По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.02.2014 N 101 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 N 1346"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 18.10.2013 № 1346

В соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О программах города Ханты-Мансийска", решением Думы города Ханты-Мансийска от 20.12.2013 № 460-V РД "О бюджете города Ханты-Мансийска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 № 1346 "О муниципальной программе "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы", изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 19.02.2014 № 101

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

город Ханты-Мансийск,
2014 год

Паспорт программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы" (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р "О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года";
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848;
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 418-п;
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 27.09.2013 № 263-р "О разработке муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы"
Разработчик программы
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
Координатор программы
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
Исполнители мероприятий программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска,
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска,
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"),
муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"),
управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска,
управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
Основные цели и задачи программы
Цель:
Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске.
Задачи:
1. Развитие улично-дорожной сети города.
2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.
4. Повышение безопасности дорожного движения
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм программы (при наличии)
Отсутствуют
Объемы и источники финансирования программы (всего)
Общий объем финансирования программы составляет 2266026,2 тыс. рублей, в том числе:
824275,9 тыс. рублей - бюджет города Ханты-Мансийска;
1441750,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 28% до 22%;
снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети с 20 ед. до 12 ед.

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа

Развитие транспортной системы в городе Ханты-Мансийске - необходимое условие экономического, политического и социально-культурного развития города Ханты-Мансийска.
С каждым годом увеличивается количество транспортных средств, находящихся в собственности граждан, состоящих на учете в Ханты-Мансийске, в 2012 году зарегистрировано 24305 ед. транспорта, что на 4,6% больше, чем в 2011 году (23247 ед.).
Ежегодный рост населения города, ввод в эксплуатацию жилых комплексов обусловливает необходимость развития транспортной системы для удовлетворения потребности населения города.
Общая протяженность улиц и дорог города Ханты-Мансийска с твердым покрытием в 2012 году составила 143,7 км и увеличилась по сравнению с 2011 годом на 1,4 км. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием от общей протяженности дорог в 2012 году составила 95,6%, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 0,7% (2011 год - 94,9%).
В городе действует 6 подземных переходов, 4 двухуровневых транспортных развязки, что позволяет существенно разгрузить автотранспортный поток на центральных улицах города. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, регулирования транспортных потоков и информирования участников дорожного движения, улично-дорожная сеть города оборудована техническими средствами организации дорожного движения:
общее количество светофорных объектов составляет 47 шт., из них в 2012 году установлено 2 шт.;
общее количество дорожных знаков составляет 4550 шт., из них в 2012 году установлено 158 шт.;
нанесено 370,8 км горизонтальной дорожной разметки и 18,3 тыс. кв. м разметки пешеходных переходов.
В 2012 году на автодорогах города зарегистрировано 126 дорожно-транспортных происшествий (+3,3% к абсолютному показателю прошлого года (далее - АППГ) - 122), в которых травмирован 161 (+3,2% к АППГ - 156) человек, погибло 6 человек (-25% к АППГ - 8).
С участием пешеходов зарегистрировано 46 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (+48,4% к АППГ - 31), при которых погиб 1 человек (0% к АППГ - 1) и 47 человек получили травмы различной степени тяжести (+56,7% к АППГ - 30). По вине пешеходов произошло 12 ДТП (-14,3% к АППГ - 14), в которых пострадало 13 человек (0% к АППГ - 13), погибших нет (-100% к АППГ - 1).
Сотрудниками отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Ханты-Мансийский" по итогам 2012 года пресечено 483 (АППГ - 392) нарушения Правил дорожного движения пешеходами.
Перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городе Ханты-Мансийске выполняют ОАО "Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие" и индивидуальные предприниматели. Администрацией города Ханты-Мансийска с 52 перевозчиками заключены договоры на перевозку пассажиров по городским маршрутам. Перевозка жителей города осуществляется по 18 городским маршрутам, 8 из которых являются социально значимыми. Общая протяженность сети маршрутов регулярных перевозок составляет 513,3 км.
Ежедневно на городские маршруты выходит около 190 единиц подвижного состава.
В 2012 году автомобильным общественным транспортом перевезено 10697,4 тыс. чел., или 97,2% к итогам 2011 года.
Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливаются предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам, автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении. В целях обеспечения материальными ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) необходимого количества транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований по безопасности перевозок, обеспечения экономически устойчивой деятельности перевозчика ежегодно из бюджета города Ханты-Мансийска перевозчику предоставляется субсидия в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по социально значимым маршрутам.
Ежегодно Администрация города Ханты-Мансийска выступает заказчиком и организатором перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи". Рейсы по социально значимому маршруту выполняет ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство". В навигационный период 2012 года перевезено 23639 чел., за аналогичный период 2011 года перевезено 19351 чел.
К основным проблемам развития транспортной системы относятся:
рост автомобильного парка;
увеличение потребности жителей города в перемещениях;
градостроительно-планировочные проблемы развития городской территории;
слабое развитие велотранспортной инфраструктуры;
увеличение интенсивности использования индивидуального транспорта;
убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;
продолжающееся снижение объемов перевозок по социально значимым маршрутам и перераспределение его на коммерческий маршрутный транспорт;
значительные интервалы движения (более 15 мин.) на социально значимых маршрутах;
неразвитая система информирования пассажиров о фактическом времени прибытия на остановку транспортных средств.
В целях преодоления этих негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития транспортной системы необходима разработка комплекса мероприятий по ее развитию и совершенствованию.
Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по улучшению улично-дорожной сети требуется в ближайшее время. В противном случае транспортная система города Ханты-Мансийска будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан.
Программа "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы является одним из важнейших средств реализации целенаправленной долгосрочной политики по дальнейшему развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения. На сегодняшний день для обеспечения необходимой пропускной способности, безопасности дорожного движения, комфортного проживания населения города Ханты-Мансийска необходимо продолжение работ по:
строительству новых и реконструкции, модернизации существующих улиц и дорог;
созданию современной системы управления и регулирования дорожным движением;
применению технических средств организации дорожного движения с использованием инновационных дорожных технологий и материалов;
обеспечению необходимого количества автомобильных парковок и стоянок вне основной проезжей части улиц и дорог;
оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
Применение программного метода в решении проблем транспортной системы позволяет обеспечить эффективное планирование, выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий, распределить полномочия и ответственность между органами исполнительной власти на муниципальном уровне.

