Постановление Администрации города Покачи от 26.12.2014 N 1561 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий специализированной службе по вопросам похоронного дела на возмещение расходов при оказании ритуальных услуг на территории города Покачи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 1561
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПРИ ОКАЗАНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 03.06.2015 № 658)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 23 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановлением администрации города Покачи от 07.05.2014 № 615 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории города Покачи", руководствуясь решением Думы города Покачи об утверждении бюджета города на очередной финансовый год, Уставом города Покачи:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Покачи от 03.06.2015 № 658)
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий специализированной службе по вопросам похоронного дела на возмещение расходов при оказании ритуальных услуг на территории города Покачи (приложение 1).
2. Утвердить Положение комиссии по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи (приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Покачи:
1) от 04.08.2011 № 677 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Покачи на возмещение расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела в связи с оказанием ритуальных услуг";
2) от 21.01.2014 № 72 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 04.08.2011 № 677 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Покачи на возмещение расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела в связи с оказанием ритуальных услуг".
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Покачи от 03.06.2015 № 658)
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 26.12.2014 № 1561
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЕ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
ПРИ ОКАЗАНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 03.06.2015 № 658)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий специализированной службе по вопросам похоронного дела на возмещение расходов при оказании ритуальных услуг на территории города Покачи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 07.05.2014 № 615 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории города Покачи".
2. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета города Покачи на возмещение расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела в связи с оказанием ритуальных услуг на территории города Покачи, не возмещаемых за счет государственных внебюджетных фондов и бюджетов иных уровней.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из местного бюджета специализированной службе по вопросам похоронного дела на возмещение расходов при оказании ритуальных услуг на территории города Покачи в соответствии с настоящим Порядком;
2) Соглашение - документ, заключенный по результатам Конкурса по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи (далее - Конкурс), проводимого администрацией города Покачи на возмещение расходов по предоставлению ритуальных услуг (далее - Соглашение);
3) Специализированная служба по вопросам похоронного дела - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, выбранное по итогам конкурса по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела для оказания ритуальных услуг на территории города Покачи;
4) Заявитель - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, претендующее на право звания специализированной службы по вопросам похоронного дела для оказания ритуальных услуг на территории города Покачи;
5) Уполномоченный орган - лицо, являющееся распорядителем бюджетных средств и осуществляющее плановый расчет размера субсидии при оказании ритуальных услуг, обеспечивающий подготовку и проведения конкурса для заключения соглашений о предоставлении субсидии, осуществляющее контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, соблюдению настоящего Порядка.
4. Финансовый контроль за соблюдением условий, целью и порядком предоставления субсидии их получателями осуществляет орган муниципального финансового контроля.
5. Уполномоченным органом администрации города Покачи по реализации настоящего Порядка является управление непроизводственного сектора администрации города Покачи (далее - Уполномоченный орган).
Статья 2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
1. Целью предоставления субсидий является возмещение из местного бюджета города Покачи расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела при оказании ритуальных услуг умерших (погибших), не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней:
1) имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего;
а) стоимость услуг по подготовке могилы, в размере стоимости данной услуги в рамках гарантированного перечня ритуальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Покачи;
2) не имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего;
а) стоимость услуг по перевозке тела (останков) умершего в морг города Лангепас.
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения расходов, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 настоящего Порядка.
3. Предоставление и перечисление Субсидий осуществляется в безналичной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Плановый размер предоставляемой субсидии определяется сметой (калькуляцией затрат), согласованной с отделом ценообразования и регулирования тарифов администрации города Покачи, и количеством погребений за год, предшествующий плановому периоду.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения "Предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение расходов по предоставлению ритуальных услуг" (далее - Соглашение), заключенного по результатам Конкурса по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи (далее - Конкурс), проводимого администрацией города Покачи.
7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
1) размер, расчет затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
2) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения работ (услуг) получателями субсидии;
3) обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
4) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
5) порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
7) обязанность органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
8) согласие получателя субсидии на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
8. Предоставление и перечисление субсидии прекращается в случаях:
1) непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
2) банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
3) предоставления не в полном объеме обоснований произведенных расходов;
4) наличие в акте проверки органа муниципального финансового контроля заключения о нецелевом использовании субсидий;
5) неисполнения или ненадлежащего исполнения специализированной службой по вопросам похоронного дела обязательств, предусмотренных соглашением.
