По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 20.11.2014 N 1724 "Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования городской округ город Лангепас, учредителем которых является муниципальное образование городской округ город Лангепас"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 1724

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

В соответствии с Уставом города Лангепаса, в целях реализации распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.01.2014 № 45-рг "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2015 годы", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2014 № 229-п "Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра", протоколом заседания профильной комиссии по вопросам противодействия коррупции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас от 31.07.2014 № 10:
1. Утвердить основные направления антикоррупционной деятельности в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования городской округ город Лангепас, учредителем которых является муниципальное образование городской округ город Лангепас, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте по адресу: www.admlangepas.ru.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить первого на заместителя главы администрации города Лангепаса В.В.Яковченко, на заместителей главы администрации города Лангепаса С.А.Горбунова, М.А.Гуменюка, А.М.Миниахметова и И.Г.Омельченко.

Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ





Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 20 ноября 2014 г. № 1724

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

I. Основные принципы противодействия коррупции
в муниципальных учреждениях и муниципальных
унитарных предприятиях муниципального образования
городской округ город Лангепас, учредителем которых является
муниципальное образование городской округ город Лангепас
(далее - организации)

Противодействие коррупции в организациях основывается на следующих принципах:
1. Соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.
2. Личного примера руководства.
3. Вовлеченности работников.
4. Соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
5. Эффективности антикоррупционных процедур.
6. Ответственности и неотвратимости наказания.
7. Постоянного контроля и регулярного мониторинга.

II. Организация антикоррупционной деятельности

2.1. Исходя из потребностей, задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов и других факторов в организации руководителем организации определяется структурное подразделение или должностные лица, ответственные за противодействие коррупции.
2.2. Задачи, функции и полномочия структурного подразделения или должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции, определяются:
2.2.1. В нормативных документах, устанавливающих антикоррупционные процедуры.
2.2.2. В трудовых договорах и должностных инструкциях ответственных работников.
2.2.3. В Положении о подразделении, ответственном за противодействие коррупции.
2.3. Указанные структурные подразделения или должностные лица непосредственно подчиняются руководству организации, а также наделяются полномочиями, достаточными для проведения антикоррупционных мероприятий в отношении лиц, занимающих руководящие должности в организации. Штатная численность структурного подразделения или должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции, должна быть достаточной для выполнения возложенных на подразделение функций.
2.4. Обязанности структурного подразделения или должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции, включают в себя:
2.4.1. Разработку и представление на утверждение руководителю организации проектов локальных нормативных актов организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, Кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.).
2.4.2. Проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений, совершенных работниками организации.
2.4.3. Организацию проведения оценки коррупционных рисков.
2.4.4. Прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами.
2.4.5. Организацию обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников.
2.4.6. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
2.4.7. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
2.4.8. Проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовки соответствующих отчетных материалов руководству организации.
2.5. Структурным подразделением или должностными лицами, ответственными за противодействие коррупции, разрабатывается перечень мероприятий, которые организация будет реализовывать в целях предупреждения и противодействия коррупции. Перечень мероприятий зависит от потребностей и возможностей организации.

III. Направления антикоррупционной деятельности

3.1. Установление обязанностей работников и организации
по предупреждению и противодействию коррупции

3.1.1. В целях предупреждения и противодействия коррупции все работники организации обязаны:
3.1.1.1. Воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени организации.
3.1.1.2. Воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить, или участвовать в совершении, коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации.
3.1.1.3. Незамедлительно информировать непосредственного начальника (либо должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, либо структурное подразделение, либо руководство организации) о случаях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
3.1.1.4. Незамедлительно информировать непосредственного начальника (либо должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, либо структурное подразделение, либо руководство организации) о ставшей известной ему информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами.
3.1.1.5. Сообщить непосредственному начальнику (либо должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции, либо структурному подразделению) о возможности возникновения либо возникшем конфликте интересов.