II. Основные цели и задачи программы,
оценка ожидаемой эффективности программы
(экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Целью программы является развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске, которая направлена на решение сложившихся проблем. Постановка цели связана с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и соответствует приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Ханты-Мансийска.
Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска.
2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.
4. Повышение безопасности дорожного движения.
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы в целом, приведена в приложении № 1 к настоящей программе.
В результате реализации программы планируется:
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 6% (с 28% до 22%);
снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети на 8 ед. (с 20 ед. до 12 ед.).
В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
1. Недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемой эффективности от их реализации.
2. Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
1. Недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов.
2. Снижение эффективности результатов программы, связанное с:
а) отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
б) отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.

III. Программные мероприятия

Для решения задачи 1 "Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Строительство и реконструкция 37 остановочных пунктов.
3. Строительство объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети.
4. Строительство велосипедных дорожек и велосипедных парковок у объектов социального назначения, транспортной инфраструктуры.
5. Выполнение ремонтных работ по устранению колейности на центральных улицах города Ханты-Мансийска.
Для решения задачи 2 "Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Создание общегородского диспетчерского центра управления перевозками на пассажирском транспорте, который будет работать в круглосуточном режиме и осуществлять постоянный контроль за выполнением расписания и схем движения маршрутных автобусов.
2. Создание системы мониторинга параметров транспортных потоков и автоматизированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта предусматривает координированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта по улично-дорожной сети города.
3. Модернизация и эксплуатация системы информирования жителей города предусматривает использование информации систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС, которыми оборудованы все автобусы, о месте нахождения и времени прибытия к остановочным пунктам посредством отображения необходимой информации в сети Интернет, на информационных табло, а также мобильной связи.
Для решения задачи 3 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Организация транспортного обслуживания населения и оптимизация маршрутной сети городских автобусов.
2. Организация транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом по дачным маршрутам.
Для решения задачи 4 "Повышение безопасности дорожного движения" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов техническими средствами регулирования дорожного движения. Имеет целью максимально привлечь внимание водителей о предоставлении приоритетного движения пешеходам путем установки нестандартных дорожных знаков, выполненных на флуоресцентной основе, нанесения нестандартной дорожной разметки с чередованием белого и желтого цвета, а также установки светосигнальных устройств, работающих от детекторов движения, срабатывающих при появлении пешеходов в установленных границах проезжей части.
2. Установка дорожных ограждений у пешеходных переходов со светофорным регулированием. Предусматривает установку ограждений на подходах к перекресткам (47 перекрестков со светофорным регулированием), которые позволят упорядочить движение пешеходов в границах перекрестков, а также исключить появление пешеходов вне предусмотренных границ перехода.
3. Проведение ежегодного городского конкурса на звание "Лучший водитель года".
Расширенный перечень мероприятий с объемами финансирования по годам реализации программы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Объемы финансирования, необходимого для реализации программы:

(тыс. рублей)

Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет города
Весь период
2266026,2
1441750,3
824275,9
2014 год
205391,6
97036,4
108355,2
2015 год
204335,4
102139,6
102195,8
2016 год
205334,9
102139,2
103195,7
2017 год
614159,1
376467,9
237691,2
2018 год
346268,4
254655,7
91612,7
2019 год
345268,4
254655,7
90612,7
2020 год
345268,4
254655,7
90612,7

Объем средств на реализацию программы за счет средств бюджетов города и автономного округа устанавливается ежегодно Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период. В ходе реализации программы ежегодные объемы финансирования (софинансирования) мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

V. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор программ - управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска и муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Документы, обосновывающие объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, согласовываются Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Предоставление субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска организациям автомобильного транспорта в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по регулируемым тарифам и организациям водного транспорта на возмещение недополученных доходов от социально значимых перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи" по согласованным тарифам осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией города Ханты-Мансийска порядками предоставления субсидий.






Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2010 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы".
Координатор программы: управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам, тыс. рублей
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Показатели непосредственных результатов
1.1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
км
143,7
145,8
145,8
150,5
156,5
162,4
168,4
174,4
180,37
1.2.
Протяженность велосипедных дорожек
км
5
5
10
25
32
39
46
53
60
1.3.
Количество объектов социального назначения, оборудованных велопарковками
шт.
19
40
40
40
80
120
132
144
144
1.4.
Транспортная задержка в часы "пик"
сек.
45
45
45
50
55
55
55
55
55
1.5.
Объем перевозок пассажиров общественным транспортом
тыс. пасс.
10697,4
10911,3
11125,3
11339,2
11424,8
11510,4
11596,0
11681,5
11767,1
1.6.
Объем перевозок пассажиров внутренним водным транспортом
тыс. пасс.
23,64
23,88
24,11
24,34
24,43
24,52
24,61
24,70
24,82
1.7.
Увеличение площади объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети
кв. м
113501
113501
113501
130721
134222
137723
141224
144725
148226
1.8.
Увеличение доли выполненных рейсов маршрутными транспортными средствами от плановых рейсов
%
70
75
80
85
87
89
91
93
95
1.9.
Количество ДТП с участием пешеходов
ед.
46
43
41
39
38
36
35
33
32
2.
Показатели конечных результатов
2.1.
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
28
28
22
22
22
22
22
22
22
2.2.
Снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети
ед.
20
19
19
19
17
15
14
13
12





Приложение № 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятия программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Исполнители программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
всего







2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске
Задача 1. Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска
1.1.
Капитальный ремонт улиц города Ханты-Мансийска
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
165374,1
58148,5
65409,6
41816,0




бюджет автономного округа
157105,4
55241,1
62139,1
39725,2




бюджет города
8268,7
2907,4
3270,5
2090,8




1.2.
Жилой комплекс "Иртыш" в микрорайоне Гидронамыв. Строительство улиц и дорог. 1 этап
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
43995,3
43995,3






бюджет автономного округа
41795,3
41795,3






бюджет города
2200,0
2200,0






1.3.
Реконструкция улиц и дорог города Ханты-Мансийска
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
777465,0
6250,0
0,0
0,0
377200,0
131338,3
131338,3
131338,3
бюджет автономного округа
702966,8



328652,5
124771,4
124771,4
124771,4
бюджет города
74498,3
6250,0
0,0
0,0
48547,5
6566,9
6566,9
6566,9
1.4.
Строительство улиц и дорог города Ханты-Мансийска
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
501743,0
10000,0
0,0
0,0
81582,0
136720,3
136720,3
136720,3
бюджет автономного округа
437468,4



47815,4
129884,3
129884,3
129884,3
бюджет города
64274,7
10000,0
0,0
0,0
33766,6
6836,0
6836,0
6836,0
1.5.
Строительство автомобильной дороги от ул. Дзержинского до ул. Объездная, с устройством транспортных развязок на пересечении ул. Дзержинского - ул. Рознина и ул. Дзержинского - ул. Объездная
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
107804,7
0,0
42105,8
65698,9
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
102414,5

40000,5
62414,0

0,0
0,0
0,0
бюджет города
5390,2

2105,3
3284,9

0,0
0,0
0,0
1.6.
Строительство и реконструкция 37 остановочных пунктов
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
5045,0
0,0
0,0
0,0
3087,0
652,7
652,7
652,7
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
5045,0
0,0
0,0
0,0
3087,0
652,7
652,7
652,7
1.6.1.
Строительство 16 остановочных пунктов
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
4045,0
0,0
0,0
0,0
2087,0
652,7
652,7
652,7
бюджет автономного округа
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет города
4045,0



