Постановление Администрации города Урай от 30.09.2014 N 3455 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 3455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ УРАЙ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Урай от 23.03.2015 № 1027,
от 15.05.2015 № 1625)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.06.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Урай от 18.07.2014 № 2475 "О подготовке проекта муниципальной программы "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы", постановлением администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай", в целях совершенствования и развития муниципального управления в городе Урай:
1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай В.В. Гамузова.
Исполняющий обязанности
главы администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 30.09.2014 № 3455
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ УРАЙ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Урай от 23.03.2015 № 1027,
от 15.05.2015 № 1625)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
"Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы".
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) <*>
постановление администрации города Урай от 30.09.2014 № 3455 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы".
Куратор муниципальной программы
1) заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы кадровой политики;
2) заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы экономики и финансов.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай.
Соисполнители муниципальной программы
1) администрация города Урай;
2) органы администрации города Урай;
3) МКУ "Управление материально-технического обеспечения города Урай";
4) МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
Цели муниципальной программы
1) совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
2) совершенствование организации муниципальной службы;
3) повышение эффективности исполнения работниками органов местного самоуправления города Урай своих должностных обязанностей по реализации прав и законных интересов жителей в муниципальном образовании городской округ город Урай.
Задачи муниципальной программы
1) совершенствование решения вопросов местного самоуправления;
2) совершенствование профессиональных возможностей и способностей;
3) совершенствование установления круга обязанностей;
4) совершенствование организационной структуры, включая взаимодействие ее элементов.
Подпрограммы муниципальной программы
1) подпрограмма I "Создание условий для совершенствования системы муниципального управления";
2) подпрограмма II "Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай";
3) подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров";
4) подпрограмма IV "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай".
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 гг.
Объемы и источники финансирования программы
1. Источник финансового обеспечения муниципальной программы бюджет муниципального образования городской округ город Урай, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральный бюджет.
2. Для реализации Программы всего необходимо 954264,4 тыс. рублей, из них средства бюджета муниципального образования город Урай - 922542,8 тыс. рублей, средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 17459,5 тыс. рублей, федеральный бюджет 14262,1 тыс. рублей, в том числе:
1) на 2015 год - 316913,4 тыс. рублей, в том числе:
бюджет муниципального образования город Урай - 305929,2 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 6255,5 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 4728,7 тыс. рублей;
2) на 2016 год - 314807,3 тыс. рублей, в том числе:
бюджет муниципального образования город Урай - 304352,4 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 5832,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 4622;
3) на 2017 год - 322543,7 тыс. рублей.
бюджет муниципального образования город Урай - 312261,2 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 5371,1 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 4911,4 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1) повышение уровня открытости, престижа в деятельности органов местного самоуправления;
2) внедрение технологий, обеспечивающих снижение коррупциогенности;
3) положительная динамика осведомленности населения города Урай документами стратегического планирования развития города в рамках комплексной системы планирования и проектирования управления по целям и результатам;
4) рост удовлетворенности населения города деятельностью органов местного самоуправления;
5) повышение качества предоставления муниципальных услуг органами администрации города Урай и сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальных услуг;
6) внедрение внутреннего и внешнего аудита деятельности органов муниципального управления;
7) совершенствование механизмов включения населения в решении вопросов местного значения;
8) создание системы оценки эффективности деятельности и внедрения системы эффективного управления подведомственными организациями;
9) увеличение площади сформированных земельных участков, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов;
10) увеличение количества сформированных в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки и отдельные объекты недвижимого имущества.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ
1. Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства. Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлены общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления.
2. Предметом ведения органов местного самоуправления являются вопросы местного значения, непосредственно связанные с жизнедеятельностью граждан. Тем самым, сфера деятельности местного самоуправления является составной частью жизни общества. Органы местного самоуправления вносят свой вклад в решение задач общества в целом, разделяют ответственность с государством за успешность обеспечения социально-экономического развития страны. Местное самоуправление определяется как важнейший механизм обеспечения единства страны, он служит одной из надежных гарантий целостности государства.
3. Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определены основные принципы муниципальной службы, которые являются системообразующим фактором в реализации функций и задач органов местного самоуправления.
В муниципальном образовании городской округ город Урай сформирована и определена Уставом города Урай система органов местного самоуправления.
1) Представительный орган муниципального образования - Дума города Урай (далее - Дума города).