3.2. Выявление и урегулирование конфликта интересов

3.2.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в организации положены следующие принципы:
- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
- соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов;
- защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.
3.2.2. Понятие "конфликт интересов" применительно к организациям закреплено в статье 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В зависимости от организационно-правовой формы, а также в отдельных сферах деятельности законодательством Российской Федерации установлены специальные запреты и ограничения.
3.2.3. С целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников в организации разрабатывается и утверждается соответствующее Положение либо соответствующий детализированный раздел включается в действующий в организации Кодекс этики и служебного поведения работников организации (далее - Кодекс этики). Порядок разработки Кодекса этики раскрыт в разделе 3.3.
Положение о конфликте интересов - это локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. В Положение о конфликте интересов включаются следующие аспекты:
- цели и задачи Положения о конфликте интересов;
- используемые в Положении понятия и определения;
- круг лиц, на которых оно распространяет свое действие;
- порядок выявления конфликта интересов работником организации и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы его разрешения (заполнение декларации конфликта интересов по форме, разработанной и утвержденной организацией в Положении о конфликте интересов);
- обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов;
- определение лиц, ответственных за прием сведений о конфликте интересов, и рассмотрение этих сведений;
- ответственность работников за несоблюдение Положения о конфликте интересов.
3.2.4. При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей работники организации обязаны:
- руководствоваться интересами организации без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
- избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
- содействовать урегулированию конфликта интересов.
3.2.5. Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом организации и доводится до сведения всех работников организации. Данным актом определяется должностное лицо, ответственное за прием сведений о конфликте интересов (непосредственный руководитель, сотрудник кадровой службы, лицо, ответственное за противодействие коррупции).
Раскрытие осуществляется в письменной форме.
3.2.6. Информация о возможности возникновения конфликта интересов (декларация конфликта интересов) представляется:
- при приеме на работу;
- при назначении на новую должность;
- в ходе проведения ежегодных аттестаций на соблюдение этических норм, принятых в организации;
- по мере возникновения ситуации конфликта интересов.
3.2.7. Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме, с последующей фиксацией в письменном виде.

3.3. Разработка и внедрение в практику
стандартов и процедур, направленных на обеспечение
добросовестной работы организации

В целях внедрения антикоррупционных стандартов поведения работников в корпоративную культуру в организации разрабатывается Кодекс этики и служебного поведения работников организации. В него включаются положения, устанавливающие правила и стандарты поведения работников, затрагивающие общую этику деловых отношений и направленные на формирование этичного, добросовестного поведения работников, а также правила и процедуру внедрения в практику деятельности организации.
Кодекс этики формируется исходя из потребностей, задач и специфики деятельности организации, закрепляет общие ценности, принципы и правила поведения, а также специальные, направленные на регулирование поведения в отдельных сферах.

3.4. Консультирование и обучение работников организации

3.4.1. При организации обучения работников по вопросам профилактики и противодействия коррупции определяются категория обучаемых, вид обучения в зависимости от времени его проведения. Категории обучаемых:
- должностные лица, ответственные за противодействие коррупции;
- руководители различных уровней;
- иные работники организации.
3.4.2. Виды обучения в зависимости от времени его проведения:
- обучение по вопросам профилактики и противодействия коррупции непосредственно после приема на работу;
- обучение при назначении работника на иную более высокую должность, предполагающую исполнение обязанностей, связанных с предупреждением и противодействием коррупции;
- периодическое обучение работников организации с целью поддержания их знаний и навыков в сфере противодействия коррупции на должном уровне;
- дополнительное обучение в случае выявления пробелов в реализации антикоррупционной политики, одной из причин которых является недостаточность знаний и навыков в сфере противодействия коррупции.
3.4.3. Консультирование по вопросам противодействия коррупции осуществляется индивидуально и конфиденциально структурным подразделением либо должностными лицами, ответственными за противодействие коррупции.

