Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 14.03.2014 N 4-нп "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 января 2014 года N 1-нп "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2014 г. № 4-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 1-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
В соответствии со статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение 1 к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 января 2014 года № 1-нп "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В таблице 2 "Размер коэффициента специфики работы":
1.1.1. Строку 2.14 изложить в следующей редакции:
"
2.14. Работа педагогического работника (коэффициент применяется по факту нагрузки):
в классах (группах) для детей с ограниченными возможностями здоровья (кроме классов (групп) в специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии);
в классах (группах) компенсирующего обучения;
с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, по программам индивидуального обучения на основании медицинского заключения;
в разновозрастной дошкольной группе;
в группе с детьми раннего возраста (0 - 3 лет)
0,20
".
1.1.2. Дополнить строкой 5.10.1 следующего содержания:
"
5.10.1. Работа научных работников (исследователей), занимающихся организацией и проведением научных исследований и опытно-экспериментальных работ
0,30
".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2 вступил в силу с 1 сентября 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. В разделе VI "Стимулирующие выплаты":
1.2.1. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. К стимулирующим выплатам относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату, а также поощрение за выполненную работу:
за интенсивность и высокие результаты работы;
за качество выполняемых работ;
по итогам работы;
директорский фонд;
иные поощрительные выплаты.".
1.2.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, утвержденными локальными нормативными актами организации.
В качестве критериев оценки эффективности деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов организации (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Оценка деятельности с использованием индикаторов осуществляется на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.
Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых показателей анализа деятельности организации.
Конкретный размер выплаты за качество выполняемых работ определяется в процентах от должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника. Порядок установления выплаты закрепляется локальным нормативным актом организации. Выплата устанавливается на срок не более одного года.".
1.2.3. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. К иным поощрительным выплатам относятся выплаты, напрямую не влияющие на качество и эффективность деятельности работника, направленные на сохранение кадрового состава. Порядок установления иных поощрительных выплат утверждается локальным нормативным актом организации.".
1.2.4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителя организации, поощрять эффективный стиль управления, приводящий к развитию ресурсов организации и значимым результатам работы организации.
Директорский фонд состоит из:
постоянных выплат;
регулярных выплат;
разовых выплат.
Размеры и порядок установления постоянных, регулярных и разовых выплат руководителю из директорского фонда устанавливаются в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности, утвержденных приказом Департамента.
Размер директорского фонда устанавливается в процентах от выплат стимулирующего характера:
в организациях со штатной численностью до 49 единиц - 17 процентов;
в организациях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 13 процентов;
в организациях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 10 процентов;
в организациях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 6 процентов;
в организациях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 4 процента;
в организациях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 3 процента.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением пункта 1.2, который вступает в силу с 1 сентября 2014 года.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры С.А. Возняк.
И.о. директора Департамента образования
и молодежной политики
Л.В.МАКСИМОВА
------------------------------------------------------------------