По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 18.12.2014 N 418 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"



ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 418

О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В целях определения порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, на основании п. 8 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава Ханты-Мансийского района, Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу:
1) Решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.11.2011 № 85 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района";
2) Решение Думы Ханты-Мансийского района от 16.02.2012 № 109 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.11.2011 № 85 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района";
3) Решение Думы Ханты-Мансийского района от 29.01.2013 № 220 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.11.2011 № 85 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района";
4) Решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 № 345 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.11.2011 № 85 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
18.12.2014





Приложение
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 18.12.2014 № 418

ПОРЯДОК
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ханты-Мансийского района определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (далее - органов местного самоуправления района).

I. Общее положение

Статья 1. Основные понятия

1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района осуществляется в рамках полномочий соответствующих органов, закрепленных или переданных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления района понимается комплекс работ и услуг по обеспечению соответствующих органов, их работников необходимым оборудованием, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
3. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления района понимаются организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям соответствующих органов, а также деятельность, направленная на создание полноценных организационных, информационных и иных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления района своих полномочий.
4. Под главой Ханты-Мансийского района понимается орган местного самоуправления, высшее должностное лицо Ханты-Мансийского района, полномочия которого обеспечиваются работниками, входящими в состав указанного органа местного самоуправления и другими органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком.
5. Работниками органов местного самоуправления района по настоящему Порядку являются лица, замещающие должности муниципальной службы, лица, замещающие муниципальные должности, а также лица, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района.

Статья 2. Взаимодействие органов местного самоуправления района

Взаимодействие органов местного самоуправления района в сфере материально-технического и организационного обеспечения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Вопросы регулирования указанных правоотношений, не регламентированные настоящим Порядком, разрешаются путем заключения между органами местного самоуправления района соответствующих соглашений о взаимодействии.

Статья 3. Нормативы и лимиты расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района

Формирование потребностей и финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района осуществляется в пределах нормативов и лимитов, установленных Думой Ханты-Мансийского района.

II. Материально-техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления района

Статья 4. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы Ханты-Мансийского района и главы Ханты-Мансийского района

1. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы Ханты-Мансийского района (далее - Дума района) и главы Ханты-Мансийского района (далее - глава района) осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности Думы района, главы района;
2) транспортное обслуживание Думы района, главы района в служебных целях (в том числе приобретение, аренда, содержание и эксплуатация автотранспортных средств и водного транспорта, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, дизельного топлива, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) обеспечение содержания административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов, находящихся в пользовании Думы района, главы района в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе в части осуществления текущего и капитального ремонта; предоставления коммунальных услуг; поддержания в надлежащем состоянии внутренних инженерных сетей, узлов учета; обслуживания установок пожарной сигнализации, вентиляционных систем, кондиционирования, видеонаблюдения и т.п.);
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов Думы района, главы района, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение Думы района, главы района (в том числе в части своевременной и качественной уборки служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям);
6) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами, обслуживание и обновление техники, сопровождение программного обеспечения;
7) обеспечение услугами электросвязи и почтовой связи, в том числе индивидуальными средствами сотовой связи в служебных целях (включая контроль и координацию предоставления услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт специальных устройств);
8) обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования, хозяйственными и иными средствами;
9) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, сувенирной и иной продукцией в рамках проводимых Думой района, главой района мероприятий, обеспечение подписки на периодические издания и т.п.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы района и главы района по направлениям, указанным в п.п. 1 - 5 части 1 настоящей статьи, осуществляет администрация района.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы района и главы района по направлениям, указанным в п.п. 6 - 9 части 1 настоящей статьи, осуществляется Думой района.

Статья 5. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района

1. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района) осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности администрации района;
2) транспортное обслуживание администрации района в служебных целях (в том числе приобретение, аренда, содержание и эксплуатация автотранспортных средств и водного транспорта, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, дизельного топлива, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) обеспечение содержания административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов, находящихся в пользовании администрации района в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе в части осуществления текущего и капитального ремонта; предоставления коммунальных услуг; поддержания в надлежащем состоянии внутренних инженерных сетей, узлов учета; обслуживания установок пожарной сигнализации, вентиляционных систем, кондиционирования, видеонаблюдения и т.п.);
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов администрации района, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение администрации района (в том числе в части своевременной и качественной уборки служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям);
6) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами, обслуживание и обновление техники, сопровождение программного обеспечения;
7) обеспечение услугами электросвязи и почтовой связи, в том числе индивидуальными средствами сотовой связи в служебных целях (включая контроль и координацию предоставления услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт специальных устройств);
8) обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования, хозяйственными и иными средствами;
9) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, сувенирной и иной продукцией в рамках проводимых администрацией района мероприятий, обеспечение подписки на периодические издания и т.п.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации района осуществляется соответствующими органами администрации района.

