Постановление Администрации Нижневартовского района от 08.12.2014 N 2511 "Об утверждении Положения о территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 2511
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ
ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПРИ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИЗЛУЧИНСК,
ПРИ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НОВОАГАНСК
В соответствии с Федеральными законами от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2005 № 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 № 995 "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав":
1. Утвердить:
1.1. Положение о территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, городском поселении Новоаганск согласно приложению 1.
1.2. Состав территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района согласно приложению 2.
1.3. Состав территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при городском поселении Излучинск согласно приложению 3.
1.4. Состав территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при городском поселении Новоаганск согласно приложению 4.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 22.05.2014 № 953 "Об утверждении Положения о территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижневартовского района".
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 08.12.2014 № 2511
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
ПРИ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИЗЛУЧИНСК,
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НОВОАГАНСК (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Нижневартовского района, при городском поселении Излучинск, городском поселении Новоаганск (далее - территориальная комиссия) являются постоянно действующим координирующим муниципальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Нижневартовского района и осуществляют деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее автономный округ).
1.2. Порядок образования, деятельности территориальной комиссии и осуществления отдельных государственных полномочий определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Территориальная комиссия организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации района, городскими и сельскими поселениями района, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Территориальная комиссия имеет печать, штампы, бланки с собственным наименованием.
1.5. Порядок ведения делопроизводства территориальной комиссии осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации района.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности территориальной комиссии осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в виде субвенций в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
2. Правовая основа и принципы деятельности
территориальных комиссий
2.1. Территориальные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом района, а также Положением.
2.2. Деятельность территориальных комиссий основывается на принципах:
законности;
уважительного отношения к несовершеннолетним и их родителям, (законным представителям), единства прав и обязанностей несовершеннолетних, их родителей (законных представителей);
сохранения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем и его родителях (законных представителях);
поддержки семьи и взаимодействия с ней в вопросах защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;
поддержки всех заинтересованных общественных объединений, граждан, трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и хозяйствования, религиозных конфессий и информирования их о своей работе.
3. Порядок образования
и деятельности территориальной комиссии
3.1. Территориальные комиссии образуются администрацией района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Территориальные комиссии возглавляет председатель - заместитель главы администрации района по социальным вопросам. Члены территориальной комиссии выполняют свои полномочия на общественных началах.
3.3. В состав территориальной комиссии входят председатель территориальной комиссии, заместители председателя территориальной комиссии, ответственный секретарь территориальной комиссии и члены территориальной комиссии.
3.4. Членами территориальной комиссии могут быть руководители (заместители руководителей) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты Думы района, а также иные заинтересованные лица.
3.5. Председатель территориальной комиссии и его заместитель несут персональную ответственность за организацию деятельности территориальной комиссии и предоставление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории района в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3.6. Председатель территориальной комиссии:
осуществляет руководство деятельностью территориальной комиссии;
председательствует на заседании территориальной комиссии и организует ее работу;
имеет право решающего голоса при голосовании на заседаниях территориальной комиссии;
представляет территориальную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и организациях независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности;
утверждает повестку заседания территориальной комиссии;
назначает дату заседания территориальной комиссии;
дает заместителю председателя, ответственному секретарю, членам территориальной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции территориальной комиссии;
представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава территориальной комиссии;
осуществляет контроль за исполнением плана работы территориальной комиссии;
обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
ведет на бланках территориальной комиссии переписку в пределах компетенции территориальной комиссии или по вопросам, переданным на рассмотрение территориальной комиссии, с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм собственности и хозяйствования, должностными лицами, гражданами.
3.7. Заместитель председателя территориальной комиссии:
выполняет поручения председателя территориальной комиссии;
исполняет обязанности председателя территориальной комиссии в его отсутствие;
обеспечивает контроль за исполнением постановлений территориальной комиссии;
обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании территориальной комиссии;
ведет на бланках территориальной комиссии переписку в пределах компетенции территориальной комиссии или по вопросам, переданным на рассмотрение территориальной комиссии, с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм собственности и хозяйствования, должностными лицами, гражданами.