Дума города - это выборный коллегиальный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования.
Дума города состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах. В марте 2011 года были избраны депутаты пятого созыва Думы города. В Думе пятого созыва осуществляют свои полномочия 18 депутатов.
Основными вопросами, входящими в компетенцию Думы города, являются: принятие Устава города Урай и внесение в него изменений и дополнений, принятие планов и программ развития города Урай, утверждение отчетов об их исполнении, утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении, контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2) Глава муниципального образования - глава города Урай (далее - глава города).
Глава города является высшим должностным лицом города Урай, наделенным Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава города избран Думой города из своего состава в марте 2011 года, осуществляет полномочия на постоянной основе, а также исполняет полномочия председателя Думы города.
Глава города представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; заключает контракт с главой администрации города Урай; подписывает и обнародует решения, принятые Думой города; созывает и ведет заседания Думы города, координирует работу постоянных и временных депутатских комиссий, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы города; осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям главы города, председателя Думы города федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Урай, решениями Думы города.
3) Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация города Урай (далее - администрация города).
Администрацией города руководит глава администрации на принципах единоначалия. Администрация города Урай (исполнительно-распорядительный орган) наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Структура администрации города Урай утверждена решением Думы города Урай от 27.09.2012 № 93 "О структуре администрации города Урай".
4) Контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата города Урай (далее - Контрольно-счетная палата города).
Контрольно-счетная палата города образована в апреле 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Согласно Уставу города Урай Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты города основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Муниципальная программа "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) реализуется в условиях необходимости решения вопросов по:
1) повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2) выявлению зон, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления;
3) формированию комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
4) совершенствованию уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;
5) повышению уровня доверия населения к органам местного самоуправления;
6) внедрению на муниципальной службе современных методов кадровой работы;
7) повышению профессиональной компетенции муниципальных служащих;
8) качественному и своевременному предоставлению муниципальных услуг органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
9) формированию состава и структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения;
10) обеспечению контроля за сохранностью муниципального имущества и иной защиты имущественных интересов города Урай;
11) распоряжению землями, расположенными в пределах городских границ муниципального образования город Урай, собственность на которые не разграничена.
Решение вышеприведенных вопросов является необходимым и может быть достигнуто программно-целевым методом.
5. Разработка муниципальной программы "Совершенствование и развитие муниципального управления в городе Урай" на 2015 - 2017 годы осуществляется в целях реализации следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
5) Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 № 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния";
6) Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 № 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей и по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях";
7) постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах" - Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
8) постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
9) решения Думы города Урай от 21.02.2012 № 13 "О Стратегии социально-экономического развития города Урай до 2020 года";
10) постановления администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай".
6. В целях упорядочения работы, внедрения индикативного управления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в рамках исполнения Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановления Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановления Губернатора ХМАО - Югры от 23.01.2014 № 7 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации и проведения опросов населения" и Распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 15.03.2013 № 92-рп "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" муниципальная программа подразделена на подпрограммы.
1) Подпрограмма I. Создание условий для совершенствования системы муниципального управления.
Необходимость эффективного развития города Урай является важнейшей задачей органов местного самоуправления, для решения которой выработана стратегия обеспечения успешного развития муниципального образования. Документы стратегического развития муниципального образования городской округ город Урай реализуются в строгом соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года (распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 22.03.2013 № 101-рп).
В целях реализации документа "Стратегия социально-экономического развития города Урай на период до 2020 года" и для того, чтобы данный документ был не просто нормативным актом, а рабочим документом, разработан План действий администрации города Урай на 2012 - 2015 годы по реализации Стратегии (постановление администрации города Урай от 05.06.2012 № 1695). План действий включает конкретные мероприятия по реализации Стратегии города с ответственными исполнителями и сроками исполнения. Каждое определенное планом мероприятие соответствует той или иной задаче, поставленной в Стратегии города до 2020 года.
Стратегия социально-экономического развития направлена на достижение следующих целей:
- диверсификация экономики, инвестиционное развитие города;
- повышение качества жизни населения, инновационное развитие социальной сферы.
