По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 14.03.2014 N 493 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года N 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 493

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 2773
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЙКИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", от 05 декабря 2013 года № 2617 "О перечне муниципальных программ Кондинского района", в целях создания условий для улучшения ситуации в сфере развития жилищного и иного строительства в районе, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года № 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 14.03.2014 № 493

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНДИНСКОГО РАЙОНА "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЙКИ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
"Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы"
Дата утверждения муниципальной программы
23 декабря 2013 года
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
4. Установление границ черты населенных пунктов с учетом расширения в соответствии с генеральными планами поселений.
5. Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков.
3. Оценка земельных участков.
4. Установление границ населенных пунктов.
5. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
Целевые показатели муниципальной программы
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков.
3. Оценка земельных участков.
4. Установление границ населенных пунктов.
5. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета с последующим частичным софинансированием за счет средств бюджета автономного округа по факту выполненных работ.
Всего потребность в финансировании по программе - 92733,44 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 37174,38 тыс. рублей;
2015 год - 33304,53 тыс. рублей;
2016 год - 22254,53 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Проведение топографической съемки земель 20 населенных пунктов на площади 4495 га и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета 2100 земельных участков.
3. Оценка 1200 земельных участков.
4. Установление границ 4-х населенных пунктов.
5. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в сумме 21763,59 тыс. рублей.

1. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Кондинского района

В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, а также достаточным количеством объектов социальной, культурной и бытовой направленности, покрывающим потребности населения.
Основные объемы существующего сегодня жилищного фонда, а также объектов социального, культурного и бытового назначения района были построены в период интенсивного развития лесопромышленной отрасли, промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья и объектов соцкультбыта не покрывали существовавшей потребности, обусловленной значительным приростом населения.
В настоящее время значительный объем сформированного в указанный период жилищного фонда относится к ветхому и аварийному жилью. Объекты социального, культурного и бытового назначения хотя и строятся ежегодно, однако построить новых объектов предстоит еще немало.
Сегодня требуется проведение определенных мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей.
Для формирования достаточного количества земельных участков для развития строительства в районе, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов землеустроительного и градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий.
На территории Кондинского района расположено десять муниципальных образований - городских и сельских поселений, в состав которых входит в свою очередь 5 поселков городского типа и 22 сельских населенных пункта.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами как администрации района и районных служб, так и администраций сельских и городских поселений и их служб, а также обеспеченность такими материалами физических и юридических лиц крайне недостаточна.
На сегодняшний день ряд населенных пунктов района вообще не имеет крупномасштабных (м 1:500) планово-картографических материалов на свою территорию. К ним относятся: д. Супра, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина, с. Карым, с. Шаим.
В ряде населенных пунктов района топографическая съемка м 1:500 выполнялась более десяти лет назад и требует на сегодняшний день проведения новой топографической съемки. Это такие населенные пункты как пгт. Кондинское, пгт. Междуреченский, пгт. Куминский, п. Ягодный.
А при существующих темпах строительства в районе, проведение новой топографической съемки потребуется в ближайшие 2 - 3 года и в остальных населенных пунктах.
И особую актуальность данная проблема приобретает сегодня в свете реализации национальных проектов, особенно при планировании размещения и строительства жилья (национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России").
Сокращение доли ветхого жилья и расширение масштабов индивидуального жилого строительства является также одним из механизмов реализации Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
В соответствии с действующим федеральным законодательством юридические и физические лица могут получить земельные участки или оформить на них права, только после осуществления процедуры постановки этих земельных участков на государственный кадастровый учет.
В свою очередь, проведение государственного кадастрового учета земельных участков в большинстве случаев осуществляется при наличии межевых планов этих земельных участков.
Межевые планы изготовляются, как правило, на возмездной основе, лицами, имеющими аттестат кадастрового инженера.
Обязанность органов местного самоуправления проводить работы по межеванию земельных участков с целью их последующей постановки на государственный кадастровый учет обусловлена федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования Кондинский район.
В соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 176 "Об утверждении Положения о порядке оформления кадастровых паспортов земельных участков", отдельные категории граждан, проживающие на территории Кондинского муниципального района и имеющие земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и жилищного строительства, имеют право на проведение работ по изготовлению межевых планов за счет средств бюджета муниципального образования Кондинский район.
Заказчиком работ по проведению межевания и оформлению кадастровых паспортов на вышеназванные земельные участки выступает администрация Кондинского района.
За счет средств местного бюджета также проводятся работы по межеванию и оценке земельных участков, выставляемых на торги (аукционы, конкурсы), которые проводятся в соответствии с распоряжениями администрации Кондинского района о проведении торгов, на основании заявлений юридических или физических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, либо в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, когда предоставление земельных участков осуществляется исключительно на торгах, а также работы по межеванию земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности и предоставляемые (предоставленные) для строительства муниципальных объектов и при одновременной приватизации гражданами индивидуальных жилых домов с земельными участками, при предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан, перечисленных в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В связи с этим возникает необходимость ежегодных расходов на вышеуказанные работы по изготовлению межевых планов земельных участков и их оценки.
В настоящее время Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, покрывающим потребности в жилье населения.
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков.
Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
На сегодняшний день все муниципальные образования - городские и сельские поселения, входящие в состав Кондинского муниципального района, имеют генеральные планы и правила землепользования и застройки, утвержденные надлежащим образом.
В соответствии с утвержденными генеральными планами на всех поселениях предусмотрено расширение черты населенных пунктов, которое, в свою очередь, позволит обеспечить потребности строительства в необходимом количестве земельных участков.
Однако это расширение в большинстве населенных пунктов предусмотрено за счет земель лесного фонда, где и находится основное количество земельных участков, пригодных для развития и застройки населенных пунктов, которые также являются федеральной собственностью.
Органы местного самоуправления не имеют полномочий распоряжаться такими землями.
Согласно действующему федеральному законодательству утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов, что, в свою очередь, является переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имуществом и сделок с ним.
Для этого необходимо провести комплекс мероприятий по установлению на местности и описанию местоположения границ земель населенных пунктов с учетом расширения, а также внести эти данные в государственный кадастр недвижимости.
Реализация мероприятий программы также позволит решить вопросы отсутствия свободных для застройки площадей, даст возможность оперативной подготовки земельных участков для предоставления физическим и юридическим лицам в целях жилищного и иного строительства, своевременной инженерной подготовки территорий и возможность более качественного и оперативного ее планирования.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

