По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Думы ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 1527 "О внесении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации"



ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПЯТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 1527

О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации", в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьей 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации".
2. Назначить официальным представителем Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при рассмотрении вышеназванного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации П.Н. Завального, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Направить вышеназванный законопроект и настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации П.Н. Завальному, Л.Я. Симановскому, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Пичугову, Н.А. Федоряку.
4. Направить указанный законопроект и настоящее Постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать законодательную инициативу Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Б.С.ХОХРЯКОВ





Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2000, № 2, ст. 134; № 32, ст. 3341; 2001, № 53, ст. 5016, 5026; 2002, № 1, ст. 2; 2003, № 23, ст. 2174; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2873; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; № 45, ст. 4377; 2005, № 27, ст. 2717; № 45, ст. 4585; 2006, № 6, ст. 636; № 31, ст. 3436; 2007, № 1, ст. 28, 31; № 18, ст. 2118; № 22, ст. 2563, 2564; 2008, № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5500, 5519; 2009, № 29, ст. 3632; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5731, 5733; № 51, ст. 6155; № 52, ст. 6450; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1169; № 31, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5752; № 48, ст. 6247; № 49, ст. 6420; 2011, № 1, ст. 16; № 24, ст. 3357; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4575, 4593; № 47, ст. 6611; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7014, 7070; 2012, № 14, ст. 1545; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3588; № 31, ст. 4333; № 50, ст. 6954; 2013, № 9, ст. 872; № 19, ст. 2321, 2331; № 23, ст. 2866; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3445; № 30, ст. 4049, 4081; № 40, ст. 5037, 5038; № 44, ст. 5640, 5645, 5646; № 52, ст. 6985; 2014, № 14, ст. 1544; № 23, ст. 2924; № 26, ст. 3372, 3404) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) система налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти.";
2) подпункт 2 пункта 6 статьи 25.2 изложить в следующей редакции:
"2) организации, применяющие специальные налоговые режимы, за исключением системы налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти;";
3) подпункт 3 пункта 2 статьи 105.14 изложить в следующей редакции:
"3) хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком, применяющим один из следующих специальных налоговых режимов: систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (если соответствующая сделка заключена в рамках такой деятельности) или систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти в части операций, участвующих в формировании налоговой базы, определенной в статье 346.56 настоящего Кодекса, при этом в числе других лиц, являющихся сторонами указанной сделки, есть лицо, не применяющее указанные специальные налоговые режимы;".

Статья 2. Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, 3421; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3027, 3033; 2003, № 1, ст. 6; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 28, ст. 2874, 2886; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3219, 3222, 3231; № 34, ст. 3517, 3522, 3527; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 9, 29; № 24, ст. 2312; № 27, ст. 2713; № 30, ст. 3130, 3117, 3118, 3128; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 23, ст. 2380, 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, 3436, 3450; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 7, 31; № 21, ст. 2461, 2462; № 31, ст. 4013; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553, 5557; № 49, ст. 6045; 2008, № 30, ст. 3577, 3598, 3614; № 48, ст. 5519; № 52, ст. 6218, 6227; 2009, № 1, ст. 13; № 29, ст. 3625; № 30, ст. 3735; № 48, ст. 5731, 5732; № 52, ст. 6444, 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 21, ст. 2524; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4176, 4198; № 40, ст. 4969; № 46, ст. 5918; № 48, ст. 6247, 6248; 2011, № 1, ст. 7, 37; № 17, ст. 2318; № 23, ст. 3265; № 27, ст. 3881; № 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4593, 4596, 4606; № 45, ст. 6335; № 48, ст. 6731; № 49, ст. 7014, 7016, 7017, 7043, 7063; № 50, ст. 7359; 2012, № 18, ст. 2128; № 24, ст. 3066; № 27, ст. 3588; № 31, ст. 4319; № 41, ст. 5526; № 49, ст. 6748, 6749, 6750; № 53, ст. 7578, 7584, 7603, 7607; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647; № 19, ст. 2321; № 27, ст. 3444; № 30, ст. 4046, 4081, 4084; № 40, ст. 5033, 5037, 5038, 5039; № 44, ст. 5645; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6981, 6985; 2014, № 26, ст. 3373, 3393; № 30, ст. 4220, 4222; № 40, ст. 5316) следующие изменения:
1) пункт 7 статьи 254 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) расходы, указанные в пункте 10 статьи 346.57 настоящего Кодекса.";
2) статью 270 дополнить пунктом 48.19 следующего содержания:
"48.19) в виде сумм налога, исчисленного в соответствии с положениями главы 26.6 настоящего Кодекса;";
3) пункт 10 статьи 274 изложить в редакции:
"10. Налогоплательщики, применяющие в соответствии с настоящим Кодексом специальные налоговые режимы, при исчислении налоговой базы по налогу не учитывают доходы и расходы, относящиеся к таким режимам, за исключением системы налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти.";
4) пункт 2 статьи 336 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) углеводородное сырье, указанное в абзацах со второго по пятый подпункта 3 пункта 2 статьи 337 настоящего Кодекса, добытое налогоплательщиками, применяющими систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, на участках недр, отвечающих требованиям, установленным в статье 346.55 настоящего Кодекса.";
5) раздел VIII.1 дополнить главой 26.6 следующего содержания:

Глава 26.6. Система налогообложения в виде налога
на прибыль от реализации добытой нефти

