По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Сургута от 17.12.2014 N 4269 "Об утверждении регламента взаимодействия Администрации города, муниципальных организаций, управляющих организаций при оплате расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 4269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ ОПЛАТЕ РАСХОДОВ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить регламент взаимодействия Администрации города, муниципальных организаций, управляющих организаций при оплате расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2014.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 17.12.2014 № 4269

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОПЛАТЕ РАСХОДОВ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

1. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия Администрации города, муниципальных организаций, управляющих организаций при оплате расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме разработан в целях упорядочения процедуры заключения муниципальных контрактов на оплату за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме и предоставления оплаты в рамках заключенных муниципальных контрактов (далее - регламент).
Настоящий регламент определяет участников взаимодействия, их функции, порядок предоставления документов и сведений, необходимых для заключения муниципальных контрактов на оплату расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, и предоставления оплаты.
1.2. Участники взаимодействия и их функции:
Департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент), осуществляющий функции координатора по организации мероприятий по оплате расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, до их заселения в установленном порядке, а также по согласованию перечня незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление), осуществляющее функции по согласованию перечня незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.
Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" (далее - учреждение), осуществляющее функции по учету незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также оплате расходов управляющим организациям за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, до их заселения в установленном порядке.
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы (далее - управляющая организация), осуществляющие функции по управлению многоквартирным(и) домом(ами), предоставлению документов и сведений, необходимых для заключения муниципальных контрактов на оплату за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, а также для предоставления оплаты.

2. Порядок взаимодействия при заключении муниципальных
контрактов на оплату за содержание и текущий ремонт
незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги

2.1. В целях заключения муниципального контракта на оплату расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме управляющая организация ежегодно, до 20 числа первого месяца текущего года, предоставляет в учреждение следующие документы и расчеты:
2.1.1. Заверенную управляющей организацией копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего сведения о выборе способа управления и утвержденных размерах платы за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, договор управления многоквартирным домом.
2.1.2. Перечень незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, согласно приложению 1 к регламенту.
2.1.3. Расчет расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме согласно приложениям 2, 3 и 4 к регламенту.
Документы, перечисленные в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего регламента, предоставляются управляющей организацией в бумажном и электронном виде.
2.2. Учреждение в течение 1 рабочего дня направляет в бумажном и электронном виде полученный от управляющей организации перечень незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме в управление и департамент для их согласования.
2.3. Управление и департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждения перечней рассматривают эти перечни, и в случае необходимости, уточняют их и направляют в учреждение.
2.4. В случае внесения департаментом и (или) управлением уточнений в перечни незаселенных жилых помещений, учреждение после получения от департамента и (или) управления уточненных перечней направляет их в течение одного рабочего дня в управляющую организацию для приведения расчетов расходов в соответствие с уточненными перечнями.
2.5. Управляющая организация в течение трех рабочих дней приводит расчеты расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме в соответствие с уточненными перечнями и повторно направляет в учреждение документы и расчеты расходов.
2.6. В случае получения от управления и департамента согласованных перечней, учреждение в течение 7 рабочих дней проверяет предоставленные управляющей организацией документы и правильность выполненных ею расчетов расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.
2.7. В случае отсутствия ошибок и неточностей в предоставленных управляющей организацией документах и расчетах расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, учреждение в течение трех рабочих дней заключает с управляющей организацией муниципальный контракт на оплату расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.
2.8. Основаниями для отказа учреждением в заключении с управляющей организацией муниципального контракта являются:
2.8.1. Несоответствие предоставленных управляющей организацией документов требованиям пункта 2.1 настоящего регламента.
2.8.2. Недостаток средств в бюджетной смете учреждения.
2.8.3. Пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме третьими лицами без оснований, предусмотренных статьей 10 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. В случае наличия основания(й) для отказа, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.3, учреждение в течение одного рабочего дня направляет управляющей организации письменный отказ с указанием основания(й) для отказа.