Реализация Стратегии развития города Урай предполагает осуществление мероприятий по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельно переданных в установленном порядке государственных полномочий, реализацию мер, направленных на обеспечение роста качества жизни населения города Урай и их социальной обеспеченности, повышение уровня социально-экономического развития города Урай, развитие коммунальной инфраструктуры и строительного комплекса в частности, и инвестиционной привлекательности города Урай в целом.
Важным этапом реализации вышеприведенных мероприятий является информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления. Осуществляется регулярное обновление официального сайта администрации города Урай, информация о развитии города Урай размещается в информационной системе АИС "Мониторинг Югра", кроме того, информирование жителей города о деятельности органов местного самоуправления осуществляется через средства массовой информации: ТРК "Спектр+" ООО "Медиа-холдинг "Западная Сибирь", газету "Знамя".
Результатами проделанной работы в 2013 году стала положительная динамика по основным показателям, характеризующим социально-экономическое развитие города Урай в рамках оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города.
Показатели результативности:
N
Наименование показателя
2013 год
в % 2013/2012
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц)
516,7
100,2
2
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (рублей)
19527,0
57,0
3
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%)
34,2
97,7
4
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%)
28,0
64,4
5
Доля выпускников муниципальных образовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных образовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (%)
99,6
99,7
6
Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, в среднем на одного жителя (кв. м)
0,8
114,3
7
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (%)
32,0
148,1
8
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%)
98,2
100
9
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
а)
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. м)
38660
92,4
б)
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. м)
27035
25,3
10
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
электрическая энергия (кВт. ч на одного проживающего);
775,75
99,9
тепловая энергия (ГКал на 1 кв. м общей площади);
0,24
100
горячая вода (куб. метров на одного проживающего);
13,74
97,2
холодная вода (куб. метров на одного проживающего);
31,48
99,7
природный газ (куб. метров на одного проживающего)
219,98
99,1
11
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
электрическая энергия (кВт. ч на одного человека населения);
249,13
100,3
тепловая энергия (ГКал на 1 кв. м общей площади);
0,16
100
горячая вода (куб. метров на одного человека населения);
0,36
97,3
холодная вода (куб. метров на одного человека населения);
3,3
70,2
природный газ (куб. метров на одного человека населения)
0,4
59,7
12
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (% от числа опрошенных)
72,2
93,8
В рамках проведенной комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа городу Урай присвоено 4 место и выделена финансовая поддержка в форме гранта. На официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена информация о показателях результативности, включая практику достижения наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай.
Таким образом, комплексное развитие муниципального образования городской округ город Урай и наличие экономического потенциала обеспечат привлекательность города как нового и постоянного места жительства и трудовой деятельности, инвестиционной привлекательности.
Органы местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2013 году были наделены отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также в сфере организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей и по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2008 года № 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
Показатель
2012 год
2013 год
Государственная регистрация рождения
661
661
Государственная регистрация заключения брака
415
406
Государственная регистрация расторжения брака
293
326
Государственная регистрация усыновления (удочерения)
14
11
Государственная регистрация установления отцовства
106
121
Государственная регистрация перемены имени
35
37
Государственная регистрация смерти
351
361
В рамках реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2011 года № 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей и по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях", проводится мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования города Урай с предоставлением отчетов в Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2013 году установленном порядке предоставлено 2 отчета. По итогам деятельности по обеспечению методического руководства службами охраны труда в муниципальном образовании городской округ город Урай Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного - Югры за период 2013 года принято 4 отчета.
2) Подпрограмма II. Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступил в силу с 30.07.2010 и закрепил ряд важных норм, обеспечивающих права граждан и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронном виде. Одна из основных задач органов местного самоуправления - обеспечение предоставления муниципальных услуг, в том числе - в электронном виде.
Для определения перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории города Урай, обеспечения заинтересованных лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их составе и содержании, об органах местного самоуправления города Урай, за которыми закреплены функции по организации предоставления муниципальных услуг, сформирован и утвержден реестр муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Урай. Данный реестр размещен на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сведения об муниципальных услугах также размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
В рамках реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в муниципальном образовании город Урай утверждены и действуют 25 административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В 2013 году органами администрации города Урай и муниципальными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, проведен детальный анализ на предмет соответствия административных регламентов типовым административным регламентам, разработанным в автономном округе, а также корреспондирования положениям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Регламентация муниципальных услуг направлена на упорядочение административных действий и сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальных услуг. Данные мероприятия направлены на сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, сроков исполнения отдельных административных процедур и, в конечном результате, на повышение удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами.