3.5. Внутренний контроль и аудит

3.5.1. Система внутреннего контроля и аудита, учитывающая требования антикоррупционной политики, реализуемой организацией, включает в себя:
- проверку соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции;
- контроль документирования операций хозяйственной деятельности организации;
- проверку экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска.
3.5.2. Проверка реализации организационных процедур и правил деятельности, значимых с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции, включает в себя проверку специальных антикоррупционных правил и процедур, а также проверку иных правил и процедур, имеющих опосредованное значение.
Контроль документирования операций хозяйственной деятельности связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составления неофициальной отчетности, использования поддельных документов, записи несуществующих расходов, отсутствия первичных учетных документов, исправлений в документах и отчетности, уничтожения документов и отчетности ранее установленного срока.
Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска проводится в отношении обмена деловыми подарками, представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер. В ходе проверки устанавливаются обстоятельства - индикаторы неправомерных действий:
- оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения;
- предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных, развлекательных услуг, выдача на льготных условиях займов, предоставление иных ценностей или благ внешним консультантам, государственным или муниципальным служащим, работникам аффилированных лиц и контрагентов;
- выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого превышает обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;
- закупки или продажи по ценам, значительно отличающимся от рыночных;
- сомнительные платежи наличными.
3.5.3. В рамках проводимых антикоррупционных мероприятий проводится мониторинг соблюдения законодательства, регулирующего противодействие легализации денежных средств, полученных незаконным способом, в том числе в части:
- приобретения, владения или использования имущества, если известно, что оно представляет собой доход от преступлений;
- сокрытия или утаивания подлинного характера, источника, места нахождения, способа распоряжения, перемещения прав на имущество или его принадлежности, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений.

3.6. Взаимодействие с муниципальными органами,
осуществляющими контрольно-надзорные функции

3.6.1. Взаимодействие с представителями муниципальных органов, реализующих контрольно-надзорные функции в отношении организации, связано с высокими коррупционными рисками.
На муниципальных служащих, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия (далее - муниципальные служащие), распространяется ряд специальных антикоррупционных обязанностей, запретов и ограничений. Отдельные практики взаимодействия, приемлемые для делового сообщества, запрещены муниципальным служащим.
3.6.2. Работники организации обязаны воздерживаться от предложения и попыток передачи муниципальным служащим подарков, включая подарки, стоимость которых составляет менее трех тысяч рублей.
3.6.3. Работники организации обязаны воздерживаться от любых предложений, принятие которых может поставить муниципального служащего в ситуацию конфликта интересов, в том числе:
- предложений о приеме на работу в организацию муниципального служащего или членов его семьи, включая предложения о приеме на работу после увольнения с муниципальной службы по мотивам с коррупционной составляющей;
- предложений о приобретении муниципальным служащим или членами его семьи акций или иных ценных бумаг организации;
- предложений о передаче в пользование муниципальному служащему или членам его семьи любой собственности, принадлежащей организации.
3.6.4. При нарушении муниципальными служащими требований к их служебному поведению, при возникновении ситуаций испрашивания или вымогательства взятки с их стороны работник организации обязан незамедлительно обратиться в муниципальный орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции, и правоохранительные органы.
3.6.5. При нарушении муниципальными служащими порядка проведения контрольно-надзорных мероприятий их действия обжалуются согласно федеральным законам и подзаконным нормативным правовым актам Российской Федерации.

3.7. Сотрудничество с правоохранительными органами
в сфере противодействия коррупции

3.7.1. Организация принимает на себя обязательство сообщать в правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых организации (работникам организации) стало известно. Необходимость сообщения в правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно организации, закрепляется за должностным лицом, ответственным за противодействие коррупции.
3.7.2. Организация принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих работников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
3.7.3. Сотрудничество с правоохранительными органами осуществляется также в следующих формах:
- оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
- оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
3.7.4. Руководство и работники организации оказывают поддержку правоохранительным органам в выявлении и расследовании фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.

3.8. Анализ эффективности мер по противодействию коррупции

Ежегодно структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, проводит оценку результатов антикоррупционных мероприятий на основании принципа соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции с учетом Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и осуществляет подготовку предложений руководителю организации по повышению эффективности антикоррупционной работы.

IV. Первоочередные мероприятия, которые необходимо провести
руководителям муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования городской округ город Лангепас