Статья 6. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района

1. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района (далее - контрольно-счетная палата района) осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты района;
2) транспортное обслуживание контрольно-счетной палаты района в служебных целях (в том числе приобретение, аренда, содержание и эксплуатация автотранспортных средств и водного транспорта, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, дизельного топлива, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) обеспечение содержания административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов, находящихся в пользовании контрольно-счетной палаты района в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе в части осуществления текущего и капитального ремонта; предоставления коммунальных услуг; поддержания в надлежащем состоянии внутренних инженерных сетей, узлов учета; обслуживания установок пожарной сигнализации, вентиляционных систем, кондиционирования, видеонаблюдения и т.п.);
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов контрольно-счетной палаты района, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение контрольно-счетной палаты района (в том числе в части своевременной и качественной уборки служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям);
6) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами, обслуживание и обновление техники, сопровождение программного обеспечения;
7) обеспечение услугами электросвязи и почтовой связи, в том числе индивидуальными средствами сотовой связи в служебных целях (включая контроль и координацию предоставления услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт специальных устройств);
8) обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования, хозяйственными и иными средствами;
9) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, обеспечение подписки на периодические издания и т.п.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района по направлениям, указанным в п.п. 1 - 5 части 1 настоящей статьи, осуществляет администрация района.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района по направлениям, указанным в п.п. 6 - 9 части 1 настоящей статьи, осуществляется Думой района.

Статья 7. Формирование потребностей в материально-техническом обеспечении органов местного самоуправления района

1. Формирование потребностей в материально-техническом обеспечении деятельности Думы района и главы района осуществляется Думой района, за исключением направлений, указанных в п.п. 1 - 5 части 1 статьи 4 настоящего Порядка, потребности по которым формируются администрацией района.
2. Формирование потребностей в материально-техническом обеспечении деятельности администрации района на очередной финансовый год осуществляется администрацией самостоятельно.
3. Формирование потребностей в материально-техническом обеспечении деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется Думой района, за исключением направлений, указанных в п.п. 1 - 5 части 1 статьи 6 настоящего Порядка, потребности по которым формируются администрацией района.

III. Организационное обеспечение деятельности
органов местного самоуправления района

Статья 8. Организационное обеспечение деятельности Думы района и главы района

1. Организационное обеспечение деятельности Думы района и главы района осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп, проведение совещаний, семинаров, торжественных мероприятий;
2) организация страхования жизни и имущества лиц, замещающих должности муниципальной службы и выборных должностных лиц;
3) организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;
4) информационное обеспечение, включая подготовку информационных, справочных и методических материалов;
5) кадровое обеспечение, в том числе организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
6) организация делопроизводства по награждению, присвоению звания, объявлению благодарности и др.;
7) правовое обеспечение;
8) организация делопроизводства и документационное обеспечение, в том числе обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль их исполнения;
9) организация работы по обращениям граждан;
10) планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Думы района, главы района;
11) представление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
12) экономическое обеспечение, в том числе организация и ведение бухгалтерского (финансового) учета и отчетности;
13) определение поставщиков в рамках централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Думы района, главы района;
14) организация обеспечения секретного делопроизводства;
15) архивное обеспечение;
16) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления Думой района, главой района своих полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности Думы района осуществляется Думой района, за исключением направлений, указанных в пунктах 11 - 15 части 1 настоящей статьи, осуществляемых администрацией района, и в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляемого главой района посредством работников, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий главы района.
3. Организационное обеспечение деятельности главы района осуществляется главой района самостоятельно, посредством работников, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий главы района, за исключением направлений, указанных в пунктах 5 - 10 части 1 настоящей статьи, осуществляемых Думой района и направлений, указанных в пунктах 11 - 15 части 1 настоящей статьи, осуществляемых администрацией района.