2.1. Целью программы является создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития территорий.
2.2. Задачами программы является:
2.2.1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2.2.2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
2.2.3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
2.2.4. Обеспечение установления границ населенных пунктов.
2.2.5. Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
2.3. Показателями достижения цели и выполнения поставленных программой задач является обеспечение муниципальных образований - сельских и городских поселений, входящих в состав Кондинского муниципального района (далее - район), планово-картографическими материалами масштаба 1:500 в бумажном и электронном виде на 20 населенных пункта района, постановка на государственный кадастровый учет 2100 земельных участков, необходимых для обеспечения развития территорий и оценка 1200 земельных участков в необходимых случаях, установление границ 4-х населенных пунктов, содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района в сумме 92733,44 тыс. рублей.
Показатели непосредственных результатов проведения топографической съемки земель населенных пунктов и создания пунктов опорной межевой сети определяются в гектарах, подлежащих топографической съемке земель, - 4495 га. Значение показателя по годам: 2014 год - 1990 га, 2015 год - 1805 га, 2016 год - 700 га.
Показатели непосредственных результатов изготовления межевых планов и проведения кадастрового учета земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 700 участков, 2015 год - 700 участков, 2016 год - 700 участков.
Показатели непосредственных результатов оценки земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 400 участков, 2015 год - 400 участков, 2016 год - 400 участков.
Показатели непосредственных результатов установления границ населенных пунктов определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 4 населенных пункта. В 2015 - 2016 годах работы по установлению границ населенных пунктов не проводятся.
Целевые показатели программы приведены в таблице 1.

3. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на решение задач программы в рамках подпрограмм (мероприятий):
- проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети;
- изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков;
- оценка земельных участков;
- установление границ населенных пунктов;
- содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
3.1. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети":
3.1.1. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Кондинское: пгт. Кондинское, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.2. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Куминский: пгт. Куминский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.1.3. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Междуреченский: пгт. Междуреченский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.1.4. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Мулымья: п. Мулымья, с. Чантырья, с. Шаим, п. Назарово, д. Ушья, д. Супра и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.5. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Болчары: с. Болчары, с. Алтай, д. Кама и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.6. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Леуши: с. Леуши, п. Лиственичный, п. Ягодный, п. Дальний и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.1.7. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Половинка: п. Половинка и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются материалы топографической съемки масштаба 1:500 в бумажном виде на планшетах формата 40 x 60 см и в электронном виде в программе Mapinfo, а также отчет в бумажном и электронном виде о проведении топографической съемки.
3.2. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков":
Изготовление межевых планов на 2100 земельных участков с целью постановки их на государственный кадастровый учет.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" одним из необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка) является его межевой план.
Кадастровую деятельность при этом вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому проведение работ по изготовлению межевых планов земельных участков будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются межевые планы земельных участков в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
3.3. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Оценка земельных участков":
В ряде случаев, таких как: предоставление земельных участков для различных нужд на торгах, при одновременной приватизации гражданами жилых домов с земельными участками, при изъятии земельных участков у граждан или юридических лиц для муниципальных нужд путем выкупа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, проводится оценка земельных участков.
В рамках подпрограммы планируется провести оценку 1200 земельных участков.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Поэтому проведение работ по оценке земельных участков также будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются отчеты об оценке земельных участков в бумажном виде формата А4, оформленные в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Установление границ населенных пунктов":
3.4.1. Установление границ поселка городского типа Куминский и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.4.2. Установление границ села Болчары и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.4.3. Установление границ деревни Кама и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.4.4. Установление границ села Алтай и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
Изготовление карт-планов границ населенных пунктов вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому проведение работ по изготовлению карт-планов границ населенных пунктов будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на конкурсах или аукционах.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются карты-планы границ населенных пунктов в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

4. Механизм реализации программы

4.1. Реализация программы осуществляется в результате проведения комплекса необходимых работ на основе муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Кондинского района с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети приведен в таблице 3.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков приведен в таблице 4.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на оценку земельных участков приведен в таблице 5.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на установление границ населенных пунктов приведен в таблице 6.
4.2. Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района является ответственным исполнителем за реализацию программы.
4.2.1. Осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы, а при необходимости - и после ее реализации.
4.2.2. Осуществляет координацию исполнения программных мероприятий.
4.2.3. Подготавливает отчеты о реализации программы.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы
Кондинского района "Содействие развитию и застройке
населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы"

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Показатели непосредственных результатов





1.1.
Проведение топографической съемки масштаба 1:500 земель населенных пунктов и создание в них пунктов опорной межевой сети
1185 га
1990 га
1805 га
700 га
5680 га
1.2.
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
4800 уч.
700 уч.
700 уч.
700 уч.
6900 уч.
1.3.
Оценка земельных участков
900 уч.
400 уч.
400 уч.
400 уч.
2100 уч.
1.4.
Установление границ населенных пунктов
23 нас. п.
4 нас. п.
0 нас. п.
0 нас. п.
27 нас. п.
2.
Показатели конечных результатов





2.1.
Увеличение количества населенных пунктов с благоприятными условиями для застройки, устойчивого развития и установлением их границ
9,5%
33,3%
71,4%
90,5%
100%
2.2.
Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет
69,7%
10,1%
20,2%
30,3%
100%

Таблица 2

Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Кондинского района "Содействие развитию застройки
населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы"

N
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 1: Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети
Задача 1: Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур

Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0

Итого по задаче 1

всего
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-




местный бюджет
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0

Итого по подпрограмме 1

всего
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
44950
0
19900
0
18050
0
7000
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 2: Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
Задача 1: Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков

Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675

Итого по задаче I

всего
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675

Итого по подпрограмме 2

всего
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21000
6906
7000
3556
7000
1675
7000
1675
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 3: Оценка земельных участков
Задача 1: Обеспечение проведения оценки земельных участков

Оценка земельных участков
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200

Итого по задаче 1

всего
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200

Итого по подпрограмме 3

всего
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
3000
800
1000
400
1000
200
1000
200
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 4: Установление границ населенных пунктов
Задача 1: Обеспечение установления границ населенных пунктов

Установление границ населенных пунктов
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--



местный бюджет
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0

Итого по задаче 1

всего
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--



местный бюджет
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0
имеется в виду подпрограмма 4, а не подпрограмма 3.
------------------------------------------------------------------

Итого по подпрограмме 3

всего
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--



местный бюджет
2019,85
0
2019,85
0
0
0
0
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 5: Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Задача 1: Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
1.1.
Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72

Итого по задаче 1

всего
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
имеется в виду подпрограмма 5, а не подпрограмма 4.
------------------------------------------------------------------

Итого по подпрограмме 4

всего
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
21763,59
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72
7254,53
4352,72

Всего по муниципальной программе
всего
92733,44
12058,72
37174,38
8308,72
33304,53
6227,72
22254,53
6227,72



