По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 09.09.2014 N 3335-нпа "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 3335-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 08.05.2015 № 1484-нпа)

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района согласно приложению 1.
2. Создать комиссию по одобрению объектов инвестиций и утвердить ее персональный состав согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору объектов инвестиций согласно приложению 3.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН





Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 сентября 2014 года № 3335-нпа

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района (далее - Порядок) регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сургутского района (далее - объекты инвестиций), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Сургутского района.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
- "подготовка инвестиций в объекты инвестиций" - определение объектов капитального строительства, в строительство и реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, определение главного распорядителя средств бюджета Сургутского района, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта инвестиций;
- "реализация инвестиций в объекты инвестиций" - осуществление главными распорядителями средств бюджета Сургутского района, муниципальными заказчиками (заказчиками) бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации;
- "инвестиционный проект" - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами);
- "бюджетные инвестиции" - средства бюджета Сургутского района, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества, в том числе с использованием средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- "Комиссия по отбору объектов инвестиций" - коллегиальный орган администрации Сургутского района, созданный в целях обеспечения взаимодействия между органами администрации Сургутского района по определению объектов инвестиций, а также проектированию предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты инвестиций.
1.3. Муниципальные бюджетные учреждения и унитарные предприятия Сургутского района, заинтересованные в получении бюджетных инвестиций, могут представлять на рассмотрение инициатору, которому они подведомственны, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты инвестиций.
1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство и реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования, исходя из генерального плана муниципального образования Сургутский район, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Сургутский район;
б) поручений главы Сургутского района и главы администрации Сургутского района; Думы Сургутского района;
в) оценки целесообразности и эффективности использования средств бюджета, направляемых в объекты инвестиций.
1.5. Не допускается при исполнении бюджета Сургутского района предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

