По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 12.05.2014 N 108 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.07.2012 N 160 "О Порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ОТ 11.07.2012 № 160 "О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 № 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.07.2012 № 160 "О Порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.05.2014 № 108

"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 11.07.2012 № 160

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, основными направлениями бюджетной и налоговой политики, муниципальными программами, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 05.12.2007 № 213.
1.2. Администрация Ханты-Мансийского района при составлении проекта решения о бюджете:
1.2.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - район) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.
1.2.4. Одобряет основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.5. Утверждает муниципальные программы района, реализуемые за счет средств района, и вносит изменения в них.
1.2.6. Образует и утверждает состав Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.
1.3. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по финансам района):
1.3.1. Организует работу по составлению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.4. Разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.3.5. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.6. Доводит до комитета экономической политики администрации района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.7. Разрабатывает методики или порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения комитета по финансам района.
1.3.8. Осуществляет согласование с органами местного самоуправления сельских поселений исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.9. Доводит до органов местного самоуправления сельских поселений проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.10. Утверждает порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.11. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района.
1.3.12. Рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сельских поселений района, главными администраторами (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района).
1.3.13. Представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.14. Устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, органами местного самоуправления сельских поселений данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.15. Устанавливает весовой коэффициент, применяемый для расчета коэффициента масштаба поселений при расчете и распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
1.3.16. Организует работу Бюджетной комиссии.
1.4. Комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет экономической политики района):
1.4.1. Разрабатывает проект основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.3. Разрабатывает проекты решений Думы Ханты-Мансийского района о внесении изменений и дополнений в решения Думы Ханты-Мансийского района о налогах и сборах.
1.4.4. Готовит информацию об итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год.
1.4.5. Готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными налоговыми льготами.
1.4.6. Формирует перечень строек и объектов капитального характера Ханты-Мансийского района на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, согласовывает предложения главных распорядителей средств бюджета района по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни.
1.4.7. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.8. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ по главным распорядителям средств бюджета района.
1.4.9. Формирует перечень муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.10. Устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района и органами местного самоуправления сельских поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.11. Вносит в установленном порядке главе администрации района проект прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Департамент имущественных и земельных отношений администрации района:
1.5.1. Определяет и представляет в комитет по финансам района и комитет экономической политики района объем доходов от использования муниципальной собственности района в разрезе кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.2. Определяет и представляет в комитет по финансам района и комитет экономической политики района объем доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.5.3. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района и представляют его в комитет по финансам района.
1.7. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сельских поселений района, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и представляют его в комитет по финансам района.
1.8. Главные распорядители средств бюджета района:
1.8.1. Разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района.
1.8.2. Формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета района.
1.8.3. Осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований.
1.8.4. Готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети).
1.8.5. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ.
1.8.6. Представляют в комитет по финансам района и комитет экономической политики района данные, необходимые для составления проекта решения о бюджете района и прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.7. Разрабатывают в установленном порядке проекты муниципальных программ района в установленной сфере деятельности.
1.8.8. Разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы.
1.8.9. Разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности.
1.8.10. Разрабатывают в соответствии с установленными требованиями и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителя).
1.8.11. Формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.