Статья 346.54. Общие положения. Налогоплательщики

1. Система налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти устанавливается настоящим Кодексом и применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Налогоплательщиками налога на прибыль от реализации добытой нефти признаются организации, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации пользователями участков недр, соответствующих критериям, указанным в статье 346.55 настоящего Кодекса.
3. Организации, являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль от реализации добытой нефти, не признаются налогоплательщиками налога на добычу полезных ископаемых в отношении углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным в статье 346.55 настоящего Кодекса.
Для целей налогообложения налогом на прибыль от реализации добытой нефти под углеводородным сырьем понимаются добытые полезные ископаемые, указанные в абзацах со второго по пятый подпункта 3 пункта 2 статьи 337 настоящего Кодекса.
4. Переход к системе налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
5. Организации, являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль от реализации добытой нефти, исчисляют и уплачивают налог на прибыль организаций в порядке, установленном главой 25 настоящего Кодекса.
6. Иные налоги и сборы уплачиваются налогоплательщиками налога на прибыль от реализации добытой нефти в соответствии с порядком налогообложения, установленным настоящим Кодексом.
7. Налогоплательщики налога на прибыль от реализации добытой нефти не освобождаются от исполнения предусмотренных настоящим Кодексом обязанностей налоговых агентов.
8. Налогоплательщик вправе поручить исполнение своих обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на прибыль от реализации добытой нефти, оператору, отвечающему требованиям, установленным настоящей статьей.
Оператор осуществляет предоставленные ему налогоплательщиком полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, в качестве уполномоченного представителя налогоплательщика.
9. Для целей налогообложения налогом на прибыль от реализации добытой нефти организация признается оператором в случае, если такая организация одновременно удовлетворяет следующим условиям:
1) в уставном капитале организации прямо или косвенно участвует организация, являющаяся на основании полученной лицензии на право пользования недрами пользователем участка недр, отвечающего требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса, либо организация, являющаяся взаимозависимым лицом с указанным пользователем недр, при этом взаимозависимость лиц определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 настоящего Кодекса;
2) организация осуществляет деятельность, связанную с условиями пользования недрами, установленными лицензией на право пользования недрами, собственными силами и (или) с привлечением подрядных организаций;
3) организация осуществляет деятельность на участке недр на основе договора, заключенного с пользователем недр (далее в настоящей главе - договор на оказание операторских услуг).
10. Организация признается оператором с даты заключения договора на оказание операторских услуг и уведомления налогового органа о заключении договора на оказание операторских услуг в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи.
11. Организация - пользователь недр в течение десяти рабочих дней с даты заключения договора на оказание операторских услуг уведомляет налоговый орган по месту своего учета о заключении договора на оказание операторских услуг путем представления в налоговый орган следующих документов:
1) уведомление о заключении договора на оказание операторских услуг;
2) заверенная копия подписанного договора на оказание операторских услуг;
3) копия лицензии на право пользование участком недр, в отношении которого заключен договор на оказание операторских услуг.
12. В целях настоящей главы не допускается в отношении одного и того же участка недр заключение нескольких договоров на оказание операторских услуг и передача полномочий налогоплательщика - пользователя недр в порядке, установленном настоящей главой, более чем одному оператору.
В случае заключения организацией - пользователем недр нового договора на оказание операторских услуг с иной организацией, отвечающей требованиям, установленным пунктом 8 настоящей статьи, и одновременно удовлетворяющей условиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, указанная иная организация получает статус оператора с даты уведомления налогового органа о заключении договора на оказание операторских услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.
13. Для целей настоящей главы организация утрачивает статус оператора при наступлении наиболее ранней из следующих дат:
1) дата прекращения действия договора на оказание операторских услуг в соответствии с условиями, установленными указанным договором;
2) дата истечения срока пользования недрами, установленного лицензией на право пользования недрами, или досрочного прекращения права пользования участком недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах.

Статья 346.55. Требования к участкам недр для целей применения налога на прибыль от реализации добытой нефти

1. Для целей настоящей главы участки недр должны располагаться в границах, ограниченных прямыми линиями, соединяющими по порядку точки со следующими географическими координатами:

Участок недр
Номер точки
Географические координаты
северная широта
восточная долгота
1
2
3
4
1
1
63°38'0"
76°40'0"
2
63°54'0"
76°40'0"
3
63°54'0"
76°46'0"
4
64°7'0"
76°46'0"
5
64°7'0"
76°48'0"
6
64°8'0"
76°48'0"
7
64°8'0"
76°58'0"
8
63°50'0"
76°58'0"
9
63°50'0"
77°5'0"
10
63°38'0"
77°5'0"
2
1
63°35'
77°22'
2
64°08'
77°22'
3
64°08'
77°55'
4
63°35'
77°55'
3
1
63°54'30"
77°55'0"
2
63°54'30"
78°24'0"
3
63°21'0"
78°24'0"
4
63°21'0"
78°05'0"
5
63°20'
78°05'0"
6
63°20'0"
77°39'0"
7
63°35'0"
77°39'0"
8
63°35'0"
77°55'0"
4
1
64°8'0"
76°58'0"
2
64°8'0"
77°5'0"
3
63°50'0"
77°5'0"
4
63°50'0"
76°58'0"
5
1
62°44'58"
73°40'41"
2
62°44'0"
73°30'0"
3
62°44'0"
73°25'0"
4
62°50'0"
73°25'0"
5
62°50'0"
73°21'0"
6
62°52'0"
73°21'0"
7
62°52'0"
73°18'0"
8
62°49'30"
73°18'0"
9
62°49'30"
73°13'0"
10
62°56'0"
73°13'0"
11
62°56'0"
73°17'0"
12
62°59'40"
73°17'0"
13
62°59'40"
73°34'0"
14
63°06'0"
73°50'0"
15
63°06'0"
74°20'0"
16
63°03'0"
74°20'0"
17
63°03'0"
74°16'0"
18
62°58'51,2"
74°07'0"
19
62°54'0"
74°07'0"
20
62°51'0"
74°07'0"
21
62°51'0"
73°56'0"
22
62°44'52"
73°56'0"
23
62°44'45"
73°46'40"

Из площади участка исключается участок недр от поверхности земли до подошвы пласта БС11:
1
62°57'0"
74°03'0"
2
62°58'51,2"
74°07'0"
3
62°54'0"
74°07'0"
4
62°54'0"
74°03'0"
6
1
61°23'0"
75°0'0"
2
61°25'0"
75°0'0"
3
61°25'0"
75°02'0"
4
61°27'0"
75°02'0"
5
61°27'0"
75°05'0"
6
61°29'0"
75°05'0"
7
61°29'0"
75°02'0"
8
61°37'0"
75°02'0"
9
61°37'0"
75°13'0"
10
61°40'30"
75°13'0"
11
61°40'30"
75°16'0"
12
61°41'30"
75°16'0"
13
61°41'30"
74°58'0"
14
61°43'30"
74°58'0"
15
61°43'30"
74°54'0"
16
61°45'0"
74°54'0"
17
61°45'0"
74°49'0"
18
61°36'0"
74°49'0"
19
61°36'0"
74°45'0"
20
61°34'0"
74°45'0"
21
61°34'0"
74°33'0"
22
61°30'0"
74°33'0"

