По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 04.06.2014 N 356 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов на территории Ханты-Мансийского района"



ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района
от 18.12.2014 № 428)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского района, решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2013 № 303 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов на территории Ханты-Мансийского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы
Ханты-Мансийского района
Р.Н.ЕРЫШЕВ
05.06.2014





Приложение
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 04.06.2014 № 356

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района
от 18.12.2014 № 428)

1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство линий водопровода, канализации (без ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций, за исключением инженерных сетей в границах отведенного для реализации инвестиционного проекта земельного участка за счет частных средств инвесторов, предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта и необходимых:
- для реализации инвестиционного проекта по строительству многоквартирных жилых домов на территории Ханты-Мансийского района;
- для реализации инвестиционного проекта по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского района;
- для реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района.
2. В случае реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов дополнительно предоставляются субсидии на возмещение части затрат на строительство внутриквартальных дорог и проездов.
3. В настоящем проекте используются следующие понятия:
- инвестиционный проект - строительство многоквартирных жилых домов, создание объектов общего и (или) дошкольного образования, создание сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района;
- инвестор - застройщик, имеющий право на получение субсидии. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, которые за счет собственных средств выполнили работы по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта;
- объекты - линии водопровода, канализации (без ливневой), линии электропередач, линии теплоснабжения, газопроводов, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, котельные, трансформаторные подстанции, водозаборные и очистные сооружения, канализационно-насосные станции, построенные вне границ отведенного для реализации инвестиционного проекта земельного участка; внутриквартальные дороги и проезды.
4. Под инвестиционными проектами по строительству многоквартирных жилых домов понимаются проекты, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации (включая строительство жилья) не позже окончания срока действия пользования земельным участком.
Под инвестиционными проектами по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского района понимаются проекты, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, включенные в муниципальную программу "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 № 252 (с изменениями от 30.09.2014 № 291).
Под инвестиционными проектами по созданию сельскохозяйственных объектов понимаются проекты, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, общая площадь земельного участка, на котором реализуется инвестиционный проект, не должна быть менее 3,0 га. Сельскохозяйственный объект должен обеспечить рабочими местами не менее 50 человек.
5. Объекты инфраструктуры, созданные в рамках инвестиционного проекта, передаются в муниципальную собственность, кроме объектов, созданных в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов.
6. Предоставление субсидий осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
7. Субсидии предоставляются на инвестиционные проекты, реализующиеся в сельских поселениях, которые передали полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения администрации Ханты-Мансийского района. В случае реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов, передача полномочий сельскими поселениями не требуется.
8. Предоставление субсидий на строительство объектов осуществляется по очередности подачи заявок инвесторами в департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент).
9. Для постановки на учет инвестор представляет в Департамент заявку по форме в соответствии с приложением 1.
На каждый инвестиционный проект инвестором оформляется отдельная заявка.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
10.1. Общий комплект документов:
- копии документов, подтверждающих право инвестора на использование земельного участка, предназначенного для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- копия устава инвестора с изменениями и дополнениями;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия бизнес-плана инвестиционного проекта;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени инвестора договор с Департаментом о предоставлении субсидий;
- копия разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- копия бухгалтерского баланса юридического лица за отчетный период с отметкой о сдаче в налоговый орган;
- соглашение о намерениях, заключенное между администрацией Ханты-Мансийского района и инвестором, о безвозмездной передаче объектов в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района после государственной регистрации права собственности на результат инвестиционной деятельности. Данное соглашение не требуется при реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов.
Соглашение должно содержать также обязательство инвестора об одновременной передаче в течение 10 дней со дня сдачи объекта в эксплуатацию следующих документов:
- проектная и исполнительная документация на объект, в том числе в электронном виде;
- технический план, технический и кадастровый паспорта на объект;
- разрешение на строительство объекта;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- справку от обслуживающей организации о техническом состоянии объекта и об отсутствии задолженности.
10.2. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом II "Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87, предоставляется копия разделов проектной документации в составе:
- раздел 1 "Пояснительная записка";
- раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
- раздел 3 "Архитектурные решения";
- раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений" (за исключением инженерных сетей, которые расположены в границах отведенного для реализации инвестиционного проекта земельного участка при реализации инвестиционных проектов комплексного развития территорий в целях жилищного строительства и создания объектов общего и (или) дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского района);
- раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
- раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" (сметная документация предоставляется только на строительство объектов).
10.3. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87, предоставляется:
- копия разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства в составе:
- раздел 1 "Пояснительная записка";
- раздел 2 "Проект полосы отвода";
- раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
- раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
- раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
- раздел 9 "Смета на строительство";
- копия разделов проектной документации на объект строительства, строящегося в рамках инвестиционного проекта, в составе:
- раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения".
10.4. Документы, прилагаемые к заявке, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF).
11. Департамент направляет документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" для проверки представленных разделов проектной документации и расчета стоимости строительства объекта. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов проверяет проектную документацию и расчет стоимости строительства объекта и направляет положительное заключение либо замечания в Департамент.
12. В течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявок Департамент рассматривает заявки и документы, в случае необходимости направляет мотивированное заключение о необходимости корректировки с указанием замечаний в следующих случаях:
- представление документов, не соответствующих требованиям пункта 10;
- наличие в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Инвестор в течение 10 рабочих дней представляет в Департамент откорректированные документы и при необходимости откорректированную заявку с учетом замечаний Департамента.
В случае непредставления в указанный срок документов, первоначально направленная заявка и документы возвращаются инвестору.
13. Решение о включении инвесторов в число получателей субсидии принимается после предоставления полного пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
14. Стоимость строительства объекта, подлежащая компенсации за счет субсидий, не может превышать:
- указанной в расчете сметной стоимости строительства объекта, а также по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- балансовой стоимости, указанной в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и инвестором, в том числе по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
15. Компенсации подлежат 90 процентов стоимости затрат, предусмотренных инвестиционным проектом по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, построенных за границей участка, отведенного для реализации инвестиционного проекта земельного участка на территории Ханты-Мансийского района, кроме реализации инвестиционного проекта по созданию сельскохозяйственных объектов в части строительства внутриквартальных дорог и проездов.
17. В инвестиционных проектах по строительству многоквартирных домов, площади квартир в многоквартирных домах экономического класса по числу комнат и их площади (по нижнему и верхнему пределу площади, без учета площади балконов, террас, веранд, лоджий, холодных кладовых и тамбуров) должны соответствовать следующим данным:

