По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 08.07.2014 N 4692 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 01.06.2012 N 4095 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 4692

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 01.06.2012 № 4095 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с постановлениями Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 07.12.2010 № 3739 "Об утверждении плана мероприятий по переводу первоочередных муниципальных услуг на предоставление в электронном виде" (с последующими изменениями), от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 01.06.2012 № 4095 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (с изменениями от 29.12.2012 № 10103, 16.05.2013 № 3167, 16.07.2013 № 5100) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 08.07.2014 № 4692

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки Административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации город (далее - ДИиЗО).
Местонахождение: 628404, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, дом 4.
График работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00,
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 528-322, 528-354, 528-355, 528-300, факс: 528-021.
Адрес электронной почты: kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
График приема документов:
понедельник - пятница: с 09.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 528-338, 528-342, 528-024.
Информация о ДИиЗО размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
2.2.2. Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- правовое управление Администрации города (при согласовании проекта распоряжения (постановления) Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории);
- департамент городского хозяйства Администрации города (согласование границ земельного участка в случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под многоквартирными жилыми домами);
- управление общего обеспечения деятельности Администрации города (при издании и регистрации распоряжения (постановления) Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории);
- заместитель главы Администрации города (при подписании распоряжения (постановления) Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо мотивированного отказа);
- управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ) (при регистрации мотивированного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отправлении почтовых уведомлений);
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение: 628400, Тюменская область, город Сургут, Югорский тракт, 38.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00,
суббота: с 08.00 до 17.00,
воскресенье: выходной день.
Многоканальный телефон для справок: 206-926;
- Сургутский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - орган Росреестра) - орган, обеспечивающий ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка ЕГРП).
Местонахождение органа Росреестра: 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы:
вторник, среда: с 09.00 до 18.00,
четверг: с 09.00 до 20.00,
пятница: с 09.00 до 17.00,
суббота: с 09.00 до 16.00,
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Телефон: 23-28-26, 23-28-61.
Информация об органе Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru;
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru) (далее - портал услуг), на официальном интернет-сайте Администрации города.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- посредством телефонной связи по телефонам: 8 (3462) 52-80-24, 52-83-38, 52-83-42;
- при личном обращении в ДИиЗО, МФЦ;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города, ДИиЗО в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ДИиЗО и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в ДИиЗО письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на портале услуг, на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.4. Административные действия и процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов - выполняют МФЦ, ДИиЗО;
- межведомственное взаимодействие - выполняет ДИиЗО, орган Росреестра, ФНС России;
- анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта распоряжения (постановления) Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятие решения Администрации города или подготовка, согласование, принятие мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняет ДИиЗО, правовое управление Администрации города, департамент городского хозяйства Администрации города (при оказании муниципальной услуги в отношении многоквартирных жилых домов), заместитель главы Администрации города, управление общего обеспечения деятельности Администрации города, управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города ХЭУ;
- выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняет МФЦ, управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города ХЭУ.
2.5. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители):
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) и индивидуальные предприниматели.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение (постановление) Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - решение Администрации города);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - мотивированный отказ).
2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления (обращения) в ДИиЗО. Моментом окончания муниципальной услуги является дата передачи решения Администрации города или мотивированного отказа в МФЦ в случае выдачи результата муниципальной услуги через МФЦ либо дата передачи для направления решения Администрации города или мотивированного отказа по почте в иных случаях.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 № 44, статья 4148, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204 - 205);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I), статья 15, "Парламентская газета" от 15.01.2005 № 7 - 8, "Российская газета" от 12.01.2005 № 1);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I), статья 16, "Российская газета" от 30.12.2004 № 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 № 5 - 6);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 № 31, статья 4017, "Российская газета" от 01.08.2007 № 165, "Парламентская газета" от 09.08.2007 № 99 - 101);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 6 (часть I), статья 461, "Новости Югры" от 13.07.2010 № 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД (текст решения (без приложения) опубликован в информационном бюллетене Думы и Администрации города от 28.02.2005 № 2, "Сургутская трибуна" от 25.02.2005 № 33);
