По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 07.02.2014 N 209 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 15.11.2013 N 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.11.2013 № 2383 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 29.11.2013 № 483 "О бюджете города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 15.11.2013 № 2383 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 04.10.2013 № 2054 "Об утверждении паспорта ведомственной целевой программы "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск".

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 07.02.2014 № 209

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска
Цель Программы
Эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска
Задачи Программы
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2. Увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами.
3. Обеспечение страхования муниципального имущества
Целевые показатели результативности
1. Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%.
2. Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%.
3. Процент выполнения плана контрольных мероприятий по муниципальному земельному контролю:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%.
4. Процент выполнения плана контрольных мероприятий по проверке деятельности муниципальных учреждений и предприятий:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены:
- на решение проблем, препятствующих эффективному управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска;
- на решение вопросов местного значения путем эффективного использования собственного имущества и городских земель муниципальным образованием, а также извлечение максимального дохода от распоряжения ими
Срок реализации
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства бюджета города.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 83098,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 66543,55 тыс. рублей;
2015 год - 8277,55 тыс. рублей;
2016 год - 8277,55 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Укрепление экономической основы местного самоуправления для решения вопросов обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
2. Пополнение доходной части местного бюджета за счет средств от использования муниципальной собственности и земельных ресурсов

I. Характеристика текущего состояния
сферы управления муниципальной собственностью
и земельными ресурсами

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкуренции экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации органами местного самоуправления полномочий и предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы эффективного управления имуществом являются приоритетными для города.
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием муниципального образования, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей имущества на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений, иными полномочиями.
Деятельность администрации города ориентирована на сохранность, приумножение, целевое использование муниципального имущества и городских земель, на увеличение доходов от использования муниципального имущества и распоряжения земельными ресурсами города.
По состоянию на 01.01.2013 в Реестре муниципальной собственности учтено имущество на сумму 37754,8 млн. руб., в том числе:
- в оперативном управлении муниципальных учреждений - на сумму 19929,4 млн. руб.;
- в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий - на сумму 8022,4 млн. руб.;
- в муниципальной казне - на сумму 9803 млн. руб.
Это на 604,9 млн. руб. меньше, чем на 01.01.2012.
Уменьшение совокупной стоимости муниципального имущества связано с отчуждением имущества в порядке приватизации субъектам малого и среднего предпринимательства (реализация преимущественного права на выкуп арендуемых помещений), безвозмездной передачей в государственную собственность муниципального имущества, используемого государственными органами и государственными организациями, приватизацией жилых квартир муниципального жилищного фонда (в 2012 году приватизировано 989 жилых помещений, в 2011 году - 706).
Администрация города является учредителем в девяти акционерных обществах. Общая номинальная стоимость акций администрации города в акционерных обществах составляет 386229,4 тыс. руб.
В бюджет города от открытых акционерных обществ в 2012 году поступили дивиденды по акциям на сумму 4325,7 тыс. руб. (в 2010 году - 2134,5 тыс. руб., в 2011 году - 3311,2 тыс. руб.). Увеличение по сравнению с 2011 годом - в 1,3 раза.
В Реестре муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2013 - 10 унитарных предприятий.
Из них на конец 2012 года имеют прибыль 8 предприятий (80% от общего количества).
Среднесписочная численность работающих в муниципальных унитарных предприятиях составила 4447 человек (2010 год - 4622 человека, 2011 год - 4605 человек).
В бюджет города поступило платежей части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в сумме 11396,8 тыс. руб.
Как и прежде муниципальная собственность росла за счет имущества, получаемого в рамках национальных проектов и целевых программ автономного округа.
Стоимость имущества, принятого в состав муниципальной казны по национальным проектам и целевым программам, приведена в таблице 1.

Таблица 1

2010 год
2011 год
2012 год
154135,9 тыс. руб.
67227,9 тыс. руб.
159710,5 тыс. руб.

В рамках исполнения условий договора о развитии застроенной территории 9 микрорайона в 2012 году расселено и снесено 8 домов, признанных непригодными для проживания.
Неналоговые доходы бюджета города от использования муниципального имущества и городских земель выросли на 13,6% и приведены в таблице 2.

Таблица 2

2011 год
2012 год
909231 тыс. руб.
1033114 тыс. руб.

