По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 18.12.2014 N 407 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 407

О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ханты-Мансийского района, решением Думы Ханты-Мансийского района от 05.12.2007 № 213 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе", в целях исполнения расходных обязательств муниципального района, рассмотрев информацию о бюджете Ханты-Мансийского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, Дума Ханты-Мансийского района решила:

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского района (далее - бюджет района) на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 3524463,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2552620,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 3639940,8 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 115477,3 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2016 года в сумме 48112,3 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Ханты-Мансийского района в сумме 0,0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального внутреннего долга района в сумме 48112,3 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга района в сумме 440,0 тыс. рублей.

Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета района на плановый период 2016 и 2017 годов:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2016 год в сумме 3161171,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2146124,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3079571,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2033025,8 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района на 2016 год в сумме 3232185,9 тыс. рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 27151,6 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 3153024,5 тыс. рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 56000,0 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета района на 2016 год в сумме 71014,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 73453,1 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2017 года в сумме 57774,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 59912,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального внутреннего долга района на 2016 год в сумме 105887,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 117687,1 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга района на 2016 год в сумме 900,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.

Статья 3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района на 2015 - 2017 годы согласно приложениям 11 и 12 (не приводятся) к настоящему решению.

Статья 4. Доходы бюджета района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами Ханты-Мансийского района.

Статья 5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района, администраторов бюджета района согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 7. Установить, что в случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов сельских поселений и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов сельских поселений или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется на основании правового акта комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством, в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета района является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 8. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, что размер части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет района, определяется в порядке, установленном правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.

Статья 9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьями 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района:
- на 2015 год согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета района:
- на 2015 год согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района:
- на 2015 год согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района:
- на 2015 год согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 91361,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 98470,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 107623,8 тыс. рублей.

Статья 14. Утвердить в составе расходов бюджета района размер резервного фонда администрации района на 2015 год в сумме 8000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 8000,0 тыс. рублей.

Статья 15. Утвердить в составе расходов бюджета района муниципальный дорожный фонд Ханты-Мансийского района на 2015 год в сумме 186284,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 201455,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 28758,4 тыс. рублей.

Статья 16. В соответствии с решением руководителя финансового органа, на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе вноситься в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, в пределах объемов бюджетных ассигнований, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
- перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района, а также между их исполнителями;
- перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и сельским поселениям района;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ района, и направление их сельским поселениям района в виде межбюджетных трансфертов по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов;
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Ханты-Мансийского района;
- перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами Ханты-Мансийского района на сумму распределения федеральных и региональных средств, поступивших в виде единой субвенции или субсидии;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" между главными распорядителями, получателями средств бюджета Ханты-Мансийского района, сельскими поселениями, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханты-Мансийского района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 17. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2015 год в составе согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению;
- на 2016 - 2017 годы в составе согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 18. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:
на 2015 год в сумме 311448,9 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 327646,3 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 325855,5 тыс. рублей.
Утвердить распределение объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений:
на 2015 год согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению;
на 2016 и 2017 годы согласно приложениям 16 и 17 (не приводятся) к настоящему решению.

Статья 19. Утвердить объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района:
- на 2015 год в сумме 296629,8 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 310775,6 тыс. рублей;
- на 2017 год в сумме 315465,4 тыс. рублей.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений:
- на 2015 год согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению;
- на 2016 - 2017 годы согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
Установить, что реализацию государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполняет администрация Ханты-Мансийского района в лице комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 20. Установить, что не использованные в 2014 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетами сельских поселений из бюджета района, подлежат возврату в бюджет района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 21. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 22. Утвердить перечень муниципальных программ Ханты-Мансийского района согласно приложениям 20, 21 (не приводятся) к настоящему решению:
на 2015 год в сумме 2713281,2 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 2304424,8 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 2193225,1 тыс. рублей.

Статья 23. Утвердить перечень ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению:
на 2015 год в сумме 844566,3 тыс. рублей;
на 2016 год в сумме 825634,0 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 834453,3 тыс. рублей.