Статья 3. Порядок выбора специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи
1. Выбор Заявителя, претендующего на право звания специализированной службы по вопросам похоронного дела для оказания ритуальных услуг на территории города Покачи, осуществляется конкурсной комиссией по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи (далее по тексту - Комиссия).
2. Положение Комиссии по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи утверждается постановлением главы города Покачи (приложение 2 к настоящему постановлению).
3. Конкурсная документация по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи утверждается главой города Покачи.
4. Конкурсная документация должна содержать:
1) Краткую характеристику работ, затраты на возмещение которых подлежат возмещению за счет субсидии;
2) Расчет планового размера предоставляемой субсидии;
3) Типовую форму соглашения;
4) Требования к заявителям (перечень предоставляемых документов);
5) Критерии отбора;
6) Форма заявки на участие в отборе;
7) Информация о месте приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона, место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
5. Информация о проведении Конкурса размещается в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи не позднее чем за 5 дней до окончания сроков приема документов:
1) Информация в газете "Покачевский вестник" должна содержать общую информацию о проведении конкурса, о месте приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона, место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
6. Информация на официальном сайте администрации города Покачи должна содержать:
1) Информацию о месте приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона, место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
2) Краткую характеристику работ, затраты на возмещение которых подлежат возмещению за счет субсидии (с указанием вида, срока выполнения и объема работ).
3) Плановый размер предоставляемой субсидии.
4) Типовую форму соглашения.
5) Требования к заявителям (перечень предоставляемых документов).
6) Критерии отбора.
7) Форму заявки на участие в отборе.
7. Организация проведения Конкурса возлагается на Уполномоченный орган.
8. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) Обеспечивает подготовку конкурсной документации и размещает информацию о проведении Конкурса в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
2) Осуществляет прием и обработку документов, поступивших от Заявителей, в срок, предусмотренный конкурсной документацией.
3) Организует работу Комиссии и документальное оформление ее результатов в виде протокола.
4) Уведомляет Заявителя о принятом Комиссией решении.
5) Организует заключение соглашения и обеспечивает перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя в соответствии с условиями заключенного соглашения.
9. Заявитель обращается в адрес главы города Покачи с заявлением на право звания специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи. Заявление должно быть подписано уполномоченным представителем Заявителя. Одновременно с заявлением предоставляются:
1) свидетельство о его государственной регистрации (копия);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении Конкурса;
3) документы, подтверждающие наличие опыта юридического лица по предоставлению ритуальных услуг (Информационное письмо предыдущего заказчика по выполнению аналогичных услуг с указанием данных по договору и период оказания услуг или копии договора на выполнение данного вида работ);
4) стоимость затрат на ритуальные услуги, предоставляемые согласно гарантированному перечню услуг, и услуги по перевозке тела умершего в морг города Лангепас, в расчете на одного умершего.
10. Незаверенные копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются Уполномоченным органом при предъявлении Заявителем подлинников указанных документов. При направлении Заявления заказным письмом копии прилагаемых к заявке документов заверяются нотариально.
11. Заявления с документами, указанными в пункте 9 статьи 3 настоящего Порядка, визируются главой города и направляются в Уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявлений с прилагаемыми документами назначает заседание Комиссии.
13. Условиями участия в конкурсе на право звания специализированной службы по вопросам похоронного дела являются:
1) отсутствие у Заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды не ранее чем за месяц до дня подачи документов в конкурсную комиссию;
2) наличие открытого вида экономической деятельности - Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг.
14. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. При соответствии Заявителя требованиям в пункте 13 статьи 3 настоящего Порядка приоритет отдается заявителю, предложившему минимальные затраты.
16. В случае если несколько (два и более) Заявителей предоставили одинаковые затраты, Заявителям предлагается в установленные сроки пересмотреть ценовые предложения по услугам, подлежащим субсидированию.
17. После получения от Заявителей, указанных в пункте 16 статьи 3 настоящего Порядка, требуемых документов вновь назначается заседание Комиссии.
(п. 17 в ред. постановления Администрации города Покачи от 03.06.2015 № 658)
18. В отношении Заявителя, предложившего наиболее низкую цену, принимается решение о предоставлении ему субсидии и о заключении с ним Соглашения.
19. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. Каждый Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Заявителю (либо выдается представителю Заявителя), другой хранится в Уполномоченном органе.
20. Комиссия на основании заключения Уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших заявочных документов в течение 3 рабочих дней принимает решение о победителе конкурса либо об отказе, которое оформляется в виде протокола.
21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения предоставляет Заявителю Соглашение либо уведомляет Заявителя об отказе в заключении Соглашения. Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает в адрес Уполномоченного органа подписанное Соглашение.
Статья 4. Контроль и ответственность
1. Контроль за объемом и качеством оказания ритуальных услуг в соответствии с настоящим Порядком и заключенным Соглашением осуществляет Уполномоченный орган.
2. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем осуществляют орган муниципального финансового контроля и Уполномоченный орган.
3. В случае выявления нарушений Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля составляют акт о выявленных нарушениях.
4. Получатель субсидии ведет учет полученной им из бюджета города Покачи субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
5. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, за несвоевременное предоставление отчетности об использовании средств бюджета города Покачи, а также невыполнение требований по ее возврату в бюджет города Покачи.
Статья 5. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае:
1) отказа получателя субсидии от осуществления органами муниципального финансового контроля и Уполномоченным органом проверок на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) установления органами муниципального финансового контроля и (или) Уполномоченным органом по итогам проведения соответствующих проверок факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком. Факт нарушения устанавливается актом проверки (далее по тексту - Акт).
2. В течение пяти рабочих дней с момента составления Акта, Акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения. В течение пяти банковских дней с момента получения Акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
В случае невозврата денежных средств, взыскание производится в судебном порядке.
3. Неиспользованные остатки субсидии в отчетном финансовом году по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств подлежат распределению на другие цели бюджета города.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 26.12.2014 № 1561
ПОЛОЖЕНИЕ
КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
Статья 1. Общие положения
1. Комиссия по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом администрации города Покачи.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Покачи, постановлениями администрации города Покачи, настоящим Положением.
3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Покачи.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Возглавляет и осуществляет оперативное руководство деятельностью комиссии председатель комиссии.
Статья 2. Задачи комиссии
1. Выбор организации на условиях конкурса и присвоение (не присвоение) звания Специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Покачи.
2. Предоставление (непредоставление) субсидии из местного бюджета на возмещение расходов при оказании ритуальных услуг на территории города Покачи.
3. Принятия решения о возврате субсидии, используемой не по целевому назначению.
Статья 3. Структура Комиссии
1. Структура комиссии:
1) Председатель комиссии;
2) Заместитель председателя комиссии;
3) Секретарь комиссии;
4) Члены комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии, его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии.
3. В случае отсутствия заместителя председателя комиссии и членов комиссии, в работе комиссии принимают участие лица, замещающие их должности по месту работы.
4. Обязательства членов комиссии:
1) Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) подписывает поступающие в Комиссию для рассмотрения и дачи заключения документы;
г) подписывает протоколы заседаний, решения Комиссии, информационные письма, запросы, разъяснения, адресованные от имени Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии;
е) рассматривает обращения, поступившие в адрес Комиссии;
ж) выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.
2) Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие;
б) осуществляет функции и полномочия в соответствии с распределением обязанностей в Комиссии.
3) Секретарь Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;
в) осуществляет документальное оформление ее результатов в виде протокола.
4) Члены Комиссии:
1) вправе вносить предложения и замечания по повестке заседания Комиссии, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, выступать с предложениями и замечаниями, объяснять мотивы голосования и давать справки по рассматриваемым на заседании вопросам.
Статья 4. Порядок ведения заседания Комиссии
1. Члены комиссии оповещаются о дне и времени проведения заседания телефонограммой за 1 день.
2. Обеспечивает подготовку протоколов заседаний и решения Комиссии.
3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии, входящих в состав Комиссии.
4. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии фиксируются в протоколе, который оформляет секретарь Комиссии.
5. На заседание Комиссии могут приглашаться эксперты со стороны управлений (отделов) администрации города Покачи, а также представители заинтересованных сторон.
6. Для всестороннего изучения рассматриваемых вопросов Комиссия вправе образовывать рабочие группы из числа должностных лиц органов местного самоуправления города Покачи, организаций, специалистов, экспертов в порядке, установленном законодательством.
------------------------------------------------------------------