2. Основные этапы и сроки составления проекта решения
о бюджете Ханты-Мансийского района
на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района, предоставленный комитетом по финансам района совместно с комитетом экономической политики района.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района) направляют в комитет по финансам района и комитет экономической политики района прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы поступлений (предварительные - до 1 мая, уточненные - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета района с соответствующими расчетами и обоснованиями.
2.3. Главные распорядители средств бюджета района представляют:
2.3.1. В комитет по финансам района:
2.3.1.1. До 15 июня - предложения по сокращению (оптимизации) и изменению действующих расходных обязательств, а также исполнению принимаемых расходных обязательств (за исключением осуществляемых в рамках муниципальных программ), с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.1.2. До 1 августа совместно с отделом по работе с сельскими поселениями администрации Ханты-Мансийского района - проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2.3.2. В комитет по финансам района и комитет экономической политики района до 15 июня текущего финансового года:
2.3.2.1. Предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.3.2.2. Предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы в соответствии с результатами и основными направлениями деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями главы администрации района.
2.3.2.3. Предложения по переводу текущих расходных обязательств в рамки муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.3. До 25 июня в Бюджетную комиссию - свод предложений по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4. Комитет экономической политики района представляет:
2.4.1. До 1 июня в комитет по финансам района перечень строек и объектов капитального характера Ханты-Мансийского района на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. До 25 июня в Бюджетную комиссию перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета района.
2.5. Бюджетная комиссия в срок до 30 июня текущего финансового года рассматривает:
2.5.1. Проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.2. Проектировки основных параметров бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период; оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.4. Перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета района.
2.5.5. Перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и в плановом периоде.
2.5.6. Свод предложений по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
2.6.1. До 1 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 25 июля текущего финансового года предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.6.2. До 10 сентября - проект основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, проект основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Комитет экономической политики района выносит на утверждение администрации района:
2.7.1. В срок до 1 июля основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации района).
2.7.2. В срок до 20 сентября:
2.7.2.1. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации района).
2.7.2.2. Итоги социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом (проект постановления администрации района).
2.7.2.3. Основные направления налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период (проект распоряжения администрации района).
2.8. Комитет по финансам района:
2.8.1. В срок до 25 июня предоставляет в Бюджетную комиссию проектировки основных параметров бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период; оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.8.2. В срок до 20 сентября выносит на утверждение администрации района основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период (проект распоряжения администрации района), основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Администрация Ханты-Мансийского района:
2.9.1. В срок до 10 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.2. В срок до 10 сентября текущего финансового года одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.
2.9.3. В срок до 01 октября текущего финансового года:
2.9.3.1. Утверждает муниципальные программы района либо изменения, вносимые в утвержденные муниципальные программы.
2.9.3.2. Утверждает нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.
2.9.3.3. Одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.3.4. Одобряет информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом.
2.9.3.5. Одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.3.6. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.4. В срок до 15 ноября текущего финансового года направляет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу района.

3. Подготовка проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период

3.1. До 20 августа текущего финансового года комитет по финансам направляет:
3.1.1. Главным распорядителям средств бюджета района:
3.1.1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.1.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках муниципальных программ, на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Комитету экономической политики района - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа, нормативных правовых актов района комитет по финансам района вправе скорректировать основные параметры бюджета района, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, - комитету экономической политики района).
3.3. Комитет экономической политики района до 1 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных проектировок ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные распорядители средств бюджета района:
3.4.1. До 20 сентября текущего финансового года представляют в финансовый орган района:
3.4.1.1. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках муниципальных программ, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.1.2. Предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках муниципальных программ, в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.1.3. Расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.1.4. Расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления сельских поселений отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых не в рамках муниципальных программ, в разрезе муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.1.5. Утвержденный перечень мероприятий и объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), передаваемые бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района.
3.4.2. До 10 сентября текущего финансового года представляют в администрацию района проекты постановлений администрации района об утверждении муниципальных программ либо о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.
3.5. Комитет по финансам района:
3.5.1. До 15 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления сельских поселений:
3.5.1.1. Объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.1.2. Исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. До 10 сентября текущего финансового года направляет:
3.5.2.1. Органам местного самоуправления сельских поселений - проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2.2. Главным распорядителям средств бюджета района - предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Главные распорядители средств бюджета района представляют:
3.6.1. До 20 сентября текущего финансового года в комитет по финансам района - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений и реализацию муниципальных программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями.
3.6.2. До 1 октября текущего финансового года в комитет по финансам района и комитет экономической политики района копии распоряжений (приказов) об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. До 1 октября текущего финансового года отдел по работе с сельскими поселениями администрации Ханты-Мансийского района представляет в комитет по финансам района заключенные соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.".


------------------------------------------------------------------