23
61°30'0"
74°29'0"
24
61°26'0"
74°29'0"
25
61°26'0"
74°38'0"
26
61°23'0"
74°38'0"
27
61°23'0"
74°55'0"
7
1
61°12'0"
67°06'0"
2
61°09'0"
67°06'0"
3
61°09'0"
67°36'0"
4
61°18'0"
67°36'0"
5
61°18'0"
67°42'0"
6
61°30'0"
67°42'0"
7
61°30'0"
67°39'0"
8
61°39'0"
67°39'0"
9
61°40'0"
67°36'0"
10
61°42'0"
67°34'0"
11
61°45'0"
67°35'0"
12
61°45'0"
67°28'0"
13
61°41'51,35"
67°27'5,75"
14
61°39'10,18"
67°26'40,68"
15
61°32'35,97"
67°27'1,22"
16
61°27'21,52"
67°29'0,78"
17
61°21'8,32"
67°29'52,14"
18
61°17'11,94"
67°24'1,95"
19
61°14'1,56"
67°14'33,39"
8
1
60°07'0"
70°43'0"
2
60°07'0"
70°50'0"
3
60°06'0"
70°50'0"
4
60°06'0"
71°06'0"
5
60°03'0"
71°06'0"
6
60°03'0"
71°20'0"
7
60°02'0"
71°20'0"
8
60°02'0"
71°24'0"
9
59°50'0"
71°19'0"
10
59°50'0"
71°13'0"
11
59°51'0"
71°12'0"
12
59°51'30"
71°12'0"
13
59°54'0"
71°11'30"
14
59°49'0"
71°10'0"
15
59°53'0"
70°45'0"
16
59°57'0"
70°45'0"
17
59°57'0"
70°39'0"
18
60°03'0"
70°39'0"
19
60°03'0"
70°43'0"
9
1
60°14'0"
70°50'0"
2
60°14'0"
71°15'0"
3
60°08'0"
71°15'0"
4
60°08'0"
71°20'0"
5
60°03'0"
71°20'0"
6
60°03'0"
71°06'0"
7
60°06'0"
71°06'0"
8
60°06'0"
70°50'0"
10
1
60°27'0"
70°36'0"
2
60°27'0"
71°10'0"
3
60°14'0"
71°10'0"
4
60°14'0"
70°36'0"
11
1
63°31'0"
80°12'0"
2
64°05'0"
80°12'0"
3
64°05'0"
82°24'0"
4
62°45'49"
82°24'0"
5
62°45'39"
82°23'06"
6
62°45'57"
82°17'29"
7
62°48'47"
82°09'32"
8
62°46'04"
82°02'49"
9
62°45'25"
82°00'03"
10
62°44'43"
81°56'43"
11
62°41'44"
81°50'32"
12
62°42'16"
81°44'37"
13
62°43'47"
81°40'01"
14
62°46'45"
81°38'25"
15
62°48'58"
81°23'34"
16
62°51'27"
81°17'31"
17
62°54'34"
81°19'15"
18
62°55'56"
81°13'24"
19
62°56'25"
81°12'19"
20
62°58'0"
81°11'16"
21
62°58'08"
81°09'0"
22
62°58'25"
81°08'37"
23
62°58'38"
81°08'40"
24
62°58'47"
81°08'38"

25
62°59'10"
81°08'52"
26
62°59'38"
81°08'17"
27
62°59'37"
81°07'40"
28
63°00'0"
81°06'28"
29
63°03'56"
81°02'32"
30
63°09'0"
81°02'8"
31
63°09'0"
81°11'0"
32
63°26'47,7"
81°11'0"
33
63°26'47,7"
81°22'57,8"
34
63°35'5,5"
81°22'57,8"
35
63°35'5,5"
81°04'22"
36
63°31'3,7"
81°04'22"
37
63°34'0"
80°58'0"
38
63°34'0"
80°36'0"
39
63°31'0"
80°36'0"
12
1
63°28'0"
81°11'0"
2
63°31'3,7"
81°04'22"
3
63°35'5,5"
81°04'22"
4
63°35'5,5"
81°22'57,8"
5
63°26'47,7"
81°22'57,8"
6
63°26'47,7"
81°11'0"
13
1
63°28'20,64"
80°54'42,48"
2
63°29'06,72"
80°55'57,72"
3
63°27'24,12"
81°00'48,6"
4
63°25'23,16"
81°00'46,8"
5
63°25'20,46"
80°58'46,56"
6
63°26'12,12"
80°57'03,24"
14
1
63°31'0"
80°12'0"
2
63°31'0"
80°36'0"
3
63°34'0"
80°36'0"
4
63°34'0"
80°58'0"
5
63°31'3,7"
81°04'22"
6
63°28'0"
81°11'0"
7
63°26'47,7"
81°11'0"
8
63°09'0"
81°11'0"
9
63°09'0"
81°02'18"
10
63°04'39"
80°35'21"
11
63°03'54"
80°35'6,36"
12
63°06'36"
80°29'03"
13
63°06'39,6"
80°28'24,24"
14
63°05'15"
80°25'47"
15
63°04'20,28"
80°25'23,88"
16
63°02'40,92"
80°27'41,4"
17
63°02'6,36"
80°33'40,32"
18
63°02'15,36"
80°35'7,08"
19
63°00'36"
80°35'22"
20
62°53'0"
80°15'0"
21
63°07'0"
80°15'0"
22
63°20'0"
80°12'0"
23
63°29'02"
80°49'59"
24
63°31'24"
80°56'02"
25
63°26'14"
81°06'40"
26
63°24'07"
81°00'52"
15
1
63°12'59,76"
80°11'00,6"
2
63°11'53,52"
80°07'46,92"
3
63°10'39,72"
79°56'54,6"
4
63°15'37,44"
79°57'48,6"
5
63°16'43,68"
80°02'37,32"
6
63°16'37,56"
80°10'27,12"
16
1
63°23'45,96"
79°41'36,96"
2
63°18'33,48"
79°38'18,24"
3
63°18'7,92"
79°32'48,12"
4
63°19'13,8"
79°26'36,69"
5
63°22'19,56"
79°28'52,32"
17
1
63°04'20,28"
80°25'23,88"
2
63°06'39,6"
80°28'24,24"
3
63°03'54"
80°35'06,36"
4
63°02'15,36"
80°35'07,08"
5
63°02'06,36"
80°33'40,32"
6
63°02'40,92"
80°27'41,4"
18
1
59°30'0"
69°39'0"
2
59°45'0"
69°39'0"
3
59°45'0"
69°52'0"
4
59°48'0"
69°52'0"
5
59°48'0"
70°0'0"
6
59°39'0"
70°0'0"
7
59°39'0"
70°03'0"
8
59°30'0"
70°03'0"
19
1
61°58'0"
72°48'0"
2
62°0'0"
72°48'0"
3
62°0'0"
72°42'0"
4
62°04'0"
72°42'0"
5
62°04'0"
72°39'0"
6
62°10'0"
72°39'0"
7
62°10'0"
72°42'0"
8
62°12'0"
72°42'0"
9
62°12'0"
72°48'0"
10
62°13'0"
72°48'0"
11
62°13'0"
72°50'0"
12
62°16'0"
72°50'0"
13
62°16'0"
72°58'0"
14
62°15'0"
72°58'0"
15
62°13'0"
73°0'0"
16
62°12'0"
73°06'0"
17
62°10'0"
73°06'0"
18
62°10'0"
73°12'0"
19
62°12'0"
73°12'0"
20
62°12'0"
73°15'0"
21
62°0'0"
73°15'0"
22
62°0'0"
72°57'0"
23
6°59'30"
72°54'0"
24
61°58'0"
72°54'0"
20
1
62°19'0"
66°35'0"
2
62°28'0"
66°35'0"
3
62°28'0"
66°44'0"
4
62°32'0"
66°44'0"
5
62°32'0"
67°01'0"
6
62°27'0"
67°01'0"
7
62°27'0"
67°08'0"
8
62°24'0"
67°08'0"
9
62°24'0"
67°06'0"
10
62°23'0"
67°06'0"
11
62°23'0"
67°01'0"
12
62°19'0"
67°01'0"
13
62°19'0"
66°49'37"
14
62°18'42"
66°48'45"
15
62°18'42"
66°47'15"
16
62°19'0"
66°45'30"
21
1
61°48'0"
74°07'0"
2
61°48'0"
74°24'0"
3
61°42'0"
74°24'0"
4
61°42'0"
74°27'0"
5
61°36'0"
74°27'0"
6
61°36'0"
74°33'0"
7
61°30'0"
74°33'0"
8
61°30'0"
74°27'0"
9
61°27'0"
74°27'0"
10
61°27'0"
74°21'0"
11
61°25'50"
74°21'0"
12
61°25'50"
74°16'0"
13
61°24'0"
74°06'30"
14
61°24'0"
74°03'0"
15
61°26'45"
74°03'0"
16
61°26'45"
73°58'40"
17
61°30'0"
73°58'40"
18
61°30'10"
73°59'0"
19
61°30'10"
74°00'20"
20
61°31'23"
74°06'0"
21
61°32'0"
74°06'0"
22
61°32'0"
74°07'0"
23
61°32'38"
74°07'0"

