По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 21.02.2014 N 5-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2010 года N 10-нп "О порядке заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. № 5-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 15 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 10-НП "О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года № 479-п "О Порядке предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2010 года № 10-нп "О порядке заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "руководствуясь Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р" заменить словами "постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. № 479-п "О Порядке предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов".
1.2. В приложении 1 к приказу:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением соглашений Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования):
у которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов превышала 70 процентов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
которые являются получателями четвертой части дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на частичную компенсацию дополнительных расходов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - четвертая часть дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В Соглашении предусматриваются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, условия предоставления четвертой части дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, порядок предоставления муниципальными образованиями отчетности об исполнении соглашений.";
в пункте 10 после слов "В случае" дополнить словами "отказа от заключения Соглашения или".
1.3. В приложении 2 к приказу:
в преамбуле после слов "Бюджетного кодекса Российской Федерации," дополнить словами "постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 № 479-п "О Порядке предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов",";
в разделе 1:
слова "пунктом 2.1" заменить словами "пунктами 2.1 и 2.2";
слова "автономного округа" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
в разделе 2:
подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Осуществлять следующие меры:
а) принять план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов местного бюджета и обеспечить его выполнение;
б) обеспечить сбалансированность местных бюджетов в текущем финансовом году;
в) предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств;
г) обеспечить при формировании местных бюджетов утверждение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды в установленном размере, из расчета на 12 месяцев текущего года;
д) обеспечить формирование штатной численности казенных, бюджетных и автономных учреждений в пределах годового фонда оплаты труда, утвержденного в установленном порядке;
е) обеспечить реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в целях поэтапного достижения целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников сферы образования и культуры, в том числе:
обеспечить прирост расходов на оплату труда педагогов образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры (с учетом начислений на оплату труда) за счет средств местного бюджета, включая дотацию на частичную компенсацию дополнительных расходов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы, принимаемых на муниципальном уровне мер по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", а также средств от приносящей доход деятельности;
обеспечить утверждение плана мероприятий по реорганизации неэффективных организаций и оптимизации штатной численности, а также сокращению неэффективных расходов, с предоставлением в Департамент финансов информации о выполнении плана за отчетный период с указанием суммы экономического эффекта;
ж) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов капитального строительства;
з) не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
и) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе:
по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы;
по оплате коммунальных услуг;
по иным социально значимым расходным обязательствам;
к) принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
л) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение;
м) обеспечить своевременный возврат остатков неиспользованных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в бюджет автономного округа.";
дополнить подпунктом 2.1.3 в следующей редакции:
"2.1.3. Предоставлять в Департамент:
а) принятые представительными органами местного самоуправления решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на бумажном и электронном носителях) и решения о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования (на электронном носителе) в течение 5 дней после вступления в силу решения о бюджете;
б) отчет о выполнении перечня мер, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения, по форме, установленной приложением 3 к приказу Департамента от 15 апреля 2010 года № 10-нп, по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Условием предоставления четвертой части дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, является реализация муниципальным образованием согласованных с Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры, а также мер по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Распределение муниципальному образованию четвертой части дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов устанавливается приложением 30 (таблица 11) к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
Объем указанной дотации не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в бюджете муниципального образования (по муниципальному району включая предоставление городским и сельским поселениям межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) на цели повышения оплаты труда в соответствии с абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1.2 настоящего Соглашения.
Муниципальное образование обеспечивает предоставление отчетности о выполнении условий, в соответствии с которыми предоставляется четвертая часть дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в том числе:
в Департамент образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме и в сроки, установленные указанными Департаментами;
в Департамент по форме и в соответствии со сроками, установленными подпунктом "б" пункта 2.1.3 настоящего Соглашения, а также с предоставлением: выписки из бюджета о предусмотренных ассигнованиях в соответствии с абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1.2 настоящего Соглашения; информации об утверждении и выполнении плана мероприятий в соответствии с абзацем третьим подпункта "е" пункта 2.1.2 настоящего Соглашения.";
дополнить пунктом 2.3 в следующей редакции:
"2.3. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных в пунктах 2.1.1 и 2.2 настоящего Соглашения, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте "б" пункта 2.1.3 настоящего Соглашения, Департамент вправе приостановить (сократить) в установленном им порядке с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором выявлено нарушение, предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования "_____________________".";
пункт 2.4 признать утратившим силу;
в пункте 6 после слов "(глава администрации муниципального образования)" дополнить словами "или лицо, уполномоченное им".
1.4. В приложении 3 к приказу:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

№ п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
Значение показателя
1.
Общий объем доходов местных бюджетов



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2.
Общий объем доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

3.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

4.
Объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений



первоначальный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

5. *
Общий объем расходов местных бюджетов



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

5.1.
Общий объем расходов местных бюджетов



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

6. *
Общий объем расходов, осуществляемых за счет субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

6.1.
Общий объем расходов, осуществляемых за счет субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

7. *
Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

7.1.
Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

8. *
Общий объем расходов на содержание казенных, бюджетных и автономных учреждений (за исключением органов местного самоуправления)



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

8.1.
Общий объем расходов на содержание казенных, бюджетных и автономных учреждений (за исключением органов местного самоуправления)



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

9.
Дефицит бюджета



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

10.
Размер дефицита



уточненный план на текущий финансовый год
%


фактически сложившейся на отчетную дату
%

11.
Объем муниципального долга



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

13.
Доля объема муниципального долга в общем объеме доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений



планируемая на текущий финансовый год
%


фактически сложившаяся на отчетную дату
%

14.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

15.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местных бюджетов без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа



планируемая на текущий финансовый год
%


фактически сложившаяся на отчетную дату
%

16.
Объем резервного фонда



первоначальный план на текущий финансовый год
тыс. рублей

17.
Размер резервного фонда в общем объеме расходов местных бюджетов
%

18. *
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда - всего



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

18.1. *
Работников органов местного самоуправления



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

18.2. *
Работников казенных, бюджетных и автономных учреждений



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

19. *
Расходы на оплату коммунальных услуг - всего



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

19.1. *
В органах местного самоуправления



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

19.2. *
В казенных, бюджетных и автономных учреждениях



фактическое исполнение за отчетный финансовый год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

20. *
Объем фактически сложившейся просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату



всего: в т.ч.
тыс. рублей


по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
тыс. рублей


по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей


по иным социально значимым расходным обязательствам
тыс. рублей

20.1.
Объем фактически сложившейся просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату
тыс. рублей


всего: в т.ч.



по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
тыс. рублей


по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей


по иным социально значимым расходным обязательствам
тыс. рублей

21.
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в бюджет автономного округа



уточненный план на текущий финансовый год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей

22. *
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год
человек


по факту на отчетную дату
человек

23. *
Среднегодовая штатная численность работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений



по факту за 2012 год (справочно)
шт. ед.


по факту за 2013 год (справочно)
шт. ед.


по плану на 2014 год
шт. ед.


по факту на отчетную дату
шт. ед.

24. *
Среднесписочная численность работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год
человек


по факту на отчетную дату
человек

25. *
Количество муниципальных учреждений,



всего: в т.ч.
единиц


казенных учреждений
единиц


бюджетных учреждений
единиц


автономных учреждений
единиц


* Для муниципальных районов данные заполняются по консолидированному бюджету.";
дополнить таблицей 1.1 следующего содержания:
"Таблица 1.1

№ п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
Значение показателя
1. *
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

1.1. *
педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования



фактически исполнено за 2012 год (справочно)
тыс. рублей


фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

1.2. *
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

1.3. *
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

1.4. *
работников учреждений культуры



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2. *
В т.ч. расходы на заработную плату (без начислений) отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2.1. *
педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2.2. *
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2.3. *
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

2.4. *
работников учреждений культуры



фактически исполнено за 2012 год (справочно)



фактически исполнено за отчетный 2013 год (справочно)
тыс. рублей


уточненный план на текущий год
тыс. рублей


фактическое исполнение на отчетную дату
тыс. рублей


% исполнения
%

3. *
Прирост расходов на оплату труда (с учетом начислений на оплату труда) по отдельным категориям работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации
тыс. рублей


уточненный план на текущий год /исполнено за отчетный 2012 год
тыс. рублей


уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2013 год
тыс. рублей

3.1. *
педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования



уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2012 год
тыс. рублей


уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2013 год
тыс. рублей

3.2. *
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений



уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2012 год
тыс. рублей


уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2013 год
тыс. рублей

3.3. *
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей



уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2012 год
тыс. рублей


уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2013 год
тыс. рублей

3.4. *
работников учреждений культуры



уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2012 год
тыс. рублей


уточненный план на текущий год/исполнено за отчетный 2013 год
тыс. рублей

4. *
среднесписочная численность отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации (без внешних совместителей)
человек


по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год (при расчете потребности)
человек


по факту на отчетную дату
человек

4.1. *
педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год (при расчете потребности)
человек


по факту на отчетную дату
человек

4.2. *
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год (при расчете потребности)
человек


по факту на отчетную дату
человек

4.3. *
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год (при расчете потребности)
человек


по факту на отчетную дату
человек

4.4. *
работников учреждений культуры



по факту за 2012 год (справочно)
человек


по факту за 2013 год (справочно)
человек


по плану на 2014 год (при расчете потребности)
человек


по факту на отчетную дату
человек


* Для муниципальных районов данные заполняются по консолидированному бюджету.";
подпункт 2.1.2 таблицы 2 изложить в следующей редакции:

"
2.1.2.
Осуществлять следующие меры:

а)
принять план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов местного бюджета и обеспечить его выполнение

б)
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в текущем финансовом году

в) *
предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств

г) *
обеспечить при формировании местных бюджетов утверждение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды в установленном размере, из расчета на 12 месяцев текущего года

д) *
обеспечить формирование штатной численности казенных, бюджетных и автономных учреждений в пределах годового фонда оплаты труда, утвержденного в установленном порядке

е) *
обеспечить реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в целях поэтапного достижения целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников сферы образования и культуры, в том числе:

1) обеспечить прирост расходов на оплату труда педагогов образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры (с учетом начислений на оплату труда) за счет средств местного бюджета, включая дотацию на частичную компенсацию дополнительных расходов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы, принимаемых на муниципальном уровне мер по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", а также средств от приносящей доход деятельности

2) обеспечить утверждение плана мероприятий по реорганизации неэффективных организаций и оптимизации штатной численности, а также сокращению неэффективных расходов, с предоставлением в Департамент финансов информации о выполнении плана за отчетный период с указанием суммы экономического эффекта

ж) *
не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов капитального строительства

з) *
не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств

и) *
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе:

по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы


по оплате коммунальных услуг

по иным социально значимым расходным обязательствам

к)
принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

л)
не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение

м)
обеспечить своевременный возврат остатков неиспользованных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в бюджет автономного округа


* Для муниципальных районов данные заполняются по консолидированному бюджету.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА


------------------------------------------------------------------