2.1. Формирование заявок об осуществлении бюджетных инвестиций.
2.1.1. Формирование предложений для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района осуществляется в форме заявки об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района (далее - Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций).
2.1.2. Формирование заявки об осуществлении бюджетных инвестиций осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов бюджетных инвестиций (далее - Инициатор).
2.1.3. Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций оформляется Инициатором в письменном виде на бланке отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит: обязательные реквизиты; общие положения; характеристику объектов бюджетных инвестиций; финансово-экономическое обоснование; дополнительные сведения.
2.1.4. Обязательные реквизиты включают: перечень адресатов, заголовок, наименование документа, реквизиты виз подписания и согласования, сведения об исполнителе.
В качестве адресатов в Заявке об осуществлении бюджетных инвестиций указываются отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, а также коллегиальный орган администрации Сургутского района, уполномоченный на рассмотрение и одобрение заявок для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района.
Общие положения Заявки об осуществлении бюджетных инвестиций в обязательном порядке предусматривают: правовые и социально-экономические основания для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; общую характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности; показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект инвестиций. Обязательным условием осуществления бюджетных инвестиций является недостаточная обеспеченность Сургутского района указанными объектами.
2.1.5. Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций может включать несколько объектов инвестиций.
В отношении каждого объекта инвестиций указываются следующие сведения:
- наименование объекта инвестиций согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки заявки);
- направление бюджетного инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
- наименование главного распорядителя средств бюджета Сургутского района;
- наименование муниципального заказчика (заказчика-застройщика);
- мощность (прирост мощности) объекта инвестиций, подлежащая вводу;
- срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта инвестиций;
- сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
- иная информация (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций.
2.1.6. Финансово-экономическое обоснование подготовки и реализации бюджетных инвестиций представляет собой описание экономического эффекта от реализации бюджетных инвестиций, основывается на финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации, связанной с подготовкой и реализацией бюджетных инвестиций, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации бюджетных инвестиций на доходы и расходы бюджета Сургутского района.
Финансово-экономическое обоснование подготовки и реализации бюджетных инвестиций также включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей) расходов бюджета Сургутского района в связи с подготовкой и реализацией бюджетных инвестиций, в том числе:
- бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности с обоснованием вида расходов и сведений об источниках финансового обеспечения в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации бюджетных инвестиций, выходит за пределы планового периода;
- дополнительных расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в том числе эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта инвестиций после его ввода в эксплуатацию или приобретения, с указанием и обоснованием видов расходов и сведений об источниках финансового обеспечения.
2.2. Согласование Заявок об осуществлении бюджетных инвестиций.
2.2.1. Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций, сформированная Инициатором в соответствии с подразделом 2.1 настоящего Порядка, подлежит направлению для проведения согласования в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района (далее - согласующие инстанции).
2.2.2. Обязательными согласующими инстанциями являются:
- комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района;
- комитет экономического развития администрации Сургутского района;
- департамент финансов администрации Сургутского района.
Очередность проведения согласования инстанциями осуществляется в указанной последовательности.
2.2.3. Инициатор направляет сформированную Заявку об осуществлении бюджетных инвестиций в комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района не позднее 01 мая текущего года.
2.2.4. Комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района проводит согласование Заявки об осуществлении бюджетных инвестиций в части, касающейся оценки влияния объекта инвестиций на комплексное развитие территории Сургутского района.
Оценка влияния объекта инвестиций проводится с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами, строительство и реконструкция которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории муниципального образования Сургутский район.
Производит расчет и определяет:
- сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта инвестиций (расчет по аналоговым объектам);