На формирование доходной базы бюджета города за счет неналоговых доходов оказали влияние следующие положительные факторы:
- реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого имущества согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- увеличение платы по объектам, передаваемым в аренду с торгов;
- применение с 01.01.2012 при передаче в аренду земельных участков коэффициентов переходного периода для расчета арендной платы за землю, утвержденных постановлением администрации города от 27.12.2011 № 1602.
Помимо положительных факторов отмечаются и противоположные, которые сдерживают рост доходов:
- продление до 01.01.2015 срока выкупа земельных участков в собственность по льготной цене, что привело к спаду активности юридических и физических лиц по оформлению земельных участков в собственность;
- отсутствие спроса (конкуренции) на земельные участки, реализуемые с торгов, что привело к продаже большей части земельных участков по первоначальной стоимости.
Вопрос о снижении задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества и городских земель по-прежнему остается актуальным и в 2013 году.
Применение коэффициентов переходного периода для расчета арендной платы за землю в 2012 году повлекло не только увеличение суммы начисленных арендных платежей за землю примерно на 100 млн. руб., но и увеличение задолженности по арендным платежам за землю на 39 млн. руб. Рост составил 18,1% к показателю 2011 года.
Приоритетным остается вопрос бесплатного предоставления в собственность гражданам льготной категории земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
В 2012 году:
- на основании заявлений поставлено на учет для бесплатного предоставления земельного участка 425 граждан;
- утвержден перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан для строительства индивидуальных жилых домов, в который включено шесть земельных участков общей площадью 0,6998 га, два из которых предоставлены многодетным семьям, в отношении четырех решаются вопросы по их очистке и рекультивации.
На 2013 год запланированы работы по инженерной подготовке территории и обеспечению ее инженерной и транспортной инфраструктурами, которые позволят предоставить в порядке очередности льготной категории граждан для индивидуального жилищного строительства 13 земельных участков общей площадью 1,5045 га.
В 2012 году не было зафиксировано страховых случаев на объектах муниципальной казны, ранее часто отмечались случаи поджогов лифтовых кабин, отселенных деревянных домов, возгорания в муниципальных квартирах.
В рамках выполнения мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года" заключены два муниципальных контракта:
- от 19.11.2012 № 55 (на период с 2012 по 2014 год, сумма контракта - 44446,28 тыс. руб.) на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования город Нижневартовск (имущество жилищного фонда - 12982 объекта; имущество нежилого фонда - 176 объектов; сети инженерно-технического обеспечения - 2 объекта; медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. руб., - 31 объект);
- от 30.08.2013 № 76 (на период с 2013 по 2014 год, сумма контракта - 18226,29 тыс. руб.) на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования город Нижневартовск (имущество жилищного фонда - 5861 объект; имущество нежилого фонда - 42 объекта; сети инженерно-технического обеспечения - 2 объекта; медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. руб., - 32 объекта).
В соответствии с административными регламентами сократились сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц об оказании муниципальных услуг, а также уменьшились очереди граждан в приемные дни по вопросам землепользования, продолжается работа по оказанию содействия деятельности некоммерческих социально ориентированных организаций путем предоставления им муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Показатели, характеризующие текущее состояние сферы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, приведены в таблице 1 приложения к ведомственной целевой программе "Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами муниципального образования город Нижневартовск" (далее - Программа).
Так, объем расходов на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами в 2010 году составил 10109,5 тыс. руб. (средства бюджета города); в 2011 году - 11959,6 тыс. руб. (средства бюджета города); в 2012 году - 12353,5 тыс. руб. (средства бюджета города).
Объем расходов на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами в 2013 году на 01.10.2013 составляет 15688,7 тыс. руб. (средства бюджета города), увеличение объема финансирования по сравнению с 2012 годом составляет 27%.
На 2014 год в бюджете города на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами запланированы денежные средства в размере 13890,05 тыс. руб.
На 2015 год в бюджете города на управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами предусмотрено 8277,55 тыс. руб., на 2016 год - 8277,55 тыс. руб.
Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества отражает уровень эффективности управления имуществом и масштабы его приватизации.
Ведется Реестр муниципального имущества и учет имущества муниципальной казны с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по оформлению государственной регистрации прав муниципального образования на недвижимое имущество.
Несмотря на активное развитие института управления имуществом и постоянное совершенствование нормативной правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые необходимо решать как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе:
- оптимизация состава муниципального имущества;
- активизация и завершение работы по обеспечению государственной регистрации права собственности муниципального образования всего недвижимого имущества;
- увеличение доходов от участия в хозяйственных обществах в виде дивидендов;
- формирование земельных участков, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществление регистрации права муниципальной собственности на них.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом будут направлены на передачу муниципального имущества наиболее эффективным пользователям, совершенствование механизмов учета и контроля.
Главное условие сохранения муниципального имущества - повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня расходов на его содержание.

