По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 05.05.2014 N 735-р "Об утверждении Положений о департаменте экономики администрации города и его структурных подразделениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 735-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 28.10.2014 № 1845-р, от 10.02.2015 № 142-р,
с изм., внесенными распоряжением Администрации
города Нижневартовска от 22.06.2015 № 955-р)

В целях организации деятельности департамента экономики администрации города:
1. Утвердить:
- Положение о департаменте экономики администрации города согласно приложению 1;
- Положение об управлении прогнозирования и труда департамента экономики администрации города согласно приложению 2;
- Положение об отделе перспективного планирования управления прогнозирования и труда департамента экономики администрации города согласно приложению 3;
- Положение об отделе труда управления прогнозирования и труда департамента экономики администрации города согласно приложению 4;
- Положение об отделе цен и тарифов департамента экономики администрации города согласно приложению 5;
- Положение о службе по организации предоставления муниципальных услуг департамента экономики администрации города согласно приложению 6;
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Администрации города Нижневартовска от 22.06.2015 № 955-р в приложение 7 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
- образцы бланков письма, приказа, печати, штампов департамента экономики администрации города согласно приложению 7 (не приводится).
2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города:
- от 13.03.2012 № 320-р "Об утверждении Положений о департаменте экономики администрации города и его структурных подразделениях";
- от 13.01.2014 № 14-р "О внесении изменений в приложения 2, 3 к распоряжению администрации города от 13.03.2012 № 320-р "Об утверждении Положений о департаменте экономики администрации города и его структурных подразделениях".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по экономике Е.В. Рябых.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 28.10.2014 № 1845-р, от 10.02.2015 № 142-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент экономики является структурным подразделением администрации города, правами юридического лица не обладает, создан в целях разработки стратегий, определения тенденций и приоритетов развития экономики города; содействия комплексному экономическому и социальному развитию города; регулирования тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями города; реализации государственной политики в области трудовых отношений, охраны труда на территории города; организации предоставления муниципальных услуг администрацией города и подведомственными ей организациями.
1.2. Департамент экономики администрации города (далее - департамент) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности департамента, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. Департамент находится в ведении заместителя главы администрации города по экономике.
1.4. Департамент имеет бланки письма и приказа, печать со своим наименованием и необходимые для его деятельности штампы, изготовленные в установленном порядке.
1.5. Местонахождение департамента: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24; 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, 1а.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами департамента являются:
2.1. Разработка прогнозов социально-экономического развития города на основе статистических макро- и микроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города.
2.2. Организация разработки проектов планов и комплексных программ социально-экономического развития города.
2.3. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города.
2.4. Реализация государственной политики в области развития социального партнерства в сфере труда.
2.5. Исполнение переданных отдельных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по государственному управлению охраной труда в организациях города.
2.6. Организация предоставления муниципальных услуг администрацией города и подведомственными ей организациями.
2.7. Организация оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 2.7 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 10.02.2015 № 142-р)

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города.
3.2. Формирует показатели, характеризующие социально-экономическое развитие города, для разработки планов и комплексных программ социально-экономического развития города.
3.3. Проводит анализ статистических данных по основным видам экономической деятельности для формирования мониторинга социально-экономического развития города.
3.4. Принимает участие в формировании бюджета города.
3.5. Разрабатывает механизм подготовки и реализации муниципальных программ и порядок проведения ежегодной оценки эффективности их реализации.
3.6. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития города.
3.7. Организует мониторинг государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
3.8. Участвует в создании условий для повышения инвестиционной привлекательности города.
3.9. Определяет размеры среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, на основании которых граждане признаются малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилья по договору социального найма.
3.10. Организует деятельность двусторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работников бюджетной сферы города и постоянно действующей муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.11. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, межведомственной комиссии по охране труда администрации города.
3.12. Проводит уведомительную регистрацию соглашений и коллективных договоров организаций, зарегистрированных на территории города.
3.13. В связи с передачей органам местного самоуправления города государственных полномочий:
- организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города;
- обеспечивает методическое руководство работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории города.
3.14. Осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, регистрацию фактов их прекращения.
3.14.1. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.14.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 28.10.2014 № 1845-р)
3.15. Взаимодействует с государственными органами надзора и контроля по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.16. Регулирует тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города.
3.17. Участвует в рассмотрении расчетных материалов по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение на общем собрании об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3.18. Проводит мониторинг тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, регулируемых департаментом.
3.19. Участвует в подготовке мониторинга цен на социально значимые товары и услуги; жилищно-коммунальные услуги; нефтепродукты, реализуемые через автозаправочные станции города.
3.20. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города и подведомственных ей организаций при предоставлении муниципальных услуг.
3.21. Организует межведомственное взаимодействие для предоставления муниципальных услуг.
3.21.1. Осуществляет организацию оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.21.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 10.02.2015 № 142-р)
3.22. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.23. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.24. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