- распределения общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта. Согласование Заявки об осуществлении бюджетных инвестиций и подготовка расчета осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района в срок не позднее 01 июня текущего года.
Расчет подписывается руководителем, в расчете указываются сведения об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, телефон).
При отсутствии замечаний к Заявке об осуществлении бюджетных инвестиций комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района направляет согласованную Заявку об осуществлении бюджетных инвестиций и расчет в комитет экономического развития администрации Сургутского района.
2.2.5. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в заявке могут быть предусмотрены средства бюджета Сургутского района на указанные цели.
2.2.6. Комитет экономического развития администрации Сургутского района рассматривает представленные документы и согласовывает их в части соответствия направления капитальных вложений, стратегии и прогнозу социально-экономического развития Сургутского района.
При отсутствии замечаний комитет экономического развития администрации Сургутского района направляет согласованную заявку об осуществлении бюджетных инвестиций и прилагаемый к ней расчет в департамент финансов администрации Сургутского района.
2.2.7. Департамент финансов администрации Сургутского района рассматривает представленные документы и проводит согласование в части соответствия объема и сроков осуществления капитальных вложений параметрам бюджета Сургутского района.
Необходимым условием согласования Заявки об осуществлении бюджетных инвестиций департаментом финансов администрации Сургутского района является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта инвестиций после его ввода в эксплуатацию или приобретения.
Согласование документов осуществляется департаментом финансов администрации Сургутского района в течение пяти рабочих дней со дня их представления на рассмотрение.
После рассмотрения документов, при отсутствии замечаний, департамент финансов администрации Сургутского района возвращает согласованную Заявку об осуществлении бюджетных инвестиций и прилагаемый к ней расчет Инициатору.
2.2.8. При наличии у согласующих инстанций замечаний документы, представленные на рассмотрение, подлежат возврату Инициатору с обоснованием причин возврата.
Замечания с обоснованием причин возврата составляются в письменной форме, подписываются руководителем согласующей инстанции.
В случае возврата, Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций, после устранения замечаний, подлежит повторному согласованию.
Проведение повторного согласования Заявки об осуществлении бюджетных инвестиций, после устранения замечаний, осуществляется согласующими инстанциями в течение трех рабочих дней с учетом срока, предусмотренного пунктом 2.2.9 настоящего Порядка.
2.2.9. Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций, согласованная с органами администрации Сургутского района, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, в срок до 01 июля текущего года вносится Инициатором на рассмотрение в комиссию по отбору объектов инвестиций (далее - Комиссия).
2.3. Рассмотрение заявок об осуществлении бюджетных инвестиций.
2.3.1. Рассмотрение Заявок об осуществлении бюджетных инвестиций осуществляется Комиссией в соответствии с Положением о ней, а также с учетом требований, установленных настоящим порядком.
2.3.2. По результатам рассмотрения Заявок об осуществлении бюджетных инвестиций, Комиссия принимает решение в отношении каждого предлагаемого на рассмотрение объекта.
Решением Комиссии предлагаемые Инициатором объекты бюджетных инвестиций могут быть одобрены, отклонены, отклонены для доработки.
2.3.3. Решения Комиссии в отношении предлагаемых объектов бюджетных инвестиций оформляются протоколом Комиссии (далее - Решение об одобрении объектов бюджетных инвестиций).
2.3.4. Решение Комиссии об одобрении объектов бюджетных инвестиций доводится до сведения Инициатора и согласующих инстанций не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.3.5. Одобрение Комиссией объектов бюджетных инвестиций производится с учетом:
- приоритетов и целей развития муниципального образования Сургутский район, исходя из генерального плана муниципального образования Сургутский район, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район;
- поручений главы Сургутского района, главы администрации Сургутского района, Думы Сургутского района;
- оценки целесообразности и эффективности использования средств бюджета, направляемых в объекты инвестиций.
2.3.6. Решение комиссии является обязательным для всех отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
2.4. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
2.4.1. Инициаторы обеспечивают доведение решений об одобрении объектов бюджетных инвестиций до сведения отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, уполномоченных на осуществление функций и полномочий координаторов муниципальных программ Сургутского района.
2.4.2. В соответствии с решением об одобрении объектов бюджетных инвестиций, координаторы муниципальных программ Сургутского района обеспечивают внесение изменений в муниципальные программы Сургутского района в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемым администрацией Сургутского района.
2.4.3. Решение администрации Сургутского района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района считается принятым с момента утверждения объектов бюджетных инвестиций в составе муниципальных программ Сургутского района.

