По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 25.12.2014 N 2751 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 2751

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 24.03.2015 № 603)

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг":
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 24.03.2015 № 603)
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города по курируемым направлениям.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 25.12.2014 № 2751

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 24.03.2015 № 603)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
Настоящий Порядок применяется при формировании, утверждении и ведении планов закупок на 2017 год и последующие годы.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 24.03.2015 № 603)
1.2. Планы закупок формируются, утверждаются и ведутся следующими заказчиками (далее - Заказчики):
а) муниципальными казенными учреждениями;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
в) муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
г) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города о бюджете города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Планы закупок формируются Заказчиками на очередной финансовый год и на плановый период путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
1.5. В планы закупок муниципальных казенных учреждений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок, при этом отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы.
1.6. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
1.7. План закупок формируется Заказчиками в виде единого документа по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, с учетом требований, установленных к форме планов закупок товаров, работ, услуг Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

II. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
муниципальными казенными учреждениями

Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка:
- не позднее 1 июля текущего года формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и согласовывают их заместителем главы администрации города или управляющим делами администрации города, курирующим соответствующее муниципальное казенное учреждение в соответствии с распоряжением администрации города о распределении обязанностей между главой администрации города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города и управляющим делами администрации города (далее - Куратор) (при наличии);
- не позднее 1 августа текущего года представляют планы закупок главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- при необходимости корректируют по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Думы города о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- утверждают планы закупок в течение 10 рабочих дней после доведения до учреждения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и уведомляют об этом главного распорядителя;
- при необходимости вносят изменения в план закупок, согласовывают их с Куратором и утверждают данные изменения;
- размещают утвержденные (измененные) планы закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения плана закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

III. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
муниципальными бюджетными учреждениями

3.1. Заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - Учредитель), но не позднее 1 июля текущего года:
- формируют планы закупок, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и не позднее 1 августа текущего года представляют планы закупок Учредителям для согласования и учета при формировании на их основании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости корректируют по согласованию с Учредителями планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок.
3.2. Учредитель проверяет планы закупок подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 сентября текущего финансового года.
3.3. Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
3.4. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля Учредителем подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений и осуществляется на предмет соответствия:
а) объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности программы или иным целям деятельности муниципального бюджетного учреждения;
б) описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности муниципального бюджетного учреждения (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципального бюджетного учреждения);
в) объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренному на реализацию программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у муниципального бюджетного учреждения.
3.5. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок Учредитель принимает одно из следующих решений:
а) согласовать план закупок;
б) вернуть план закупок на доработку с указанием причин возврата;
в) согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения учреждением ранее выявленных нарушений;
г) предложить провести совместные конкурсы или аукционы в случае наличия у двух и более подведомственных муниципальных бюджетных учреждений потребности в одноименных товарах, работах, услугах.
3.6. Учредитель возвращает учреждению план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
а) выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации, иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
б) выявления фактов включения в план закупок необоснованных закупок.
3.7. Муниципальные бюджетные учреждения обязаны устранить замечания и повторно представить Учредителю план закупок на согласование в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения таких замечаний.
3.8. Учредитель в целях проверки устранения муниципальным бюджетным учреждением выявленных несоответствий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня повторного получения плана закупок проверяет его и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
3.9. Муниципальные бюджетные учреждения утверждают согласованные с Учредителем планы закупок в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и уведомляет об этом Учредителя.
3.10. Муниципальные бюджетные учреждения при необходимости вносят изменения в план закупок, согласовывают их с Учредителем и утверждают данные изменения.
3.11. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок муниципальные бюджетные учреждения размещают утвержденные (измененные) планы закупок в единой информационной системе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
юридическими лицами, указанными в подпунктах "в"
и "г" пункта 1.2 настоящего Порядка

4.1. Заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товаров, работ, услуг согласно плану закупок, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществить за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- утверждают планы закупок в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- размещают утвержденные планы закупок в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2. Заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товаров, работ, услуг согласно плану закупок, после принятия решений (согласование проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются от лица органов местного самоуправления, передавших им полномочия муниципального заказчика;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- утверждают планы закупок в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- размещают утвержденные планы закупок в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Внесение изменений в план закупок

5.1. Планы закупок подлежат изменению в случаях:
а) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведения планов закупок в соответствие с решением Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города Нижневартовска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска (и при необходимости в план закупок) в соответствии с Законом о контрактной системе.
5.2. Внесение изменений в план закупок допускается не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
5.3. В случаях когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, а также вносятся изменения в связи с новыми закупками, Заказчики, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, обязаны согласовать возможность такого изменения в порядке, установленном разделами II - III настоящего Порядка, соответственно, до утверждения планов закупок.





Приложение
к Порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных
нужд города Нижневартовска

ФОРМА
ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ


коды

дата

Наименование муниципального казенного, бюджетного, по ОКПО
автономного учреждения, муниципального унитарного
предприятия ИНН

КПП
____________________________________________________
Организационно-правовая форма по ОКОПФ
____________________________________________________
Наименование публично-правового образования по ОКТМО
____________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной
почты
____________________________________________________
Наименование муниципального бюджетного, автономного по ОКПО
учреждения или муниципального унитарного
предприятия, осуществляющего закупки в рамках
переданных полномочий муниципального заказчика <*>
____________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной по ОКТМО
почты <*>
____________________________________________________
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый изменения
код изменения))
____________________________________________________
Наименование главного распорядителя/учредителя
______________________________________________

№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Закона о контрактной системе
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
всего
в том числе
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15




























































Итого по коду БК





X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





X
X
X
X

___________________________________ _____________ "__" ________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество, должность (подпись) (дата утверждения)
руководителя (уполномоченного
должностного лица) Заказчика)
МП
Согласовано: ______________________ _____________ "__" ________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество, должность (подпись) (дата согласования)
лица, согласовавшего план закупок)

   --------------------------------

<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых муниципальным бюджетным, автономным учреждением
или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органами
местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и
исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов.
<**> До 1 января 2017 года при формировании и ведении плана закупок
муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на
основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской
Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам
экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок
муниципального унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января
2016 года при формировании и ведении плана закупок муниципального
бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки
формируется на основе кода классификации операций сектора государственного
управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам
экономической деятельности, а с 1 января 2016 года - на основе кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в
государственную (муниципальную) программу.


------------------------------------------------------------------