Оказание муниципальных услуг осуществляется в строгом соответствии с законодательством и утвержденными административными регламентами с четким следованием основным задачам, что ведет к сокращению административных барьеров и улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
Сводная информация о муниципальных услугах
Показатель
2012 год
2013 год
Количество муниципальных услуг
23
25
Количество административных регламентов
23
25
Общее количество оказанных муниципальных услуг,
6952
7848
в том числе - в электронном виде
1
27
Количество жалоб
-
2
в том числе, обоснованных
-
-
Для комплексной оптимизации предоставления муниципальных услуг требуется консолидация действий органов местного самоуправления на системной (программной) основе.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы настоящей муниципальной программы направлена на достижение конечных социально значимых результатов, главный из которых - повышение уровня предоставляемых муниципальных услуг, а следовательно, удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством их предоставления.
3) Подпрограмма III. Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров
Вопрос кадровой обеспеченности органов местного самоуправления (как привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, так и повышения профессионального уровня работников органов местного самоуправления) продолжает оставаться одним из наиболее актуальных.
Ранее для решения данной задачи постановлением администрации города Урай от 09.09.2011 № 2580 утверждена муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в городе Урай" на 2012 - 2014 годы. В рамках реализации программы в 2013 году повышение квалификации прошли 48 муниципальных служащих, сформирован резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в городе Урай, проведена оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Анализ состояния кадрового потенциала показал:
Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления составляет 175 единиц, в том числе в возрасте до 30 лет - 8%, от 30 до 40 лет - 40%, от 40 до 50 лет - 28%, свыше 50 лет - 24%;
Стаж муниципальной службы до 1 года имеют 10% муниципальных служащих, от 1 года до 5 лет имеют 16%, от 5 до 10 лет - 30%, от 10 лет до 20 лет - 33%, свыше 20 лет - 11%;
Имеют высшее образование 96% муниципальных служащих, в том числе высшее образование по специальности "государственное и муниципальное управление" - 5%, имеют два высших образования 11% муниципальных служащих;
За период с 2011 - 2014 годов повысили квалификацию 32% муниципальных служащих, в 1 полугодии 2014 года - 5%.
Фактическая потребность повышения квалификации на 2015 год - 22 муниципальных служащих, на 2016 год - 27 муниципальных служащих, на 2017 год - 25 муниципальных служащих.
За период 2008 - 2014 годы из резерва управленческих кадров были назначены на должности муниципальной службы 6 человек.
В связи с этим, развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Реализация подпрограммы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, а также формированию и использованию резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в городе Урай.
4) Подпрограмма IV. Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Урай по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации и предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для муниципального образования.
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом органами местного самоуправления и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием муниципального образования, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями. Порядок управления муниципальным имуществом муниципального образования города Урай определен решением Думы города Урай от 25.06.2009 № 56 "Об определении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Урай".
В собственности муниципального образования город Урай может находиться:
- имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения городского округа;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Думы города;
- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
- имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Показатели, характеризующие муниципальное имущество муниципального образования города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Показатель
Ед. изм.
Соответствующий период прошлого года
2012 год
Отчетный год
2013 год
В % 2013 к 2012 году
Стоимость муниципального имущества,
млн. рублей
12557,7
11074,9
88,2
в том числе имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения
млн. рублей
12557,7
10977,05
87,4
Площадь муниципального жилого фонда
кв. м
87582,7
74770
85,4
Доходы муниципального образования от управления муниципальной собственностью,
млн. рублей
165,6881
235,6265
142,2
в том числе доходы от приватизации
млн. рублей
8,184
16,2261
198,3
Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования город Урай требует решения ряда вопросов в первоочередном порядке.
В муниципальной собственности находятся объекты недвижимости, права на которые не оформлены в установленном порядке. Таким муниципальным имуществом невозможно распорядиться: провести торги по предоставлению его в аренду, безвозмездное пользование, что влечет неэффективное его использование: снижение доходов местного и увеличение расходов, вызванных бременем содержания. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, регистрация прав собственности на них позволит муниципальному образованию в полном объеме реализовывать правомочия собственника с соблюдением процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
С учетом изменения состава и структуры муниципального имущества в связи с приватизацией объектов недвижимости и снижения доли муниципального имущества необходимо проведение комплекса мероприятий по обеспечению поступлений доходов от использования муниципального имущества в бюджет города Урай в соответствии с бюджетными назначениями. Оптимизация состава муниципального имущества также достигается путем осуществления проверок его использования по назначению и вовлечения его в хозяйственный оборот.
