По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 05.02.2014 N 182 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района в условиях централизованных закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА,
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА (В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 4
СТАТЬИ 15 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ) С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 19.03.2014 № 481, от 26.03.2015 № 550)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок согласно приложению 1.
1.2. Требования к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 2.
(п. 1 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 26.03.2015 № 550)
2. Определить администрацию Нижневартовского района органом, уполномоченным:
2.1. На осуществление функций по реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе), организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, а также по методологическому сопровождению деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, осуществляющих закупки.
2.2. На осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.3. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе) в условиях централизованных закупок.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
3. Возложить исполнение функций уполномоченного органа на:
комитет экономики администрации района - в отношении органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе);
управление образования и молодежной политики администрации района - в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района.
(п. 3 введен постановлением Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
4. Размещение информации о закупках товаров, работ, услуг осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Пресс-службе администрации района (Д.А. Субботин) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
6. Постановление вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 05.02.2014 № 182

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА (В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 4
СТАТЬИ 15 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ) С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.03.2014 № 481)

I. Общие положения

1.1. Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе) (далее - заказчики Нижневартовского района) с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее - уполномоченный орган администрации района), связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе).
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

II. Полномочия уполномоченного органа администрации района

2.1. Уполномоченный орган администрации района для заказчиков Нижневартовского района проводит открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, закрытые конкурсы, закрытые конкурсы с ограниченным участием, закрытые двухэтапные конкурсы, аукционы в электронной форме, закрытые аукционы, в том числе проводит совместные конкурсы и аукционы, запросы котировок, запросы предложений.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
2.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган администрации района вправе:
привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
2.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган администрации района полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.

III. Полномочия заказчиков Нижневартовского района
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.03.2014 № 481)

3.1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе) осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

IV. Взаимодействие заказчиков Нижневартовского района
с уполномоченным органом администрации района

4.1. Заказчики Нижневартовского района осуществляют планирование и обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления.
4.2. Заказчики Нижневартовского района осуществляют разработку технического задания.
(п. 4.2 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
4.3. До начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном проведении такой процедуры, заказчик Нижневартовского района обязан согласовать техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с структурными подразделениями администрации района, установленными в таблице 1.

Таблица 1

Перечень отдельных товаров, работ, услуг,
для которых технические задания и обоснование (расчет)
начальной максимальной цены контракта подлежат
обязательному согласованию с структурными подразделениями

№ п/п
Наименование отдельных товаров, работ, услуг
Наименование структурного подразделения
1.
Поставка компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации; предоставление услуг связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть)
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района
2.
Создание систем защиты информации и (или) поставка отдельных ее элементов
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района
3.
Поставка транспортных средств, тракторной, самоходной техники
отдел транспорта и связи администрации района
4.
Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства
5.
Поставка продуктов питания для нужд муниципальных бюджетных образовательных организаций
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района
(п. 5 введен постановлением Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)