3.8. Ответственный секретарь территориальной комиссии:
осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании территориальной комиссии;
выполняет поручения председателя и заместителя председателя территориальной комиссии;
отвечает за ведение делопроизводства территориальной комиссии;
оповещает членов территориальной комиссии и лиц, участвующих в заседании территориальной комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение территориальной комиссии;
осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых территориальной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании территориальной комиссии;
обеспечивает вручение копий постановлений территориальной комиссии;
исполняет обязанности заместителя председателя территориальной комиссии в его отсутствие;
в период временного отсутствия ответственного секретаря территориальной комиссии на заседаниях его замещает член территориальной комиссии, выбранный в ходе заседания.
3.9. Члены территориальной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции территориальной комиссий, и осуществляют следующие функции:
участвуют в заседании территориальной комиссии и его подготовке;
предварительно (до заседания территориальной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;
вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
направляют в территориальную комиссию в установленные председателем (заместителем председателя) территориальной комиссии сроки информацию и предложения в проекты решений по вопросам повестки заседания, регламента совещания (семинара, конференции, круглого стола, экспертного совета) территориальной комиссии;
участвуют в обсуждении решений, принимаемых территориальной комиссией на заседаниях, совещаниях (семинарах, конференциях, круглых столах, экспертном совете) по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в территориальную комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставшим известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению преступлений;
выполняют поручения председателя и заместителя председателя территориальной комиссии.
3.10. Члены территориальной комиссии не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел на заседаниях территориальных комиссий.
4. Задачи и основные направления деятельности
территориальной комиссии
4.1. Задачами территориальной комиссии являются:
предупреждение безнадзорности, беспризорности правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
4.2. Для решения возложенных задач территориальная комиссия:
4.2.1. Координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.2.2. Утверждает межведомственные программы и координирует проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекает социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролирует их выполнение.
4.2.3. Организует осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
4.2.4. Рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, их законных представителей, иных лиц в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом автономного округа.
4.2.5. Осуществляет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.2.6. Организует проведение личного приема несовершеннолетних, их законных представителей, иных граждан.
4.2.7. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений о нарушении или ограничении прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.2.8. Обращается в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних и принимает участие в рассмотрении судом дел, возбужденных по инициативе территориальной комиссии, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.2.9. Подготавливает совместно с соответствующими органами и учреждениями системы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.2.10. Обращается в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.11. Рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с не достижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимает решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности территориальной комиссии.
4.2.12. Вносит в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:
о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;
о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее шести месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;
о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.
4.2.13. Осуществляет не реже одного раза в год комплексный анализ полученных данных о положении детей в целом на территории района и ежеквартальный анализ о правонарушениях и преступлениях, совершенных несовершеннолетними, в том числе по реализации профилактических мероприятий.
4.2.14. Принимает участие в разработке программ по предупреждению антиобщественных и асоциальных проявлений в поведении несовершеннолетних, устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению правонарушений несовершеннолетних, по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.2.15. Вносит в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений территориальной комиссии и непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях территориальной комиссии.
4.2.16. Рассматривает в пределах своей компетенции материалы в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за эти деяния, а также в отношении несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.
4.2.17. Направляет информацию в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними;
привлекавшимися к административной ответственности;
вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в случае если об этом ходатайствует администрация этих учреждений;
освобожденными из воспитательных колоний;
с другими несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района.
4.2.18. Направляет информацию в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в учреждения здравоохранения для осуществления соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.19. Принимает решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет.
4.2.20. Принимает постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа.
4.2.21. Рассматривает представления органа, осуществляющего управление в сфере образования, об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательной организации и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
4.2.22. Дает организациям, осуществляющим образовательную деятельность, согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования.
4.2.23. Дает при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования.
4.2.24. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия родителей (законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних.
4.2.25. Участвует в соответствии с федеральным законодательством в рассмотрении судом представления учреждения или органа, исполняющего наказание, об условно-досрочном освобождении осужденного несовершеннолетнего от отбывания наказания либо о замене ему неотбытой части наказания более мягким видом наказания.
4.2.26. Дает совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя).
4.2.27. Обеспечивает оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
4.2.28. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.2.29. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Права территориальной комиссии
Территориальная комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию территориальной комиссии, а также привлекать их к работе, направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
5.2. Пользоваться имеющимися в органах местного самоуправления информационными ресурсами, содержащими сведения о несовершеннолетних, их законных представителях.
5.3. Обращаться в суд с исками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Требовать от администрации по месту учебы или работы несовершеннолетних устранения недостатков воспитательной работы, создания наиболее благоприятных условий для их учебы или работы.