3. Порядок изменения решений о подготовки и реализации
бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

3.1. Подготовка заявок об изменении решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.1.1. Формирование предложений об изменении решения администрации Сургутского района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района осуществляется в форме заявки об изменении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района (далее - Заявка об изменении бюджетных инвестиций).
3.1.2. Формирование Заявки об изменении бюджетных инвестиций осуществляется Инициатором.
3.1.3. Заявка об изменении бюджетных инвестиций оформляется в письменном виде на бланке отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и содержит: обязательные реквизиты; основания для принятия решения об изменении бюджетных инвестиций; содержание изменений.
3.1.4. Заполнение обязательных реквизитов осуществляется в соответствии с утвержденной формой аналогично требованиям, установленным пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Порядка.
Основаниями для принятия решения об изменении бюджетных инвестиций являются:
- оценка результатов подготовки или реализации бюджетных инвестиций в объекты инвестиций с выявлением необходимости внесения изменений в характеристику объектов бюджетных инвестиций.
3.2. Согласование Заявок об изменении бюджетных инвестиций.
3.2.1. Заявка об изменении бюджетных инвестиций, сформированная Инициатором, направляется для проведения соответствующего вида экспертизы (согласования) согласующим инстанциям, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.
3.2.2. Проведение экспертизы (согласования) Заявки об изменении бюджетных инвестиций осуществляется согласующими инстанциями в течение трех рабочих дней со дня ее поступления для рассмотрения.
3.2.3. При отсутствии замечаний к Заявке об изменении бюджетных инвестиций согласующая инстанция направляет согласованную Заявку об изменении бюджетных инвестиций следующему адресату.
Департамент финансов администрации Сургутского района после проведения экспертизы направляет согласованную Заявку об изменении бюджетных инвестиций Инициатору.
3.2.4. При наличии у согласующих инстанций замечаний документы, представленные на рассмотрение, подлежат возврату Инициатору с обоснованием причин возврата.
Замечания с обоснованием причин возврата составляются в письменной форме, подписываются руководителем согласующей инстанции.
3.2.5. В случае возврата, Заявка об изменении бюджетных инвестиций, после устранения замечаний, подлежит повторному согласованию.
3.2.6. Проведение экспертизы (согласования) Заявки об изменении бюджетных инвестиций после устранения замечаний осуществляется согласующими инстанциями в течение трех рабочих дней.
3.3. Рассмотрение Заявок об изменении бюджетных инвестиций.
3.3.1. Заявка об изменении бюджетных инвестиций, согласованная в соответствии с настоящим Порядком, вносится Инициатором на рассмотрение в Комиссию.
3.3.2. Рассмотрение Заявок об изменении бюджетных инвестиций осуществляется Комиссией на очередном заседании в соответствии с планом работы Комиссии.
3.3.3. По результатам рассмотрения Заявок об изменении бюджетных инвестиций, Комиссия принимает решение в отношении каждого объекта бюджетных инвестиций, предлагаемого к изменению.
3.3.4. Решением Комиссии предлагаемые в отношении объектов бюджетных инвестиций изменения могут быть одобрены, отклонены, отклонены для доработки.
3.3.5. Одобрение изменений в отношении объектов бюджетных инвестиций производится с учетом данных, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.3.6. Решение Комиссии об одобрении, отклонении, отклонении для доработки предлагаемых к изменению объектов бюджетных инвестиций оформляется протоколом Комиссии (далее - Решение об изменении объектов бюджетных инвестиций).
3.3.7. Решение об изменении объектов бюджетных инвестиций доводится до сведения Инициатора и согласующих инстанций не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.8. Решение об изменении объектов бюджетных инвестиций является обязательным для всех отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
3.4. Принятие администрацией Сургутского района Решения об изменении бюджетных инвестиций:
3.4.1. Инициаторы обеспечивают доведение Решений об изменении объектов бюджетных инвестиций до сведения отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, уполномоченных на осуществление функций и полномочий координаторов муниципальных программ Сургутского района.
3.4.2. В соответствии с Решением об изменении объектов бюджетных инвестиций, принятым Комиссией, координаторы муниципальных программ Сургутского района вносят изменения в муниципальные программы Сургутского района.
3.4.3. Решение администрации Сургутского района об изменении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района считается принятым с момента утверждения изменений в части объектов бюджетных инвестиций в составе муниципальных программ Сургутского района.

