По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Белоярского района от 18.12.2014 N 1758 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Белоярского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 1758

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Белоярского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района Ващука В.А.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Белоярского района
от 18 декабря 2014 года № 1758

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БЕЛОЯРСКОГО
РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления, главных распорядителей средств бюджета Белоярского района (далее - главные распорядители), юридических лиц, ответственных за формирование, утверждение и ведение планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Белоярского района (далее - план закупок).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на лиц, перечисленных в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка.
4. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

1. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Белоярский район (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием Белоярский район, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Белоярский район, и муниципальными унитарными предприятиями Белоярского района в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Белоярский район, муниципальными унитарными предприятиями Белоярского района, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. План закупок разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в соответствии с требованиями и по форме, установленными Правительством РФ, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 августа - главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 1 раздела 2 настоящего Порядка, не позднее 01 июля текущего года:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 1 раздела 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства (муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 1 раздела 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
3. Главные распорядители проверяют предоставленные планы закупок и собственный план закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок.
4. В случае выявления несоответствий действующему законодательству, муниципальным правовым актам или выявления фактов включения в план необоснованных закупок главные распорядители возвращают план закупок лицам, указанным в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка, на доработку или устанавливают запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок).
5. Лица, указанные в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка, обязаны устранить замечания и повторно представить главному распорядителю план закупок на согласование в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения таких замечаний.
6. Лица, указанные в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка, размещают утвержденный план закупок в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Раздел 3. ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.


------------------------------------------------------------------