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
92733,44
12058,72
37174,38
8308,72
33304,53
6227,72
22254,53
6227,72

в том числе:










инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-

прочие расходы

всего
92733,44
12058,72
37174,38
8308,72
33304,53
6227,72
22254,53
6227,72



бюджет автономного округа
-
--
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-

в том числе:











Управление по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
всего
92733,44
12058,72
37174,38
8308,72
33304,53
6227,72
22254,53
6227,72



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
92733,44
12058,72
37174,38
8308,72
33304,53
6227,72
22254,53
6227,72

Таблица 3

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Проведение топографической съемки земель
населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети

Стоимость работ по топографической съемке земель населенных пунктов Кондинского района масштаба 1:500 для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тыс. рублей за 1 га:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Площадь земель, подлежащих топосъемке, га
Стоимость работ за 1 га, тыс. руб.
Потребность в финансировании, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего 2014 - 2016 гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Городское поселение Междуреченский




Междуреченский
1450
10
14500
-
-
14500

Итого
1450
10
14500
-
-
14500
2
Городское поселение Мортка



2.1.
Мортка
-
10
-
-
-
-
2.2.
Юмас
-
10
-
-
-
-
2.3.
Ямки
-
10
-
-
-
-
2.4.
Сотник
-
10
-
-
-
-

Итого
-
10
-
-
-
-
3
Городское поселение Луговой




Луговой

10
-
-
-
-

Итого

10
-
-
-
-
4
Городское поселение Кондинское



4.1.
Кондинское
600
10
-
6000
-
6000
4.2.
Ильичевка
20
10
-
200
-
200
4.3.
Старый Катыш
20
10
-
200
-
200
4.4.
Никулкина
15
10
-
150
-
150

Итого
655
10
-
6550
-
6550
5
Городское поселение Куминский




Куминский

10

4500



Итого

10

4500


6
Сельское поселение Леуши



6.1.
Леуши
260
10
-
2600
-
2600
6.2.
Лиственничный
200
10
-
2000
-
2000
6.3.
Ягодный
240
10
-
2400
-
2400
6.4.
Дальний
-
10
-
-
-


Итого

10
-
7000
-
7000
7
Сельское поселение Мулымья



7.1.
Мулымья
160
10
1600
-
-
1600
7.2.
Ушья
100
10
1000
-
-
1000
7.3.
Назарово
120
10
1200
-
-
1200
7.4.
Чантырья
130
10
1300
-
-
1300
7.5.
Шаим
20
10
200
-
-
200
7.6.
Супра
10
10
100
-
-
100

Итого
540
10
5400
-
-
5400
8
Сельское поселение Половинка




Половинка
260
10
-
-
2600
2600

Итого
260
10
-
-
2600
2600
9
Сельское поселение Шугур



9.1.
Шугур
-
10
-
-
-
-
9.2.
Карым
-
10
-
-
-
-

Итого
-
10
-
-
-
-
10
Сельское поселение Болчары



10.1
Алтай
100
10


1000
1000
10.2
Кама
80
10


800
800
10.3
Болчары
260
10


2600
2600

Итого
440
10


4400
4400

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10
4495
10
19900
18050
7000
44950

Таблица 4

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Изготовление межевых планов и проведение
кадастрового учета земельных участков

Стоимость работ по изготовлению межевых планов земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тыс. рублей за 1 межевой план:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Количество земельных участков, подлежащих межеванию, шт.
Стоимость работ за изготовление 1 межевого плана, тыс. руб.
Потребность в финансировании, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего 2014 - 2016 гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Городское поселение Междуреченский




Междуреченский

10
100
110
120
330

Итого

10
100
110
120
330
2
Городское поселение Мортка



2.1.
Мортка
-
10
30
20
30
80
2.2.
Юмас
-
10
15
15
15
45
2.3.
Ямки
-
10
10
10
10
30
2.4.
Сотник
-
10
5
5
5
15