В муниципальной собственности имеются объекты недвижимости, расположенные в многоквартирных домах, поэтому необходимо участвовать в содержании и текущем ремонте жилых и нежилых помещений, что приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Обеспечение предоставления и изъятия земельных участков в целях удовлетворения спроса физических и юридических лиц на использование земель, а также пополнения доходной части местного бюджета за счет неналоговых доходов (от аренды и купли-продажи земельных участков) достигается путем передачи сформированных участков муниципальным казенным учреждением "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" в ведение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай.
Решение вышеуказанных вопросов в сфере управления муниципальным имуществом целесообразно осуществлять путем:
- предоставления объектов муниципального имущества в возмездное пользование, приватизации муниципального имущества;
- обеспечения поступлений отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов по акциям хозяйственных обществ, находящимся в муниципальной собственности;
- обеспечения полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества, а также государственную регистрацию права собственности всего недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, посредством внедрения программного продукта АИС "Имущество";
- осуществления проверок по использованию муниципального имущества;
- подготовки проектов муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков в аренду, заключения договоров аренды, передачи в безвозмездное пользование, купли-продажи-мены, дарения и осуществлять контроль за их исполнением;
- проведения мониторинга изменений земельного законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального образования;
- участия в организации и проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, право распоряжения которыми отнесено к ведению муниципального образования города Урай, обеспечения оформления и регистрации прав собственности муниципального образования на земельные участки, ограничения этого права, его возникновения, перехода и прекращения, а также всех видов сделок с земельными участками, право распоряжения которыми отнесено к ведению муниципального образования;
- осуществления контроля за целевым использованием земельных участков, переданным физическим и юридическим лицам, а также контроля за своевременным оформлением прав на земельные участки, согласно заключенным договорам аренды и купли-продажи земельных участков.
Мониторинг эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования города Урай.
N
Наименование показателя
Ед. изм.
Оценка на 01.01.2014
1
Исполнение плана по поступлению в местный бюджет администрируемых доходов от управления имуществом, за исключением средств от приватизации муниципального имущества
%
106,39
2
Исполнение плана по поступлению в местный бюджет средств от приватизации имущества
%
318,19
3
Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования городской округ город Урай
%
0,52
4
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации, за исключением земельных участков
%
94,33
5
Удельный вес недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления в общем количестве объектов, по которым принято решение о передаче в оперативное управление
%
98,64
6
Удельный вес земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, на которые зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования в общем количестве земельных участков, по которым принято решение о передаче на праве постоянного бессрочного пользования
%
100,00
7
Доля муниципальных унитарных предприятий, имеющих положительный финансовый результат
%
100,00
8
Количество муниципальных унитарных предприятий
ед.
1,00
9
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право хозяйственного ведения
%
100,00
10
Стоимость чистых активов организаций с участием муниципального образования на 1 рубль вложений
%
1,21
11
Удельный вес расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от приватизации муниципального образования городской округ город Урай
%
2,17
12
Доля коммерческих организаций, виды деятельности которых не соответствуют полномочиям муниципального образования в общем количестве коммерческих организаций с участием муниципального образования городской округ город Урай
%
25,00
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
1. Целью муниципальной программы является совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности, совершенствование организации муниципальной службы, повышение эффективности исполнения должностными лицами органов местного самоуправления города Урай своих должностных обязанностей по реализации прав и законных интересов жителей в муниципальном образовании городской округ город Урай.
2. Основные задачи муниципальной программы:
1) совершенствование решения вопросов местного самоуправления;
2) совершенствование профессиональных возможностей и способностей;
3) совершенствование установления круга обязанностей;
4) совершенствование организационной структуры, включая взаимодействие ее элементов.
3. Ожидаемые результаты в ходе реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на решение поставленных задач.
Совершенствование системы муниципального управления предполагается путем повышения эффективности и результативности деятельности по исполнению полномочий. Определенную информацию об эффективности муниципального управления и потребности в ее корректировке дают социологические опросы. В целях приближения приоритетов, расставленных представителями органов местного самоуправления и населением, будет задействован механизм включения населения в решении вопросов местного значения.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы отражены в таблице 4.2 системы мероприятий муниципальной программы.
Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Кураторы муниципальной программы.
По подпрограмме I "Создание условий для совершенствования системы муниципального управления" и подпрограмме II "Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай" - заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы экономики и финансов.
По подпрограмме III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров" и подпрограмме IV "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай" - заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы кадровой политики.
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай.
3. Система мероприятий муниципальной программы предполагает реализацию четырех подпрограмм.
Соисполнители муниципальной программы реализуют мероприятия, определенные в таблице 4.1, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы. В случае выявления соисполнителем муниципальной программы несоблюдения или ненадлежащего исполнения обязательств получателем средств, соисполнитель муниципальной программы в течение 10 рабочих дней возвращает средства и направляет получателю средств требование об исполнении данного решения.
В случае невыполнения требования о возврате суммы получателем средств возврат средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соисполнители в рамках реализации подпрограмм уточняют сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования, проводят анализ реализации мероприятий муниципальной программы, проводят оценку исполнения программных мероприятий, готовят материалы для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Подпрограмма I "Создание условий для совершенствования системы муниципального управления", Подпрограмма II "Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай".
Ответственный за сводную информацию - управление экономики анализа и прогнозирования администрации города Урай.
Соисполнители мероприятий подпрограммы (органы администрации города Урай, правовое управление администрации города Урай, отдел по учету и отчетности администрации города Урай, МКУ "Управление материально-технического обеспечения города Урай", сводно-аналитический отдел администрации города Урай, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай") предоставляют информацию о реализации мероприятий в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай:
(в ред. постановления Администрации города Урай от 23.03.2015 № 1027)
- ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров". Управлением по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай предоставляет информацию по реализации подпрограммы:
- ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Подпрограмма IV "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай". Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай предоставляет информацию по реализации подпрограммы:
- ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай формирует сводную информацию о реализации муниципальной программы для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка хода исполнения программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга в программу могут быть внесены изменения, а также изменения, связанные с оптимизацией программных мероприятий.
Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 4.1
(в ред. постановления Администрации города Урай
от 23.03.2015 № 1027)
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Исполнители программных мероприятий
2015 (год)
2016 (год)
2017 (год)
Подпрограмма I "Создание условий для совершенствования системы муниципального управления"
(в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления:
Всего
691840,1
227471,2
227809,5
236559,4
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
Федеральный бюджет
14262,1
4728,7
4622
4911,4
Бюджет ХМАО - Югры
9367,1
3093,4
3121,7
3152
Бюджет городского округа города Урай
668210,9
219649,1
220065,8
228496
1.1.
Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа (администрация города Урай)
Всего
580367,3
190367,9
190784,6
199214,8
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
Бюджет городского округа города Урай
580367,3
190367,9
190784,6
199214,8
1.2.
Осуществление переданных государственных полномочий органами администрации города Урай:
Всего
23629,2
7822,1
7743,7
8063,4
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
Федеральный бюджет
14262,1
4728,7
4622,0
4911,4
Бюджет ХМАО - Югры
9367,1
3093,4
3121,7
3152,0
1.2.1.
Обеспечение деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Всего
18001,6
5985,2
5848,5
6167,9
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
Федеральный бюджет
14232,1
4728,7
4592
4911,4
Бюджет ХМАО - Югры
3769,5
1256,5
1256,5
1256,5
1.2.2.
Обеспечение деятельности в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда
Бюджет ХМАО - Югры
4833,3
1611,1
1611,1
1611,1
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
1.2.3.
Обеспечение исполнения полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности автономного округа
Бюджет ХМАО - Югры
764,3
225,8
254,1
284,4
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
1.2.4.
Обеспечение исполнения полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юстиции Российской Федерации
Федеральный бюджет
30,0
0,0
30,0
0,0
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
1.3.
Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования город Урай (Дума города Урай)
Бюджет городского округа города Урай
59344,8
19584,4
19880,2
19880,2
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
1.4.
Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Урай
Бюджет городского округа города Урай
28498,8
9696,8
9401
9401
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
2.
Обеспечение деятельности МКУ "Управление материально-технического обеспечения города Урай"
Бюджет городского округа города Урай
230939,4
76687,9
77152,7
77098,8
МКУ "Управление материально-технического обеспечения города Урай"
3.
