Постановление Администрации Кондинского района от 09.01.2014 N 5 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 15 октября 2013 года N 2257 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
№ 2257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе (протокол от 06 ноября 2013 года № 7), администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 15 октября 2013 года № 2257 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения слово "ОМСУ" заменить словом "Отдел".
1.2. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители), отвечающие следующим требованиям:
соответствуют условиям, установленным к субъектам малого и среднего предпринимательства федеральным законодательством для получения поддержки;
отсутствуют просроченные обязательства платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды;
наличие собственных финансовых ресурсов, покрывающих расходы, связанные с оплатой мероприятия, для финансирования которого привлекаются средства муниципальной программы в размере не менее 20 процентов;
создание не менее одного рабочего места за текущий и (или) прошедший календарный год, за исключением компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятию "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию и проведение публичных мероприятий с участием Субъектов и Организаций";
зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Кондинского района;
осуществляют приоритетные для Кондинского района виды предпринимательской деятельности, которые определены целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района";
предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
предоставленные сведения соответствуют действительности".
1.3. В подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 слова "... не превышающий 30 рабочих дней" заменить словами "... не превышающий 5 рабочих дней".
1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении субсидии (гранта) с указанием цели направления субсидии (гранта) на имя главы администрации Кондинского района (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
копии учредительных документов (для юридического лица), учредительного договора, устава или Положения (заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов);
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
копии свидетельства о рождении, свидетельства о браке (для субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущих семейный бизнес);
копия договора на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие создание рабочих мест (трудовые договоры, трудовые книжки, отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР, платежные документы, подтверждающие оплату налогов);
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, оригиналы или копии с предъявлением оригиналов".
1.5. Подпункт 2.6.2.5 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.5. Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальным мероприятием, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения:
договор аренды;
документы, подтверждающие оплату аренды (товарные (кассовые) чеки, квитанции, платежные поручения, счета-фактуры и др.)".
1.6. Подпункт 2.6.2.9 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.9. Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальным мероприятием, по предоставленным консалтинговым услугам:
договор об оказании информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях, акт выполненных работ;
документы, подтверждающие оплату услуг информационно-консультационного обслуживания (товарные (кассовые) чеки, квитанции, платежные поручения, счета-фактуры и др.)".
1.7. Подпункт 2.6.3.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.1. Компенсации подлежат подтвержденные затраты, понесенные:
субъектом малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества не ранее 01 января 2012 года. Срок обеспечения целевого использования объекта устанавливается в размере не менее 5 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию;
муниципальным образованием не ранее 01 января 2012 года".
1.8. Подпункт 2.6.3.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.2. Документы, предоставляемые для получения компенсации затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества:
бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов (лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности);
договор с организацией, осуществляющей разработку проектно-сметной документации;
проектно-сметная документация по проекту;
разрешение на строительство (реконструкцию);
документы, подтверждающие оплату затрат на строительство (реконструкцию) (товарные (кассовые) чеки, квитанции, платежные поручения, счета-фактуры и др.);
акт приемки объекта капитального строительства;
прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты".
1.9. В пункте 2.13 раздела 2 слова "... государственной" заменить словами "... муниципальной".
1.10. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - не более 2-х раз продолжительностью не более 15 минут;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного);
публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги".
1.11. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе".
1.12. В подпункте 3.1.5.1 пункта 3.1 раздела 3 слова "... размер субсидии на компенсацию части затрат не более 50% на приобретение основных средств и лицензионных программных продуктов (в том числе и приобретенных в лизинг), взятых на развитие семейного бизнеса, не может превышать 50000,0 рублей в год" заменить словами "... размер субсидии на компенсацию части затрат не более 50% на приобретение основных средств и лицензионных программных продуктов (в том числе и приобретенных в лизинг), взятых на развитие семейного бизнеса, не может превышать 55000,0 рублей в год".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ
------------------------------------------------------------------