24
61°32'38"
74°07'45"
25
61°33'35"
74°08'42"
26
61°34'20"
74°07'10"
27
61°35'35"
74°09'0"
28
61°41'0"
74°09'0"
29
61°41'0"
74°07'0"
22
1
61°24'0"
74°03'0''
2
61°24'0"
74°06'30''
3
61°25'50"
74°16'0''
4
61°25'50"
74°21'0''
5
61°18'0"
74°21'0''
6
61°18'0"
74°15'0''
7
61°15'0"
74°15'0''
8
61°15'0"
74°03'0''
9
61°21'50"
74°03'0''
10
61°21'50"
74°01'0''
11
61°23'35"
74°01'0''
12
61°23'35"
74°03'0''

2. Участки недр, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны отвечать в совокупности следующим требованиям:
1) начальные извлекаемые запасы нефти на участке (участках) недр составляют не менее 70 процентов общего объема начальных извлекаемых запасов углеводородного сырья на данном участке недр.
При этом начальные извлекаемые запасы углеводородного сырья, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов, определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 и накопленной добычи, включая потери при добыче, с начала разработки конкретного участка недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых, утвержденного в году, предшествующем году налогового периода. В случае отсутствия соответствующих данных государственного баланса запасов полезных ископаемых для целей применения налога на прибыль от реализации добытой нефти учитываются данные по запасам на основании заключения государственной экспертизы запасов, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленном порядке ведение государственного баланса полезных ископаемых. Сумма накопленной добычи и начальных извлекаемых запасов углеводородного сырья для целей настоящей главы определяется в тысячах метрических тонн. При этом сумма накопленной добычи и объем начальных извлекаемых запасов видов углеводородного сырья, указанного в абзацах четвертом и пятом подпункта 3 пункта 2 статьи 337 настоящего Кодекса, определяются путем деления значения суммы накопленной добычи и объема начальных извлекаемых запасов в миллионах метров кубических на коэффициент 1,2;
2) участки недр не относятся к участкам недр, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 11.1 настоящего Кодекса.
3. Перечни участков недр, отвечающих требованиям, установленным настоящей статьей, определяются федеральным органом управления государственным фондом недр.
Перечень участков недр, указанных в пункте 1 настоящей статьи, подлежит опубликованию на официальном сайте федерального органа управления государственным фондом недр в сети "Интернет" в срок не позднее 25 ноября календарного года, при этом право на применение налога на прибыль от реализации добытой нефти в отношении углеводородного сырья, добытого на участках недр, включенных в указанный перечень, возникает с налогового периода, следующего за календарным годом, в котором участок недр был включен в перечень.
4. Для целей исчисления налога на прибыль от реализации добытой нефти налогоплательщики обязаны обеспечить ведение раздельного учета углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным настоящей статьей, с соблюдением следующих требований:
1) углеводородное сырье добывается из скважин, работающих в соответствии с проектной документацией, согласованной в установленном порядке, исключительно на участках недр, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
2) определение количества добытого углеводородного сырья осуществляется на основании данных, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в соответствии с порядком учета, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае неисполнения требований к учету добытого углеводородного сырья, установленных настоящим пунктом, углеводородное сырье, добытое на участках недр, отвечающих требованиям, установленным настоящей статьей, подлежит налогообложению налогом на добычу полезных ископаемых в порядке, установленном главой 26 настоящего Кодекса.

Статья 346.56. Объект налогообложения

Объектом налогообложения признается прибыль, полученная налогоплательщиком от реализации добытой нефти. Под прибылью от реализации добытой нефти для целей настоящей главы понимаются доходы, полученные налогоплательщиком от реализации углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса, уменьшенные на величину произведенных расходов, определяемых в порядке, установленном главой 25 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей главой, и связанных с деятельностью по добыче и реализации углеводородного сырья.
Для целей настоящей главы реализацией признается безвозмездная передача углеводородного сырья и (или) его передача на переработку на давальческой основе, а также его передача в рамках одной организации для целей собственного потребления и (или) производства иных видов товаров (работ, услуг).

