствование механизмов учета и контроля.
Главное условие сохранения муниципального имущества - повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня расходов на его содержание.

II. Цель реализации Программы

Цель Программы - эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска.

III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Реализация Программы позволит обеспечить оптимизацию состава и структуры имущества муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста и полный достоверный учет муниципального имущества.
Выполнение запланированных мероприятий приведет к эффективному управлению муниципальным имуществом и городскими землями.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы приведены в таблице 2 приложения к Программе.

IV. Задачи по достижению цели Программы

Задачи по достижению цели Программы:
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2. Увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами.
3. Обеспечение страхования муниципального имущества.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленных задач, приведен в таблице 3 приложения к Программе.

V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы

Объем расходов, необходимый для реализации Программы, приведен в таблице 4 приложения к Программе.

VI. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в рамках законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Нижневартовска департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее - департамент).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом, а также департаментом финансов администрации города.
Реализация Программы ранее 1 января 2015 года не допускается.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов и приказов департамента ненормативного характера, необходимых для выполнения Программы;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
- осуществление и выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и городскими землями в пределах полномочий, возложенных на департамент распоряжением Главы города от 18.04.2006 № 438-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города".
Департамент несет ответственность за реализацию Программы и достижение целевых показателей.

VII. Мониторинг реализации Программы

Ежеквартально департамент формирует отчет об освоении денежных средств по видам работ и целевым показателям Программы и представляет его в департамент финансов администрации города.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Управление муниципальной собственностью
и земельными ресурсами муниципального
образования город Нижневартовск"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 17.03.2015 № 564)

Таблица 1

Показатели,
характеризующие текущее состояние сферы управления
муниципальной собственностью и земельными ресурсами

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный 2011 год
Отчетный 2012 год
Отчетный 2013 год
Отчетный 2014 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количественные показатели
1.1.
Выполнение плана по доходам от использования муниципального имущества
%
103,11
105,27
113,9
100
1.2.
Выполнение плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами
%
105,03
102,89
106,9
100
1.3.
Расходы на проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
тыс. руб.
330,12
895,56
557,0
1847,0
1.4.
Количество объектов, в отношении которых получены сведения о рыночной стоимости
ед.
157
461
231
100
1.5.
Расходы на проведение инвентаризации, паспортизация объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов, обследование домов на предмет их соответствия санитарным требованиям и гигиеническим нормативам
тыс. руб.
1115,23
154,63
855,92
3774,08
1.6.
Количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация, паспортизация, обследование
ед.
218
37
91
131
1.7.
Количество договоров аренды на начало периода:





муниципального имущества
ед.
164
158
151
158
земельных участков
ед.
3087
3529
3371
3348
1.8.
Доходы от аренды:





муниципального имущества
тыс. руб.
126373,73
111291,41
105382,56
101487,2
земельных участков
тыс. руб.
631203,0
597820,0
777624,0
862308,0
1.9.
Количество заключенных в текущем году:





договоров приватизации объектов
ед.
10
21
10
4
договоров продажи земельных участков
ед.
89
110
46
73
1.10.
Доходы:





от приватизации объектов
тыс. руб.
42999,17
126255,09
88673,07
68383,9
от продажи земельных участков
тыс. руб.
59539,0
56033,0
47756,27
40000,0
1.11.
Количество проведенных торгов на право аренды земельных участков
ед.
23
21
20
13
1.12.
Количество организованных торгов на право аренды муниципального имущества
ед.
25
37
23
6
1.13.
Количество проведенных торгов на право аренды муниципального имущества
ед.
10
13
5
0
1.14.
Количество заключенных в течение года договоров аренды:





муниципального имущества
ед.
45
37
35
9
земельных участков
ед.
440
383
593
468
1.15.
Количество договоров купли-продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, в том числе заключенных с молодыми семьями
ед.
174
146
143
127
1.16.
Доходы от продажи долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение
тыс. руб.
7304,87
8458,33
5156,43
4838,0
1.17.
Количество договоров купли-продажи квартир, комнат в жилом помещении
ед.
295
278
256
240
1.18.
Доходы от продажи жилых помещений
тыс. руб.
14334,03
11411,79
13985,74
9658,7
1.19.
Количество выявленных бесхозяйных объектов
ед.
20
15
5
146
1.20.
Количество выявленных выморочных квартир
ед.
1
0
9
0
2.
Показатели качества
2.1.
Выполнение плана доходов бюджета относительно уточненного плана:





от аренды объектов
%
101,2
103,9
99,7
100
от приватизации объектов
%
103,1
102,7
107,1
100
от продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение
%
110,3
106,2
98,6
100
от продажи жилых помещений
%
99,5
99,4
99,9
100
от аренды земельных участков
%
105
102,9
106,4
100
от продажи земельных участков
%
175
102,9
116,6
100
2.2.
Доход бюджета на 1 руб. понесенных расходов на получение сведений о рыночной стоимости объектов муниципальной собственности
руб.
578,61
287,44
322,87
222,18
2.3.
Доход бюджета на 1 руб. понесенных расходов на получение сведений о рыночной стоимости земельных участков
руб.
202,34
131,63
83,92
272,03
3.
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы
тыс. руб.
11959,6
12353,5
40048,42
177635,86

Таблица 2

Целевые показатели достижения промежуточных
и конечных результатов Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные показатели
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества
%
105,27
113,04
100
100
100
100
100
2.
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами
%
102,89
106,91
100
100
100
100
100
3.
Процент выполнения плана контрольных мероприятий по муниципальному земельному контролю
%
100
100
100
100
100
100
100
4.
Процент выполнения плана контрольных мероприятий по проверке деятельности муниципальных учреждений и предприятий
%
100
100
100
100
100
100
100

Таблица 3

Мероприятия, направленные на решение задач Программы

(тыс. руб.)
№ п/п
Мероприятия, направленные на решение задач
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Увеличение доходов от использования муниципального имущества, увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами, обеспечение страхования муниципального имущества через формирование эффективной системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества
1. Общие мероприятия
1.1.
Работа по сокращению задолженности и принятию мер по обеспечению полного и своевременного поступления доходов бюджета города
-
-
-
1.2.
Проведение претензионно-исковой работы в отношении арендаторов имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, имеющих задолженность по арендной плате
-
-
-
1.3.
Направление в департамент финансов администрации города уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступивших в бюджет города платежей за использование муниципального имущества и земельных участков
-
-
-
2. Мероприятия в сфере увеличения доходов от использования муниципального имущества
2.1.
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности:
3469,7
3469,7
3469,7
оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
1847,0
1847,0
1847,0
инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
1622,7
1622,7
1622,7
2.2.
Расходы на реализацию мероприятий, связанных с муниципальной собственностью:
48636,2
45825,85
2060,85
коммунальные расходы
645,0
286,55
286,55
охрана объектов муниципальной собственности
312,0
61,0
61,0
налоги и сборы в бюджеты всех уровней, судебные расходы, возмещения по решению судебных органов
262,0
262,0
262,0
возмещение расходов управляющим организациям на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до момента заселения муниципальных жилых помещений в установленном порядке
1451,3
1451,3
1451,3
работы, услуги по содержанию имущества муниципальной казны
1300,9
-
-
проведение автоэкспертизы для принятия решения об утилизации или о дальнейшем использовании брошенных транспортных средств
900,0
-
-
бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
43765,0
43765,0
-
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 17.03.2015 № 564)
2.3.
Мероприятия в области жилищного хозяйства (снос домов)
2432,0
2432,0
2432,0
2.4.
Расходы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по помещениям, находящимся в муниципальной собственности
53852,31
56714,4
18904,83
(п. 2.4 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 17.03.2015 № 564)
3. Мероприятия в сфере увеличения доходов от распоряжения земельными ресурсами
3.1.
Проведение муниципального контроля в области земельных отношений с целью недопущения фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов
-
-
-
3.2.
Контроль за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, сроками поступления платежей с целью выявления арендаторов, имеющих просроченную задолженность, а также за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель муниципального образования
-
-
-
3.3.
Мероприятия по землеустройству и землепользованию (выполнение услуг по оценке земельных участков в целях подготовки документации для организации торгов)
315,0
315,0
315,0
4. Обеспечение страхования муниципального имущества
4.1.
Заключение договоров страхования имущества муниципального образования город Нижневартовск
-
-
-

Всего
108705,21
108756,95
27182,38
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 17.03.2015 № 564)

Таблица 4

Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 17.03.2015 № 564)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2014 год (оценка)
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
177635,86
108705,21
108756,95
27182,38
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
177635,85
108705,21
108756,95
27182,38
бюджет города
тыс. руб.
148023,36
108705,21
108756,95
27182,38
бюджет автономного округа
тыс. руб.
29612,5
-
-
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------