- решение городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" ("Сургутская трибуна" от 13.07.2005 № 126);
- Положение о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, утвержденное решением Думы города от 21.06.2012 № 199-V ДГ;
- постановление Администрации города от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 № 8);
- постановление Администрации города от 04.10.2012 № 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- распоряжение Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города";
- распоряжение Администрации города от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть написано от руки, составлено машинописным способом или распечатано посредством электронных устройств.
Перечень необходимых для предоставления услуги документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме в случае обращения уполномоченного лица при утверждении схемы расположения земельного участка под многоквартирный жилой дом;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (2 экземпляра), изготовленная организацией, уполномоченной на выполнение кадастровых работ. Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является платной услугой и оказывается кадастровыми инженерами согласно государственному реестру кадастровых инженеров;
- координаты характерных угловых точек образуемого земельного участка в электронном виде в формате MapInfo. Снятие координат является платной услугой и оказывается кадастровыми инженерами согласно государственному реестру кадастровых инженеров;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить на информационных стендах, расположенных на первом, пятом этажах Администрации города (улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, в МФЦ, а также посредством портала услуг, официального интернет-сайта Администрации города.
Документы, указанные в абзацах пятом - девятом, одиннадцатом настоящего пункта (в случае если права на здания, строения, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом настоящего пункта (в случае если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законодательством порядке), не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов в орган, не уполномоченный осуществлять прием документов;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- отсутствие одного из документов, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, если обязанность по его представлению возложена на заявителя.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие заявления установленного образца;
- заявление не содержит сведений, позволяющих идентифицировать испрашиваемый земельный участок (например, адрес земельного участка или его ориентир);
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, либо представление заявителем документов, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, если обязанность по представлению документов возложена на заявителя;
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота;
- земельный участок не может использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- невозможность образования (формирования) земельного участка в случаях, установленных законодательством;
- невозможность идентификации объекта недвижимости либо месторасположения объекта недвижимости по отношению к границам земельного участка;
- отсутствие проекта межевания территории, утвержденного в установленном порядке;
- несоответствие границ земельного участка документации по определению границ земельных участков жилых домов и других объектов застроенных микрорайонов города;
- земельный участок не находится в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в связи с чем распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Администрации города;
- в иных случаях, установленных законодательством.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
В случае обращения заявителя в МФЦ максимальный срок ожидания в очереди при приеме документов, регистрации обращения и консультировании заявителя в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, Административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на портале услуг, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством портала услуг;
- соблюдение графика работы ДИиЗО и МФЦ с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
2.16.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение Администрацией города, управлением обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города, муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление", МФЦ, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по представлению муниципальной услуги, является письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, поданное непосредственно в ДИиЗО или в МФЦ и переданное представителями МФЦ в ДИиЗО.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Специалист МФЦ (ДИиЗО), ответственный за прием документов:
3.2.1.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.1.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.1.3. Проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.1.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их местожительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.1.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить (составить) заявление.
3.2.1.7. При подаче документов через МФЦ передает сформированный комплект документов для регистрации в ДИиЗО.
Максимальные сроки осуществления административного действия:
- при обращении непосредственно в ДИиЗО либо через МФЦ - в день обращения;
- при обращении в ДИиЗО посредством почты - в день получения почтового уведомления.
3.2.2. Специалист ДИиЗО, ответственный за регистрацию заявления и документов:
- производит регистрацию поступившего заявления в АИС "Единое окно";
- сканирует заявление;
- передает документы в порядке делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административного действия:
- при обращении непосредственно в ДИиЗО - в день обращения;
- при направлении заявления и документов по почте - один день с момента получения почтового уведомления;
- при подаче заявления через МФЦ - в день получения документов ДИиЗО из МФЦ.
Датой обращения является день регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за регистрацию.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие/наличие оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3. Межведомственное взаимодействие