4. Порядок принятия Решения о досрочном прекращении
подготовки и (или) реализации бюджетных инвестиций

4.1. Формирование Заявок о досрочном прекращении подготовки и реализации бюджетных инвестиций.
4.1.1. Формирование предложений о досрочном прекращении подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района осуществляется в форме заявки о досрочном прекращении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района (далее - Заявка о прекращении бюджетных инвестиций).
4.1.2. Формирование Заявки о прекращении бюджетных инвестиций осуществляется Инициатором.
4.1.3. Заявка о прекращении бюджетных инвестиций оформляется в письменном виде на бланке отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и содержит: обязательные реквизиты; основания для принятия решения о прекращении бюджетных инвестиций.
Необходимым условием для принятия решения о досрочном прекращении бюджетных инвестиций является пояснительная записка и экономическое обоснование в нецелесообразности бюджетных инвестиций в данный объект.
4.1.4. Заполнение обязательных реквизитов осуществляется в соответствии с утвержденной формой аналогично требованиям, установленным пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Порядка.
Основаниями для принятия решения о досрочном прекращении бюджетных инвестиций являются:
- признание оценки результатов подготовки или реализации бюджетных инвестиций в объекты инвестиций неудовлетворительной;
- сокращение расходов бюджета Сургутского района;
- прекращения полномочий администрации Сургутского района в области градостроительной деятельности.
4.2. Согласование Заявок о прекращении бюджетных инвестиций:
4.2.1. Заявка о прекращении бюджетных инвестиций подлежит направлению Инициатором для проведения соответствующего вида экспертизы (согласования) согласующим инстанциям, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.
4.2.2. Проведение экспертизы (согласования) Заявки о прекращении бюджетных инвестиций осуществляется согласующими инстанциями в течение трех рабочих дней со дня ее поступления для рассмотрения.
4.2.3. При отсутствии замечаний к Заявке о прекращении бюджетных инвестиций, согласующая инстанция направляет согласованную заявку следующему адресату.
Департамент финансов администрации Сургутского района, после проведения экспертизы направляет согласованную Заявку о прекращении бюджетных инвестиций Инициатору.
4.2.4. При наличии у согласующих инстанций замечаний документы, представленные на рассмотрение, подлежат возврату Инициатору с обоснованием причин возврата.
Замечания с обоснованием причин возврата составляются в письменной форме, подписываются руководителем согласующей инстанции.
4.2.5. В случае возврата, Заявка о прекращении бюджетных инвестиций, после устранения замечаний, подлежит повторному согласованию.
4.2.6. Проведение экспертизы (согласования) Заявки о прекращении бюджетных инвестиций после устранения замечаний осуществляется согласующими инстанциями в течение трех рабочих дней.
4.3. Рассмотрение Заявок о прекращении бюджетных инвестиций:
4.3.1. Заявка о прекращении бюджетных инвестиций, согласованная в соответствии с подразделом 4.2 настоящего Порядка, вносится Инициатором на рассмотрение в Комиссию по отбору объектов бюджетных инвестиций.
4.3.2. Рассмотрение Заявок о прекращении бюджетных инвестиций осуществляется Комиссией по отбору объектов бюджетных инвестиций на очередном заседании в соответствии с планом работы.
4.3.3. По результатам рассмотрения Заявок о прекращении бюджетных инвестиций, Комиссия по отбору объектов бюджетных инвестиций принимает решение в отношении каждого объекта, предлагаемого к досрочному прекращению.
4.3.4. Решением комиссии предложения Инициатора о досрочном прекращении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности могут быть одобрены, отклонены, отклонены для доработки.
4.3.5. Одобрение предложений Инициатора о досрочном прекращении бюджетных инвестиций производится с учетом данных, предусмотренных пунктом 2.3.5 настоящего Порядка.
4.3.6. Решение Комиссии об одобрении, отклонении, отклонении для доработки предложений о досрочном прекращении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности оформляется протоколом Комиссии (далее - Решение о прекращении бюджетных инвестиций).
4.3.7. Решение о прекращении бюджетных инвестиций доводится до сведения Инициатора и согласующих инстанций не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
4.3.8. Решение Комиссии о прекращении бюджетных инвестиций является обязательным для всех отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
4.4. Принятие решения администрацией Сургутского района о досрочном прекращении бюджетных инвестиций.
4.4.1. Инициаторы обеспечивают доведение решений о прекращении бюджетных инвестиций, принятых Комиссией, до сведения отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, уполномоченных на осуществление функций и полномочий координаторов муниципальных программ Сургутского района.
4.4.2. В соответствии с решением о прекращении бюджетных инвестиций, принятым Комиссией, координаторы муниципальных программ Сургутского района вносят изменения в муниципальные программы Сургутского района.
4.4.3. Решение администрации Сургутского района о досрочном прекращении подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района считается принятым с момента утверждения изменений в части исключения соответствующих объектов бюджетных инвестиций из муниципальных программ Сургутского района.
4.4.4. В случае принятия администрацией Сургутского района решения о досрочном прекращении подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района, главный распорядитель средств бюджета Сургутского района в отношении таких объектов бюджетных инвестиций разрабатывает и проводит мероприятия по завершению обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, включая расторжение муниципальных контрактов.
4.4.5. При наличии либо возникновении долговых обязательств, связанных с досрочным прекращением бюджетных инвестиций, главный распорядитель средств бюджета Сургутского района предусматривает бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных обязательств, а при их отсутствии принимает меры по выделению дополнительных бюджетных ассигнований.





Приложение 1
к Порядку

Бланк отраслевого (функционального) органа
администрации Сургутского района

Комитет архитектуры и градостроительства
администрации Сургутского района

Комитет экономического развития
администрации Сургутского района

Департамент финансов
администрации Сургутского района

Комиссия по отбору объектов инвестиций

О направлении заявки

Заявка
об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности Сургутского района

1. Общие положения

2. Характеристика объектов бюджетных инвестиций

Наименование объекта инвестиций согласно проектной документации (в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки заявки)

Направление бюджетного инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение)

Наименование главного распорядителя средств бюджета Сургутского района

Наименование муниципального заказчика (заказчика-застройщика)

Мощность (прирост мощности) объекта инвестиций, подлежащая вводу

Срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта инвестиций

Сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта


3. Финансово-экономическое обоснование подготовки и реализации
бюджетных инвестиций

4. Дополнительные сведения (при необходимости)

Должность руководителя Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
_______________ _______________
(должность) (должность)
_______________ Ф.И.О. _______________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
"___" _________ 20__ г. "___" _________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
_______________
(должность)
_______________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" _________ 20__ г.

