Постановление Администрации города Нижневартовска от 17.04.2014 N 721 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 721
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 15.12.2014 № 2620, от 22.04.2015 № 813)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях эффективной реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.08.2012 № 999:
1. Утвердить:
- Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов согласно приложению 1;
- состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению 2;
- Положение о проведении ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению 3.
2. Назначить управление по социальной и молодежной политике администрации города (О.Г. Вовк) уполномоченным органом по проведению ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Источником финансирования расходов считать средства муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы", предусмотренные решением Думы города о бюджете города на соответствующий финансовый год.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 08.02.2013 № 169 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов".
5. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 17.04.2014 № 721
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 22.04.2015 № 813)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет механизм и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов (далее - субсидия).
1.2. Субсидия является формой финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставленной за счет средств бюджета города по результатам проводимого ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
1.3. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации - победители конкурса, а также получившие по результатам конкурсного отбора итоговый балл не менее 18, при наличии нераспределенных средств, предусмотренных Программой, после определения победителей конкурса.
1.4. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов при условии софинансирования проекта не менее 15% от стоимости проекта со стороны некоммерческой организации на цели, предусмотренные сметой расходов, представленной в составе заявки на участие в конкурсе.
1.5. Под общественно значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Думы города от 16.03.2012 № 198 "Об установлении дополнительных видов деятельности некоммерческих организаций в целях признания их социально ориентированными некоммерческими организациями".
1.6. Размер субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 200 тыс. рублей.
1.7. Решение о предоставлении субсидии и ее размере оформляется распоряжением администрации города, проект которого готовит управление по социальной и молодежной политике администрации города в соответствии с решением конкурсной комиссии по проведению конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителей конкурса.
II. Порядок определения объема субсидии
2.1. На основе суммы средних баллов, указанных в итоговой ведомости, полученных каждым проектом социально ориентированной некоммерческой организации в ходе конкурсного отбора в соответствии с Положением о проведении конкурса, формируется рейтинг проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
2.2. Социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса, занимающим в рейтинге проектов с I по V место, предоставляются субсидии в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации, с учетом ограничений, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.3. При наличии нераспределенных средств, предусмотренных Программой, после определения победителей конкурса субсидии предоставляются в равных размерах некоммерческим организациям, получившим по результатам конкурсного отбора сумму средних баллов, указанных в итоговой ведомости, не менее 18.
III. Порядок предоставления и возврата субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого администрацией города с социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса (далее - получатели субсидий).
Договор о предоставлении субсидии содержит:
- условия, порядок и сроки перечисления субсидии;
- размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- ответственность сторон, порядок расторжения и изменения договора;
- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- реквизиты сторон по договору о предоставлении субсидии;
- порядок и условия перераспределения средств, предоставленных в виде субсидии, в рамках сметы расходов проекта.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
Неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии является смета расходов проекта социально ориентированной некоммерческой организации.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления управлением по социальной и молодежной политике администрации города денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии в течение 30 дней с даты подписания договора сторонами.
3.3. Срок использования субсидии получателем субсидии - до конца календарного года, в котором предоставляется субсидия.
3.4. Получатель субсидии представляет в управление по социальной и молодежной политике администрации города отчетность об использовании субсидии в срок не позднее двух месяцев со дня окончания срока использования субсидии.
3.5. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий вправе осуществлять при реализации общественно значимых проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности по следующим направлениям сметы расходов проекта:
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий получателям субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией общественно значимых проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5.1 применяется к социально ориентированным некоммерческим организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий после 1 января 2015 года (пункт 3.5.4 данного Порядка).
------------------------------------------------------------------
3.5.1. Социально ориентированная некоммерческая организация, являющаяся получателем субсидии, имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде субсидии, между утвержденными направлениями сметы расходов проекта социально ориентированной некоммерческой организации в пределах общей суммы субсидии (исключение составляет направление сметы расходов проекта "оплата труда") по решению конкурсной комиссии по проведению конкурса.
Общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 10 процентов от суммы субсидии, указанной в договоре о предоставлении субсидии.