3. Порядок взаимодействия при оплате расходов за содержание
и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные
услуги

3.1. В целях получения оплаты за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, в рамках заключенного муниципального контракта, управляющая организация ежемесячно представляет в учреждение следующие документы и расчеты (в бумажном и электронном виде):
3.1.1. В срок до 29 числа текущего месяца - перечень незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме согласно приложению 1 к регламенту.
3.1.2. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- расчет расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме согласно приложениям 2, 3 и 4 к регламенту;
- акт оказанных услуг (выполненных работ) в соответствии с приложением 5 к регламенту.
3.2. Учреждение в течение одного рабочего дня направляет в бумажном и электронном виде полученный от управляющей организации перечень незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме в управление и департамент для их согласования.
3.3. Управление и департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждения перечней рассматривают эти перечни и, в случае необходимости, уточняют их и направляют в учреждение.
3.4. В случае внесения департаментом и (или) управлением уточнений в перечни незаселенных жилых помещений учреждение после получения от департамента и (или) управления уточненных перечней направляет их в течение одного рабочего дня в управляющую организацию для приведения расчетов расходов в соответствие с уточненными перечнями.
3.5. Управляющая организация в течение трех рабочих дней приводит расчеты расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме в соответствие с уточненными перечнями и повторно направляет в учреждение документы и расчеты расходов.
3.6. В случае получения от управления и департамента согласованных перечней учреждение в течение пяти рабочих дней проверяет предоставленные управляющей организацией документы и правильность выполненных ею расчетов расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.
3.7. В случае отсутствия ошибок и неточностей в предоставленных управляющей организацией документах и расчетах расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, учреждение в течение трех рабочих дней подписывает акт оказанных услуг (выполненных работ).
3.8. Учреждение в течение трех рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг (выполненных работ), но не позднее даты, предусмотренной условиями договора управления многоквартирным домом, перечисляет на расчетный счет управляющей организации денежные средства, в счет оплаты расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.

4. Заключительные положения

4.1. Управляющая организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках настоящего регламента, в соответствии с положением о бухгалтерском учете.
4.2. Расчет расходов производится управляющей организацией исходя из общей площади незаселенных жилых помещений, размера платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений, содержащегося в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договоре управления многоквартирным домом, тарифов на коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и объемов потребления коммунальных услуг, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Управляющая организация, в случае изменения размера платы за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, тарифов за коммунальные услуги, информирует учреждение, предоставив в предусмотренный пунктом 3.1.2 регламента срок, заверенную управляющей организацией копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего сведения об утвержденных размерах платы за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, договор управления многоквартирным домом, а также расчеты расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, платежные документы и акт оказанных услуг (выполненных работ) в соответствии с приложениями 2 - 5 к регламенту.
4.4. Учреждение, в случае необходимости, вправе запросить в письменном виде у управляющей организации иные документы, необходимые для проверки расчета расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, которые управляющая организация должна представить в учреждение в течение трех рабочих дней с даты поступления в управляющую организацию запроса учреждения.
4.5. Управляющая организация несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов и сведений, необходимых для заключения муниципальных контрактов на оплату расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, и предоставления оплаты.
4.6. Учреждение несет ответственность за правильность расчета расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, а также за своевременность осуществления оплаты расходов в соответствии с муниципальным контрактом на оплату расходов за содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений, коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме.





Приложение 1
к регламенту взаимодействия
Администрации города, муниципальных
организаций, управляющих организаций
при оплате расходов за содержание
и текущий ремонт незаселенных жилых
помещений, коммунальные услуги
незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в многоквартирном доме

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕЗАСЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗА ПЕРИОД С 00.00.2000 ПО 00.00.2000

Управляющая компания ______________

№ п/п
Адрес незаселенного муниципального жилого помещения
Общая площадь незаселенного жилого помещения (кв. м)
Период незаселения (по данным УК) с _______ по _______
Период незаселения, согласованный УУиРЖ и ДГХ с _______ по ________
Примечание
1





2






Итого















Приложение 2
к регламенту взаимодействия
Администрации города, муниципальных
организаций, управляющих организаций
при оплате расходов за содержание
и текущий ремонт незаселенных жилых
помещений, коммунальные услуги
незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в многоквартирном доме

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ НЕЗАСЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ЗА ПЕРИОД С 00.00.2000 ПО 00.00.2000