Обеспечение исполнения гарантий, предоставляемых муниципальным служащим по выплате муниципальной пенсии
Бюджет городского округа города Урай
8910
2970
2970
2970
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
4.
Организация общественных работ для временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан
Всего
12821,6
4906
4432,6
3483
сводно-аналитический отдел администрации города Урай МКУ "Управление материально-технического обеспечения города Урай"
МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
Бюджет ХМАО - Югры
8092,4
3162,1
2711,2
2219,1
Бюджет городского округа города Урай
4729,2
1743,9
1721,4
1263,9
ИТОГО по подпрограмме I:
Всего
944511,1
312035,1
312364,8
320111,2
Федеральный бюджет
14262,1
4728,7
4622
4911,4
Бюджет ХМАО - Югры
17459,5
6255,5
5832,9
5371,1
Бюджет городского округа города Урай
912789,5
301050,9
301909,9
309828,7
Подпрограмма II "Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай".
1.
Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай.
не требует финансирования
-
-
-
-
органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
2.
Формирование и ведение реестра муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Урай.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
3.
Размещение информации о муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
не требует финансирования
-
-
-
-
органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
4.
Актуализация информации в Региональном реестре функций органов государственной власти.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
5.
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
не требует финансирования
-
-
-
-
органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги
6.
Привлечение заявителей к получению муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
не требует финансирования
-
-
-
-
органы администрации города Урай, предоставляющие муниципальные услуги, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
7.
Ежегодный социологический опрос по удовлетворенности гражданами предоставлением муниципальных услуг.
не требует финансирования
-
-
-
-
отдел по обращениям граждан администрации города Урай
Подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров".
1.
Анализ нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне муниципального образования.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай
2.
Освещение в средствах массовой информации и в сети Интернет деятельности органов местного самоуправления.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай, пресс-служба администрации города Урай.
3.
Разработка критериев оценки эффективности работы муниципальных служащих администрации города Урай.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай, управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, правовое управление администрации города Урай
4.
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции, выявление конфликта интересов на муниципальной службе.
не требует финансирования
-
-
-
-
управление по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай
5.
Участие муниципальных служащих в конкурсе "Лучший работник органов местного самоуправления".
не требует финансирования
-
-
-
-
кадровая служба управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай, органы администрации города Урай
6.
Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих органов местного самоуправления, депутатов Думы города Урай, замещающих муниципальные должности, главы города Урай.
Всего
150,0
50,0
50,0
50,0
управление по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай,
отдел по учету и отчетности администрации города Урай
Бюджет городского округа город Урай
150,0
50,0
50,0
50,0
ИТОГО по программе III:
Всего
150,0
50,0
50,0
50,0
Бюджет городского округа города Урай
150,0
50,0
50,0
50,0
Подпрограмма IV "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай".
1.
Обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования городской округ город Урай.
не требует финансирования
-
-
-
-
комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Урай
2.
Актуализация информационного ресурса (базы данных), содержащих информацию об объектах муниципальной собственности, а также сведений по технической инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования.
не требует финансирования
-
-
-
-
комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Урай
3.
Проведение контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, в том числе инвентаризация.
не требует финансирования
-
-
-
-
комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Урай
4.
Повышение действенности органов управления организаций с участием муниципального образования, в том числе совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов.
не требует финансирования
-
-
-
-
комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Урай
5.
Организация обеспечения формирования состава и структуры муниципального имущества (содержание имущества казны (за исключением объектов муниципального жилого фонда)
Бюджет городского округа города Урай
4557,5
1772,5
1392,5
1392,5
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай
(п. 5 в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
6.
Организация обеспечения сохранности муниципального имущества (страхование муниципального имущества).
Бюджет городского округа города Урай
2990
1000
1000
990
комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Урай
7.
Организация содержания муниципального жилого фонда.
