По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Кондинского района от 29.12.2014 N 518 "О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ДУМА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 518

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Кондинского района
от 28.01.2015 № 523)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 15 и 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 1 статьи 18 и статьей 39 Устава Кондинского района, решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кондинский район" (далее - Положение о бюджетном процессе района), Дума Кондинского района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - бюджет района) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
------------------------------------------------------------------
Решением Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523 приложение 1 изложено в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
1) Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района согласно приложениям 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению:
а) на 2015 год - 3419289,9 тыс. рублей;
(пп. "а" в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
б) на 2016 год - 3365019,0 тыс. рублей;
в) на 2017 год - 3408956,9 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов бюджета района:
а) на 2015 год - 3504801,6 тыс. рублей;
(пп. "а" в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
б) на 2016 год - 3365019,0 тыс. рублей;
в) на 2017 год - 3408956,9 тыс. рублей.
3) Прогнозируемый дефицит/профицит бюджета района:
а) на 2015 год дефицит бюджета района - 85511,7 тыс. рублей;
(пп. "а" в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
б) на 2016 год бюджет района сбалансирован с "нулевым" дефицитом.
в) на 2017 год бюджет района сбалансирован с "нулевым" дефицитом.
4) Объем условно утверждаемых расходов бюджета района:
а) на 2016 год в размере 84125,5 тыс. рублей;
б) на 2017 год в размере 170447,8 тыс. рублей.
5) Объем Дорожного фонда муниципального образования Кондинский район:
а) на 2015 год в сумме 107082,6 тыс. рублей;
(пп. "а" в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
б) на 2016 год в сумме 102642,2 тыс. рублей;
в) на 2017 год в сумме 136299,1 тыс. рублей.
6) Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальный внутренний долг района):
а) на 1 января 2016 года в сумме 121003,3 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
б) на 1 января 2017 года в сумме 121003,3 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
в) на 1 января 2018 года в сумме 121003,3 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
7) Предельный объем муниципального внутреннего долга района:
а) на 2015 год в сумме 218340,9 тыс. рублей;
б) на 2016 год в сумме 238650,6 тыс. рублей;
в) на 2017 год в сумме 210883,3 тыс. рублей.
(п. 7 в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
8) Объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района:
а) на 2015 год в сумме 8863,0 тыс. рублей;
б) на 2016 год в сумме 9917,0 тыс. рублей;
в) на 2017 год в сумме 9716,0 тыс. рублей.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.1.7 Положения о бюджетном процессе района утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений, входящих в состав муниципального образования Кондинский район (далее - район), на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Кондинский район согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
5. Органы администрации Кондинского района с правами юридического лица, являющиеся главными администраторами доходов бюджета района по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - Комитет по финансам) вправе наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета района путем издания правовых актов.
6. Установить, что открытие и ведение лицевых счетов автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности района, осуществляется в Комитете по финансам, в соответствии с приказом Комитета по финансам.
7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 2 части 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:
1) на 2015 год согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:
1) на 2015 год согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района:
1) на 2015 год согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов района, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета района:
1) на 2015 год согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2015 год в сумме 175191,2 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 195535,4 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 221104,3 тыс. рублей.
12. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации Кондинского района (далее - администрация района) на 2015 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.
13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на:
1) возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок авто-, авиа- и водным транспортом межпоселенческого значения;
2) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) субсидии на возмещение недополученных доходов газораспределительным организациям на оказываемые услуги газоснабжения на бытовые нужды населению, проживающему на территории района;
4) субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии в децентрализованной зоне электроснабжения района;
5) субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов населения;
6) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства;
7) субсидии на оказание финансовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям;
8) субсидии физическим и юридическим лицам, занимающимся и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера;
9) субсидии субъектам предпринимательства на поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории района в соответствии с муниципальной программой "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014 - 2016 годы".
10) субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества.
14. Установить, что администрация района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности работников органов местного самоуправления района и работников казенных учреждений района, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
15. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района (поселениям) не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, указанных в части 14 настоящего решения.
16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) на 2015 год в сумме 2556907,5 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 2612681,2 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 2691301,4 тыс. рублей.
17. Установить, что в общем объеме расходов бюджета учтены бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в рамках субсидии бюджету района на эти цели в сумме по 118922,1 тыс. рублей ежегодно.
18. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов поселений Кондинского района, на 2015 год в сумме 221009,8 тыс. рублей.
(в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
19. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав района:
1) на 2015 год в сумме 553160,1 тыс. рублей, согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению;
(в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
2) на 2016 год в сумме 531988,8 тыс. рублей согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению;
3) на 2017 год в сумме 504042,3 тыс. рублей согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
20. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав района:
1) на 2015 год в сумме 279545,3 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 300631,4 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 286758,5 тыс. рублей.
