По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Октябрьского района от 24.12.2014 N 527 "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 527

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Октябрьского района, рассмотрев проект решения Думы Октябрьского района "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Дума Октябрьского района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Октябрьский район (далее - бюджет Октябрьского района) на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района в сумме 3334913,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2684963,7 тыс. рублей согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему решению;
общий объем расходов бюджета Октябрьского района в сумме 3334913,6 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2016 года в сумме 50118,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района в сумме 25000,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района в сумме 82718,4 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района в сумме 370,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Октябрьского района на плановый период 2016 и 2017 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района на 2016 год в сумме 3272713,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3105571,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 2596005,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2409682,6 тыс. рублей согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему решению;
общий объем расходов бюджета Октябрьского района на 2016 год в сумме 3272713,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3105571,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 155848,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 237165,5 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2017 года в сумме 42118,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 34118,44 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района на 1 января 2017 года в сумме 15000,0 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 5000,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 2016 год в сумме 76718,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 69418,4 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района на 2016 год в сумме 370,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 370,0 тыс. рублей.
3. Направить на покрытие дефицита бюджета Октябрьского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов поступления из источников внутреннего финансирования согласно приложениям № 3 (не приводится) и № 4 (не приводится) к настоящему решению.
4. Учесть, что доходы бюджета Октябрьского района и доходы бюджетов поселений Октябрьского района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Учесть в бюджете Октябрьского района на 2015 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему решению.
8. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Октябрьского района, бюджетов муниципальных образований Октябрьского района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района на основании правового акта Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района без внесения изменений в решение о бюджете Октябрьского района.
9. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов норматив отчислений от прибыли муниципальных предприятий Октябрьского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Октябрьского района в размере 5%.
Порядок уплаты отчислений от прибыли муниципальных предприятий определяется решением Думы Октябрьского района.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Октябрьского района:
на 2015 год согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Октябрьского района:
на 2015 год согласно приложению № 11 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Октябрьского района:
на 2015 год согласно приложению № 13 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 14 (не приводится) к настоящему решению.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Октябрьского района, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета Октябрьского района:
на 2015 год согласно приложению № 15 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 16 (не приводится) к настоящему решению.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 86971,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 93703,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 105677,4 тыс. рублей.
15. Утвердить в составе расходов бюджета Октябрьского района резервный фонд администрации Октябрьского района на 2015 год в сумме 4036,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4036,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4036,0 тыс. рублей.
16. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Октябрьский район на 2015 год в сумме 45586,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 51287,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 100347,3 тыс. рублей.
17. Разрешить Комитету по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района, связанные с особенностями исполнения бюджета Октябрьского района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Октябрьского района, в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного решением о бюджете, без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Октябрьского района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям Октябрьского района субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам (в рамках одного вида) и городским, и сельским поселениям Октябрьского района;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Октябрьского района по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ Октябрьского района, и направление их городским и сельским поселениям в границах Октябрьского района в виде межбюджетных трансфертов;
перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами Октябрьского района на сумму распределения окружных средств, поступающих в виде единой субвенции или субсидии;
перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы Октябрьского района, а также между ее исполнителями;
изменения бюджетной классификации расходов бюджета Октябрьского района без изменения целевого направления средств;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Октябрьского района и Контрольно-счетной палаты Октябрьского района;
увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления по представлению главного распорядителя средств бюджета Октябрьского района;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2015 году в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" между главными распорядителями бюджета Октябрьского района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета.
18. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2015 год в сумме 2664963,7 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 2576005,4 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 2389682,6 тыс. рублей.
19. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:
на 2015 год в сумме 343532,7 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 125336,3 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 339434,6 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 131206,9 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 322759,8 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 131288,2 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в границах Октябрьского района:
на 2015 год согласно приложению № 17 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 18 (не приводится) к настоящему решению;
Установить, что доля средств, превышающих пороговый уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя, которая подлежит перечислению из бюджетов поселений в районный фонд финансовой поддержки поселений в 2015 году, равна нулю.
20. Установить, что в случаях, предусмотренных муниципальными программами Октябрьского района, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления поселений в границах Октябрьского района с предоставлением иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном решением Думы Октябрьского района, муниципальными правовыми актами Октябрьского района.
21. Бюджетные ассигнования из бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района суммарно по соответствующему виду расходов.
22. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
23. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
24. Открытие и ведение лицевых счетов автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района, осуществляются в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в порядке, установленном Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
25. Установить, что бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Октябрьского района.
26. Установить, что в 2015 году лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджета автономного округа для целей закупки и доставки топлива в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района:
на срок в пределах до одного года в размере не более 35600,0 тыс. рублей;
в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в размере не более 46267,0 тыс. рублей.
Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком рассмотрения заявлений о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам из бюджета муниципального образования Октябрьский район для целей закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
Бюджетный кредит предоставляется сроком на 1 год.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором; отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по долговым обязательствам перед бюджетом Октябрьского района, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности); наличие положительного заключения Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. При неспособности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
а) бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основе;
б) предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляется в валюте Российской Федерации;
в) форма заявления, перечень документов, а также порядок их рассмотрения установлены постановлением администрации Октябрьского района об утверждении порядка рассмотрения заявлений о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам из бюджета муниципального образования Октябрьский район для целей закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов;
г) Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района осуществляется проведение проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
д) основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита с указанием заемщика, суммы, целевого назначения и срока возврата кредита, размера платы за пользование кредитом, способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
е) целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщика, а также иные обязательства сторон определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством;
ж) в пределах установленного настоящим решением срока возврата кредита администрация Октябрьского района вправе принимать решение о пролонгации договора бюджетного кредита, и (или) предоставлении отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов;
з) администрация Октябрьского района имеет право принимать решение о пролонгации до шести месяцев срока возврата бюджетного кредита, выданного юридическим лицам Октябрьского района до 31 декабря 2014 года;
и) заемщик обязан вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные настоящим решением Думы Октябрьского района и договором;
к) при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
27. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района на эти цели в сумме до 3000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года в сумме 4000,0 тыс. рублей.
28. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района для следующих целей:
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
для частичного покрытия дефицита бюджетов;
покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района.
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
Муниципальные образования в границах Октябрьского района не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита для следующих целей:
частичное погашение дефицитов бюджетов;
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на покрытие расходов местных бюджетов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района, предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере, указанном в муниципальных правовых актах Октябрьского района.
Срок возврата муниципальными образованиями в границах Октябрьского района бюджетных кредитов не может превышать один год с момента выдачи.
Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям в границах Октябрьского района, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес главы администрации Октябрьского района.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется постановлением администрации Октябрьского района.
Основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию в границах Октябрьского района с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета района, основанием для заключения которого является решение Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Октябрьского района.
29. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, погашения иной задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, администрация Октябрьского района вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
Погашение задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в границах Октябрьского района по соответствующим разделам классификации расходов бюджета Октябрьского района на 2015 год.
30. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством на основании решения Думы Октябрьского района.
Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по долговым обязательствам юридических лиц проводится при угрозе банкротства, возникшей в случае единовременной выплаты задолженности долговых обязательств, а также при ухудшении финансово-экономического состояния юридического лица.
Реструктуризация проводится:
- с предоставлением отсрочки погашения задолженности до трех лет;
- с предоставлением рассрочки до пятнадцати лет, путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате принятия решения о реструктуризации задолженности.
Установить, что порядок предоставления реструктуризации задолженности по долговым обязательствам юридических лиц, перед бюджетом Октябрьского района, определяется постановлениями администрации Октябрьского района.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по бюджетным кредитам следующими способами:
1) отсрочка и (или) рассрочка исполнения обязательств;
2) уступка прав требования (цессия);
3) новация обязательства, в том числе обмен требований на доли в уставном капитале должника, акции, облигации и иные ценные бумаги.
31. Разрешить администрации Октябрьского района принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций в соответствии с Положением об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе, утвержденным решением Думы Октябрьского района.
32. Разрешить администрации Октябрьского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом Октябрьского района:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет Октябрьского района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Октябрьского района.
33. Установить, что в составе расходов бюджета Октябрьского района предусмотрены средства на 2015 год в сумме 46683,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 46683,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 46683,0 тыс. рублей на выплату субсидий в части возмещения потерь в доходах:
- автотранспортным предприятиям от перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Октябрьского района как разницу между затратами предприятия, рассчитанными в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры от 25.09.2013 № 73-нп, и предельными максимальными тарифами на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, утвержденными приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры;
- предприятиям речного транспорта от перевозки пассажиров речным транспортом на территории Октябрьского района как разницу между экономически обоснованными расходами предприятий, документально подтвержденными первичными или иными документами в Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании тарифов, и доходами от тарифов на перевозку пассажиров и багажа, установленных приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- организациям коммунального комплекса Октябрьского района, возникших в результате применения регулируемых тарифов на коммунальные услуги;
- предприятиям авиационного транспорта от перевозки пассажиров воздушным транспортом в границах Октябрьского района как разницу между расходами предприятия, принятыми Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании тарифов, расходами, связанными с перегоном вертолета на базировку для выполнения рейсов на местных воздушных линиях Октябрьского района в период весенней, осенней распутицы и обратно после завершения перевозок, гарантированным налетом часов в количестве 2 часа в день при базировании вертолета в а/п Сергино (пгт. Приобье) и доходами от фиксированных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на межмуниципальных авиалиниях и багажа, утвержденных приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
34. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений в границах Октябрьского района при установлении систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов поселений, учитывать параметры, применяемые на районном уровне.
35. Установить, что при распределении дополнительно поступивших средств в бюджет Октябрьского района в течение финансового года считать приоритетными направлениями расходов обеспечение доли софинансирования средств местного бюджета в участии в окружных программах, капитальный ремонт объектов социальной сферы.
36. Установить, что органы местного самоуправления Октябрьского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района и работников казенных и бюджетных учреждений Октябрьского района, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий автономным округом муниципальному образованию Октябрьский район и ввода в эксплуатацию новых объектов капитального строительства.
37. Утвердить:
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года согласно приложению № 19 (не приводится) к настоящему решению;
программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Октябрьского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 20 (не приводится) к настоящему решению;
программу муниципальных гарантий Октябрьского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 21 (не приводится) к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Октябрьского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 22 (не приводится) к настоящему решению.
38. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Октябрьский район, на 2015 год и основные направления приватизации муниципального имущества на 2015 - 2017 годы согласно приложению № 23 (не приводится) к настоящему решению.
39. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские вести".
40. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Думы Октябрьского района по бюджету, налогам и финансам (Овешков А.А.).

Глава Октябрьского района
С.А.КОЛОГРИВ
25.12.2014 № 527 "Д-4"


------------------------------------------------------------------