По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мегиона от 23.12.2014 N 3164 "Об утверждении порядка предоставления средств муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 3164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ (СУБСИДИЙ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 09.10.2013 № 423-п "О Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", от 05.06.2014 № 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014 - 2016 годы", постановлением администрации города от 16.10.2013 № 2381 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Мегион "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2014 - 2017 годы" (с изменениями):
1. Утвердить порядок предоставления средств муниципальной поддержки (субсидий) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион, согласно приложению.
2. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по территориальному развитию Н.В.Кравченко.

Глава администрации города
М.С.ИГИТОВ





Приложение
к постановлению администрации города
от 23.12.2014 № 3164

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (СУБСИДИЙ)
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления муниципальной поддержки (субсидий) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион, осуществляемого в соответствии с Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п, и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 № 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014 - 2016 годы" (далее - субсидии, региональная программа капитального ремонта, краткосрочный план).
1.2. Порядок предоставления субсидий определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий из средств местного бюджета городского округа город Мегион на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на очередной финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" субсидии предоставляются:
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ней договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома);
региональному оператору - некоммерческой организации "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - югорский оператор, получатели субсидии).
2.2. Уровень софинансирования из средств бюджета муниципального образования на 2014 - 2015 годы устанавливается в размере 2,5%, а с 2016 года - 4,5% проводимых (проведенных) услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной на дату проведения данных услуг и (или) работ.
2.3. Субсидии для проведения капитального ремонта предоставляются в соответствии с перечнем многоквартирных домов, которые отражаются в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и краткосрочным планом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион, на очередной финансовый год, утвержденным постановлением администрации города.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) многоквартирный дом введен в эксплуатацию до 1 января 1996 года;
2) государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не предоставлялась в период действия окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
3) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа краткосрочного плана реализации окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования автономного округа, предусматривающего меры муниципальной поддержки капитального ремонта таких многоквартирных домов.
2.5. Органы администрации города, ответственные за предоставление субсидий:
управление по бюджетному учету, перечисляет субсидии получателю субсидий на территории городского округа город Мегион, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными муниципальной программой городского округа город Мегион "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2014 - 2016 годы" (с изменениями) и краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион.
2.6. Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми с учетом особенностей перечисления субсидий, установленных настоящим Порядком, в которых предусматриваются:
цели и порядок предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии);
сроки перечисления субсидий;
ожидаемые результаты предоставления субсидий;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления;
согласие получателя субсидии на предоставление отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком;
порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае установления по итогам проверок нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком.
2.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.8. Субсидии предоставляются для оплаты договоров на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ремонт которых, в соответствии с краткосрочным планом, запланирован на текущий год.
2.9. Оплата услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет поддержки производится на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
2.10. Отказ органа местного самоуправления в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случае предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.
2.11. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.

3. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, собственники помещений в которых
формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой
организации "Югорский фонда капитального ремонта
многоквартирных домов"

3.1. Средства местного бюджета перечисляются на отдельный банковский счет югорского оператора после заключения договора, указанного в разделе 2 настоящего порядка, между администрацией города Мегиона и югорским оператором.
3.2. Договором администрации города Мегиона и югорским оператором устанавливается обязанность югорского оператора осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием субсидии.
3.3. В случае выявления фактов нарушения условий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, статьей 32.1.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства по согласованию с администрацией города Мегиона направляются югорским оператором для проведения капитального ремонта общего имущества иных многоквартирных домов, ремонт которых будет осуществляться в соответствии с краткосрочным планом, и учитываются в счет финансирования планового периода.

4. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, собственники помещений в которых
формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах

4.1. Средства местного бюджета, в том числе полученные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонда), бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), предоставляются лицам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, по следующим критериям:
зарегистрированы в установленном законом порядке;
осуществляют деятельность на территории городского округа город Мегион;
не находятся в стадии процедуры ликвидации (реорганизации), не имеют решений арбитражных судов о признании несостоятельности (банкротстве) и об открытии конкурсного производства.
4.2. В течение 14 дней со дня получения средств бюджета автономного округа, в том числе полученных из средств Фонда, управление жилищно-коммунального комплекса администрации города осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидий и принимает решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование предоставляемых субсидий между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, и которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
4.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных статьей 32.1.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", неиспользуемые средства распределяются управлением жилищно-коммунального комплекса администрации города для проведения капитального ремонта общего имущества иных многоквартирных домов, ремонт которых в соответствии с краткосрочным планом предусмотрен в текущем году.
4.4. В течение 7 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, управление жилищно-коммунального комплекса администрации города обязано уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема средств государственной и муниципальной поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта этих домов. Уведомление осуществляется путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.
4.5. Товарищество собственников жилья либо жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющая организация, югорский оператор, если соответствующей управляющей организации или югорскому оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета.
Для зачисления средств государственной поддержки (Фонда, бюджета автономного округа), муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в управление жилищно-коммунального комплекса администрации города:
1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) письменное заявление на получение субсидии;
3) заверенные копии учредительных документов (копия устава для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 1 месяц до момента подачи документов;
5) заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
7) документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или доверенность, уполномочивающая физическое лицо на подписание договора от лица организации;
8) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;
9) утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной автономным округом на текущий год;
10) решение о выборе лица, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
4.6. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, управление жилищно-коммунального комплекса администрации города осуществляет проверку представленных документов, при отсутствии замечаний заключает договоры, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка. Управление по бюджетному учету администрации города перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
4.7. В случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства по согласованию с уполномоченным органом автономного округа распределяются управлением жилищно-коммунального комплекса администрации города для проведения капитального ремонта общего имущества иных жилых домов, ремонт которых, в соответствии с краткосрочным планом, учитывается в счет планового периода, года и используются в соответствии с пунктами 4.2 - 4.7 настоящего Порядка.

