По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 19.03.2014 N 968-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 13.02.2014 N 497-нпа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 968-нпа

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 13.02.2014 № 497-НПА

На основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 13.02.2014 № 497-нпа "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок".
1.2. Наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок".
1.3. Преамбулу постановления дополнить словами: "и статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок согласно приложению к настоящему постановлению".
1.5. Постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителям средств бюджета района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета района, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета района назначить должностных лиц, ответственных за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок, в срок до 01 апреля 2014 года".
1.6. Внести изменения в приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 19 марта 2014 г. № 968-нпа

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА,
А ТАКЖЕ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

1. Раздел 4 "Заключительные и переходные положения" дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. План проведения проверок ведомственного контроля в сфере закупок на 2014 год утверждается главными распорядителями средств бюджета района до 15 апреля 2014 года".
2. Дополнить разделом 5 в следующей редакции:

"5. Порядок осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для муниципальных нужд

5.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
Органами ведомственного контроля являются главные распорядители средств бюджета района.
5.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5.3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) с 01 января 2016 года соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) с 01 июля 2014 года соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) с 01 января 2016 года соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) с 01 января 2016 года соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с правовыми актами, принимаемыми органом ведомственного контроля в пределах своих полномочий.
5.5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
5.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
5.7. С 01 января 2017 года должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
5.8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, исполняющего полномочия руководителя органа ведомственного контроля.
5.9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
5.10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
5.11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
5.12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
5.13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному лицу, его замещающему.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
5.14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
5.15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 5.13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет".


------------------------------------------------------------------