В целях создания системы по предупреждению и профилактике коррупционных действий, снижению уровня коррупции на территории муниципального образования городской округ город Лангепас, устранению причин и условий, порождающих коррупцию в муниципальных учреждениях города и совершенствованию их деятельности по противодействию коррупции необходимо провести следующие мероприятия:
4.1. Издать приказ по учреждению о создании комиссии по противодействию коррупции, деятельность которой направить на выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в учреждение, антикоррупционную пропаганду и воспитание, привлечение общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях формирования у работников навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупции. Отразить в приказе следующие направления деятельности комиссии по противодействию коррупции:
4.1.1. Проведение антикоррупционной экспертизы распорядительных документов муниципального учреждения. При проведении антикоррупционной экспертизы руководствоваться распоряжением администрации города Лангепаса от 12.02.2013 № 40-р "О проведении антикоррупционной экспертизы локальных актов и их проектов организаций муниципальной формы собственности и организаций, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования либо доля муниципальных унитарных предприятий".
4.1.2. Координация деятельности органов управления муниципального учреждения по устранению причин и условий, способствующих коррупции среди персонала.
4.1.3. Деятельность по согласованию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств муниципального образования городской округ город Лангепас. При этом руководствоваться действующими нормативными правовыми документами администрации города Лангепаса, утверждающими состав Комиссии по согласованию размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансируемых поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств муниципального образования городской округ город Лангепас.
4.1.4. Участие в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контроль за их реализацией, в том числе:
- ежегодное издание плана мероприятий по противодействию коррупции с определением конкретных дат исполнения запланированных мероприятий и ответственных исполнителей; по окончании запланированных мероприятий по профилактике коррупционных проявлений в учреждении готовить в обязательном порядке отчетные материалы, подтверждающие реальность и эффективность исполнения мероприятий;
- в целях сбора информации от работников учреждения и граждан города, посетителей учреждения разместить в общедоступных местах (в холле, фойе учреждения) информационные стенды с наглядной агитацией, методическими пособиями, справочной информацией, телефонами доверия правоохранительных органов, прокуратуры, администрации города Лангепаса, а также почтовые ящики для сбора информации от граждан, в том числе анонимной, по вопросам оказания качества предоставляемых услуг, организации работы учреждений и их работников, по целесообразности проведения определенных антикоррупционных профилактических мероприятий, пожеланиям в адрес руководства учреждения;
- ведение журнала регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения работников учреждения к совершению коррупционных правонарушений на основании утвержденного локального распорядительного документа по учреждению с определением конкретного лица, отвечающего за ведение журнала (журнал должен быть прошит и пронумерован);
- ведение журнала протоколов заседаний комиссии по противодействию коррупции в учреждении с отражением даты, времени, места проведения заседания, рассматриваемых вопросов, количества участников заседания, принимаемых решений с указанием конкретных дат исполнения запланированных мероприятий и ответственных исполнителей;
- отражение в протоколах рабочих, аппаратных совещаний, общих собраний коллектива вопросов финансово-хозяйственной деятельности, проводимой антикоррупционной работы, в том числе с участием сотрудников правоохранительных органов города с указанием конкретных дат исполнения запланированных мероприятий, данных на совещаниях поручений и ответственных исполнителей;
(примечание: количество рассматриваемых вопросов по вопросам проводимой антикоррупционной работы не регламентируется, но рассматриваемые вопросы должны объективно отражать целесообразность и необходимость их рассмотрения; рассмотрение нормативных правовых документов федерального, регионального уровня и администрации города Лангепаса обязательно);
- размещение на главной странице официальных сайтов учреждений раздела по противодействию коррупции, в котором отражать проводимую в учреждении работу по профилактике коррупционных проявлений, нормативные правовые акты (федерального, регионального, муниципального уровня, локальные); исполнение мероприятий, предусмотренных планами работ по противодействию коррупции; обеспечить создание раздела "Обратная связь" для возможности получения информации о работе учреждения от граждан по проблемным вопросам; размещение информационных материалов по правовой ответственности за коррупционные преступления в России; обеспечить возможность выхода на официальный сайт администрации города Лангепаса в раздел "Противодействие коррупции".
4.1.5. Взаимодействие с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
4.1.6. Принятие в пределах своей компетенции решений, касающихся организации, координации и совершенствования деятельности учреждения по предупреждению коррупции, а также осуществление контроля исполнения этих решений.
4.2. Активизировать работу созданной комиссии в соответствии с распоряжением администрации города Лангепаса от 12.02.2013 № 40-р "О проведении антикоррупционной экспертизы локальных актов и их проектов организаций муниципальной формы собственности и организаций, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования либо доля муниципальных унитарных предприятий". Срок предоставления отчетов о проведенной работе по антикоррупционной экспертизе локальных актов ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
4.3. Предоставлять ежеквартально, не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, на имя заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего вопросы противодействия коррупции, безопасности, взаимодействия с административными и правоохранительными органами, обобщенную информацию о проведенной работе по противодействию коррупции, заседаниях комиссии по противодействию коррупции, рассмотренных вопросах.


------------------------------------------------------------------