Статья 24. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета (бюджетов субъектов Российской Федерации), подлежат утверждению в составе расходов раздельно по каждому объекту, согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 25. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 (не приводится) к настоящему решению.
Категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями устанавливаются правовым актом Думы Ханты-Мансийского района, за исключением случаев, установленных настоящим решением.

Статья 26. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему решению.
Порядок предоставления грантов в форме субсидий устанавливается администрацией Ханты-Мансийского района.

Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2015 год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2014 году с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.
Операции осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района, либо в органах Федерального казначейства, в соответствии с действующим законодательством.
Доходы, поступающие от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных, бюджетных учреждений, учитываются на их лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Муниципальные бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета района, не вправе направлять средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещать на депозиты в кредитных организациях.
Открытие и ведение лицевых счетов созданным на базе имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района, автономным учреждениям, по средствам, полученным в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 28. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годах бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 29. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета района - денежные средства, предоставляемые юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возвратной и возмездной основах.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на улучшение материально-технической базы предприятий, осуществляющих производство продуктов питания на территории Ханты-Мансийского района.
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности. Срок возврата юридическими лицами бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным предприятиям, имущество которых находится в собственности Ханты-Мансийского района, предоставляются по ставке 0,0 процентов.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении администрации Ханты-Мансийского района, с учетом требований статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Статья 30. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
- бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной и безвозмездной, срочной и возвратной основах;
- предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации;
- юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы администрации Ханты-Мансийского района письменное заявление с обоснованием экономической и социальной целесообразности предоставления бюджетного кредита, с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется администрацией Ханты-Мансийского района. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района и орган администрации Ханты-Мансийского района, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо;
- решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой администрации Ханты-Мансийского района на основании представленного комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита;
- основанием для заключения договора является распоряжение администрации Ханты-Мансийского района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, суммы, целевого назначения, порядка и сроков возврата кредита, размера платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
- целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет района или направления для использования по целевому назначению.

Статья 31. Администрация Ханты-Мансийского района вправе предоставлять муниципальные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования в порядке, установленном правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 32. Администрация Ханты-Мансийского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются настоящим решением и правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.
Администрацией Ханты-Мансийского района также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам юридическим лицам проводится на следующих условиях:
- обязательства должника консолидируются с предоставлением отсрочки погашения консолидируемой задолженности до трех лет и рассрочки погашения до пяти лет;
- на остаток консолидированной задолженности ежемесячно начисляются и уплачиваются должником проценты за рассрочку погашения консолидируемой задолженности в размере 0,5 процента годовых;
- задолженность по начисленной неустойке подлежит оплате после полного погашения должником консолидированной задолженности и процентов за рассрочку, но не позднее одного месяца с даты полного погашения задолженности, либо, в случае полного и своевременного выполнения должником обязательств по погашению консолидируемой задолженности и уплате начисленных на нее процентов за рассрочку, неустойка подлежит списанию (прощению).
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района вправе принимать решения о заключении с должниками мировых соглашений, предусматривающих реструктуризацию их денежных обязательств (задолженности) перед Ханты-Мансийским районом на условиях, установленных настоящим решением.

Статья 33. Разрешить администрации Ханты-Мансийского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
- по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Ханты-Мансийского района.

Статья 34. Установить, что правовые акты Ханты-Мансийского района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2015 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2015 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 35. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета района в 2015 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
обеспечением медикаментами и перевязочными средствами;
обеспечением питанием;
оплатой коммунальных услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского района в части дотаций и субвенций.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств в 2015 году определяются комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района в пределах поступающих доходов в бюджет района.

Статья 36. Утвердить на 2015 год:
- программу муниципальных заимствований Ханты-Мансийского района на 2015 год согласно приложению 25 (не приводится) к настоящему решению;
- программу предоставления бюджетных кредитов на 2015 год согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского района на 2015 год согласно приложению 29 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 37. Утвердить на плановый период 2016 и 2017 годов:
- программу муниципальных заимствований Ханты-Мансийского района согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению;
- программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 28 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 38. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2015 года.

Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
18.12.2014


------------------------------------------------------------------