Число жилых комнат
1
2
3
4
5
6
Площадь квартир (по
нижнему и верхнему
пределу площади), в метрах
28 - 45
42 - 60
56 - 80
70 - 100
84 - 116
103 - 126

18. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 9, 10, 23 настоящего Порядка;
- несоответствия требованиям, установленных пунктами 4, 5, 6, 7 настоящего Порядка;
- недостаточность объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановые периоды;
- несогласие инвестора на осуществление Департаментом, МКУ "Управление капитального строительства и ремонта", комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района и контрольно-счетной палатой Ханты-Мансийского района проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. О принятом решении Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет инвестора в письменной форме. В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент возвращает документы инвестору.
20. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии, Департамент разрабатывает приказ Департамента, о предоставлении субсидии инвестору.
21. В соответствующем приказе Департамента указываются:
- инвестор, которому предоставляются субсидии;
- объект, для строительства которого предоставляются субсидии с указанием целевых показателей инвестиционного проекта;
- сумма субсидий;
- сроки перечисления субсидии.
22. На основании приказа Департамента о предоставлении субсидии Департамент в течение 30 дней заключает с инвестором договор.
Договор должен содержать:
- условия предоставления субсидий;
- сроки и порядок предоставления отчетности о ходе строительства объектов;
- согласие инвестора на осуществление Департаментом, МКУ "Управление капитального строительства и ремонта", комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района и контрольно-счетной палатой Ханты-Мансийского района проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения инвестором условий договора.
23. Субсидии выплачиваются Департаментом после представления:
- документов, подтверждающих передачу объектов в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района с указанием балансовой стоимости (не относится к инвестиционному проекту по созданию сельскохозяйственных объектов);
- копий разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, построенных при реализации инвестиционного проекта;
- технического паспорта, технического плана, кадастрового паспорта по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
Если в представленном акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность значение технических показателей по каждому виду работ (затрат), указанных в пункте 1, или одного из них, меньше чем в сметном расчете, то сумма субсидии уменьшается Департаментом пропорционально изменениям технических показателей.
При строительстве объектов в несколько этапов работы принимаются по каждому этапу отдельно.
Субсидии выплачиваются по каждому этапу отдельно после предоставления документов в соответствии с настоящим Порядком.
24. Копии документов, представляемые с заявкой, и копии документов для выплаты субсидий должны быть заверены надлежащим образом.
25. Контроль за использованием субсидий осуществляется в следующем порядке:
- Департамент осуществляет проверку соблюдения условий выдачи субсидий на основании документов, предоставленных инвестором;
- комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидии их получателями в рамках плана контрольных мероприятий, но не реже одного раза в год;
- контрольно-счетная палата Ханты-Мансийского района вправе осуществить контрольную проверку соблюдения условий договора.
26. Департамент останавливает выплату субсидий и осуществляет мероприятия по возврату выплаченных сумм субсидий в бюджет района в следующих случаях:
нарушение инвестором условий договора на предоставление субсидий;
неиспользования субсидии на возмещение затрат за отчетный финансовый год;
наличие письменного заявления от инвестора;
прекращение (приостановление) реализации инвестиционного проекта в период действия договора.
27. Не позднее 10-дневного срока со дня установления одного из случаев, указанных в пункте 26 Порядка, Департамент направляет инвестору требование о возврате субсидии в бюджет района.
28. Инвестор в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в полном объеме.
29. Инвестор несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в Департамент сведений и документов.
30. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к порядку предоставления
субсидии на возмещение части затрат
на строительство инженерных сетей
и объектов инженерной инфраструктуры
для реализации инвестиционных проектов
на территории Ханты-Мансийского района