5.5. Создавать в случае необходимости рабочие группы и комиссии, привлекая для работы в них специалистов из органов и учреждений системы профилактики безнадзорных и правонарушений несовершеннолетних района.
5.6. Применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
5.7. Рассматривать материалы, поступившие из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений на несовершеннолетних района:
уклоняющихся от получения основного общего образования;
употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества;
совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного наказания;
совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем принудительных мер воспитательного воздействия;
совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством.
5.8. Вести прием несовершеннолетних, их законных представителей, иных лиц.
5.9. Ставить перед компетентными органами вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц и граждан в случае невыполнения ими постановлений и непринятия мер по исполнению представлений территориальной комиссии.
5.10. Ходатайствовать в установленном порядке перед судом о неприменении наказания, применении более мягкого наказания, об условном осуждении и о применении других мер, предусмотренных законодательством в отношении несовершеннолетнего, привлеченного к уголовной ответственности, об изменении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, возбуждать ходатайства о помиловании несовершеннолетнего.
5.11. Ходатайствовать в установленном порядке перед администрацией воспитательной колонии об изменении условий отбывания наказания несовершеннолетним и применении к нему предусмотренных Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации мер поощрения.
5.12. Рассматривать материалы, поступившие из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, либо отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними; о доведении несовершеннолетних до состояния опьянения, потреблении наркотических веществ без назначения врача, совершении подростками в возрасте до шестнадцати лет нарушений правил дорожного движения, появлении в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения; о распитии несовершеннолетними спиртных напитков или в связи с совершением ими других правонарушений.
5.13. Принимать по вопросам, отнесенным к компетенции территориальной комиссии, постановления, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами.
6. Заседания территориальной комиссии и акты,
принимаемые территориальной комиссией
6.1. Заседания территориальной комиссии проводятся в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6.2. Заседание территориальной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены территориальной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
6.2.1. В случае невозможности присутствия по уважительной причине на заседании член территориальной комиссии ставит об этом в известность председателя (заместителя председателя) территориальной комиссии.
6.2.2. В случае отсутствия члена территориальной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.3. О дне заседания территориальной комиссии извещается прокурор района.
6.4. На заседании территориальной комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя территориальной комиссии.
7. Подготовка заседаний территориальной комиссии
7.1. Материалы, поступившие на рассмотрение в территориальную комиссию, в целях обеспечения своевременного и правильного их разрешения предварительно изучаются председателем или заместителем председателя территориальной комиссии.
7.2. В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяются:
подведомственность поступивших материалов;
наличие обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного материала;
круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание;
необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов, обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного их рассмотрения, или истребования дополнительных материалов;
целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов;
наличие ходатайств или отводов.
7.3. Предварительное изучение материалов производится в срок не более 10 дней с момента их поступления.
7.4. По результатам предварительного изучения материалов могут приниматься решения:
о назначении места и времени рассмотрения материалов;
об извещении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным, а также прокурора о дате и месте заседания;
об отложении рассмотрения материалов;
о возвращении поступивших материалов, если их рассмотрение не отнесено к компетенции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или они требуют проведения дополнительной проверки;
о рассмотрении ходатайств несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
о принятии мер воздействия в отношении несовершеннолетнего до рассмотрения материалов;
об обращении в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего;
о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего на заседание.
7.5. Подготовленные к рассмотрению материалы предоставляются для ознакомления несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям, адвокату, другим заинтересованным лицам.
7.6. Несовершеннолетний, его родители или иные законные представители либо другие заинтересованные лица, а также адвокат имеют право до начала заседания ознакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению.
7.7. Полученные материалы должны быть рассмотрены в срок не более 15 дней со дня их поступления. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на один месяц.
О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.
8. Порядок проведения заседаний территориальной комиссии
8.1. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости.
В случае необходимости территориальная комиссия может принимать решение о проведении выездного заседания.
В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях территориальная комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять решение о проведении закрытых заседаний.
С целью организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, проводится межведомственный социальный консилиум, который определяет порядок взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и учреждений.
8.2. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, рассматриваются только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей. При необходимости на заседание может быть приглашен потерпевший.