II. Цель реализации Программы

Цель Программы - эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами города Нижневартовска.

III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Дата начала реализации Программы: 1 января 2014 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2016 года.
Реализация Программы позволит обеспечить оптимизацию состава и структуры имущества муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста и полный достоверный учет муниципального имущества.
Выполнение запланированных мероприятий приведет к эффективному управлению муниципальным имуществом и городскими землями.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы приведены в таблице 2 приложения к Программе.

IV. Задачи по достижению цели Программы

Задачи по достижению цели Программы:
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2. Увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами.
3. Обеспечение страхования муниципального имущества.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленных задач, приведен в таблице 3 приложения к Программе.

V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы

Объем расходов, необходимый для реализации Программы, приведен в таблице 4 приложения к Программе.

VI. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в рамках законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Нижневартовска департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее - департамент).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом, а также департаментом финансов администрации города.
Реализация Программы ранее 1 января 2014 года не допускается.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов правовых актов главы администрации города и приказов департамента ненормативного характера, необходимых для выполнения Программы;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
- осуществление и выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и городскими землями в пределах полномочий, возложенных на департамент распоряжением администрации города от 18.04.2006 № 438-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города".
Департамент несет ответственность за реализацию Программы и достижение целевых показателей.

VII. Мониторинг реализации Программы

Ежеквартально департамент формирует отчет об освоении денежных средств по видам работ и целевым показателям Программы и представляет его в департамент финансов администрации города.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Управление муниципальной собственностью
и земельными ресурсами муниципального
образования город Нижневартовск"

Таблица 1

Показатели,
характеризующие текущее состояние сферы управления
муниципальной собственностью и земельными ресурсами

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный 2010 год
Отчетный 2011 год
Отчетный 2012 год
Отчетный 2013 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количественные показатели
1.1.
Выполнение плана по доходам от использования муниципального имущества
%
109,3
103,11
105,27
100
1.2.
Выполнение плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами
%
100,9
105,03
102,89
100
1.3.
Расходы на проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
тыс. руб.
513,0
330,12
895,56
1847,0
1.4.
Количество объектов, в отношении которых получены сведения о рыночной стоимости
ед.
314
157
461
198
1.5.
Расходы на проведение инвентаризации и паспортизации объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
тыс. руб.
1352,05
1115,23
154,63
1602,7
1.6.
Количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация, паспортизация
ед.
19
218
37
110
1.7.
Количество договоров аренды на начало периода:





муниципального имущества
ед.
167
164
158
151
земельных участков
ед.
3102
3087
3529
3371
1.8.
Доходы от аренды:





муниципального имущества
тыс. руб.
114928,60
126373,73
111291,41
72711,23
земельных участков
тыс. руб.
675950,0
631203,0
597820,0
486855,0
1.9.
Количество заключенных в текущем году:





договоров приватизации объектов
ед.
18
10
21
10
договоров продажи земельных участков
ед.
94
89
110
46
1.10.
Доходы:





от приватизации объектов
тыс. руб.
24674,8
42999,17
126255,09
48619,27
от продажи земельных участков
тыс. руб.
28196,0
59539,0
56033,0
35090,0
1.11.
Количество проведенных торгов на право аренды:





муниципального имущества
ед.
6 (7 лотов)
12 (18 лотов)
31 (39 лотов)
16 (30 лотов)
земельных участков
ед.
26
23
21
20
1.12.
Количество заключенных в течение года договоров аренды:





муниципального имущества
ед.
17
45
37
35
земельных участков
ед.
429
440
383
496
1.13.
Количество договоров купли-продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, в том числе с молодыми семьями
ед.
162
174
146
143
1.14.
Доходы от продажи долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение
тыс. руб.
5514,0
7304,87
8458,33
3672,19
1.15.
Количество договоров купли-продажи квартир, комнат в жилом помещении
ед.
323
295
278
213
1.16.
Доходы от продажи жилых помещений
тыс. руб.
17119,9
14334,03
11411,79
7179,67
1.17.
Количество выявленных бесхозяйных объектов
ед.
38
20
15
5
1.18.
Количество выявленных выморочных квартир
ед.
2
1
0
9
2.
Показатели качества
2.1.
Выполнение плана доходов бюджета относительно уточненного плана:





от аренды объектов
%
108,4
101,2
103,9
117,9
от приватизации объектов
%
112,0
103,1
102,7
62,0

от продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение
%
114,9
110,3
106,2
100,61
от продажи жилых помещений
%
107,0
99,5
99,4
147,7
от аренды земельных участков
%
100,8
105,0
102,9
100,0
от продажи земельных участков
%
103,3
175,0
102,9
100,0
2.2.
Доход бюджета на 1 руб. понесенных расходов на получение сведений о рыночной стоимости объектов муниципальной собственности
руб.
317,49
578,61
287,44
322,87
2.3.
Доход бюджета на 1 руб. понесенных расходов на получение сведений о рыночной стоимости земельных участков
руб.
254,64
202,34
131,63
83,92
3.
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы
тыс. руб.
10109,5
11959,6
12353,5
15688,7

Таблица 2

Целевые показатели достижения промежуточных
и конечных результатов Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные показатели
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества
%
103,11
105,27
100
100
100
100
100
2.
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами
%
105,03
102,89
100
100
100
100
100
3.
Процент выполнения плана контрольных мероприятий по муниципальному земельному контролю
%
100
100
100
100
100
100
100
4.
Процент выполнения плана контрольных мероприятий по проверке деятельности муниципальных учреждений и предприятий
%
100
100
100
100
100
100
100

Таблица 3

Задачи по достижению цели Программы
с указанием перечня программных мероприятий

(тыс. руб.)
№ п/п
Мероприятия, направленные на решение задач
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Увеличение доходов от использования муниципального имущества, увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами, обеспечение страхования муниципального имущества через формирование эффективной системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества
1. Общие мероприятия
1.1.
Работа по сокращению задолженности и принятию мер по обеспечению полного и своевременного поступления доходов бюджета города
-
-
-
1.2.
Проведение претензионно-исковой работы в отношении арендаторов имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, имеющих задолженность по арендной плате
-
-
-
1.3.
Направление в департамент финансов администрации города уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступивших в бюджет города платежей за использование муниципального имущества и земельных участков
-
-
-
2. Мероприятия в сфере увеличения доходов от использования муниципального имущества
2.1.
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности:
5610,7
3469,7
3469,7
оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
1847,0
1847,0
1847,0
инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов
3763,7
1622,7
1622,7
2.2.
Расходы на реализацию мероприятий, связанных с муниципальной собственностью:
2060,85
2060,85
2060,85
коммунальные расходы
286,55
286,55
286,55
охрана объектов муниципальной собственности
61,0
61,0
61,0
транспортный налог
262,0
262,0
262,0
возмещение расходов управляющим организациям на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до момента заселения муниципальных жилых помещений в установленном порядке
1451,3
1451,3
1451,3
2.3.
Мероприятия в области жилищного хозяйства (снос домов)
2432,0
2432,0
2432,0
3. Мероприятия в сфере увеличения доходов от распоряжения земельными ресурсами
3.1.
Проведение муниципального контроля в области земельных отношений с целью недопущения фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов
-
-
-
3.2.
Контроль за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, сроками поступления платежей с целью выявления арендаторов, имеющих просроченную задолженность, а также за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель муниципального образования
-
-
-
3.3.
Мероприятия по землеустройству и землепользованию (выполнение услуг по оценке земельных участков в целях подготовки документации для организации торгов)
315,0
315,0
315,0
4. Обеспечение страхования муниципального имущества
4.1.
Заключение договоров страхования имущества муниципального образования город Нижневартовск
-
-
-
4.2.
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (софинансирование мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года")
56125,00
-
-

Всего
66543,55
8277,55
8277,55

Таблица 4

Объем расходов, необходимый для реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2013 год (оценка)
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
15688,7
66543,55
8277,55
8277,55
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
15688,7
66543,55
8277,55
8277,55
бюджет города
тыс. руб.
15688,7
16031,05
8277,55
8277,55
бюджет автономного округа
тыс. руб.
-
50512,50
-
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------