Руководителю уполномоченного
органа администрации
Ханты-Мансийского района
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование юридического лица,
_____________________________________
представляющего заявку)
_____________________________________
(адрес, дата, исх. N)

Заявка
на получение за счет средств бюджета Ханты-Мансийского
района субсидии на возмещение части затрат на строительство
инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры
для реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________________
(наименование юридического лица)

Просит рассмотреть возможность предоставления субсидий на возмещение
части затрат по строительству инженерных сетей и объектов инженерной
инфраструктуры:

№ п/п
Наименование инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры
Технические показатели (протяженность, диаметр, мощность и т.п.):
согласно проектной документации
согласно разрешению на ввод в эксплуатацию
согласно соглашению о передаче в муниципальную собственность
1.
Сети водопровода



2.
Сети канализации



3.
Сети ливневой
канализации



4.
Линии электропередач



5.
Сети теплоснабжения



6.
Газопроводы



7.
Объекты газоснабжения и
газораспределительные
пункты



8.
Тепловые пункты



9.
Электрические
распределительные
пункты



10.
Котельные



11.
Трансформаторные
подстанции



12.
Водозаборные очистные
сооружения



13.
Канализационные
очистные сооружения



14.
Канализационные
насосные станции



15.
Внутриквартальные
дороги и проезды




для инвестиционного проекта: ______________________________________________
наименование инвестиционного проекта
адрес инвестиционного проекта: ____________________________________________

цель инвестиционного проекта: _____________________________________________

по направлению: ___________________________________________________________
направление инвестиционного проекта
при: ______________________________________________________________________
указывается вид строительства
в сумме ___________________________________________________________________
сумма запрашиваемых субсидий по данному инвестиционному проекту

Стоимость инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, по
инвестиционному проекту, заявленных к компенсации, руб. _____________
указывается
в текущих ценах
в том числе:

1) сети водопровода ________________________ руб.;
2) сети канализации ________________________ руб.;
3) сети ливневой канализации _______________ руб.;
4) линии электропередач ____________________ руб.;
5) сети теплоснабжения _____________________ руб.;
6) газопроводы _____________________________ руб.;
7) объектов газоснабжения и газораспределительные пункты _______ руб.;
8) тепловые пункты _________________________ руб.;
9) электрические распределительные пункты _____________________ руб.;
10) котельные ______________________________ руб.;
11) трансформаторных подстанций ____________ руб.;
12) водозаборные очистные сооружения _______ руб.;
13) канализационные очистные сооружения ___________ руб.;
14) канализационные насосные станции ______________ руб.;
15) внутриквартальные дороги и проезды _____________ руб.

Разрешение на ввод в эксплуатацию инженерных сетей и объектов
инженерной инфраструктуры ________________________________________________
указывается номер, дата выдачи разрешения и орган муниципального
образования, который выдал разрешение

Планируемый объем инвестиций по инвестиционному проекту, всего _______
руб., из них внебюджетных, всего _______________ руб., в том числе по годам
реализации:
Год начала реализации проекта 20___ год: _________________ руб.
20___ год: _________________ руб.
20___ год: _________________ руб.
20___ год: _________________ руб.
Год окончания реализации проекта 20___ год: _________________ руб.


Решение просим направить по адресу: ______________________________________.

Приложения:


Руководитель юридического лица _______________ Ф.И.О.
подпись
М.П.
"____" ____________ 20___ г.".


------------------------------------------------------------------