4.4. Заказчики Нижневартовского района определяют и обосновывают начальную (максимальную цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4.5. Заказчики Нижневартовского района осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
(п. 4.5 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
4.6. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, запроса предложений заказчики Нижневартовского района, в соответствии с Законом о контрактной системе, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений с учетом установленного Правительством Российской Федерации Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия.
4.7. Заказчики Нижневартовского района в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
об установлении требований к участникам закупки;
об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе, по усмотрению.
4.8. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом администрации района заказчик Нижневартовского района в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок предоставляет в уполномоченный орган администрации района согласованные с главным распорядителем бюджетных средств Нижневартовского района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо со структурным подразделением, осуществляющим отдельные полномочия учредителя бюджетного учреждения, документы, отражающие решения заказчика Нижневартовского района по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктами 4.1 - 4.7 Порядка.
4.9. Порядок подготовки и оформления указанных в пункте 4.8 Порядка документов устанавливается уполномоченным органом администрации района.
4.10. Уполномоченный орган администрации района осуществляет проверку предоставленных заказчиком Нижневартовского района документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику Нижневартовского района предложения об их корректировке.
4.11. При обнаружении потребности в закупках однотипной продукции у нескольких заказчиков Нижневартовского района уполномоченный орган администрации района вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.12. На основании предоставленных заказчиком Нижневартовского района документов уполномоченный орган администрации района, в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
принимает решение о проведении совместного конкурса или аукциона при наличии у двух и более заказчиков Нижневартовского района потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;
формирует комиссию по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии. При этом в состав комиссии по осуществлению закупок может быть включен представитель заинтересованного заказчика Нижневартовского района;
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.03.2014 № 481)
утверждает документы, необходимые в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе, направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
вносит изменения в извещения и (или) документацию об осуществлении закупок по предложению или по согласованию с заказчиком Нижневартовского района. При этом изменения по вопросам, указанным в пунктах 4.1 - 4.7 Порядка, вносятся только на основании решения заказчика Нижневартовского района;
по запросам участников закупки дает разъяснения положений документации ее осуществлении. При этом подготовку разъяснений по вопросам, указанным в пунктах 4.1 - 4.7 Порядка, осуществляет заказчик Нижневартовского района;
осуществляет прием и хранение заявок, а также хранение иных, предусмотренных Законом о контрактной системе документов от участников закупки;
обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок;
осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, и иных документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе;
осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Нижневартовского района, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим порядком к полномочиям заказчика Нижневартовского района.
4.13. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется созданной уполномоченным органом администрации района комиссией по осуществлению закупок.
4.14. По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии может привлекаться заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик Нижневартовского района изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения в срок, установленный уполномоченным органом администрации района.
4.15. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
4.16. Для обеспечения возможности принятия комиссией по осуществлению закупок правомерного решения заказчик Нижневартовского района, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и в срок, установленные уполномоченным органом администрации района, представляет в комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику по данной процедуре.
4.17. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляет заказчик Нижневартовского района, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.18. В случае принятия уполномоченным органом администрации района решения о проведении совместного конкурса или аукциона он заключает с соответствующими заказчиками Нижневартовского района соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.
4.19. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом администрации района всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пунктах 4.1 - 4.7 Порядка, несут должностные лица заказчика Нижневартовского района, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.20. Должностные лица уполномоченного органа администрации района несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пунктах 4.10, 4.11 Порядка.
4.21. Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пункте 4.13 Порядка.





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 05.02.2014 № 182

ТРЕБОВАНИЯ
К СРОКАМ ПОДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)
Список изменяющих документов
(введены постановлением Администрации Нижневартовского района
от 26.03.2015 № 550)

I. Требования к срокам подачи и оформлению заявок
на осуществление закупок способами открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса,
закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным
участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона
в электронной форме, закрытого аукциона

1.1. По закупкам способами открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее - конкурса), аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее - аукциона), осуществление которых проводится комитетом экономики администрации района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков), заявки подаются на имя главы администрации района структурными подразделениями администрации района, курирующими предмет закупки, городскими и сельскими поселениями района, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями района, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями городских и сельских поселений района, а также автономными учреждениями района (в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), муниципальными унитарными предприятиями района и иными юридическими лицами при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (далее - заказчики района).
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.2. По закупкам способами конкурса и аукциона, осуществление которых проводится управлением образования и молодежной политики администрации района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков), заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупок в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие достаточного остатка утвержденных плановых ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
1.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику (месяц);
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, устанавливаемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика района;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности), затем с департаментом финансов администрации района на предмет подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки; в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), главным распорядителем которых является администрация района, - с управлением учета и отчетности администрации района.
Сумма заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, подтвержденных департаментом финансов администрации района, управлением учета и отчетности администрации района.
Департамент финансов администрации района, управление учета и отчетности администрации района производят подтверждение наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по статьям бюджетной классификации и не несут ответственности в случаях завышения заказчиками района сумм, указанных в заявках об осуществлении закупок в разрезе направлений расходования бюджетных средств.
В случае если при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства срок исполнения контракта составляет более одного года, то подтверждение бюджетных ассигнований производится исходя из лимитов бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации.
1.6. Конкурсная документация, документация об аукционе (далее - документация) направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документация направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает документацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий документация направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают документацию уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
1.7. К документации должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора) (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам - обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта (договора) в отношении каждого лота), которые являются неотъемлемой частью документации. С 1 января 2016 года обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Документация утверждается заказчиком района и согласовывается с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности) и руководителем уполномоченного органа по определению поставщиков.
1.9. Заявки об осуществлении закупок и все приложения к ним, документация должны быть подписаны руководителем заказчика района.
1.10. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявках об осуществлении закупок, документациях.

