По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 03.03.2014 N 637 "О внесении изменений в муниципальную программу "Создание условий по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, на территории городского округа город Урай на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 637

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы города Урай от 12.12.2013 № 75 "О бюджете городского округа город Урай на 2014 год и планового периода 2015 - 2016 годы", постановления администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городского округа город Урай":
1. Внести изменения в муниципальную программу "Создание условий по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, на территории городского округа город Урай на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города Урай от 30.09.2011 № 2844, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай И.А.Фузееву.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Урай
от 03.03.2014 № 637

ИЗМЕНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

"
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1800,0 тыс. руб., источник финансирования - бюджет городского округа город Урай, из них:
2012 год - 1600,0 тыс. руб.
2013 год - 000,0 тыс. руб.
2014 год - 200,0 тыс. руб.
2015 год - 000,0 тыс. руб.
".

2. В разделе 4:
2.1. Таблицу 4.1 изложить в новой редакции:

"Таблица 4.1

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
Исполнители программных мероприятий
2012
2013
2014
2015
1.
Подготовка проектно-сметной документации на производство строительных работ в социально значимых учреждениях
Бюджет городского округа город Урай
896,0
696,0
0
200,0
0
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Урай"
2.
Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилого фонда городского округа город Урай
Бюджет городского округа город Урай
904,0
904,0
0
0
0
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Урай"
3.
Создание рабочих мест для инвалидов (через программы занятости населения)
Без финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
"Урайский центр занятости населения"
ИТОГО по программе:
Бюджет городского округа город Урай
1800,0
1600,0
0
200,0
0

".

2.2. В таблице 4.2 строку 4 изложить в редакции:

"
4.
1. Количество учреждений социальной сферы доступны для инвалидов и маломобильных групп населения
Ед.
0
0
0
0
0
0
2. Доля учреждений социальной сферы, имеющих беспрепятственный доступ для инвалидов на территории города Урай
%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
".


------------------------------------------------------------------