По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 17.04.2014 N 717 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 20.09.2011 N 1086 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 717

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 20.09.2011 № 1086 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.06.2012 № 774,
15.05.2013 № 921, 13.09.2013 № 1898)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 20.09.2011 № 1086 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" (с изменениями от 29.06.2012 № 774, 15.05.2013 № 921, 13.09.2013 № 1898):
1.1. Раздел II изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.3. В разделе VI:
- наименование раздела изложить в следующей редакции:

"VI. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

- подпункт 11) пункта 6.1 признать утратившим силу.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.04.2014 № 717

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, и подведомственной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска".
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее - договор приватизации) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способе их получения может быть получена заявителем:
- в МУП "БТИ" на стендах (ул. Омская, 4а, 2 этаж);
- в устной форме (с выдачей бланков заявления и перечня документов) на личном приеме специалистами МУП "БТИ" (ул. Омская, 4а, 2 этаж);
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей на руки (в ответ на письменное обращение гражданина в МУП "БТИ");
- в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) и на официальном сайте МУП "БТИ" (www.bti-nvartovsk.ru);
- в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3.3. Прием документов для приватизации жилых помещений осуществляется в МУП "БТИ" по следующему графику:
- понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов;
- пятница с 08.00 до 12.00 часов;
- суббота с 09.00 до 13.00 часов;
- воскресенье - выходной.
2.3.4. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Предоставление муниципальной услуги включает:
- информирование заинтересованных лиц, консультирование заявителей по вопросу подготовки документов для приватизации жилых помещений;
- прием заявлений и документов от заявителей для приватизации жилых помещений;
- подготовку приказа департамента о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации;
- подготовку договора приватизации;
- выдачу заявителю договора приватизации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности МУП "БТИ". Показатели доступности и качества муниципальных услуг подразделяются на качественные и количественные.
2.5.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- качество результатов труда специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.5.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.6. Заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


------------------------------------------------------------------