1.12. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в заявку об осуществлении закупки извещение о проведении закупки, документацию заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку о внесении изменений (дополнений):
по конкурсам - не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
по аукционам - не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
1.13. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку об отмене закупки не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
1.14. В случае принятия решений о внесении изменений в заявку об осуществлении закупки, извещение о проведении конкурса, аукциона или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурса, аукциона заказчики района направляют соответствующие уведомления в адрес уполномоченного органа по определению поставщиков в день принятия таких решений.
1.15. Под опережающими закупками понимаются закупки, осуществление которых в текущем финансовом году необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых должны начаться с 1 января следующего года, обеспечивающих постоянное предоставление услуг заказчикам района.
В целях своевременного осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году по опережающим закупкам заказчики района подают заявки на осуществление закупок не позднее чем:
до 1 октября - на осуществление закупок способом конкурса;
до 15 октября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 миллиона рублей;
до 1 ноября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 миллиона рублей, запроса котировок, запроса предложений.
1.16. В случае дополнительного финансирования заказчики района обязаны подать заявки об осуществлении закупок не позднее чем через 20 дней с момента внесения соответствующих изменений в решение Думы района о бюджете.
1.17. Руководители заказчиков района несут персональную ответственность за выполнение пунктов 1.15, 1.16 Требований.

II. Требования к срокам подачи и оформлению заявки
по осуществлению закупок путем запроса котировок,
запроса предложений

2.1. По закупкам способами запроса котировок, запроса предложений, осуществление которых проводится комитетом экономики администрации района, заявки подаются на имя главы администрации района заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
2.2. По закупкам способами запроса котировок, запроса предложений, осуществление которых проводится управлением образования и молодежной политики администрации района, заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
2.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие достаточного остатка утвержденных плановых ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
2.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику;
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, предоставляемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности), затем с департаментом финансов администрации района на предмет подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки; в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), главным распорядителем которых является администрация района, - с управлением учета и отчетности администрации района.
Сумма заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, подтвержденных департаментом финансов администрации района, управлением учета и отчетности администрации района.
Департамент финансов администрации района, управление учета и отчетности администрации района производят подтверждение наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по статьям бюджетной классификации и не несут ответственности в случаях завышения заказчиками района сумм, указанных в заявках о размещении заказов в разрезе направлений расходования бюджетных средств.
2.6. При осуществлении закупок способом запроса котировок заказчики района разрабатывают техническое задание, которое отражает требования статьи 73 Закона о контрактной системе, которое направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Техническое задание направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает техническое задание в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий техническое задание направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают техническое задание уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
К техническому заданию должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект муниципального контракта (договора), которые являются неотъемлемой частью технического задания. С 1 января 2016 года обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6. При осуществлении закупок способом запроса предложений заказчики района разрабатывают и утверждают документацию о проведении запроса предложений (далее - документация), которая отражает требования статьи 83 Закона о контрактной системе, которая направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документация направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает документацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий документация направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают документацию уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
Документация согласовывается с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности) и руководителем уполномоченного органа по определению поставщиков.
К документации должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора), которые являются неотъемлемой частью документации. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявки по осуществлению закупок путем запроса котировок, запроса предложений и все приложения к ним должны быть подписаны руководителем заказчика района.
2.8. Заявки, не соответствующие настоящим требованиям, к исполнению не принимаются.
2.9. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке, техническом задании, документации.
2.10. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в заявку об осуществлении закупок способом запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку о внесении изменений (дополнений) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2.11. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку об отмене запроса котировок не позднее чем за 3 дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае принятия решений о внесении изменений в заявку об осуществлении закупок, извещение о проведении запроса котировок, техническое задание или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок заказчики района направляют соответствующие уведомления в адрес уполномоченного органа по определению поставщиков в день принятия таких решений.


------------------------------------------------------------------