8.3. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных представителей могут быть рассмотрены в их отсутствие при условии, если имеются данные о надлежащем извещении лица о рассмотрении материала, а также в случае, если не поступило ходатайство об отложении заседания либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
8.4. На заседании оглашаются необходимые документы, исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства или отводы, заслушиваются выступления участвующих в заседании лиц.
Ходатайства или отводы по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, адвокатом, специалистами, участвующими в рассмотрении материалов. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств или отводов заносятся в протокол заседания.
8.5. Члены территориальной комиссии не могут участвовать в рассмотрении материалов в случае, если они являются родственниками лица, в отношении которого рассматриваются материалы, потерпевшего, законного представителя лица, а также в случаях, если они лично заинтересованы в разрешении дела.
При наличии данных обстоятельств члены территориальной комиссии обязаны заявить самоотвод.
По результатам рассмотрения заявления о самоотводе принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
8.6. При рассмотрении материалов, предусмотренных пунктом 8.2 Положения, территориальная комиссия всесторонне, полно и объективно рассматривает сведения, подтверждающие или опровергающие совершение несовершеннолетним общественно опасного деяния, уточняют его возраст, условия жизни и воспитания, способствовавшие совершению общественно опасного деяния, наличие взрослых подстрекателей, других соучастников, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для решения вопроса о выборе меры воздействия и его социальной реабилитации.
8.7. В случае необходимости определения состояния здоровья несовершеннолетних территориальная комиссия с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетних может принять решение о направлении их на медицинское освидетельствование или психолого-медико-педагогическую консультацию.
8.8. При рассмотрении материалов в отношении несовершеннолетнего, не достигшего пятнадцатилетнего возраста, по усмотрению территориальной комиссии либо ходатайству лиц, представляющих интересы несовершеннолетнего, может участвовать педагог.
8.9. На время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетних, в отношении которых рассматриваются материалы, комиссии городов и районов вправе удалить их из зала заседаний, о чем делается запись в протоколе заседания.
9. Обеспечение явки лиц,
участвующих в заседаниях территориальной комиссии
В случае неявки на заседание лиц (при условии их надлежащего извещения) выясняются причины их неявки и принимается решение об отложении рассмотрения материалов или о рассмотрении материалов в их отсутствие.
10. Протокол заседания территориальной комиссии
10.1. На каждом заседании территориальной комиссии ведется протокол, в котором указываются:
дата и место заседания;
наименование и персональный состав территориальной комиссии;
содержание рассматриваемых материалов;
фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;
сведения о надлежащем извещении отсутствующих лиц;
отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;
сведения об оглашении на заседании принятого решения;
сведения о разъяснении порядка и сроков обжалования принятого решения;
другие сведения, в том числе при необходимости о результатах персонального голосования.
10.2. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем заседания комиссии.
11. Меры воздействия,
применяемые территориальной комиссией к несовершеннолетним
11.1. Рассмотрев материалы в отношении несовершеннолетнего с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного проступка или правонарушения, особенностей возраста, социального положения и его поведения, территориальная комиссия вправе применить меры воздействия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
11.2. В случае совершения несовершеннолетним общественно опасного деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, до достижения возраста, с которого согласно законодательству Российской Федерации наступает уголовная ответственность, или в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела, или уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям, территориальная комиссия может принять решение ходатайствовать перед судом о направлении его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Соответствующее постановление и представленные материалы незамедлительно направляются в орган внутренних дел и (или) прокурору.
11.3. В случае необходимости территориальная комиссия может предложить несовершеннолетнему пройти курс лечения, рекомендованный специалистами органов и учреждений здравоохранения.
12. Меры воздействия, применяемые территориальной комиссией
к родителям или иным законным представителям
несовершеннолетних либо к другим лицам
12.1. Территориальная комиссия вправе применять к родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, следующие меры воздействия:
назначить административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
обратиться с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или иных законных представителей, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни несовершеннолетнего или его здоровью, а также об отстранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей либо о досрочном расторжении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетнего на воспитание в семью;
обратиться в суд с заявлением об ограничении или о лишении родительских прав;
обратиться в суд с заявлением о выселении родителей (одного из них), если их проживание на совместной жилой площади с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены родительских прав, признано невозможным.
12.2. В случаях рассмотрения дел, отнесенных к компетенции территориальной комиссии, в отношении других лиц комиссия вправе применить к ним меры воздействия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Ханты-Мансийского автономного округа Югры об административной ответственности.