Статья 346.57. Порядок признания доходов и расходов

1. При определении объекта налогообложения учитываются доходы от реализации углеводородного сырья, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса и признаваемые в соответствии с порядком, установленным статьей 271 настоящего Кодекса и иными положениями главы 25 настоящего Кодекса.
2. При определении объекта налогообложения не учитываются следующие виды доходов:
1) доходы, полученные от видов деятельности, отличных от деятельности, связанной с деятельностью по добыче (производству) и (или) реализации углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным в статье 346.55 настоящего Кодекса;
2) доходы, указанные в статьях 250 и 251 настоящего Кодекса.
3. При определении объекта налогообложения учитываются следующие виды расходов, непосредственно связанных с деятельностью по добыче (производству) и (или) реализации углеводородного сырья и признаваемых в соответствии с порядком, установленным статьей 272 настоящего Кодекса:
1) расходы, связанные с добычей (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);
2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
3) расходы на освоение природных ресурсов;
4) расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки;
5) расходы на обязательное и добровольное страхование;
6) прочие расходы, связанные с добычей (производством) и (или) реализацией углеводородного сырья.
4. Расходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, оцениваются и учитываются в порядке, установленном главой 25 настоящего Кодекса, в том числе в случаях использования в качестве сырья, запасных частей, комплектующих, полуфабрикатов и иных материальных расходов продукции собственного производства, включения в состав расходов результатов работ или услуг собственного производства, в том числе производства всех видов энергии, мощности, расходов на трансформацию и передачу энергии.
5. При определении объекта налогообложения не учитываются следующие виды расходов:
1) расходы, не связанные непосредственно с деятельностью по добыче (производству) и (или) реализации (передаче) углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающим требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса;
2) расходы, указанные в статьях 265 и 270 настоящего Кодекса;
3) суммы налога на прибыль организаций.
6. Налогоплательщик обязан вести раздельный учет:
1) доходов, полученных от реализации углеводородного сырья и доходов, полученных от иных видов деятельности;
2) расходов, непосредственно связанных с деятельностью по добыче (производству) и (или) реализации углеводородного сырья, и расходов, связанных с иными видами деятельности.
Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов определяется налогоплательщиком самостоятельно и устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
7. Доходы, которые не могут быть непосредственно отнесены к доходам от реализации углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса, или к доходам от иной деятельности налогоплательщика, учитываются при определении налоговой базы в соответствии с положениями статьи 346.58 настоящего Кодекса в доле, определяемой налогоплательщиком в соответствии с порядком распределения доходов, установленным налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения.
8. Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены к расходам, связанным с деятельностью по добыче углеводородного сырья на участках недр, отвечающих требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса, или к расходам от иной деятельности налогоплательщика, учитываются при определении налоговой базы в соответствии с положениями статьи 346.58 настоящего Кодекса в доле, определяемой налогоплательщиком в соответствии с порядком распределения расходов, установленным налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения.
9. Налогоплательщик вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о согласовании порядка распределения доходов и расходов, указанного в пункте 6 настоящей статьи. Форма заявления и порядок согласования указанного порядка устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
10. В отношении основных средств, непосредственно используемых в деятельности по добыче углеводородного сырья на участках недр, указанных в статье 346.55 настоящего Кодекса, а также расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств, применяемых для целей полезного использования попутного нефтяного газа, добытого на участках недр, указанных в статье 346.55 настоящего Кодекса, и уменьшения степени его сжигания на факельных установках, дополнительно к сумме начисленной амортизации налогоплательщик вправе в течение четырех налоговых периодов включать в состав расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль от реализации добытой нефти, суммы в размере, не превышающем в каждом налоговом периоде 10 процентов от первоначальной стоимости основных средств.
Указанные в настоящем пункте дополнительные начисления применяются с первого числа месяца, следующего за месяцем введения основных средств в эксплуатацию, в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию после вступления в силу настоящей главы, и в отношении остаточной стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию до вступления в силу настоящей главы, сформированной по состоянию на 1 января первого налогового периода применения налога на прибыль от реализации добытой нефти налогоплательщиком.
11. В отношении амортизируемого имущества, непосредственно используемого в деятельности по добыче углеводородного сырья на участках недр, указанных в статье 346.55 настоящего Кодекса, а также расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) амортизируемого имущества, применяемого для целей полезного использования попутного нефтяного газа, добытого на участках недр, указанных в статье 346.55 настоящего Кодекса, и уменьшения степени его сжигания на факельных установках, и введенного в эксплуатацию после вступления в силу настоящей главы, повышающие (понижающие) коэффициенты к норме амортизации, установленные статьей 259.3 настоящего Кодекса, не применяются.
12. Применительно к месторождениям, расположенным в пределах российской части (российского сектора) дна Каспийского моря, в пределах морского дна внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах дна территориального моря Российской Федерации, в пределах континентального шельфа Российской Федерации и не относящимся к месторождениям, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 11.1 настоящего Кодекса, для целей исчисления налога на прибыль от реализации добытой нефти также учитываются следующие виды расходов:
1) расходы на создание и (или) эксплуатацию морской транспортно-технологической системы, в том числе расходы на танкерный флот, водолазное обслуживание, вертолетное обслуживание, навигационные расходы, расходы на судовое обслуживание, расходы на услуги транспортно-буксировочных судов, мониторинг технического состояния объектов;
2) расходы на создание и (или) эксплуатацию береговых сооружений, буровых установок, платформ, подводных добычных комплексов.

Статья 346.58. Налоговая база

1. Налоговой базой для целей настоящей главы признается денежное выражение прибыли, определенной в соответствии со статьей 346.56 настоящего Кодекса и правилами настоящей главы.
2. Доходы и расходы налогоплательщика в целях настоящей главы учитываются в денежной форме.
3. Доходы от реализации углеводородного сырья учитываются при определении налоговой базы на основании цен реализации, указанных в договоре. К сделкам по реализации углеводородного сырья, признаваемым контролируемыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, применяются правила определения рыночных цен, установленные разделом V.1 настоящего Кодекса.
4. Доходы от реализации в виде безвозмездной передачи углеводородного сырья и (или) передачи его на переработку на давальческой основе (полученные в натуральной форме) и (или) в виде передачи углеводородного сырья в рамках одной организации для целей собственного потребления и (или) производства иных видов товаров (работ, услуг) учитываются при определении налоговой базы исходя из минимальной суммы доходов от реализации нефти и (или) газового конденсата, определенной налогоплательщиком самостоятельно в соответствии со статьей 346.59 настоящего Кодекса, за исключением доходов от реализации газа горючего природного и попутного нефтяного газа.
Доходы от реализации попутного нефтяного газа, указанные в абзаце первом настоящего пункта, учитываются исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 105.3 настоящего Кодекса, но не ниже определяемых в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса затрат на производство попутного нефтяного газа. Порядок определения затрат на производство попутного нефтяного газа устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения. Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком документально или путем проведения независимой оценки.
5. Сумма доходов от реализации, определенная за налоговый период, не должна быть меньше расчетной минимальной суммы доходов от реализации углеводородного сырья, определенной налогоплательщиком самостоятельно в соответствии со статьей 346.59 настоящего Кодекса, за исключением газа горючего природного и попутного нефтяного газа.
В случае, если расчетная минимальная сумма дохода превышает сумму дохода от реализации углеводородного сырья, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за исключением газа горючего природного и попутного нефтяного газа, для целей налогообложения учитывается расчетная минимальная сумма доходов, рассчитанная для соответствующего вида углеводородного сырья.
Сумма дохода от реализации углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного и попутного нефтяного газа, корректируется налогоплательщиком однократно по итогам налогового периода. Налоговая база, определенная на основании произведенной корректировки, отражается в налоговой декларации за налоговый период. В случае, если по итогам произведенной корректировки сумма налога на прибыль от реализации добытой нефти, подлежащая уплате в бюджет, превышает сумму исчисленных авансовых платежей по налогу на прибыль от реализации добытой нефти по итогам отчетных периодов, налогоплательщик производит доплату соответствующих сумм налога на прибыль от реализации добытой нефти.
6. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
7. Налогоплательщики, понесшие убытки, исчисленные в соответствии с настоящей главой, в предыдущих налоговых периодах, вправе уменьшить налоговую базу текущего отчетного (налогового) периода на всю сумму полученного ими убытка или на часть этой суммы (перенести убыток на будущее). При этом под убытком в целях настоящей главы понимается превышение расходов над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346.57 настоящего Кодекса.
8. Налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором понесен этот убыток.
Налогоплательщик вправе перенести на текущий налоговый период сумму понесенного в предыдущем налоговом периоде убытка.
Убыток, не перенесенный на текущий налоговый период, в аналогичном порядке может быть перенесен целиком или частично на налоговый период (налоговые периоды), следующий (следующие) за текущим, с соблюдением срока переноса убытка, установленного абзацем первым настоящего пункта.
9. Если налогоплательщик понес убытки более чем в одном налоговом периоде, перенос таких убытков на будущее производится в той очередности, в которой они понесены.
Налогоплательщики обязаны хранить документы, подтверждающие размер понесенного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка.
Убыток, понесенный налогоплательщиками при применении иных режимов налогообложения, не принимается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль от реализации добытой нефти.