Итого
-
10
60
50
60
170
3
Городское поселение Луговой




Луговой

10
40
35
40
115

Итого

10
40
35
40
115
4
Городское поселение Кондинское



4.1.
Кондинское

10
60
55
50
165
4.2.
Ильичевка

10
2
2
1
5
4.3.
Старый Катыш

10
2
2
1
5
4.4.
Никулкина

10
1
1
1
3

Итого

10
65
60
53
178
5
Городское поселение Куминский




Куминский

10
60
50
40
150

Итого

10
60
50
40
150
6
Сельское поселение Леуши



6.1.
Леуши

10
50
40
40
130
6.2.
Лиственничный

10
30
35
35
100
6.3.
Ягодный

10
34
39
40
113
6.4.
Дальний

10
10
15
10
35

Итого

10
124
129
125
378
7
Сельское поселение Мулымья



7.1.
Мулымья

10
30
50
50
130
7.2.
Ушья

10
20
20
20
60
7.3.
Назарово

10
15
15
15
45
7.4.
Чантырья

10
20
20
25
65
7.5.
Шаим

10
5
5
1
11
7.6.
Супра

10
2
3
1
6

Итого

10
92
113
112
317
8
Сельское поселение Половинка




Половинка

10
40
52
59
151

Итого

10
40
52
59
151
9
Сельское поселение Шугур



9.1.
Шугур

10
18
15
10
43
9.2.
Карым

10
5
5
1
11

Итого

10
23
20
11
54
10
Сельское поселение Болчары



10.1
Алтай

10
23
26
20
69
10.2
Кама

10
15
15
20
50
10.3
Болчары

10
35
40
40
115

Итого:

10
73
81
80
234

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10


700
700
700
2100

Таблица 5

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Оценка земельных участков

Стоимость работ по оценке земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 2,5 тыс. рублей за 1 участок:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Количество земельных участков, подлежащих оценке, шт.
Стоимость работ за оценку 1 земельного участка, тыс. руб.
Потребность в финансировании, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
Всего 2014-2016 гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Городское поселение Междуреченский




Междуреченский

2,5
50
40
45
135

Итого

2,5
50
40
45
135
2
Городское поселение Мортка



2.1.
Мортка
-
2,5
30
25
20
75
2.2.
Юмас
-
2,5
5
10
15
30
2.3.
Ямки
-
2,5
5
10
15
30
2.4.
Сотник
-
2,5
1
--
--
1

Итого
-
2,5
41
45
50
136
3
Городское поселение Луговой




Луговой

2,5
40
35
30
105

Итого

2,5
40
35
30
105
4
Городское поселение Кондинское



4.1.
Кондинское

2,5
23
28
33
84
4.2.
Ильичевка

2,5
-
--
--

4.3.
Старый Катыш

2,5
-
--
--

4.4.
Никулкина

2,5
-
--
--


Итого

2,5
23
28
33
84
5
Городское поселение Куминский




Куминский

2,5
30
35
40
105

Итого

2,5
30
35
40
105
6
Сельское поселение Леуши



6.1.
Леуши

2,5
20
25
20
65
6.2.
Лиственничный

2,5
15
20
20
55
6.3.
Ягодный

2,5
20
15
10
45
6.4.
Дальний

2,5
5
5
5
15

Итого

2,5
60
65
55
180
7
Сельское поселение Мулымья



7.1.
Мулымья

2,5
30
20
20
70
7.2.
Ушья

2,5
10
15
10
35
7.3.
Назарово

2,5
10
5
5
20
7.4.
Чантырья

2,5
10
10
15
35
7.5.
Шаим

2,5
--
--
--
--
7.6.
Супра

2,5
--
--
--
--

Итого

2,5
60
50
50
160
8
Сельское поселение Половинка




Половинка

2,5
20
25
30
75

Итого

2,5
20
25
30
75
9
Сельское поселение Шугур



9.1.
Шугур

2,5
10
5
12
27
9.2.
Карым

2,5
1
--
--
1

Итого

2,5
11
5
12
28
10
Сельское поселение Болчары



10.1
Алтай

2,5
20
20
15
55
10.2
Кама

2,5
15
10
15
40
10.3
Болчары

2,5
30
30
25
85

Итого

2,5
65
60
55
180

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10


400
400
400
1200

Таблица 6

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Установление границ населенных пунктов

Стоимость работ по оценке земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 44,5 тыс. рублей за 1 погонный километр границы с учетом изготовления карты-плана границ населенного пункта:

Порядковый номер
Наименование населенных пунктов
Существующая площадь населенных пунктов, га
Протяженность границ черты населенных пунктов с учетом расширения (по генплану), км
Площадь земель населенных пунктов с учетом расширения (по генплану), га
Стоимость работ по изготовлению межевых планов границ населенных пунктов <*>, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1
Болчары
270
10,7
384
485,68
2
Алтай
65
8,8
211
399,43
3
Кама
50
7,6
136
344,96
4
Куминский
360
17,4
542
789,78

Всего по подпрограмме
745
44,5
1273
2019,85


------------------------------------------------------------------