13. Меры, принимаемые территориальной комиссией
по устройству несовершеннолетних
13.1. Территориальная комиссия ведет персональный учет несовершеннолетних, проживающих в семьях группы социального риска, беспризорных, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, оставивших образовательные учреждения, неработающих и не обучающихся в образовательных учреждениях, и иных несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, принимают решения об устройстве этих несовершеннолетних и контролируют их выполнение.
13.2. Решения территориальной комиссии с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего направляются в соответствующие органы и учреждения:
образования для устройства в образовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования, образовательные учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
социальной защиты населения для устройства в специализированные учреждения для несовершеннолетних;
здравоохранения для обследования, наблюдения или лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
занятости населения для оказания помощи в трудоустройстве, получении специальности;
опеки и попечительства для выбора формы жизнеустройства несовершеннолетних, защиты прав и законных интересов ребенка.
13.3. В случаях, когда при возвращении несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, при освобождении из воспитательной колонии, возвращение его на прежнее место жительства либо по месту пребывания родителей или иных законных представителей невозможно в связи с отсутствием родителей или иных законных представителей, лишением родителей родительских прав, а также в силу иных причин, способных отрицательно повлиять на поведение несовершеннолетнего, территориальная комиссия по месту нахождения указанных учреждений на основании письменного заявления несовершеннолетнего и мотивированного заключения администрации соответствующего учреждения в течение десяти дней со дня подачи заявления принимают меры по устройству несовершеннолетнего с учетом его интересов, а также по созданию для него жилищно-бытовых условий.
14. Постановления территориальной комиссии
14.1. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей либо других лиц, а также обращений органов и учреждений системы профилактики, предприятий и организаций комиссия принимают одно из следующих решений:
применить меры воздействия, предусмотренные пунктами 11, 12 Положения;
прекратить рассмотрение материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
отложить рассмотрение материалов и провести дополнительную проверку;
направить материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы.
14.2. В постановлении о применении меры воздействия указываются:
наименование комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
дата и место заседания;
сведения о лице, в отношении которого рассматриваются материалы (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов, паспортные данные или данные свидетельства о рождении, сведения о получении пособия или пенсии, место работы или учебы);
обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов;
выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
нормативный правовой акт, предусматривающий ответственность за противоправное деяние или гарантирующий права несовершеннолетнего;
сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
мотивированное решение;
меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;
сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
сведения о разъяснении порядка и сроков обжалования данного постановления.
Постановление подписывается председательствующим, оглашается на заседании.
14.3. Постановление направляется для исполнения в органы и учреждения системы профилактики, организации.
Копия постановления не позднее трех дней со дня принятия вручается или высылается лицу или его законному представителю, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе).
Должностные лица органов и учреждений системы профилактики, организаций должны сообщить о мерах, принятых по его исполнению, в указанный в постановлении срок.
14.4. В случае неисполнения постановлений, принятых территориальной комиссией, комиссия вправе обратиться в органы прокуратуры для принятия мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Решения территориальной комиссии по рассмотренным на заседаниях вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов территориальной комиссии и выносятся в форме постановления, которое подписывает председательствующий на заседании территориальной комиссии, оформляются на бланке, в котором указывается:
наименование территориальной комиссии;
дата, время и место проведения заседания;
сведения о присутствующих и отсутствующих членах территориальной комиссии;
сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;
вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;
содержание рассматриваемого вопроса;
выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорных и правонарушений несовершеннолетних района;
сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Решения территориальной комиссии о мерах по административным правонарушениям принимаются и оформляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановления территориальной комиссии подготавливаются и подписываются председателем (в его отсутствии - заместителем председателя) в течение трех календарных дней с момента их вынесения.
Постановления территориальной комиссии направляются в течение семи календарных дней с момента их подписания в заинтересованные ведомства (органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района и иным заинтересованным лицам и организациям).
Постановления, принятые по итогам рассмотрения вопросов на заседании, совещании (семинаре, конференции, круглом столе, экспертном совете), обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики района.
16. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района обязаны сообщить территориальной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления (решения совещания, семинара, конференции, круглого стола, экспертного совета), в указанный в нем срок.
16.1. В случае неисполнения постановлений, принятых территориальными комиссиями, территориальные комиссии вправе обратиться в органы прокуратуры для принятия мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Постановление территориальной комиссии, принятое по итогам рассмотрения вопросов на совещании (семинаре, конференции, круглом столе, экспертном совете), может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Представления территориальной комиссии
18.1. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, территориальная комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
18.2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах комиссии, вынесшей представление.