Исполнитель:
должность, Ф.И.О.
телефон





Приложение 2
к Порядку

Бланк отраслевого (функционального) органа
администрации Сургутского района

Комитет архитектуры и градостроительства
администрации Сургутского района

Комитет экономического развития
администрации Сургутского района

Департамент финансов
администрации Сургутского района

Комиссия по отбору объектов инвестиций

О направлении заявки

Заявка
об изменении (досрочном прекращении) бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности Сургутского района

Общие положения, характеристика объекта, правовые, социально-экономические,
финансовые основания для принятия решения.

Должность руководителя Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
_______________ _______________
(должность) (должность)
_______________ Ф.И.О. ________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
"___" _________ 20__ г. "___" _________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
_______________
(должность)
__________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" _________ 20__ г.

Исполнитель:
должность, Ф.И.О.
телефон





Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 сентября 2014 года № 3335-нпа

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 08.05.2015 № 1484-нпа)

Черкашин
Сергей Александрович
-
глава администрации Сургутского района, председатель комиссии
Смирнов
Виктор Николаевич
-
заместитель главы администрации Сургутского района - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района, заместитель председателя комиссии
Дробышева
Светлана Ауреловна
-
заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:


Демчук
Олег Степанович
-
заместитель главы администрации района - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района
Дроздецкая
Елена Алексеевна
-
заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района
Жирова
Галина Филипповна
-
председатель комитета экономического развития администрации Сургутского района
Катасонова
Нина Макаровна
-
заместитель главы администрации района - директор департамента финансов администрации Сургутского района
Ниматов
Ахмед Нажмудтинович
-
директор департамента образования администрации Сургутского района
Савкин
Владимир Петрович
-
директор муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Сургутского района"
Трубецкой
Андрей Александрович
-
заместитель главы администрации Сургутского района





Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 сентября 2014 года № 3335-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ

1. Общие положения

Комиссия по отбору объектов инвестиций (далее - Комиссия) является коллегиальным органом администрации Сургутского района, созданным для обеспечения взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района в целях принятия администрацией Сургутского района обоснованных решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района и повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Функции, права Комиссии

2.1. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района;
- рассматривает заявки об изменении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района;
- рассматривает заявки о досрочном прекращении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района;
- принимает решение об одобрении, отклонении, отклонении на доработку объектов бюджетных инвестиций, об изменении бюджетных инвестиций, о досрочном прекращении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сургутского района.
2.2. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района документы, материалы и информацию, необходимые для ее деятельности;
- заслушивать на своих заседаниях представителей отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель.
3.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей его членов.
В отсутствие члена комиссии (отпуск, командировка, болезнь и другое) на заседании комиссии присутствует лицо, исполняющее его обязанности по распоряжению (приказу) работодателя.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.5. Комиссия принимает решения в отношении объектов инвестиций с учетом:
- приоритетов и целей развития муниципального образования Сургутский район, исходя из генерального плана муниципального образования Сургутский район, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район;
- поручений главы Сургутского района, главы администрации Сургутского района, Думы Сургутского района;
- оценки целесообразности и эффективности использования средств бюджета, направляемых в объекты инвестиций.
3.6. Решения Комиссии оформляются протоколами и не позднее трех рабочих дней направляются инициатору и заинтересованным отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района.
3.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
3.8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет архитектуры и градостроительства администрации района.
3.9. Комитет архитектуры и градостроительства администрации района обеспечивает учет поступивших на рассмотрение документов и материалов, формирование учетных дел и их хранение в соответствии с правилами документооборота.


------------------------------------------------------------------