Постановление Администрации города Покачи от 26.03.2014 N 445 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 18.07.2013 N 890 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 445
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 18.07.2013 № 890 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии с Уставом города Покачи, на основании решения Думы города Покачи от 29.11.2013 № 135 "О бюджете города Покачи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменением на 21.02.2014), постановления администрации города Покачи от 27.06.2013 № 809 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи" (с изменениями от 07.02.2014), постановления администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы":
1. Внести в постановление администрации города Покачи от 18.07.2013 № 890 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1) в преамбуле постановления администрации города Покачи слова "постановлением администрации города Покачи от 11.04.2013 № 450 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ и Порядка проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы" заменить словами "постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы".
2) пункт 11 паспорта муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы изложить в следующей редакции:
11.
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Общий объем финансового обеспечения программы в 2012 - 2014 годах - 6452807,71 руб.:
местный бюджет - 1376285,27 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 5076522,44 руб., из них по годам
- на 2012 г. - 357000,00 руб.:
местный бюджет - 18000,00 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 339000,00 руб.
- на 2013 г. - 5193581,44 руб.:
местный бюджет - 519359,00 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 4674222,44 руб.
- на 2014 г. - 902226,27 руб.:
местный бюджет - 838926,27 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 63300,00 руб."
3) раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
4) раздел 4. Финансовое обеспечение программы изложить в следующей редакции:
"Источниками финансового обеспечения программы является бюджет города Покачи, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные источники финансирования.
Общий объем финансового обеспечения программы в 2012 - 2014 годах - 6452807,71 руб.:
местный бюджет - 1376285,27 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 5076522,44 руб., из них по годам
- на 2012 г. - 357000,00 руб.:
местный бюджет - 18000,00 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 339000,00 руб.
- на 2013 г. - 5193581,44 руб.:
местный бюджет - 519359,00 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 4674222,44 руб.
- на 2014 г. - 902226,27 руб.:
местный бюджет - 838926,27 руб.;
бюджет ХМАО - Югры - 63300,00 руб."
5) Приложение 2 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" "Программные мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Покачи "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Покачевский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Покачи.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 26.03.2014 № 445
1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена программа
1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"
Реализация мероприятий целевых программ автономного округа и муниципальных образований в области профилактики правонарушений позволила в целом уменьшить в предыдущий период число зарегистрированных преступлений с 285 до 260 непосредственно на территории города Покачи. Однако по некоторым преступлениям в настоящее время ситуация остается отрицательной, для изменения которой требуется проведение ряда целенаправленных мероприятий.
В целом ситуация с преступлениями по состоянию на январь 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года по городу Покачи выглядит следующим образом:
- преступления с применением оружия на территории города Покачи не совершены;
- тяжкие и особо тяжкие преступления на территории города Покачи увеличились с 45 до 51;
- умышленные убийства на территории города Покачи не совершены;
- причинение тяжкого вреда здоровью на территории города Покачи увеличилось с 1 до 2;
- разбои на территории города Покачи сократились с 2 до 1;
- грабежи на территории города Покачи сократились с 7 до 3;
- кражи чужого имущества на территории города Покачи сократились с 92 до 103;
- уличные преступления со смертельным исходом на территории города Покачи не совершены;
- выявление превентивных составов преступлений на территории города Покачи сократилось с 111 до 80.
В то же время состояние оперативной обстановки на территории муниципального образования город Покачи требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое восьмое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
На учете в органах внутренних дел в городе Покачи состоят 185 человек, в том числе хронических алкоголиков - 22, семейных дебоширов - 12, наркоманов - 33. Отмечается рост бытовых преступлений на территории города с 1 до 9.
Достаточно высоким остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.
Отмечается снижение преступных посягательств, предметом которых стали сотовые телефоны с 40 до 20, однако доля таких преступлений в массе общеуголовной преступности растет и по-прежнему высока.
Несмотря на расширение сети видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах, их количество не отвечает потребностям безопасности. Остается не до конца решенным вопрос по финансированию его содержания.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений, патрули добровольных народных дружин (далее - ДНД), родительские патрули и т.д. приносят свои положительные результаты. Растет сознательность среди населения города, уважение к соблюдению законности.
Однако несмотря на положительные изменения и улучшения по основным показателям в предыдущий плановый период требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников субъектов профилактической деятельности в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работы с лицами без определенного места жительства и занятий, освободившимися из мест лишения свободы.
Сохраняется проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, требует совершенствования система обратной связи "гражданин - милиция", формирование через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.
2. Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения"
Свыше четырех пятых всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушениями правил дорожного движения в Российской Федерации, совершаются водителями транспортных средств. Каждое девятое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием нетрезвых водителей, каждое пятое - лицом, не имеющим права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Постепенно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые муниципальными образованиями, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 26.03.2014 № 445
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОКАЧИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
N
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
Всего
В том числе:
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Покачи
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"
Задача 1: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
1.1.
Развитие материально-технической базы кадетского класса
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Развитие материально-технических баз среднеобразовательных школ города по направлению деятельности "Военно-патриотическое воспитание"
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности и правосознания граждан
2.1.
Разработка (приобретение), тиражирование и трансляция в средствах массовой информации видеороликов, учебной и методической литературы в сфере профилактики правонарушений.
Управление образования;
Управление культуры и молодежной политики;
Управление по физической культуре и спорту
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 3. Совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в учреждениях муниципальной собственности и общественной территории муниципального образования города Покачи
3.1.
Приобретение и содержание оборудования для обеспечения общественного порядка (металлодетекторы, системы контроля пропуска, системы видеонаблюдения, системы оповещения и информирования населения) в муниципальных бюджетных учреждениях города.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений
4.1.
Размещение в общественных местах города и местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения.
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МУ "УКС"
Местный бюджет
450000,00
0,00
450000,00
50000,00
бюджет ХМАО - Югры
4050000,00
0,00
4050000,00
0,00
4.2.
Содержание и модернизация имеющихся и находящихся в муниципальной собственности систем видеонаблюдения.
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МКУ "АСС"
Местный бюджет
50000,00
0,00
50000,00
751892,94
бюджет ХМАО - Югры
45000,00
0,00
450000,00
0,00
4.3.
Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
74392,33
18000,00
19359,00
37033,33
бюджет ХМАО - Югры
327522,44
90000,00
174222,44
63300,00
4.4.
Обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных конкурсах в сфере охраны общественного порядка.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого подпрограмма 1:
5893151,28
108000,00
5193581,44
902226,27
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения"
Задача 1. Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах
1.1.
Изготовление и размещение тематической социальной рекламы, рассчитанной на детскую и юношескую аудиторию.
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Приобретение, издание и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий, тематических периодических изданий.
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Развитие движения отрядов юных инспекторов дорожного движения.
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4.
Обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо".
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.5.
Строительство автогородков в образовательных учреждениях
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Формирование материально-технического обеспечения контроля безопасности дорожного движения.
2.1.
Приобретение светоотражающих жилетов для использования в мероприятиях по безопасности дорожного движения (для учащихся образовательных учреждений города)
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МУ "УКС"
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2.
Организация классов безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях города
Управление образования
0,00
249000,00
0,00
0,00
Итого подпрограмма 2
0,00
249000,00
0,00
0,00
Итого по программе
Местный бюджет
1345070,13
18000,00
519359,00
838926,27
бюджет ХМАО - Югры
4548081,15
339000,00
4674222,44
63300,00
Всего по программе
5893151,28
357000,00
5193581,44
902226,27
------------------------------------------------------------------