Бюджет городского округа города Урай
2055,8
2055,8
0
0
управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай
ИТОГО по программе IV:
Всего
9603,3
4828,3
2392,5
2382,5
Бюджет городского округа города Урай
9603,3
4828,3
2392,5
2382,5
(в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
ВСЕГО по программе:
Всего
954264,4
316913,4
314807,3
322543,7
Федеральный бюджет
14262,1
4728,7
4622
4911,4
Бюджет ХМАО - Югры
17459,5
6255,5
5832,9
5371,1
Бюджет городского округа города Урай
922542,8
305929,2
304352,4
312261,2
(в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
Целевые показатели муниципальной программы "Развитие
муниципальной службы и резерва управленческих кадров
в городе Урай" на 2015 - 2017 годы
Таблица 4.2
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы)
2014 год
2015
(год начала реализации программы)
2016
(год)
2017
(год)
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
Целевые показатели подпрограммы I "Создание условий для совершенствования системы муниципального управления".
1
Уровень осведомленности населения города Урай о Стратегии социально-экономического развития города Урай
%
40,0
50,0
65,0
80,0
80,0
2
Удовлетворенность населения деятельностью главы города Урай
%
65
68
70
73
73
3
Заседание Координационного совета по реализации политики в интересах семьи и детей и вопросам демографической политики при администрации города Урай
не менее 2-х ежегодно
2
2
2
2
2
4
Информационное сопровождение реализации Стратегии социально-экономического развития города Урай
сообщений в СМИ
30
40
45
50
135
5
Заседание Совета общественного контроля при главе города Урай за реализацией Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития города Урай до 2020 г.
не менее 2-х ежегодно
2
2
2
2
2
6
Обеспечение бесспорности выданных юридически значимых документов о государственной регистрации актов гражданского состояния
%
95,5
99,6
99,7
99,8
99,8
7
Предписания по итогам проверок органов по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния об устранении нарушений законодательства
ед.
0
0
0
0
0
8
Создание архивного фонда записей актов гражданского состояния
%
7
8
9
10
10
9
Процент положительных отзывов населения о качестве полученных государственных услуг государственной регистрации актов гражданского состояния от общего количества участвующих в опросе
%
96
97
98
100
100
10
Количество единиц хранения архивного фонда, переведенных в электронный вид (нарастающим итогом).
ед.
740
940
1060
1240
1240
(п. 10 введен постановлением Администрации города Урай от 23.03.2015 № 1027)
Подпрограмма II "Предоставление муниципальных услуг органами администрации города Урай".
1
Уровень удовлетворенности жителей города Урай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году
%
не менее 50 процентов
не менее 60 процентов
не менее 70 процентов
не менее 90 процентов
не менее 90 процентов
(п. 1 в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
2
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
%
не менее 90 процентов
не менее 90 процентов
не менее 90 процентов
не менее 90 процентов
не менее 90 процентов
3
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
%
не менее 35 процентов
не менее 40 процентов
не менее 50 процентов
не менее 70 процентов
не менее 70 процентов
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Урай от 15.05.2015 № 1625)
4
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
шт.
2
2
2
2
2
5
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг
мин.
До 15 минут
До 15 минут
До 15 минут
До 15 минут
До 15 минут
Подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров".
1
Количество муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень в соответствии с потребностями
человек
8
8
8
8
24
2.
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров (нарастающим итогом)
чел.
20
22
25
30
30
3.
Доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, ежегодно
%
5
10
10
10
30
4.
Число муниципальных служащих, обученных по программе: "Противодействие коррупции на муниципальной службе"
Не менее 2 человек ежегодно
2
2
2
2
6
5.
Соответствие принятых муниципальных правовых актов действующему законодательству о муниципальной службе и противодействии коррупции
%
100
100
100
100
100
6.
Доля участия муниципальных служащих в конкурсе "Лучший работник органов местного самоуправления города Урай" от общего числа участников
%
16,4
17
18
20
20
Подпрограмма IV "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Урай".
1.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации, за исключением земельных участков
%
94,33
95
95,5
96
96
2.
Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования
%
0,52
0,2
0,1
0,1
0,1
3.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
%
0
0
0
0
0
4.
Удельный вес земельных участков, подлежащих продаже и передаче в аренду, в общем количестве земельных участков, сформированных и переданных на исполнение муниципальным казенным учреждением "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
%
100
100
100
100
100
5.
Удельный вес земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, на которые зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования, в общем количестве земельных участков, по которым принято решение о передаче на праве постоянного бессрочного пользования
%
100
100
100
100
100
6
Неналоговые доходы от управления муниципальным имуществом
% от плановых назначений
100
100
100
100
100
------------------------------------------------------------------