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документах, документов, указанных в абзацах восьмом, девятом пункта 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законодательством порядке).
Специалист ДИиЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- подготавливает и направляет межведомственный запрос, срок выполнения действия - один день с момента получения заявления и документов;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос, срок выполнения действия - в день получения ответа на межведомственный запрос;
- передает дело в порядке электронного документооборота специалистам, отвечающим за выполнение муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия - не позднее дня, следующего за днем получения ответа на межведомственный запрос.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является отсутствие приложенных к заявлению документов, указанных в абзацах восьмом, девятом пункта 2.9 настоящего административного регламента (в случае если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законодательством порядке).
Максимальная продолжительность административной процедуры - семь дней с момента получения заявления и документов специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

Настоящая административная процедура может не выполняться в случае, если документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе с заявлением.
3.4. Анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта решения Администрации города, принятие решения Администрации города или подготовка, согласование, принятие мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами и получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
3.4.1. Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством лиц.
3.4.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью.
3.4.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.4.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам и законодательно установленных препятствий для формирования земельного участка:
- согласовывает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- сканирует документы, полученные в бумажном виде;
- формирует электронное дело по муниципальной услуге;
- подготавливает проект решения Администрации города;
- направляет проект решения Администрации города на согласование.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, подготавливает мотивированный отказ и направляет его на согласование.
Согласование проекта решения Администрации города (мотивированного отказа), издание решения Администрации города либо регистрация мотивированного отказа осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры 18 дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Администрации города или регистрация мотивированного отказа.
Специалист ДИиЗО, исходя из способа выдачи результата муниципальной услуги, указанного в заявлении:
- в случае выдачи заявления через МФЦ направляет в МФЦ для выдачи решение Администрации города или мотивированный отказ;
- в иных случаях - передает решение Администрации города или мотивированный отказ специалисту ХЭУ для их направления посредством почтовой связи.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры - четыре дня с момента поступления в ДИиЗО принятого решения Администрации города или регистрации мотивированного отказа.
3.6. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронном виде
В электронном виде возможно осуществление следующих административных процедур и действий:
- подача заявления и документов в ДИиЗО через портал услуг при технической возможности;
- межведомственное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения Администрации города или мотивированного отказа.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента.
4.2. Контроль качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении услуги.
Плановые проверки осуществляются по утвержденному графику путем выборочной проверки поступивших заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Внеплановая проверка осуществляется при наличии обращений по несоблюдению требований настоящего Административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действий (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 № 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, утверждение
и выдача схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории"

Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории


Лист № _____ Всего листов ___

2.1. Ф.И.О. специалиста
1. заявление _________________________________
директору Департамента 2. 2.2. Количество: документов ____/
имущественных и земельных отношений листов в них ____________________
Администрации города Сургута 2.3. Дата "__" __________ 20__ г.,
время ________

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на
1.1. кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей
территории:

Адрес
1.2. (местоположение)
земельного участка:

1.3. Площадь земельного
участка:

Цель использования
(указать целевое
назначение
земельного
участка):
(при наличии
зданий, строений,
1.4. сооружений указать
их наименование)

Номер здания,
строения,
сооружения

Кадастровый номер
(условный номер)

3. Сведения о заявителе (представителе заявителя)


Для физических лиц Для юридических лиц
(ИП)

Фамилия наименование

Имя

Отчество Юридический адрес

Паспорт (серия
номер)

выдан

дата выдачи

ИНН ИНН

ОГРНИП ОГРН


4. Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается
количество листов в документах, прилагаемых к заявлению)

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, и личность
Документы, представителя физического или юридического лица
предоставляемые
заявителем 2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
самостоятельно представителя физического или юридического лица, если
(п. 1, 2, 3, 4, с заявлением обращается представитель заявителя
5, 6 <*>) (заявителей)

3. Схема расположения земельного участка на
кадастровом плане территории (2 экземпляра)

4. Координаты характерных угловых точек образуемого
земельного участка в электронном виде в формате
MapInfo

5. Копия решения общего собрания собственников
помещений в многоквартирном жилом доме, в случае
обращения уполномоченного лица

6. Выписка из единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих)
права на такое здание, строение, сооружение, если
право на такое здание, строение, сооружение в
соответствии с законодательством Российской Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в
ЕГРП

Документы, 7. Копия свидетельства о государственной регистрации
которые могут физического лица в качестве индивидуального
быть предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),
представлены копия свидетельства о государственной регистрации
заявителем по юридического лица (для юридических лиц) или выписка из
собственной государственных реестров о юридическом лице или
инициативе (п. индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем,
6 <**>, 7) ходатайствующим о приобретении прав на земельный
участок

5. Адреса и телефоны заявителя (представителя заявителя)

Заявитель Представитель заявителя

Телефон: ________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________
________________________________________________________
_____

6. Способ получения результата предоставления муниципальной
услуги (сделать отметку в соответствующей ячейке)

Через МФЦ Почтовым отправлением

7. ФИО:

подпись Дата: "__" ___________ 20__ г.


--------------------------------
Примечание: <*> в случае если права на здания, строения, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
<**> в случае, если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном законодательством порядке.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, утверждение
и выдача схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


прием и регистрация документов о предоставлении
муниципальной услуги

\/

Проверка документов в соответствии с п.п. 2.10,
2.12 Административного регламента


да \/ нет
Отсутствие документов, < > Мотивированный отказ
необходимых для предоставления в приеме документов
муниципальной услуги,
предоставляемых заявителем по
собственной инициативе



Формирование и направление
> межведомственного запроса

\/

Получение ответов
на межведомственные запросы

\/

рассмотрение обращения, представленных документов,
на соответствие с п. 2.12 Административного регламента

\/ \/

При отсутствии основания При наличии основания для отказа
для отказа в предоставлении в предоставлении муниципальной
муниципальной услуги, подготовка услуги, подготовка
проекта решения Администрации мотивированного отказа,
города, согласование и издание согласование и регистрация
решения Администрации города мотивированного отказа

\ /
\ /
\ выдача заявителю результата предоставления /
\ > муниципальной услуги (решение < /
Администрации города, мотивированный отказ
в предоставлении муниципальной услуги)



исполнение в электронном виде



------------------------------------------------------------------