Статья 9. Организационное обеспечение деятельности администрации района

1. Организационное обеспечение деятельности администрации района осуществляется по следующим направлениям:
1) кадровое обеспечение, в том числе организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников администрации района, организация страхования жизни и имущества лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации района;
2) обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп, проведение совещаний, семинаров, торжественных мероприятий;
3) правовое обеспечение;
4) экономическое обеспечение, в том числе организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
5) информационное обеспечение, включая подготовку информационных, справочных и методических материалов;
6) организация делопроизводства и документационное обеспечение, в том числе обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль их исполнения;
7) организация работы по обращениям граждан, работы по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;
8) организация размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации района;
9) организация обеспечения секретного делопроизводства;
10) архивное обеспечение;
11) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления администрацией района своих полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности администрации района осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации района.

Статья 10. Организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района

1. Организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп, проведение совещаний, семинаров;
2) организация страхования жизни и имущества лиц, замещающих должности муниципальной службы и выборных должностных лиц;
3) организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;
4) информационное обеспечение, включая подготовку информационных, справочных и методических материалов;
5) правовое обеспечение;
6) организация делопроизводства и документационное обеспечение, в том числе обеспечение сохранности, своевременное прохождение документов, контроль их исполнения;
7) организация работы по обращениям граждан;
8) кадровое обеспечение, в том числе организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников;
9) представление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) экономическое обеспечение, в том числе организация и ведение бухгалтерского (финансового) учета и отчетности;
11) определение поставщиков в рамках централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд контрольно-счетной палаты;
12) организация обеспечения секретного делопроизводства;
13) архивное обеспечение;
14) планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд контрольно-счетной палаты;
15) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления контрольно-счетной палатой района своих полномочий.
2. Организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется контрольно-счетной палатой района самостоятельно, за исключением направлений, указанных в пунктах 8, 14 части 1 настоящей статьи, осуществляемых Думой района, а также направлений, указанных в пунктах 9 - 13 части 1 настоящей статьи, осуществляемых администрацией района.

Статья 11. Формирование потребностей в организационном обеспечении органов местного самоуправления района

1. Формирование потребностей в организационном обеспечении деятельности администрации района на очередной финансовый год осуществляется администрацией самостоятельно.
2. Формирование потребностей в организационном обеспечении деятельности Думы района осуществляется Думой района за исключением направлений, указанных в пунктах 11 - 15 части 1 статьи 8 настоящего Порядка, потребности по которым формируются администрацией района, и направления, указанного в пункте 3 части 1 статьи 8 настоящего Порядка, потребность по которому формируется главой района.
3. Формирование потребностей в организационном обеспечении деятельности главы района осуществляется работниками, непосредственно обеспечивающими исполнение полномочий главы района, за исключением направлений, указанных в пунктах 5 - 10 части 1 статьи 8 настоящего Порядка, потребности по которым формируются Думой района, и направлений, указанных в пунктах 11 - 15 части 1 статьи 8 настоящего Порядка, потребности по которым формируются администрацией района.
4. Формирование потребностей в организационном обеспечении деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется контрольно-счетной палатой района самостоятельно, за исключением направлений, указанных в пунктах 8, 14 части 1 статьи 10 настоящего Порядка, осуществляемых Думой района, а также направлений, указанных в пунктах 9 - 13 части 1 статьи 10 настоящего Порядка, осуществляемых администрацией района.

IV. Финансирование расходов
на материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности органов местного самоуправления района

Статья 12. Общие условия финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района

1. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района предусматриваются в бюджете Ханты-Мансийского района (далее по тексту - бюджет района) отдельной строкой по каждому органу местного самоуправления района, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. При осуществлении органами местного самоуправления материально-технического и организационного обеспечения других органов местного самоуправления района, согласно частям 2, 3 статьи 4, частям 2, 3 статьи 6, частям 2, 3 статьи 8, части 2 статьи 10 настоящего Порядка, расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района предусматриваются у органа местного самоуправления района, осуществляющего такое обеспечение.
3. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в рамках текущих расходов бюджета района.
5. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района для выполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законодательством, осуществляется за счет предоставляемых бюджету района субвенций из соответствующих бюджетов.
6. Исполнение бюджета района в части финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств.

V. Ответственность и контроль
за материально-техническим и организационным обеспечением
деятельности органов местного самоуправления района

Статья 13. Ответственность за материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района

Органы местного самоуправления района, работники органов местного самоуправления района несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и предоставленного имущества.

Статья 14. Контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления

1. Контроль за расходованием средств бюджета района на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2. Контроль за выполнением работ и оказанием услуг по материально-техническому и организационному обеспечению, а также контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и предоставленного имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы района.


------------------------------------------------------------------