Статья 346.59. Порядок определения расчетной минимальной суммы дохода от реализации углеводородного сырья

1. Расчетная минимальная сумма доходов от реализации углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного и попутного нефтяного газа, за налоговый период определяется как сумма расчетных минимальных сумм доходов за каждый отчетный период налогового периода (далее - расчетная минимальная сумма доходов).
Расчетная минимальная сумма доходов за отчетный период налогового периода определяется как сумма произведений минимальной расчетной цены каждого из видов углеводородного сырья, рассчитанной налогоплательщиком по итогам отчетного периода, и количества соответствующего вида углеводородного сырья, реализованного налогоплательщиком в соответствующем отчетном периоде налогового периода.
2. Минимальная расчетная цена нефти и газового конденсата, определяемая в рублях за метрическую тонну, за налоговый период определяется в следующем порядке:



- коэффициент перевода тонн в баррели за календарный месяц отчетного налогового периода;
- средний за отчетный период уровень цен нефти сорта "Юралс", выраженный в долларах США за баррель, определяемый как сумма средних арифметических цен покупки и продажи на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в налоговом периоде. Рассчитанный в настоящем порядке уровень цен нефти сорта "Юралс" уменьшается на удельное значение транспортных расходов от мировых рынков нефтяного сырья до границ территорий государств - членов Таможенного союза. В состав транспортных расходов в том числе включаются фрахт и перевалка в порту, плата за простой судна (демерредж), расходы на страхование, таможенное оформление, прочие расходы, связанные с транспортировкой нефти сырой. Порядок определения удельного значения транспортных расходов от мировых рынков нефтяного сырья до границ территорий государств - членов Таможенного союза устанавливается Правительством Российской Федерации;
- ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую (код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) 2709 00), действующая в отчетном периоде, рассчитанная по формулам, установленным Правительством Российской Федерации, и доведенная через официальные источники информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- среднее значение за отчетный период курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, определяемое налогоплательщиком самостоятельно как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в налоговом периоде;
Указанные в настоящей статье значения за каждый календарный месяц отчетного налогового периода в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным налоговым периодом, доводятся через официальные источники информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При отсутствии указанной информации в официальных источниках значения определяются налогоплательщиком самостоятельно;
- среднее индикативное значение расходов на хранение нефти и транспортировку от территории субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен участок недр, до границ территорий государств - членов Таможенного союза с государствами, не входящими в Таможенный союз, за отчетный период, выраженное в рублях за метрическую тонну.
К расходам на хранение нефти и транспортировку при ее реализации, в частности, относятся расходы по доставке (транспортировке) магистральным трубопроводным транспортом, расходы на слив, налив, погрузку, разгрузку и перегрузку, на оплату услуг в портах и транспортно-экспедиционных услуг.
Значение рассчитывается для каждого субъекта Российской Федерации исходя из установленных в отчетном налоговом периоде тарифов на услуги по транспортировке нефти по системе магистральных трубопроводов при поставках нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации и государств - членов Таможенного союза и расстояний от территории субъекта Российской Федерации до границ территорий государств - членов Таможенного союза и (или) исходя из установленных цен на услуги по транспортировке нефти по системе магистральных трубопроводов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Величина указанных расходов за каждый календарный месяц отчетного налогового периода устанавливается и доводится через официальные источники информации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным налоговым периодом.
Значения, рассчитанные в порядке, определенном настоящим пунктом, округляются до 4-го знака в соответствии с действующим порядком округления.
3. Количество соответствующего вида углеводородного сырья, реализованного налогоплательщиком в налоговом (отчетном) периоде, которое не может быть непосредственно отнесено к количеству соответствующего вида углеводородного сырья, добытого и реализованного в рамках деятельности, осуществляемой на участках недр, отвечающих требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса, или к количеству соответствующего вида углеводородного сырья, добытого и реализованного в рамках деятельности, осуществляемой на иных участках недр, учитывается при определении расчетной минимальной суммы доходов в соответствии с положениями настоящей статьи в доле, определяемой налогоплательщиком в соответствии с порядком распределения количества реализованного в налоговом (отчетном) периоде углеводородного сырья, установленным налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения.

Статья 346.60. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами признаются календарный месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.

Статья 346.61. Налоговая ставка

В отношении налоговой базы, определенной в отношении участков недр, указанных в пункте 1 статьи 346.55 настоящего Кодекса, устанавливается налоговая ставка в размере 60 процентов, при этом:
1) сумма налога на прибыль от реализации добытой нефти, исчисленная по налоговой ставке в размере 48 процентов, зачисляется в федеральный бюджет;
2) сумма налога на прибыль от реализации добытой нефти, исчисленная по налоговой ставке в размере 12 процентов, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации по месту нахождения участка недр, предоставленного налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 346.62. Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль от реализации добытой нефти и авансовых платежей

1. Налог на прибыль от реализации добытой нефти определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой в соответствии со статьей 346.58 настоящего Кодекса.
2. Налогоплательщики по итогам отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу на прибыль от реализации добытой нефти исходя из налоговой ставки и фактически полученной прибыли от реализации добытой нефти, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного периода.
Авансовые платежи по налогу на прибыль от реализации добытой нефти уплачиваются не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
3. Уплаченные авансовые платежи по налогу на прибыль от реализации добытой нефти засчитываются в счет уплаты налога на прибыль от реализации добытой нефти по итогам налогового периода, а также в счет уплаты следующего авансового платежа.
Если рассчитанная таким образом сумма ежемесячного авансового платежа отрицательная или равна нулю, указанные платежи в соответствующем периоде не уплачиваются.
4. Уплата налога на прибыль от реализации добытой нефти и авансового платежа по налогу на прибыль от реализации добытой нефти производится налогоплательщиками по месту нахождения организации.
5. Налог на прибыль от реализации добытой нефти, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее сроков, установленных статьей 346.63 настоящего Кодекса для подачи налоговой декларации.

Статья 346.63. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики по истечении налогового периода представляют в налоговые органы налоговые декларации по месту своего нахождения. Налогоплательщики, отнесенные в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
2. Налогоплательщики представляют налоговую декларацию по итогам налогового периода не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации в срок не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

Статья 346.64. Порядок и условия начала и прекращения применения системы налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти

1. Организации, изъявившие желание перейти на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации не позднее 30 ноября календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, в письменном виде в соответствии с формой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю в области налогов и сборов, одновременно с предоставлением следующих документов:
копия лицензии на пользование участками недр (включая все приложения), отвечающими требованиям, установленным статьей 346.55 настоящего Кодекса;
копия выписки из государственного баланса запасов полезных ископаемых по участкам недр, отвечающим требованиям, установленным 346.55 настоящего Кодекса, по состоянию на 25 ноября года, предшествующего году налогового периода.
2. Вновь созданная организация вправе уведомить о переходе на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация признается налогоплательщиком, применяющим систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
3. Налогоплательщики, применяющие систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, не вправе до окончания календарного года налогового периода перейти на иной режим налогообложения.
4. Налогоплательщик, применяющий систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, но не ранее чем по истечении пяти лет начиная с года перехода на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, уведомив об этом налоговый орган не позднее 30 ноября года, предшествующего году перехода на иной режим налогообложения.
5. Налогоплательщик, перешедший с системы налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти в порядке, установленном настоящей статьей.".