Управляющая организация ________________________












ХВС
ГВС
Электроэнергия
Примечание
№ п/п
Адрес незаселенного муниципального жилого помещения
Категория жилого дома
Год ввода в эксплуатацию
Этажность дома
Этаж, на котором расположено незаселенное муниципальное жилое помещение
Общая площадь дома (кв. м)
Общая площадь мест общего пользования (кв. м)
Общая площадь незаселенного жилого помещения (кв. м)
Доля площади мест общего пользования, приходящаяся на незаселенное муниципальное жилое помещение (кв. м)
Количество месяцев незаселения муниципального жилого помещения
Норматив ХВС на ОДН
Тариф
Сумма
Норматив ГВС на ОДН
Тариф
Сумма
Норматив на ОДН
Тариф
Сумма











<*>


<*>







Итого




















--------------------------------
Примечание:
<*> Норматив потребления коммунальных услуг по водоснабжению на общедомовые нужды утвержден приказом ДепЖККиЭ ХМАО - Югры от 11.11.2013 № 22-нп





Приложение 3
к регламенту взаимодействия
Администрации города, муниципальных
организаций, управляющих организаций
при оплате расходов за содержание
и текущий ремонт незаселенных жилых
помещений, коммунальные услуги
незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в многоквартирном доме

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ НЕЗАСЕЛЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗА ПЕРИОД С 00.00.2000 ПО 00.00.2000

Управляющая компания ______________












Отопление
Примечание
№ п/п
Адрес незаселенного муниципального жилого помещения
Категория жилого дома
Год ввода в эксплуатацию
Общая площадь дома (кв. м)
Этажность дома
Этаж, на котором расположено незаселенное муниципальное жилое помещение
Общая площадь мест общего пользования (кв. м)
Общая площадь незаселенного жилого помещения (кв. м)
Доля площади мест общего пользования, приходящаяся на незаселенное муниципальное жилое помещение (кв. м)
Количество месяцев незаселения муниципального жилого помещения
Норматив (на 1 м2)
Тариф (руб./м2)
Сумма (руб.)











<*>




Итого














--------------------------------
Примечание: <*> Норматив согласно приказу от 09.12.2013 № 26-нп ДепЖККиЭ ХМАО - Югры





Приложение 4
к регламенту взаимодействия
Администрации города, муниципальных
организаций, управляющих организаций
при оплате расходов за содержание
и текущий ремонт незаселенных жилых
помещений, коммунальные услуги
незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в многоквартирном доме

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ НЕЗАСЕЛЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗА ПЕРИОД С 00.00.2000 ПО 00.00.2000

Управляющая компания ______________

№ п/п
Адрес незаселенного муниципального жилого помещения
Категория жилого дома
Год ввода в эксплуатацию
Этажность дома
Этаж, на котором расположено незаселенное муниципальное жилое помещение
Наличие лифта
Наличие мусоропровода
Общая площадь дома (кв. м)
Общая площадь мест общего пользования (кв. м)
Общая площадь незаселенного муниципального жилого помещения (кв. м)
Доля площади мест общего пользования, приходящаяся на незаселенное муниципальное жилое помещение
Количество месяцев незаселения муниципального жилого помещения
Тариф
Сумма
1














2















Итого


















Приложение 5
к регламенту взаимодействия
Администрации города,
муниципальных организаций,
управляющих организаций
при оплате расходов
за содержание и текущий ремонт
незаселенных жилых помещений,
коммунальные услуги незаселенных
жилых помещений муниципального
жилищного фонда в многоквартирном доме

АКТ
ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ)
ОТ __________ № ___________ 20__ Г.

Исполнитель:
Заказчик: МКУ "Казна городского хозяйства"

№ п/п
Наименование работ (услуги)
Единица
Цена
Сумма
1
Содержание и текущий ремонт незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме за _______ 20__ г. согласно МК № ________от _________
руб.


2
Предоставление коммунальных услуг по незаселенным жилым помещениям муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме за ________ 20__ г. согласно МК от______ № ____
руб.



Итого:
В том числе НДС (18%):
Всего:

Всего оказано услуг _____ на сумму: ______________
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик
претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Исполнитель Заказчик


------------------------------------------------------------------