21. Утвердить общий объем субвенций из бюджета района бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) на 2015 год в сумме 58161,8 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 58070,4 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 57935,1 тыс. рублей.
22. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав района:
1) на 2015 год в сумме 215453,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Думы Кондинского района от 28.01.2015 № 523)
2) на 2016 год в сумме 173287,0 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 159348,7 тыс. рублей.
23. Установить, что в общем объеме иных межбюджетных трансфертов предусмотрены иные межбюджетные трансферты на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры в 2015 - 2017 годах, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
24. Установить, что в случаях, предусмотренных муниципальными программами района, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления района с предоставлением им иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района.
25. Установить, что не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений, входящих в состав района, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в 2015 году в течение первых:
3 рабочих дней - средства федерального бюджета;
10 рабочих дней - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета района.
26. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты юридическим лицам района предоставляются из бюджета района в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 72319,2 тыс. рублей на срок до года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 43730,7 тыс. рублей.
27. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам района предоставляются из бюджета района, в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 февраля 2006 года № 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в населенные пункты района.
28. Бюджетные кредиты:
1) предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
2) могут быть предоставлены только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
3) юридическим лицам для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в населенные пункты района предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией района.
4) юридическими лицами района срок возврата бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи.
5) могут быть предоставлены юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
29. Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес Комитета по финансам.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением администрации района.
Основанием для заключения договора является распоряжение администрации района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита. Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия и порядок их возврата, начисление и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
В пределах установленного настоящим решением максимального срока возврата кредитов администрация района вправе принимать решение о пролонгации договора бюджетного кредита, и (или) предоставлении отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов, изменении и (или) отмене начисления процентов.
Администрация района имеет право принимать решение о пролонгации до 30 ноября 2015 года срока возврата бюджетного кредита, выданного юридическим лицам до 31 декабря 2014 года. Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов юридическими лицами Комитет по финансам применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
30. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов района на 2015 год согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению и программу предоставления бюджетных кредитов района на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению.
31. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2015 год согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований района на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению.
32. Установить, что администрация района, в лице Комитета по финансам, вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация района, в лице Комитета по финансам, вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом района по средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией района.
33. Администрация района вправе осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет района;
по расходам бюджета района.
34. Установить, что списание задолженности осуществляется:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам - в соответствии с порядком (правилами), утвержденным решением Думы Кондинского района;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет района - в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района;
по расходам бюджета района - в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района;
35. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района:
1) на 2015 год согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению.
36. Комитет по финансам в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района на основании приказа Комитета по финансам без внесения изменений в решение о бюджете.
37. Комитет по финансам в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, муниципальным образованиям (поселениям) района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ района и направление их муниципальным образованиям (поселениям) района в виде межбюджетных трансфертов;
3) перераспределение между муниципальными образованиями (поселениями) района субсидий на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2015 году, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" между главными распорядителями, получателями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.
6) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы района, а также между ее исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления района;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
8) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
9) изменение типа муниципальных учреждений района и преобразование некоммерческих организаций;
10) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов муниципального образования и Контрольно-счетной палаты Кондинского района;
11) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
12) изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
13) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг.
14) распределение бюджетных ассигнований за счет остатков средств на счете бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Думы Кондинского района, на увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на оплату заключенных от имени района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате, в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
38. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета района в 2015 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
выплатой субсидий автономным и бюджетным учреждениям;
социальным обеспечением населения;
лекарственным обеспечением;
обеспечением питанием;
оплатой коммунальных услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кондинского района в части дотаций и субвенций.
39. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.
40. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов инвестиционной муниципальной программы Кондинского района, утверждаемой постановлением администрации района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения государственных и муниципальных закупок.
41. Настоящее решение опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
42. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
43. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Кондинского района пятого созыва по бюджету и экономике (А.О.Густов) и главу администрации Кондинского района М.В.Шишкина в соответствии с их компетенцией.

Глава Кондинского района
А.Н.ПОЗДЕЕВ


------------------------------------------------------------------