В соответствии с возложенными на департамент задачами и для осуществления своих функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, органов государственной власти, организаций города независимо от их организационно-правовых форм необходимую информацию и документы для осуществления своих функций.
4.2. Проводить переговоры по вопросам деятельности департамента, выступать по поручению главы администрации города и заместителя главы администрации города по экономике от имени администрации города при их проведении.
4.3. По согласованию с заместителем главы администрации города по экономике готовить и вносить на рассмотрение главы администрации города документы по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в том числе проекты муниципальных правовых актов.
4.4. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.5. Принимать участие в заседаниях Думы города, работе комиссий, совещаниях и иных мероприятиях для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции департамента.
4.6. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.7. Принимать участие в комплексных проверках по заданию главы администрации города или заместителя главы администрации города по экономике.
4.8. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе департамента в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Штатное расписание департамента, Положения о департаменте и его структурных подразделениях утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции директора департамента, заместителей директора департамента и специалистов департамента утверждаются главой администрации города.
5.3. В структуру департамента входят:
- управление прогнозирования и труда;
- отдел цен и тарифов;
- служба по организации предоставления муниципальных услуг.
5.4. Непосредственное руководство департаментом осуществляет директор департамента, а во время его отсутствия - заместители директора департамента в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города по экономике.
5.6. Директор департамента издает приказы ненормативного характера, принимает решения по вопросам деятельности департамента, устанавливает порядок внутреннего документооборота.
5.7. Директор департамента несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на департамент задач и функций.
5.8. Заместители директора департамента, руководители структурных подразделений, входящих в состав департамента, специалисты департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.9. Департамент взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.10. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств городского и окружного бюджетов.
5.11. Департамент создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Департамент несет ответственность:
- за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;
- за несоблюдение правовых актов о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при исполнении отдельных полномочий контрактной службы администрации города в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники департамента несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников департамента определяется действующим законодательством.





Приложение 2
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ТРУДА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 28.10.2014 № 1845-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление прогнозирования и труда является структурным подразделением департамента экономики администрации города (далее - департамент), создано в целях разработки стратегий, определения тенденций и приоритетов развития экономики города; содействия комплексному экономическому и социальному развитию города; реализации государственной политики в области трудовых отношений, охраны труда на территории города.
1.2. Управление прогнозирования и труда департамента (далее - управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности управления, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности управление подчиняется директору департамента.
1.4. Управление имеет необходимые для его деятельности штампы, изготовленные в установленном порядке.
1.5. Местонахождение управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24; 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, 1а.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:
2.1. Разработка прогнозов социально-экономического развития города на основе статистических макро- и микроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города.
2.2. Организация разработки проектов планов и комплексных программ социально-экономического развития города.
2.3. Реализация государственной политики в области развития социального партнерства в сфере труда.
2.4. Исполнение переданных отдельных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по государственному управлению охраной труда в организациях города.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает:
- прогнозы социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- итоговые показатели социально-экономического развития города;
- макроэкономические показатели социально-экономического развития города.
3.2. Формирует показатели, характеризующие социально-экономическое развитие города, для разработки комплексных программ социально-экономического развития города.
3.3. Проводит анализ статистических данных по основным видам экономической деятельности для формирования мониторинга социально-экономического развития города.
3.4. Разрабатывает механизм подготовки и реализации муниципальных программ и порядок проведения ежегодной оценки эффективности их реализации.
3.5. Принимает участие в формировании бюджета города.
3.6. Анализирует развитие социальной сферы города для мониторинга социально-экономического развития города.
3.7. Принимает участие в мониторинге государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
3.8. Участвует в создании условий для повышения инвестиционной привлекательности города.
3.9. Определяет размеры среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, на основании которых граждане признаются малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилья по договору социального найма.
3.10. Организует и развивает социальное партнерство и трудовые отношения на территории города.
3.11. Организует деятельность двусторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работников бюджетной сферы города и постоянно действующей муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.12. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, межведомственной комиссии по охране труда администрации города.
3.13. Проводит уведомительную регистрацию соглашений и коллективных договоров организаций, зарегистрированных на территории города.
3.14. Осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, регистрацию фактов их прекращения.
3.14.1. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.14.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 28.10.2014 № 1845-р)
3.15. Участвует в работе комиссии по расследованию групповых, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
3.16. Анализирует состояние и причины производственного травматизма.
3.17. В связи с передачей органам местного самоуправления города государственных полномочий:
- организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города;
- обеспечивает методическое руководство работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории города.
3.18. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.19. Взаимодействует с государственными органами надзора и контроля по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.20. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.21. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию управления.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными на управление задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Использовать статистические данные для разработки прогнозов и программ.
4.3. По согласованию с директором департамента готовить и вносить на рассмотрение главы администрации города и заместителя главы администрации города по экономике документы по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе проекты муниципальных правовых актов.
4.4. По поручению директора департамента организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, приглашать для участия в совещаниях представителей структурных подразделений администрации города и организаций города.
4.5. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.6. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе управления в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Штатное расписание управления, Положения об управлении и его структурных подразделениях утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника управления, заместителя начальника управления и специалистов управления утверждаются главой администрации города.
5.3. В структуру управления входят:
- отдел перспективного планирования;
- отдел труда.
5.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, а во время его отсутствия - специалист управления в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Начальник управления, заместитель начальника управления и специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.6. Начальник управления принимает решения по вопросам деятельности управления и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.7. Начальник управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.8. Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.9. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств городского и окружного бюджетов.
5.10. Управление создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление несет ответственность:
- за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;
- за несоблюдение правовых актов о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при исполнении отдельных полномочий контрактной службы администрации города в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники управления несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников управления определяется действующим законодательством.





Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ТРУДА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел перспективного планирования является структурным подразделением управления прогнозирования и труда департамента экономики администрации города (далее - управление).
1.2. Отдел перспективного планирования управления (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности отдела, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности отдел подчиняется начальнику управления.
1.4. Местонахождение отдела: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
2.1. Разработка прогнозов социально-экономического развития города на основе статистических макро- и микроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города.
2.2. Организация разработки проектов планов и комплексных программ социально-экономического развития города.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает:
- прогнозы социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- итоговые показатели социально-экономического развития города;
- макроэкономические показатели социально-экономического развития города.
3.2. Формирует показатели, характеризующие социально-экономическое развитие города, для разработки комплексных программ социально-экономического развития города.
3.3. Проводит анализ статистических данных по основным видам экономической деятельности для формирования мониторинга социально-экономического развития города.
3.4. Разрабатывает механизм подготовки и реализации муниципальных программ и порядок проведения ежегодной оценки эффективности их реализации.
3.5. Принимает участие в формировании бюджета города.
3.6. Анализирует развитие социальной сферы города для мониторинга социально-экономического развития города.
3.7. Принимает участие в мониторинге государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
3.8. Участвует в создании условий для повышения инвестиционной привлекательности города.
3.9. Определяет размеры среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, на основании которых граждане признаются малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилья по договору социального найма.
3.10. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.11. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2. Использовать статистические данные для разработки прогнозов и программ.
4.3. По согласованию с начальником управления готовить и вносить на рассмотрение директора департамента экономики администрации города документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе проекты муниципальных правовых актов.
4.4. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе отдела в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. Начальник и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента экономики администрации города и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.5. Начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента экономики администрации города.
5.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел несет ответственность:
- за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;
- за несоблюдение правовых актов о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при исполнении отдельных полномочий контрактной службы администрации города в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники управления несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 4
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТРУДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ТРУДА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 28.10.2014 № 1845-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел труда является структурным подразделением управления прогнозирования и труда департамента экономики администрации города (далее - управление).
1.2. Отдел труда управления (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, относящимися к деятельности отдела, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности отдел подчиняется начальнику управления.
1.4. Отдел имеет необходимые для его деятельности штампы, изготовленные в установленном порядке.
1.5. Местонахождение отдела: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, 1а.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
2.1. Реализация государственной политики в области развития социального партнерства в сфере труда.
2.2. Исполнение переданных отдельных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по государственному управлению охраной труда в организациях города.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует и развивает социальное партнерство и трудовые отношения на территории города.
3.2. Организует деятельность постоянно действующей муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.3. Организует деятельность двусторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работников бюджетной сферы города.
3.4. Проводит уведомительную регистрацию соглашений и коллективных договоров организаций, зарегистрированных на территории города.
3.5. Осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, регистрацию фактов их прекращения.
3.6. В связи с передачей органам местного самоуправления города государственных полномочий:
- организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города;
- обеспечивает методическое руководство работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории города.
3.7. Участвует в работе комиссии по расследованию групповых, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
3.8. Анализирует состояние и причины производственного травматизма.
3.9. Взаимодействует с государственными органами надзора и контроля по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.9.1. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.9.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 28.10.2014 № 1845-р)
3.10. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, межведомственной комиссии по охране труда администрации города.
3.11. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.12. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, приглашать для участия в совещаниях представителей структурных подразделений администрации города и организаций города.
4.3. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.4. Готовить в пределах своей компетенции проекты решений Думы города, постановлений и распоряжений администрации города, письма и запросы.
4.5. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе отдела в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Штатное расписание, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. Начальник и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента экономики администрации города и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.5. Начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента экономики администрации города.
5.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств городского и окружного бюджетов.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 5
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЦЕН И ТАРИФОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 10.02.2015 № 142-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел цен и тарифов является структурным подразделением департамента экономики администрации города (далее - департамент).
1.2. Отдел цен и тарифов департамента (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности отдела, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности отдел подчиняется директору департамента.
Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель директора департамента.
1.4. Местонахождение отдела: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.

II. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОТДЕЛА

Основной задачей отдела является установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенной на него задачей осуществляет следующие функции:
3.1. Регулирует тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города.
3.2. Участвует в рассмотрении расчетных материалов по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение на общем собрании об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3.3. Проводит мониторинг тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города.
3.4. Участвует в подготовке мониторинга цен на социально значимые товары и услуги; жилищно-коммунальные услуги; нефтепродукты, реализуемые через автозаправочные станции города.
3.5. Участвует в формировании предложений по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
3.6. Участвует в определении оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.
3.6.1. Участвует в подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в части оценки расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и расходов бюджета города Нижневартовска, а также выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета города Нижневартовска, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.6.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 10.02.2015 № 142-р)
3.7. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.8. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.9. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенной на отдел задачей и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2. По поручению директора департамента организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, приглашать для участия в совещаниях представителей структурных подразделений администрации города и организаций города.
4.3. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.4. По согласованию с директором департамента готовить и вносить на рассмотрение главы администрации города и заместителя главы администрации города по экономике документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе проекты муниципальных правовых актов.
4.5. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе отдела в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Штатное расписание, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. Начальник и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.5. Начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задачи и функций.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задачи и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 6
к распоряжению
администрации города
от 05.05.2014 № 735-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 10.02.2015 № 142-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба по организации предоставления муниципальных услуг является структурным подразделением департамента экономики администрации города (далее - департамент).
1.2. Служба по организации предоставления муниципальных услуг департамента (далее - служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности службы, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности служба подчиняется директору департамента.
1.4. Местонахождение службы: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 10.02.2015 № 142-р)

Основными задачами службы являются:
2.1. Организация предоставления муниципальных услуг администрацией города и подведомственными ей организациями.
2.2. Организация оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

Служба в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие функции:
3.1. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города и подведомственных ей организаций при предоставлении муниципальных услуг.
3.2. Организует межведомственное взаимодействие для предоставления муниципальных услуг.
3.3. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных и представленных структурными подразделениями администрации города, и готовят заключения на проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Проверяет соответствие технологических карт предоставления муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, разработанных и представленных структурными подразделениями администрации города и подведомственными ей организациями, методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации.
3.5. Ведет реестр муниципальных услуг города Нижневартовска.
3.6. Проверяет заполнение форм описаний муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации города и подведомственными ей организациями, для размещения муниципальных услуг в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7. Согласовывает основные атрибуты описаний муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации города и подведомственными ей организациями, для размещения муниципальных услуг в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8. Формирует перечень муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", для его последующего утверждения муниципальным правовым актом.
3.8.1. Осуществляет организацию оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
(п. 3.8.1 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 10.02.2015 № 142-р)
3.8.2. Формирует и представляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании документов, представляемых муниципальным казенным учреждением "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заявки для получения субсидий на осуществление деятельности муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также отчетность по их использованию в порядке и сроки, установленные правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и соглашениями.
(п. 3.8.2 введен распоряжением Администрации города Нижневартовска от 10.02.2015 № 142-р)
3.9. Осуществляет консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции службы.

IV. ПРАВА СЛУЖБЫ

В соответствии с возложенной на службу задачей и для осуществления своих функций служба имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции службы.
4.2. По согласованию с директором департамента готовить и вносить на рассмотрение главы администрации города и заместителя главы администрации города по экономике документы по вопросам, относящимся к компетенции службы, в том числе проекты муниципальных правовых актов.
4.3. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.4. Формировать планы работы и отчеты о проделанной работе службы в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

5.1. Штатное расписание, Положение о службе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции специалистов службы утверждаются главой администрации города.
5.3. Непосредственное руководство службой осуществляет заместитель директора департамента.
5.4. Специалисты службы назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы администрации города по экономике.
5.5. Заместитель директора департамента принимает решения по вопросам деятельности службы и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.6. Заместитель директора департамента несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на службу задачи и функций.
5.7. Служба взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и организациями города по вопросам, входящим в компетенцию службы.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.9. Служба создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

6.1. Служба несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на нее задачи и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ей прав.
6.2. Работники службы несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников службы определяется действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------