(п. 3.5.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5.2 применяется к социально ориентированным некоммерческим организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий после 1 января 2015 года (пункт 3.5.4 данного Порядка).
------------------------------------------------------------------
3.5.2. В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет в управление по социальной и молодежной политике администрации города на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурса заявление и уточненную смету расходов (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации) с учетом перераспределения средств в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Порядка.
(п. 3.5.2 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5.3 применяется к социально ориентированным некоммерческим организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий после 1 января 2015 года (пункт 3.5.4 данного Порядка).
------------------------------------------------------------------
3.5.3. Конкурсная комиссия по проведению конкурса рассматривает уточненную смету расходов в течение 10 дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной сметы расходов или об отказе в принятии уточненной сметы расходов.
В случае принятия уточненной сметы расходов заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии в течение 10 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурса.
Основаниями для отказа в принятии уточненной сметы расходов являются:
- несоответствие сметы расходов требованиям, установленным пунктом 3.5.1 настоящего Порядка;
- изменение цели, задач, перечня мероприятий проекта.
Управление по социальной и молодежной политике администрации города уведомляет об отказе в принятии уточненной сметы расходов получателя субсидии в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурса.
(п. 3.5.3 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
3.5.4. Пункты 3.5.1 - 3.5.3 применяются к социально ориентированным некоммерческим организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий после 01.01.2015.
(п. 3.5.4 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
3.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- в случае нецелевого использования субсидии;
- в случае неиспользования субсидии в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
3.7. При неисполнении или ненадлежащем исполнении получателем субсидии обязательств по договору о предоставлении субсидии субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного управлением по социальной и молодежной политике администрации города.
3.8. При отказе от добровольного возврата субсидии, выраженном в непоступлении денежных средств в установленный срок на счет администрации города, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п. 3.9 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 17.04.2014 № 721
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 22.04.2015 № 813)
Парфенова
Марианна Викторовна
-
заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике, председатель конкурсной комиссии
Вовк
Оксана Григорьевна
-
начальник управления по социальной и молодежной политике администрации города, заместитель председателя конкурсной комиссии
Гузь
Оксана Васильевна
-
специалист-эксперт отдела по работе с общественными объединениями и организациями граждан управления по социальной и молодежной политике администрации города, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Гасымова
Галина Александровна
-
директор муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 42"
Герасимов
Евгений Владимирович
-
председатель Общественной молодежной палаты города Нижневартовска (по согласованию)
Князева
Елена Александровна
-
директор муниципального бюджетного учреждения "Центр национальных культур"
Кудрин
Сергей Александрович
-
член Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Лисин
Анатолий Владимирович
-
директор муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Молодежный центр"
Николаева
Татьяна Васильевна
-
член регионального отделения Всероссийской общественной организации "Центр содействия политике Президента Российской Федерации по противодействию коррупции" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Петрова
Галина Александровна
-
заведующий кафедрой общей и социальной педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Нижневартовский государственный университет", кандидат педагогических наук, доцент (по согласованию)
Сенина
Людмила Константиновна
-
председатель Нижневартовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, член Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Синдюкова
Лариса Павловна
-
начальник экспертно-правового отдела юридического управления администрации города
Стряпчая
Ольга Викторовна
-
начальник отдела по работе с общественными объединениями и организациями граждан управления по социальной и молодежной политике администрации города
Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 17.04.2014 № 721
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 15.12.2014 № 2620, от 22.04.2015 № 813)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) и определяет критерии отбора участников конкурса.
1.2. Организатором конкурса является управление по социальной и молодежной политике администрации города (далее - уполномоченный орган).
II. Основная цель и направления конкурса
2.1. Основной целью проведения конкурса является поддержка деятельности некоммерческих организаций, направленной на решение социальных проблем и развитие гражданских инициатив в городе Нижневартовске.