Статья 3. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2002, № 22, ст. 2026; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; № 52, ст. 5572; 2006, № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; 2007, № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; 2008, № 30, ст. 3597, 3617; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4185; № 49, ст. 6409; 2011, № 15, ст. 2041; № 49, ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4317; № 50, ст. 6967; 2013, № 19, ст. 2331; № 30, ст. 4083; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795) следующие изменения:
1) статью 50 дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"налога на прибыль от реализации добытой нефти по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов.";
2) пункт 2 статьи 56 дополнить абзацем сорок шестым следующего содержания:
"налога на прибыль от реализации добытой нефти по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.".

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Положения главы 26.6 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям по реализации углеводородного сырья, добытого на участках недр, отвечающих требованиям, установленным статьей 346.55 Налогового кодекса Российской Федерации, после вступления в силу настоящего Федерального закона.
Привлечение налогоплательщиков налога на прибыль от реализации добытой нефти к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке:
при вынесении решений налоговыми органами о доначислении налога на прибыль от реализации добытой нефти за налоговые периоды 2016 - 2018 годов налоговые санкции, предусмотренные статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, не применяются;
при вынесении решений налоговыми органами о доначислении налога на прибыль от реализации добытой нефти за налоговые периоды 2019 - 2020 годов налоговые санкции, предусмотренные статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются с коэффициентом 0,5;
при вынесении решений налоговыми органами о доначислении налога на прибыль от реализации добытой нефти за налоговые периоды начиная с 2021 года применяются налоговые санкции, предусмотренные статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
При переходе на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти расходы, связанные с производством и (или) реализацией, относящиеся к незавершенному производству на дату перехода и понесенные до перехода на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль от реализации добытой нефти в отчетном (налоговом) периоде изготовления готовой продукции.
В учете на дату перехода на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти отражается остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов в виде разницы между первоначальной стоимостью основных средств и нематериальных активов и суммой начисленной амортизации в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проектом федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" раздел VIII.1 "Специальные налоговые режимы части второй Налогового кодекса Российской Федерации" дополняется главой 26.6 "Система налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти".
Основной целью введения главы 26.6 Налогового кодекса Российской Федерации является дальнейшее совершенствование действующей системы налогообложения при добыче нефти на месторождениях, расположенных на территории Российской Федерации, за исключением месторождений, расположенных в границах внутренних морских вод и (или) территориального моря Российской Федерации и (или) на континентальном шельфе Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря.
Действующая система налогообложения деятельности по добыче нефти сформирована в 2002 году и состоит из налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и вывозной таможенной пошлины при экспорте нефти.
Действующая система налогообложения деятельности по добыче нефти ориентирована на изъятие выручки, а не на обложение налогом конечного финансового результата, а также до недавнего времени характеризовалась чрезвычайной простотой администрирования. Система не имеет аналогов в мире и была введена как временная мера до перехода к налогообложению деятельности по добыче нефти с помощью налогообложения на основе финансового результата и адвалорного роялти в условиях отсутствия действенных на момент ее введения механизмов администрирования доходов и расходов налогоплательщиков.
Однако по мере истощения действующих месторождений, ухудшения структуры их запасов и увеличения затрат на добычу нефти действующая система налогообложения перестала обеспечивать необходимую рентабельность разработки действующих месторождений. Это приведет к тому, что около 30 - 40 процентов поставленных на государственный баланс извлекаемых запасов нефти, то есть запасов, которые технологически можно извлечь, не будут вовлечены в разработку по причине полной убыточности их разработки.
В связи с тем, что в действующей системе налогообложения деятельности по добыче нефти учитывается некий среднеотраслевой уровень затрат, высокорентабельные запасы нефти имеют относительно низкую налоговую нагрузку и государство изымает ренту с таких активов не в полной мере.
Подтверждением вышеизложенного является практика ежегодного введения или пересмотра точечных налоговых льгот в отношении налогообложения деятельности по добыче нефти. В настоящее время введены льготный режим налогообложения для шельфовых месторождений, две льготы по вывозной таможенной пошлине, одиннадцать региональных налоговых льгот, девять льгот по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для определенных типов коллекторов и качества нефти. Однако для применения и администрирования указанных льгот требуются профессиональные знания геологии и технологии разработки месторождений.
Кроме того, действующая система является крайне негибкой к изменениям цены на нефть на мировом рынке и курсу рубля по отношению к мировым валютам, в результате чего происходят существенные изменения налогового режима (например, "налоговый маневр").
Таким образом, очевидно, что действующая система налогообложения деятельности по добыче нефти некорректна к текущим экономическим условиям разработки месторождений нефти, поэтому требуется ее замена - переход к системе налогообложения на основе финансового результата, который позволит:
дополнительно изымать в доход государства сверхприбыль от разработки высокорентабельных запасов нефти;
обеспечивать рентабельность добычи на месторождениях, находящихся на поздних стадиях разработки, а также добычи трудноизвлекаемых запасов и запасов на месторождениях, не обеспеченных объектами инфраструктуры (транспортная система, линии электропередачи, объекты хранения и иные объекты);
учитывать изменения цены на нефть на мировом рынке, а также иные макроэкономические показатели.
По данным Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 года, общий объем запасов нефти, поставленных на государственный баланс в Российской Федерации, составляет 22 млрд тонн, при этом в действующей системе налогообложения экономически извлекаемыми являются около 11,3 млрд тонн. При переходе на налогообложение на основе финансового результата с учетом текущих цен и уровня развития технологии может быть извлечено не менее 17 млрд тонн запасов нефти, то есть дополнительно около 6 млрд тонн (5 млрд тонн из общего объема запасов не будет добыто по технологическим причинам независимо от параметров налоговой системы).
Настоящим проектом федерального закона Налоговый кодекс Российской Федерации дополняется налогом на прибыль от реализации добытой нефти, в результате чего будет осуществлен переход к налогообложению на основе финансового результата.
С учетом большого бюджетообразующего значения нефтяной отрасли для Российской Федерации на первоначальном этапе планируется перевод на новый налог небольшого количества месторождений, так называемых пилотных проектов, на которых будет проведена проверка новой системы налогообложения.
Перечень пилотных проектов сформирован на основе добровольных заявок нефтяных компаний, поступивших в Министерство энергетики Российской Федерации. В указанный перечень включены участки недр, на которых расположены месторождения, находящиеся в разработке открытого акционерного общества "Газпром нефть", открытого акционерного общества "Лукойл", открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз", совместного предприятия "Салым Петролеум Девелопмент Н.В.". При этом для включения участков недр в перечень пилотных проектов запасы нефти на участке недр должны составлять не менее 70 процентов от общего объема запасов, поставленных на государственный баланс.
В отношении нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, будет уплачиваться новый налог на прибыль от реализации добытой нефти и все иные налоги, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, включая налог на прибыль организаций, а также вывозная таможенная пошлина, исчисляемая в общеустановленном порядке. При этом налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) уплачиваться не будет.
Налогоплательщиками нового налога признаются организации, имеющие лицензии на разработку участков недр, включенных в перечень пилотных проектов.
Объектом налогообложения налогом от реализации добытой нефти является прибыль, полученная налогоплательщиками от реализации нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов. Под прибылью понимается разница между доходами от реализации добытой нефти и расходами на ее добычу и доведение до товарного состояния.
