По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 14.11.2014 N 7638 "О Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по световому оформлению улиц города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 7638

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УЛИЦ ГОРОДА

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 22.10.2014), решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями):
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по световому оформлению улиц города согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 26.06.2013 № 4348 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по световому оформлению улиц города";
- от 27.08.2013 № 6120 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 26.06.2013 № 4348 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по световому оформлению улиц города".
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шатунова А.А.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14.11.2014 № 7638

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УЛИЦ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет процедуру предоставления, расходования и осуществление контроля за целевым использованием субсидии на финансовое обеспечение (возмещение затрат) по световому оформлению улиц города.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- департамент - департамент архитектуры и градостроительства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку перечня и объема работ по световому оформлению улиц, расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- контрольно-ревизионное управление (далее КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы по световому оформлению улиц города;
- световое оформление улиц города - работы по световому оформлению улиц города Сургута и затраты за потребление электроэнергии;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по световому оформлению улиц города Сургута в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Критерии отбора получателей субсидии:

2.1. Наличие у организации на законных основаниях инженерных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Осуществление получателями субсидий уставной деятельности, связанной с эксплуатацией систем энергоснабжения и освещения, в результате которой возникают затраты.
2.3. Наличие у организации на законных основаниях элементов светового оформления улиц, а также объектов, на которых размещаются или от которых снабжаются электроэнергией элементы светового оформления улиц, переданных в эксплуатацию на основании муниципального правового акта Администрации города.
2.4. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Установка (размещение) элементов светового оформления улиц выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
- Правила устройства электроустановок, утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации от 06.10.1999.
3.2. Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды должны обеспечиваться в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 04.10.2000 № 68.
Для обеспечения безопасности дорожного движения производство работ по световому оформлению улиц города получатель субсидии обязан согласовать с Государственной Инспекцией безопасности дорожного движения города Сургута.
3.3. Объем субсидии определяется исходя из видов и объемов работ по световому оформлению улиц, в том числе:
- установка (размещение) после выполнения необходимого ремонта или доукомплектации, а также подключение и энергоснабжение всех ранее приобретенных элементов светового оформления;
- ревизия, ремонт или реставрация, а также энергоснабжение на период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников (на период 1 - 2 месяцев) элементов светового оформления;
- демонтаж элементов светового оформления, находящихся в состоянии, непригодном для дальнейшей эксплуатации;
- приобретение (изготовление), установка, подключение и энергоснабжение новых элементов светового оформления (панель-кронштейнов, перетяжек, объемных или плоскостных композиций).
3.4. Расходы по световому оформлению улицы формируются на основании локального сметного расчета, согласованного специализированной организацией, без учета рентабельности.
3.5. Претенденты на получение субсидий представляют в департамент заявки на световое оформление улиц города с приложением локального сметного расчета, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих их соответствие критериям отбора получателей субсидии, не позднее 01 августа текущего года.
3.6. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные претендентами на получение субсидий документы и готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
3.7. В течение десяти дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий департамент подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий с получателями субсидий.
3.8. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии, объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность департамента, КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом, КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения. Последующее перечисление субсидии осуществляется с учетом ранее выплаченного аванса.
3.9. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт произведенной ревизии, ремонта или реставрации элементов светового оформления;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.10. Департамент в течение десяти календарных дней после получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение 20 календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
3.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения), а также в случае наличия у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) департамента и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
4.4. Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента получения требования о возврате субсидии.


------------------------------------------------------------------