2087,0
652,7
652,7
652,7
в том числе остатки прошлых периодов
всего
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0




0,0
0,0
0,0
1.6.2.
Реконструкция 25 остановочных пунктов
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
1000,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет города
1000,0



1000,0
0,0
0,0
0,0
в том числе остатки прошлых периодов
всего
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0




0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0




0,0
0,0
0,0
1.7.
Строительство объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
всего
0,0
0,0
0,0
0,0




бюджет автономного округа








бюджет города
0,0







1.8.
Строительство велосипедных дорожек и велосипедных парковок у объектов социального назначения, транспортной инфраструктуры
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска",
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
152057,6
499,8
0,0
0,0
35600,0
38652,6
38652,6
38652,6
бюджет автономного округа








бюджет города
152057,6
499,8
0,0
0,0
35600,0
38652,6
38652,6
38652,6
1.9.
Выполнение ремонтных работ по устранению колейности на улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
31200,0
0,0
0,0
0,0
12300,0
6300,0
6300,0
6300,0
бюджет автономного округа








бюджет города
31200,0
0,0
0,0
0,0
12300,0
6300,0
6300,0
6300,0
Итого по задаче 1
всего
1784684,7
118893,6
107515,4
107514,9
509769,0
313663,9
313663,9
313663,9
бюджет автономного округа
1441750,3
97036,4
102139,6
102139,2
376467,9
254655,7
254655,7
254655,7
бюджет города
342934,4
21857,2
5375,8
5375,7
133301,1
59008,2
59008,2
59008,2
Задача 2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением
2.1.
Создание общегородского диспетчерского центра управления перевозками на пассажирском транспорте
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
всего
2090,0

0,0
0,0
2090,0



бюджет автономного округа








бюджет города
2090,0



2090,0



2.2.
Создание системы мониторинга параметров транспортных потоков и автоматизированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
3837,5

0,0
0,0
3837,5



бюджет автономного округа
0,0







бюджет города
3837,5



3837,5



2.3.
Модернизация и эксплуатация системы информирования участников дорожного движения
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
4846,0

0,0
0,0
3747,6
366,1
366,1
366,1
бюджет автономного округа
0,0







бюджет города
4846,0



3747,6
366,1
366,1
366,1
Итого по задаче 2
всего
10773,5

0,0
0,0
9675,1
366,1
366,1
366,1
бюджет автономного округа
0,0







бюджет города
10773,5

0,0
0,0
9675,1
366,1
366,1
366,1
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению
3.1.
Организация транспортного обслуживания населения и оптимизация маршрутной сети городских автобусов
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
всего
458101,0
83241,0
93715,0
93715,0
93715,0
31238,3
31238,3
31238,3
бюджет автономного округа








бюджет города
458101,0
83241,0
93715,0
93715,0
93715,0
31238,3
31238,3
31238,3
3.2.
Мониторинг пассажиропотока и оптимизация маршрутной сети городских автобусов
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
всего
200,0
200,0






бюджет автономного округа
0,0







бюджет города
200,0
200,0






3.3.
Организация транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом по дачным маршрутам
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
всего
9167,0
2957,0
3105,0
3105,0




бюджет автономного округа








бюджет города
9167,0
2957,0
3105,0
3105,0




Итого по задаче 3
всего
467468,0
86398,0
96820,0
96820,0
93715,0
31238,3
31238,3
31238,3
бюджет автономного округа








бюджет города
467468,0
86398,0
96820,0
96820,0
93715,0
31238,3
31238,3
31238,3
Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения
4.1.
Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов техническими средствами регулирования дорожного движения
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
3000,0


1000,0
1000,0
1000,0


бюджет автономного округа








бюджет города
3000,0


1000,0
1000,0
1000,0


4.2.
Установка дорожных ограждений у пешеходных переходов со светофорным регулированием
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
всего
0,0
0,0
0,0
0,0




бюджет автономного округа








бюджет города
0,0







4.3.
Проведение ежегодного городского конкурса на звание "Лучший водитель года"
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа








бюджет города
100,0
100,0






Итого по задаче 4
всего
3100,0
100,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа








бюджет города
3100,0
100,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
0,0
0,0
Всего по программе
всего
2266026,2
205391,6
204335,4
205334,9
614159,1
346268,4
345268,4
345268,4
бюджет автономного округа
1441750,3
97036,4
102139,6
102139,2
376467,9
254655,7
254655,7
254655,7
бюджет города
824275,9
108355,2
102195,8
103195,7
237691,2
91612,7
90612,7
90612,7


------------------------------------------------------------------