Таким образом, порядок исчисления налога на прибыль от реализации добытой нефти аналогичен порядку исчисления налога на прибыль организаций, установленному главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - глава 25 НК РФ).
В составе доходов учитываются все доходы от реализации нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, а также доходы от реализации совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых (газ горючий природный и попутный нефтяной газ), доходы при передаче продукции на переработку на давальческой основе и при безвозмездной передаче, признаваемые налогооблагаемыми для целей исчисления налога на прибыль организаций в соответствии с главой 25 НК РФ.
При этом размер доходов не должен быть меньше суммы доходов, определенной исходя из минимальной расчетной цены на нефть, которая рассчитывается как цена на нефть на мировых рынках, уменьшенная на величину вывозной таможенной пошлины на нефть и транспортных расходов на вывоз от месторождения до границ территорий государств - членов Таможенного союза и до центров мировой торговли нефтью. Подробный порядок расчета установлен в настоящем проекте федерального закона.
В составе расходов учитываются все расходы, относящиеся в соответствии с главой 25 НК РФ к расходам, связанным с деятельностью по добыче и реализации нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, добытых на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов.
Дополнительно в состав расходов включается "аплифт", рассчитываемый как сумма в размере 10 процентов от стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию в текущем календарном году. При этом начисление "аплифта" ограничено четырьмя годами, включая год введения основных средств в эксплуатацию.
В составе доходов не учитываются доходы, полученные от иных видов деятельности, внереализационные доходы, доходы от долговых обязательств, доходы в виде дивидендов и процентов, доходы, не учитываемые для целей налогообложения налогом на прибыль организаций.
В составе расходов не учитываются расходы, не связанные с деятельностью по добыче и реализации нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, внереализационные расходы, расходы, не учитываемые для целей налогообложения налогом на прибыль организаций, суммы процентов, а также расходы по оплате услуг кредитных организаций.
Настоящим проектом федерального закона для целей исчисления данного налога предусмотрена обязанность по раздельному учету нефти, добываемой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, а также по раздельному учету доходов и расходов при добыче и реализации указанной нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых.
Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом - календарный месяц.
Налоговая ставка в отношении прибыли, полученной от реализации нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, добытых на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, устанавливается в размере 60 процентов. При этом налог на прибыль от реализации добытой нефти подлежит зачислению по ставке 48 процентов в доход федерального бюджета и по ставке 12 процентов в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, прибыль, полученная от реализации нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, будет облагаться налогом на прибыль от реализации добытой нефти по ставке 60 процентов и налогом на прибыль организаций по ставке 20 процентов в соответствии с главой 25 НК РФ, то есть прибыль, полученная на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, будет облагаться налогом на прибыль по общей ставке 80 процентов.
Иные виды деятельности, осуществляемые налогоплательщиками налога на прибыль от реализации добытой нефти, отличные от деятельности по добыче нефти на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, и ее реализации, будут облагаться налогом на прибыль организаций в общем порядке, установленном главой 25 НК РФ.
Все сделки, формирующие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль от добычи нефти, включая сделки, совершенные в рамках консолидированной группы налогоплательщиков, подлежат контролю за трансфертным ценообразованием в общем порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
С учетом инновационного для российской налоговой системы характера нового налога предлагается специальный порядок применения мер налоговой ответственности, а именно: в 2016 - 2018 годах меры налоговой ответственности в виде штрафов применяться не будут, в 2019 - 2020 годах ставки налоговых штрафов будут уменьшены на 50 процентов, с 2021 года меры налоговой ответственности будут применяться в общем порядке, установленном соответствующими статьями Налогового кодекса Российской Федерации (по аналогии с порядком, применявшимся при введении норм Налогового кодекса Российской Федерации о контроле за трансфертным ценообразованием).
После апробации системы налогообложения в виде налога на прибыль от реализации нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, планируется распространить указанный налог в целом на нефтедобывающую отрасль.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в части
первую и вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" потребует принятия Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок определения минимальной расчетной цены на нефть и газовый конденсат, приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по установлению порядка согласования налогоплательщиком порядка распределения доходов и расходов для целей налогообложения налогом на прибыль от реализации добытой нефти и формы заявления, а также приказа Федерального агентства по недропользованию по установлению перечня участков недр, включенных в перечень пилотных проектов.
Кроме того, потребуется внесение изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 года № 451 "Об утверждении Правил учета нефти" в части установления особенностей по ведению раздельного учета нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, и на иных участках недр, налогообложение по которым производится в общеустановленном порядке.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в части
первую и вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В результате принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации" поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации доходов от организаций, перешедших на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, в течение пяти лет начиная с года перехода на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти не изменятся.
Ожидаемые выпадающие доходы федерального бюджета Российской Федерации, вызванные освобождением организаций, перешедших на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, от обязанности по уплате налога на добычу полезных ископаемых в отношении добытого углеводородного сырья, компенсируются соответствующими поступлениями от уплаты указанными организациями налога на прибыль от реализации добытой нефти в доход федерального бюджета и доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (48 процентов зачисляется в федеральный бюджет, 12 процентов зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации).
Переход организаций на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти и освобождение от уплаты налога на добычу полезных ископаемых позволят стимулировать добычу углеводородного сырья на ранее не разрабатываемых залежах действующих месторождений, а также вовлечь в разработку новые месторождения, увеличив тем самым объемы добычи углеводородного сырья (ожидаемый прирост добычи нефти на типовом действующем месторождении составит около 600 - 900 тыс. тонн в год).
Ожидаемый прирост добычи углеводородного сырья организациями, перешедшими на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти, позволит увеличить не только налоговую базу по налогу на прибыль организаций, но и базу для расчета вывозной таможенной пошлины на нефть в случаях реализации углеводородного сырья на экспорт.
Переход на систему налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти позволит достигнуть следующих результатов:
рост объемов добычи нефти за счет разработки более сложных месторождений или участков месторождений составит до 50 процентов;
темп падения добычи нефти в целом в связи с интенсификацией разработки месторождений уменьшится на 36 процентов;
рост налоговых доходов от поступлений налога составит до 45 процентов;
дополнительные инвестиции со стороны нефтяных компаний составят 40 - 100 процентов (в зависимости от условий разработки месторождений).
Исходя из проведенных предварительных расчетов можно сделать вывод о том, что применение ставки налога с финансового результата и понижение экспортной пошлины, а также возможность использования механизма ускоренного признания части первоначальной стоимости капитальных вложений будут способствовать росту добычи нефти.





Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона № ______ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации", внесенный Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы __________________________________.
3. Комитету Государственной Думы ____________________ доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Е.НАРЫШКИН


------------------------------------------------------------------