По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 13.03.2014 N 411 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2561 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 411

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы района от 28.01.2014 № 440 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 03.12.2013 № 411 "О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлениями администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении перечня муниципальных программ района на 2014-2020 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 № 400-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", с целью уточнения объемов и источников финансирования программных мероприятий муниципальной программы:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2561 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы":
1.1. Пункты 2, 3 постановления изложить в новой редакции:
"2. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 1460234,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 922386,67 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 537847,83 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 89572,55 тыс. рублей, из них 23593,47 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 448275,28 тыс. рублей, из них 448275,28 тыс. рублей - софинансирование автономного округа).
Финансирование муниципальной программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной государственной программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Объемы финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов района и автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
3. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района:
на 2014 год - 182815,08 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 128147,20 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 54667,88 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 11051,70 тыс. рублей, из них 2295,62 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 43616,18 тыс. рублей, из них 43616,18 тыс. рублей - софинансирование автономного округа);
на 2015 год - 281622,03 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 37036,19 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 244585,84 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 14457,04 тыс. рублей, из них 12112,04 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 230128,80 тыс. рублей, из них 230128,80 тыс. рублей - софинансирование автономного округа);
на 2016 год - 194943,29 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 8765,18 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 186178,11 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 11647,81 тыс. рублей, из них 9185,81 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 174530,3 тыс. рублей, из них 174530,3 тыс. рублей - софинансирование автономного округа);
на 2017 год - 172767,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 160606,50 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 12161,00 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 12161,00 тыс. рублей);
на 2018 год - 189918,10 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 177149,10 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 12769,0 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 12769,0 тыс. рублей);
на 2019 год - 208732,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 195324,50 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 13408,00 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 13408,00 тыс. рублей);
на 2020 год - 229436,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 215358,00 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 14078,00 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 14078,00 тыс. рублей).".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 13.03.2014 № 411

Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной
системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел транспорта и связи администрации района
Соисполнители муниципальной программы
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
Цели муниципальной программы
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и речным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи;
обновление парка техники и маломерного судна;
снижение расходов на содержание подвижного состава для эффективного и надежного функционирования коммунальной техники
Задачи муниципальной программы
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, маломерного судна, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
"Автомобильные дороги";
"Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь";
"Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
площадь тротуаров муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 1,1;
перевезено воздушным транспортом, в том числе: пассажиров, чел. - 36100, груза, тн - 354,5;
перевезено речным транспортом, в том числе: пассажиров, чел. - 43830, груза, тн - 32500;
количество организаций, получивших субсидии на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи, шт. - 7;
количество парка автотранспорта, маломерного судна для органов местного самоуправления, шт. - 2;
количество автопарка специализированной техники, шт. - 2
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств бюджета района и средств муниципального дорожного фонда составляет 1460234,50 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 182815,08 тыс. рублей;
на 2015 год - 281622,03 тыс. рублей;
на 2016 год - 194943,29 тыс. рублей;
на 2017 год - 172767,50 тыс. рублей;
на 2018 год - 189918,10 тыс. рублей;
на 2019 год - 208732,50 тыс. рублей;
на 2020 год - 229436,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
площадь отремонтированной проезжей части, тыс. кв. м - 162,96;
площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 105,63;
количество труднодоступных населенных пунктов района, обеспеченных услугами по перевозке пассажиров и грузов воздушным и речным транспортом, шт. - 11;
количество населенных пунктов межселенной территории района, обеспеченных услугами по доставке почтовой корреспонденции, шт. - 4;
увеличение транспорта, приобретенного в муниципальную собственность, шт. - 4.

I. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района

Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.

1.1. Автомобильные дороги

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них: дорог общего пользования окружного значения - 466,354 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 191,346 км, ведомственных и промысловых дорог - 4350 км.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.

1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера, услуги
связи

Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
Задачей администрации района является организация доставки, приема и сортировки почтовых отправлений населению района. В целях обеспечения жителей поселений услугами связи эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке почтовых отправлений на территории района.

1.3. Приобретение автотранспорта и специальной техники
в собственность района

Нижневартовский район находится в восточной части Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в центре Западно-Сибирской низменности и занимает наибольшую площадь, равную 117,3 тыс. кв. км. На территории муниципального образования находится 22 населенных пункта, входящих в состав 2 городских и 6 сельских поселений. Расстояние от районного центра г. Нижневартовска до самого отдаленного населенного пункта - с. Ларьяк - составляет 300 км (в зимний период), до самого ближайшего - пгт. Излучинска - составляет 27 км.
Автотранспорт для органов местного самоуправления района необходим для реализации своих полномочий, в том числе решения вопросов за счет командировок в г. Ханты-Мансийск и другие населенные пункты округа и района, а также разъездного характера решения вопросов по району.
Транспортная схема района при всей разбросанности и отдаленности населенных пунктов с каждым годом развивается и совершенствуется.
При эксплуатации автотранспортных средств одним из немаловажных факторов, влияющих на их состояние, являются природно-климатические условия, действующие на территории района. Непосредственное участие в процессе износа принимают такие немаловажные факторы, как дорожные условия. В зимний период в некоторые населенные пункты района автомобильное сообщение осуществляется по зимникам. Температура окружающего воздуха влияет на пусковые качества двигателя автомобиля.
Немаловажен для района вопрос укрепления материально-технической базы жилищно-коммунальной сферы района, что в первую очередь касается приобретения необходимой коммунальной специализированной техники.
Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка спецтехники предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, устойчивости, надежности и более качественного обслуживания населения.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой по информации руководителей муниципальных предприятий является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятий эту проблему решить они не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе из бюджета района, для укрепления материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
Из вышеизложенного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на мобильность, повышение оперативности реагирования и принятия управленческих решений органами местного самоуправления, эффективное функционирование системы муниципальной власти и формирование благоприятного социального климата в районе, а также будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения района. Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района, направленного на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам приобретения автотранспорта и коммунальной техники, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

2.1. Основными целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и речным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи;
обновление парка техники, снижение расходов на содержание подвижного состава, эффективное и надежное функционирование коммунальной сферы.
2.2. Задачами муниципальной программы являются:
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 (не приводится) к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 1 (не приводится) к муниципальной программе, в том числе:
3.1. Мероприятия подпрограммы I "Автомобильные дороги".
Для обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района планируется выполнение мероприятий по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения района, повышение безопасности дорожного движения.
Основная часть мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района будет реализовываться в порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) бюджету района, в том числе предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.2. Мероприятия подпрограммы II "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь".
Для организации перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом используется воздушный и речной транспорт. Мероприятия позволят обеспечить доставку товаров первой необходимости и перевозку жителей в населенные пункты, не имеющие круглогодичного транспортного сообщения по автомобильным дорогам.
Для обеспечения жителей поселений услугами связи будут реализованы мероприятия по приему, сортировке и доставке корреспонденции до населения, проживающего на межселенной территории района.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.3. Мероприятия подпрограммы III "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района".
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы, а также направлены на обновление парка автомашин, снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт, экономию затрат на приобретение запасных частей, увеличение пробега автотранспорта, снижение расхода потребляемого горюче-смазочного материала.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в части реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района в части реализации мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района:
осуществляет реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов, утверждает документацию и направляет заявку для размещения муниципальных заказов по приобретению специализированного автотранспорта;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 1 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг, на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включением объектов в реестр муниципальной собственности муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы. Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района, осуществляется согласно Порядку, утвержденному постановлением администрации района от 20.03.2012 № 502 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района".
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района ежемесячно/ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года, согласованную с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта администрации района - предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.


------------------------------------------------------------------