5. Основания прекращения выплаты субсидии, возврата субсидии
в местный бюджет, ответственность получателей субсидии

5.1. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
выявления нецелевого использования бюджетных средств;
неиспользования субсидии в установленный краткосрочным планом срок;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
неиспользования получателем субсидии денежных средств в срок, установленный краткосрочным планом. Получатель субсидии производит возврат денежных средств в местный бюджет в течение 15 банковских дней, с момента плановой даты завершения работ, установленной краткосрочным планом;
неиспользования субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий возврата остатков субсидий, получателем субсидий. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в местный бюджет в течение 15 банковских дней, с момента плановой даты завершения работ, установленной краткосрочным планом;
нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком. Факт нарушения условий предоставления субсидии устанавливается актом главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания акта проверки, фиксирующего нарушения условий при предоставлении субсидий.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
за неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. В случае невозврата бюджетных средств, взыскание производится администрацией города в соответствии с законодательством.

6. Контроль и ответственность

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Получатели субсидии ежемесячно и ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление жилищно-коммунального комплекса администрации города отчетность о расходовании полученных субсидий, достижении целей и ожидаемых результатов предоставления субсидий по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых отчетов и сведений.
6.4. Субсидия в случае ее нецелевого использования и остаток неиспользованных средств в случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования. Предельные сроки проведения капитального ремонта устанавливаются в краткосрочном плане.
6.5. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.





Приложение 1
к Порядку предоставления средств муниципальной поддержки
(субсидий) капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории городского округа город Мегион

Отчет
о расходовании средств муниципальной поддержки (субсидии)
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории городского округа город
Мегион
на 01.____________ 20___ года

Наименование муниципального образования _________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Движение денежных средств на счетах бюджета муниципального образования

Наименование показателя
Остаток средств на начало отчетного года
Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местный бюджет из экономии текущего года
Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местный бюджет из экономии прошлых лет
Поступило
Перечислено средств со счета местного бюджета
в том числе из гр. 5 перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет местного бюджета
Возвращено средств на счет местного бюджета
Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации
Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2

3
4
5

6
7
8
9
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства










Средства бюджета субъекта Российской Федерации










Средства местного бюджета











Раздел 2. Движение денежных средств на счетах регионального оператора

Наименование показателя
Остаток средств на начало отчетного года
Поступило
Перечислено на реализацию программы капитального ремонта МКД
в том числе перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет регионального оператора
Возвращено средств на счет регионального оператора
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта Российской Федерации и в бюджет муниципального образования
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4

5
6
7
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства







Средства бюджета субъекта Российской Федерации







Средства местных бюджетов







Средства собственников жилья








Раздел 3. Движение денежных средств на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций

Наименование показателя
Сумма средств по капремонту МКД
1
2
Остаток средств на начало отчетного года на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций

Поступило на счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций:

в том числе средства собственников жилого фонда

Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций подрядным организациям:

в том числе перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций

Возвращено на счет местного бюджета

Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций из подрядных организаций

Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций




Сводный реестр платежных документов по объектам, находящимся
на капитальном ремонте
за ____________ месяц 20___ года

N№ п/п

Дата, номер платежного документа
Направленная сумма (руб.)
в том числе направленная повторно (руб.)
Дата, номер платежного документа
Возвраты в бюджет субъекта Российской Федерации (руб.)
Адрес объекта
1
2
3
4
5
6
7
8

















Итого









Сводный реестр платежных документов по объектам, находящимся
на капитальном ремонте, по списанию денежных средств
с отдельных счетов, открытых ТСЖ, ЖСК, управляющими
организациями, и возврату средств в местный бюджет
за ____________ месяц 20___ года

N
Муниципальные образования в разрезе ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций
Дата, номер платежного документа
Направленная сумма (руб.)
в том числе направленная повторно (руб.)
Дата, номер платежного документа
Возвраты из подрядных орг. на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. орг. (руб.)
Возвраты в местный бюджет (руб.)
Адрес объекта
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























Итого










ОТЧЕТ
о ходе реализации региональной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
за ___________________ 20___ год
(квартал)

Наименование муниципального
образования: _____________________

(ежеквартально)
№ п/п
адрес многоквартирного дома
Выполненные виды работ по капитальному ремонту МКД
Выполнено работ на сумма ВСЕГО
Дата утверждения акта о приемке МКД в эксплуатацию
Дата утверждения общим собранием собственников акта о приемке МКД в эксплуатацию
ремонт внутридомовых инженерных систем
ремонт крыши
ремонт или замена лифтового оборудования
ремонт подвальных помещений
утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундамента
Всего работ по инженерным системам
в том числе
Ремонт сетей электроснабжения
Ремонт сетей теплоснабжения
Ремонт сетей газоснабжения
Ремонт сетей холодного водоснабжения
Ремонт сетей горячего водоснабжения
Ремонт систем водоотведения
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.










































































































Должностное лицо,
ответственное
за представление
данной информации /Подпись/
(наименование должности) _________________ _______________________
(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------