2.2. Общественно значимые проекты социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:
- социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- организация работы с детьми и молодежью;
- деятельность в области военно-патриотического воспитания детей и молодежи, допризывной подготовки молодежи;
- деятельность в области сохранения и развития традиционных образов жизни, хозяйствования и культуры коренных малочисленных народов Севера;
- деятельность в области сохранения и возрождения исторических, культурных и духовных традиций народов Российской Федерации;
- защита семьи, детства, материнства и отцовства, сохранение традиционных семейных ценностей;
- содействие обеспечению занятости и трудоустройству населения;
- содействие охране правопорядка;
- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма;
- деятельность ассоциаций (союзов) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений:
по благоустройству территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и территорий, прилегающим к ним, с целью улучшения экологической обстановки и оздоровления окружающей среды;
по созданию условий для здорового образа жизни и отдыха горожан, пропаганде бережного отношения к природе и сохранения ее для будущих поколений.
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 22.04.2015 № 813)
III. Требования к участникам конкурса
3.1. В конкурсе могут принимать участие социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории города Нижневартовска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Думы города от 16.03.2012 № 198 "Об установлении дополнительных видов деятельности некоммерческих организаций в целях признания их социально ориентированными некоммерческими организациями".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3.3. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
- осуществлять деятельность на территории города Нижневартовска не менее одного календарного года;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 15.12.2014 № 2620)
- не иметь задолженности перед бюджетом города Нижневартовска по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 15.12.2014 № 2620)
IV. Требования к заявкам на участие в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации должны представить в уполномоченный орган заявку, включающую:
- заявление на участие в конкурсе на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- общественно значимый проект на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- смету расходов по общественно значимому проекту на бумажном и электронном носителях с учетом ограничений, установленных пунктом 3.5 Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов;
- копию устава некоммерческой организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
- банковские реквизиты расчетного счета некоммерческой организации.
4.2. Документы на участие в конкурсе, заверенные подписью руководителя и печатью организации, представляются в уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением.
4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация может подать для участия в конкурсе не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного проекта.
4.4. Если указанная в заявке информация содержит персональные данные, то социально ориентированная некоммерческая организация представляет согласие на их обработку.
V. Порядок подготовки,
проведения и подведения итогов конкурса
5.1. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением администрации города, проект которого готовит уполномоченный орган. По решению уполномоченного органа конкурс может проводиться несколько раз в год по одному или нескольким приоритетным направлениям.
5.2. Уполномоченный орган информирует социально ориентированные некоммерческие организации о проведении конкурса через средства массовой информации, включая газету "Варта", а также размещает информационное сообщение о конкурсе на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru).
Информационное сообщение о конкурсе содержит сведения о конкурсе, порядке, сроке и месте подачи заявок, сведения об уполномоченном органе, контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.3. Социально ориентированные некоммерческие организации, желающие принять участие в конкурсе (далее - заявители), в течение 30 дней после дня опубликования информационного сообщения о конкурсе в газете "Варта", но не позднее срока подачи заявок, установленного информационным сообщением, представляют заявки на участие в конкурсе в уполномоченный орган.
5.4. В течение всего срока подачи заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. При приеме заявки представитель уполномоченного органа, являющийся секретарем конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
5.6. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса разделом III настоящего Положения;
- заявителем представлено более одной заявки или более одного проекта в составе одной заявки;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 раздела IV настоящего Положения;
- подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока подачи заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Решение конкурсной комиссии по вопросу о допуске (недопуске) к участию в конкурсе оформляется протоколом, который включает список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляет уведомление с разъяснением причин отказа.
5.7. Рассмотрение конкурсной комиссией проектов осуществляется по истечении 10 дней со дня утверждения конкурсной комиссией списка допущенных к участию в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций:
а) рассмотрение проектов членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) на основании оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому проекту секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки и присвоенным проектам баллам выводится средний балл заявки путем деления общей суммы баллов, присвоенной заявке каждым членом конкурсной комиссии, на число присутствующих членов комиссии, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
5.8. На основе итоговых баллов, присвоенных каждому проекту, секретарем конкурсной комиссии формируется список социально ориентированных некоммерческих организаций, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов, и далее по степени убывания.
5.9. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, занявшие по итогам конкурса в рейтинге проектов с I по V место.
При наличии нераспределенных средств, предусмотренных Программой, после определения победителей конкурса определяются некоммерческие организации, получившие по результатам конкурсного отбора сумму средних баллов, указанных в итоговой ведомости, не менее 18.