19. Контроль за исполнением постановлений Комиссии, решений,
принятых на совещаниях (семинарах, экспертном совете,
рабочих группах) Комиссии, поручений председателя
(заместителя председателя) Комиссии
19.1. Результаты выполнения постановлений Комиссии и решений, принятых на совещаниях (семинарах, экспертном совете, рабочих группах) Комиссии, доводятся до членов Комиссии на заседании Комиссии, а результаты выполнения поручений председателя (заместителя председателя) Комиссии - до председателя Комиссии в течение 5 рабочих дней по истечении срока поручения либо в срок, определенный председателем Комиссии.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 08.12.2014 № 2511
СОСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
Липунова
Оксана Васильевна
-
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии
Пономарева
Ирина Сергеевна
-
начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии
Яшина
Елена Михайловна
-
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Григорьева
Татьяна Николаевна
-
заместитель директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга" (по согласованию)
Грицай
Николай Анатольевич
-
начальник отдела участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию)
Журавлева
Оксана Владимировна
-
начальник управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району (по согласованию)
Любомирская
Маргарита Васильевна
-
начальник управления образования и молодежной политики администрации района
Матвеева
Ольга Николаевна
заместитель главного врача по медицинской части бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская районная больница" (по согласованию)
Минцева
Оксана Викторовна
-
исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района
Оруджева
Марина Николаевна
-
инспектор отдела содействия трудоустройству казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения" (по согласованию)
Примасюк
Ирина Викторовна
-
член молодежного совета при администрации городского поселения Излучинск (по согласованию)
Фадеева
Анна Васильевна
-
заместитель начальника управления культуры администрации района.
Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 08.12.2014 № 2511
СОСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ПРИ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИЗЛУЧИНСК
Липунова
Оксана Васильевна
-
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии
Кудрик
Алексей Борисович
-
глава администрации городского поселения Излучинск, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Пономарева
Ирина Сергеевна
-
начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии
Саян
Ольга Владимировна
-
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анисимова
Светлана Владимировна
-
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
Березин
Кирилл Станиславович
-
директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" (по согласованию)
Горобчук
Ольга Александровна
-
заведующий педиатрическим отделением поликлиники бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская районная больница" (по согласованию)
Зарбалиева
Элла Михайловна
-
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации района
Иерей Георгий (Болотов)
-
Настоятель прихода храма в честь святителя Николая Мир Ликийских (по согласованию)
Костюк
Роман Васильевич
-
начальник отдела полиции № 1 (городское поселение Излучинск) отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию)
Левина
Ольга Васильевна
-
старший инспектор отдела содействия трудоустройству казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения" (по согласованию)
Минцева
Оксана Викторовна
исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района
Царственная
Татьяна Васильевна
-
заместитель начальника управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району (по согласованию)
Щербаков
Александр Николаевич
-
начальник филиала по Нижневартовскому району Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Управления федеральной службы исполнения наказания России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).
Приложение 4
к постановлению
администрации района
от 08.12.2014 № 2511
СОСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ПРИ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НОВОАГАНСК
Липунова
Оксана Васильевна
-
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии
Пономарева
Ирина Сергеевна
-
начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии
Иванченко
Татьяна Владимировна
-
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Воронина
Ольга Александровна
-
заместитель директора муниципального автономного учреждения комплексного молодежного центра "Перекресток"
Зарбалиева
Элла Михайловна
-
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации района
Зубарева
Виолетта Витальевна
-
инспектор отдела содействия трудоустройству казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения" (по согласованию)
Инешин
Виктор Усманович
-
заместитель главного врача по медицинской части бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новоаганская районная больница" (по согласованию)
Минцева
Оксана Викторовна
исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района
Мозговой
Николай Иванович
-
заместитель председателя Нижневартовского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство" (по согласованию)
Морозова
Ирина Давыдовна
-
начальник отдела реализации социальных программ управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району (по согласованию)
Змушко
Михаил Михайлович
-
начальник отдела полиции № 2 отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию)
Яковлева
Ольга Николаевна
-
староста местной религиозной православной общины "Приход храма в честь священномученника Гермогена епископа Тобольского и всех новомученников и исповедонников российских" поселка Новоаганск.
------------------------------------------------------------------