5.10. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидии и ее размере победителям конкурса и некоммерческим организациям, получившим по результатам конкурсного отбора итоговый балл не менее 18, при наличии нераспределенных средств, предусмотренных Программой, после определения победителей конкурса оформляются протоколом.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным при условии участия в ее работе не менее 2/3 ее членов.
5.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурса и утверждения сводной ведомости публикует информационное сообщение о результатах конкурса в средствах массовой информации, включая газету "Варта", и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
Приложение 1
к Положению о проведении ежегодного
городского конкурса
общественно значимых проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Заявление
на участие в ежегодном городском конкурсе
общественно значимых проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Организационно-правовая форма
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Место нахождения некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет (при наличии)
Адрес электронной почты (при наличии)
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсе
Наименование проекта
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
руководителя некоммерческой организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Положению о проведении ежегодного
городского конкурса
общественно значимых проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ОПИСАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Постановка проблемы (не более 1,5 страницы).
Описание того, что именно побудило заявителя обратиться к выбранной теме, почему этот проект необходим в городе Нижневартовске, как он будет решать проблему. Отметить наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте.
2. Цели и задачи проекта (не более 0,5 страницы).
Описание включает последовательное перечисление целей, которые ставит перед собой заявитель для решения поставленной проблемы, задач, которые для достижения этих целей необходимо решить (в конкретной, сжатой форме), наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем.
3. Целевая аудитория проекта: возраст, социальная категория, предполагаемый охват.
4. Рабочий план реализации проекта.
Раздел представляет план-график мероприятий с указанием:
- перечня мероприятий, запланированных для реализации проекта;
- сроков проведения указанных мероприятий (сроки реализации проекта в зависимости от целей и задач могут составлять от одного месяца до одного года) и стадии их реализации;
- наличия необходимых ресурсов и финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта.
5. Смета расходов.
Смета расходов составляется в соответствии с требованиями пункта 3.5 Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов.
6. Схема управления проектом.
Схематичное описание структуры управления проектом: руководитель проекта, его исполнители, предполагаемые партнеры, наличие собственных кадров, привлечение специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта.
7. Планируемые результаты реализации проекта.
Описание количественных и качественных показателей, получение которых планируется в ходе реализации проекта, предполагаемая эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы).
8. Описание перспектив дальнейшего развития проекта, возможность реализации проекта после окончания финансирования.
Приложение 3
к Положению о проведении ежегодного
городского конкурса
общественно значимых проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Оценочная ведомость по проекту
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского
конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от _______________ № _______
№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1.
Актуальность решаемой проектом проблемы для муниципального образования
2.
Реалистичность проекта (наличие собственных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте)
3.
Обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
4.
Экономическая эффективность проекта (соотношение затрат на реализацию проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, количество привлекаемых к реализации проекта людей, возможность увеличения активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта)
5.
Социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
6.
Возможность реализации проекта после окончания финансирования
Член конкурсной комиссии _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
Оценка проектов производится по шестибалльной шкале от 0 до 5 баллов:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю или данный
показатель в проекте отсутствует;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение 4
к Положению о проведении ежегодного
городского конкурса
общественно значимых проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Итоговая ведомость по проекту
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского
конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от _______________ № _______
№ п/п
Наименование показателей оценки
Суммированный балл
Средний балл по критерию (до десятых долей) *
1.
Актуальность решаемой проектом проблемы для муниципального образования
2.
Реалистичность проекта (наличие собственных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте)
3.
Обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
4.
Экономическая эффективность проекта (соотношение затрат на реализацию проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, количество привлекаемых к реализации проекта людей, возможность увеличения активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта)
5.
Социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
6.
Возможность реализации проекта после окончания финансирования
Итоговый балл
Фамилия, имя, отчество членов комиссии:
* Округление до десятых долей осуществляется по правилам математики.
Приложение 5
к Положению о проведении ежегодного
городского конкурса
общественно значимых проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Сводная ведомость по проектам
Заседание конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского
конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций от _______________ № ________
№ п/п
Наименование проекта
Итоговый балл
Сумма субсидии для выполнения проекта
Председатель комиссии: _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------